How much time a week do you spend on your hobby?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

How old are you?

I'm 15 years old.

What's your hobby and why are you interested in it?

- My hobby is swimming. I'm interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

How much time a week do you spend on your hobby?

- As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?

- From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.

Why do you think people take up hobbies?

- In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.

What would you advise a person who wants to start a hobby?

You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer...

 

· Часть 3 — монолог на основе картинки.

На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение — 2 минуты. Перед глазами у вас будет картинка (но она нужна лишь для опоры, а не для описания!), и вопросы, на которые требуется дать ответ. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.

-Why people like travelling.

-What way of travelling you prefer and why.

-Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.

Мой ответ был бы следующим :

 I am going to talk about travelling.

We can’t imagine our life without travelling.

People like travelling  for different reasons. For one group of people it may be the chance to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living — their lifestyle.

Personally, I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper that travelling by plane.

According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.

In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable memories.

Задание 1

https://youtu.be/1rKu4mZzH8g - ссылка на чтение текста на ОГЭ

Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения). В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i]. different, lived, hidden, — здесь ударные звуки читаются как короткие people, believed, needed, — а здесь они читаются как долгие Чувствуете разницу? Пошли дальше Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u] room, tools — здесь звук долгий could, put — здесь он короткий Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться: dark — долгий звук hunters — короткий звук Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или [c, з]. sympathetic, they - язык зажали зубами и вперед! В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте. Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте основные правила чтения английских букв в словах , дорогие мои, и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

Источник:http://lizasenglish.ru/ekzameny-na-anglijskom/ustnaya-chastj-oge-2016.html
© lizasenglish.ru

 


Задание 1

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Советы:

· Прочитайте статьи о правилах чтения гласных и согласных звуков в английском языке. Запомните их и применяйте во время выполнения заданий на экзамене.

· Изучите правила расстановки пауз, интонации и логических ударений в английском языке.

Предлагаю Вам посмотреть видео с рекомендациями для подготовки к выполнению Задания 1 Устной части ЕГЭ (11 класс). Задания на ОГЭ и ЕГЭ практически идентичные — чтение вслух текста. Поэтому видео будет полезным для всех, кто готовится к итоговой аттестации по английскому языку.

 

 

Задание 2

Вам предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Советы:

· Как можно чаще слушайте английскую речь, вырабатывайте навык восприятия английской речи на слух.

· Выполняйте задания, опубликованные на сайте ФИПИ.

· Обязательно записывайте свои ответы на диктофон, чтобы убедиться, что вы укладываетесь в отведенное для ответа время – 40 секунд на каждый вопрос. Также вы сможете проанализировать свои фонетические и грамматические ошибки, допущенные во время ответа.

Внимание!

Вопросы звучат только один раз!

Текст вопроса на экране не появляется!

Записи делать во время экзамена не разрешается!

Вступительная часть Задания 2 для разных вариантов КИМ одинаковая, за исключением предложения, в котором будет указана тема вашего разговора.

Важно!

Не нажимайте кнопку перехода к следующему вопросу, даже если вы уложились с ответом в более короткий срок, или вовсе не ответили на вопрос. Ждите, когда диктор произнесет следующий вопрос.

Из опыта прошлого года могу сказать, что при нажатии на кнопку «Далее» («NEXT»), переход осуществлялся не к следующему вопросу Задания 2, а сразу к Заданию 3. Следовательно, ученик терял баллы на вопросах из Задания 2, которые просто не услышал.

Задание 3

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 3 всегда сопровождается фотографией близкой по содержанию тексту задания. Эту фотографию НЕ нужно описывать! Она просто служит визуальной опорой для генерирования идей для вашего монологического высказывания. В вашем монологе обязательно должны присутствовать вступительная и заключительная фразы, связанные с темой высказывания. Общий объем высказывания должен составлять 10 – 12 предложений.

Ваша речь должна быть естественной и спонтанной (без заученных наизусть длинных предложений из топиков). Для этого используйте в своем ответе следующие слова и выражения:

· Well, … — Ну …

· To tell the truth … — Честно говоря …

· To be honest … — Если быть честным …

· You know, … — Знаете …

· As far as I know, … — Насколько я знаю …

· As far as I can see, … — Насколько я могу судить …

· Actually, … — На самом деле …

· The thing is that … — Дело в том, что …

· It’s a kind of … — Это что-то вроде …

· I am sure that … — Я уверен, что …

· I believe that … — Я полагаю, что …

· I think that … — Я думаю, что …

· In my opinion … - По моему мнению …

· Let me see. — Дайте-ка подумать.

· I am not quite sure I know the right answer, … — Я не совсем уверен, что знаю правильный ответ …

· Without any doubt, … — Вне всякого сомнения …

· It goes without saying that … — Понятно без слов… / Безусловно...

· Firstly, … — Во-первых, …

· Secondly, … — Во-вторых, …

· Thirdly, … — В-третьих, …

· Besides, … — Кроме того …

· Moreover, … — Более того …

· Last but not least, … — Последнее, но не менее важное …

· I should say / admit that … — Хочу сказать / отметить, что …

· By the way, … — К стати, …

· All in all, … — В целом …

· In conclusion, … — В заключение …

Избавляемся от архаизмов! To my mind … практически не встречается в современном английском.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

http://smashtrash.ru/podgotovka-k-ogye/ogye-2017-ustnaya-chast-demonstracionnyy-v.htmlПрактическое выполнение заданий

Ну а теперь приступим к практическому выполнению заданий Устной части из Демонстрационного варианта ОГЭ 2017. Обратите внимание, что в данной статье предложены примерные варианты выполнения заданий с учетом личного опыта моих учеников. Во время подготовки к экзамену постарайтесь продумать свои ответы, которые будут основаны на вашем личном опыте и событиях из вашей жизни.

Уважаемые коллеги и владельцы образовательных сайтов (порталов)!

Хочу заметить, что все материалы сайта находятся в свободном доступе для пользователей сети. Более того, использование материалов сайта приветствуется.

WARNING!

При копировании и размещении полной или частичной информации на сторонних ресурсах, в проектных работах и презентациях активная ссылка на сайт SMASHTRASH.RU обязательна.

Английский язык. 9 класс Демонстрационный вариант 2017 г.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Task 1

Task 2

Tapescript for Task 2

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

(Здравствуйте. Это – электронный помощник спортивного клуба «Дельфин». Мы любезно просим Вас принять участие в нашем опросе – survey /ˈsɜːveɪ/. Мы хотим узнать отношение людей к спорту в нашем регионе. Ответьте, пожалуйста, на 6 вопросов. Опрос проводится анонимно – Вам не нужно называть свое имя. Итак, начнем.)

 

Electronic assistant: How old are you?

Student: ________________________

Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

Student: _________________________

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

Student: ________________________

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

Student: _________________________

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

Student: _________________________

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student: ________________________

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Task 3

Task 3

 

 

Nowadays lots of people enjoy taking pictures. Some of them are professional photographers, while others consider it as a hobby. (вступление 2)

Actually, our life is full of bright events and unusual moments that’s why people take pictures to capture them. For example, weddings, the birth of a child, visits to different countries, starting or leaving school are much photographed /ˈfəʊtəɡrɑːf/. (2)

Taking pictures is more popular today because practically everyone has a camera built in the cell phone. To be honest, digital cameras are very easy to operate. It’s great that you can look through your snapshot (снимок) immediately and if you don’t like it, you can delete [di´li:t] it and take another one. In the past most people could not even afford [əˈfɔːd] a camera. Moreover, the process of taking pictures and printing them was very hard (difficult, time-consuming). (5)

As for me, I am fond of photography and have got a professional camera. The best photo I have ever taken is the photo of the Eiffel [´aifəl] Tower which is the symbol of Paris. I did it three years ago during my summer holiday. (3)

All in all, I should say that people take pictures to remember the best moments of their life forever. (завершающая фраза 1)

А вот и реальные фотографии нашей поездки в Европу в 2014 году.

The Eiffel Tower Paris 2014

The Louvre Oksana Pankova

Disneyland Paris 2014


Enjoy watching!


Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa

Фонетическая сторона речи

2 балла Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

1 балл Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл.

0 баллов Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл.

 

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов.

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.

Оценивается по трем аспектам:

· Решение коммуникативной задачи (К5)

· Организация высказывания (К6)

· Языковое оформление высказывания (К7)

Максимальный балл учащийся получит при условии, если

Решение коммуникативной задачи (3 балла) Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз.

Организация высказывания (2 балла) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.

Языковое оформление высказывания (2 балла) Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок).

 

Read more: http://smashtrash.ru/podgotovka-k-ogye/ogye-2017-ustnaya-chast-demonstracionnyy-v.html#ixzz54K229Y36

Задание 2

примеры устных ответов ОГЭ по английскому языку — задание №2.

 

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ :

Hello! It’s the electronic assistant of the Internet provider company IBT. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out information about the Internet users in your area. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

 

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.

Оценивается по трем аспектам:

  • Решение коммуникативной задачи (К5)
  • Организация высказывания (К6)
  • Языковое оформление высказывания (К7)

Максимальный балл учащийся получит при условии, если

Решение коммуникативной задачи (3 балла) Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз.

Организация высказывания (2 балла) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связииспользуются правильно.

Языковое оформление высказывания (2 балла) Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок).

Рекомендации к выполнению задания 3

На подготовку к заданию 3 отводится всего 1,5 минуты, поэтому это время надо использовать максимально рацио­нально.

Во время подготовки к заданию:

  • внимательно прочитайте текст задания, обращая особое внимание на пункты плана, которые необходимо раскрыть;
  • продумайте, что вы могли бы сказать по каждому пункту плана; не забудьте, что на каждый пункт плана надо сказать не менее 3—4 предложений;
  • заранее продумайте заключение (подведение итога ска­занному в основной части, выражение своего мнения), так как во время ответа вы можете не успеть придумать, как за­кончить свое выступление;
  • используйте средства логической связи для объедине­ния предложений в единый связанный рассказ;
  • обратите внимание на то, какие грамматические струк­туры используются в пунктах задания. Например, если в пункте задания использовано прошедшее время, то и отве­чать надо впрошедшем времени

Во время ответа:

  • начните с общего представления темы (1-2 предложе­ния) и только потом переходите непосредственно к раскры­тию первого пункта задания, для того чтобы ваш рассказ получился логичный и связанный;
  • подробно раскройте содержание всех пунктов задания;
  • дайте развернутую аргументацию, если в пункте задания есть вопрос Why;
  • говорите четко и ясно, не отклоняясь от предложенно­го плана; не давайте избыточную информацию, которая не требуется в задании: она займет время ответа, но учитывать­ся экспертами не будет;
  • следите за временем. Примерное время ответа на каж­дый пункт плана — 35-40 секунд; если вы видите, что про­говорили больше времени, чем нужно, переходите к следу­ющему пункту плана;
  • за 10— 15 секунд до окончания, отведенного на ответ вре­мени, переходите к заключению. Очень важно, чтобы ваш рассказ носил завершенный характер, а не обрывался на середине фразы. Если вы не успеете сказать заключитель­ную фразу, то потеряете 1 балл по критерию «Организация высказывания».

Actually - на самом деле

That is why - вот почему

Firstly - во-первых

Secondly - во-вторых

Besides - кроме того

But - но

Заключение:

In conclusion, I would like to say that ... В заключение я хотел бы сказать, что...

Mobile phones

Give a talk about mobile phones

Remember to say:

  • whether you use a mobile phone
  • what the advantages of using mobile phones are
  • what the disadvantages of using mobile phones are

You have to talk for 1.5–2 minutes.

 

  1. Let me give a talk about mobile phones.
  2. To begin with, a mobile phone is one of the most useful gadgets.
  3. It makes our life easier as it is the main source of communication with the world.
  4. As for me, I use my mobile phone a lot.
  5. It helps me be in constant touch with my relatives and friends by means of telephone calls or sms.
  6. Besides, I use it for entertainment.
  7. In my opinion, the advantages of using a mobile phone are that you can save your time with its help.
  8. For example, you can surf the Net, chat with your friends, read news and weather forecasts, if you have a mobile Internet.
  9. In addition, you can take photos and play games.
  10. So, my mobile phone helps me complete my tasks faster and I’m never bored with it.
  11. But using a mobile phone has disadvantages, too.
  12. If you use your mobile phone too much, you can become addicted to it and can’t imagine your life without it.
  13. Moreover, you can overspend money for sending messages or talking long-distance or overusing the Net.
  14. Besides, having a brand –new cell phone can even be dangerous for its owner, as you can become a victim of a crime if someone decides to stole your up-to-date mobile phone.
  15. To conclude, I’d like to say that mobile phones are very useful and important in our life.
  16. They save our efforts and time.
  17. But using them has disadvantages, too.
  18. That’s all I wanted to say.

Modern gadgets.

 

 

  1. Let me give a talk about modern gadgets.
  2. To start with, technology has a significant impact on society.
  3. Modern gadgets influence the way people live, work and communicate.
  4. Nowadays people can’t imagine their lives without computers, laptops, mobile phones, fax machines, or digital tape recorders, scanners at work.
  5. Besides, people can use different household appliances at home.
  6. For example, dishwashers, TV sets, vacuum cleaners, microwave -ovens and cookers.
  7. In my opinion, modern gadgets have changed our lives greatly.
  8. Because they help us to complete our tasks faster and more efficiently.
  9. Moreover, some of them, such as a mobile phone or the Internet, help us stay in constant touch with our friends and even work from home.
  10. As for me, I can’t do without my mobile phone, because it has become an inseparable part of my life and the main source of communication with the world.
  11. For example, I can surf the Net, chat with my friends and read news about current events.
  12. Moreover, I can take photos and share them with my friends in social networks.
  13. To conclude, I’d like to say that modern gadgets are very important for us, because they make our life easier and save our time and efforts.
  14. That’s all I wanted to say.

18. адание: You are going to give a talk about hobby of one of your parents, relatives or a person you know. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes.
Remember to say:
• what this hobby is
• whether this hobby is popular with people in other countries
• whether you would like to take up this hobby and why
You have to talk continuously.

19.

20. I’m going to tell you about a hobby of my dad. A hobby is an activity which you enjoy doing in your free time.
I’m sure, everybody has a hobby. As for my Dad, he’s fond of collecting. He’s been collecting stamps from different countries for thirty years. His collection is rather large.
No doubt, this hobby is popular with people in other countries. Some collectors can boast of having rare or old stamps in their albums. Now many people collect stamps from the postcards they receive doing postcrossing.
In my view, collecting stamps is a great idea. I’m eager to take it up. I thinkcollecting stamps helps to learn more interesting information about different countries.
I hope I’ll be able to realize my dream.
That’s all I wanted to say. Thank you for listening.

  1. книгах для подготовки к ЕГЭ все эти правила есть, но даны они в виде таблицы без упражнений, с исключениями, которые статистический ученик (а в 13-14 лет еще начинается переходный возраст, когда каждый второй ничего не хочет, а каждый третий мечтает стать актрисой или музыкантом) вряд ли запомнит.










Правила чтения гласных

Типы слогов A E I,Y O U
I («открытый» слог) [ei] name [i:] me [ai] nice, my [εu] no [ju:] tune
II («закрытый» слог) [æ] cat [e] pet [i] sit, gym [o] pot [∧] but
III (гласная+r) [a:] car [ë] prefer [∋:] stir, myrtle [o:] for [∋:] fur
IV (гласная+re) [ε∋] care [i∋] here [ai∋] fire, tyre [o:] more [u∋] sure

25. Упражнения на каждый тип слога:

26. I тип — note, lone, mice, rice, type, tune, shy, same, tie, due, eve, cope, smoke, spine, sly, cry, vine, maze, tube, fume, cube, pace, lace, fee, hale, arena, kite, sane, slope.

27. II тип — cap, spot, lot, rat, send, pit, send, hog, spell, tin, less, ban, fat, led, land, tin, pattern, slip, jam, gap, lag, kin, ink, cod, spin, hop, bank, rank, bun, fun, vet, well, nut, message, pretend, prolong, insist.

28. III тип — stern, far, curt, hard, hart, fork, cork, sort, term, first, Byrd, furs, curl, firm, curb, perk, turn, sir, burn, turn, born, stern, torn, bird, form, serf, herb.

29. IV тип — fare, here, pure, rare, cure, tired, during, mare, fire, bare, endure, mire, stare, tire, sere, square, mere, store, lure, core, care, lyre.

30. И упражнение на все типы чтения гласных:

31. bottle, sort, button, pure, nice, tiny, bone, toe, pattern, exam, message, pretend, met, hop, card, pin, must, fur, dirt, map, corn, tip, pistol, force, serve, girl, port, circle, cap, flag, byte, cute, spy, flute, tune, sky, June, huge, curl, net, verb, Syntax, burn, myth, storm, ordinary, ugly, march, type, entire, cork, pin, store, hare, spot, fin, glide, surfing, cricket, demure, stripped, jungle, tornado, drizzle, Athens, capable, fake, fancy, cripple, string, odd, finance, humble, symphonic, stir, mumble, chopped, scope, cap, pole, shirt.

 

 

How old are you?

I'm 15 years old.

What's your hobby and why are you interested in it?

- My hobby is swimming. I'm interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

How much time a week do you spend on your hobby?

- As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1416.