Технология ведения переговоров
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 


1. Атрибут переговоров, обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение

 

2. Атрибут переговоров, обозначающий нахождение, отстаивание, получение взаимоприемлемого результата

 

3. Атрибут переговоров, обозначающий предмет обсуждения, представляющий взаимный интерес

 

4. Атрибут переговоров, обозначающий стремление достичь позиции, точку зрения, интерес

 

5. Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется:

 

6. Вид психологической подготовки по развитию навыков действий в типовых ситуациях переговоров называется

 

7. Внутренним фактором, влияющим на переговоры, является

 

8. Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров

 

9. Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно

 

10. Метод, с помощью которого ускоряется принятие решения, если применяется постановка вопросов к партнеру, требующих конкретного ответа

 

11. Направление, в котором идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже

 

12. Общее направление в ведении переговоров называется:

 

13. Понятие, которым обозначается суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь

 

14. Понятие, которым определяется взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания в переговорах

 

15. Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей

 

16. Правило переговоров рекомендующее установить сдерживающий фактор, который важно знать и помнить

 

17. Правило переговоров советующее добиваться лучшего, думая о худшем

 

18. Правило переговоров советующее любой ценой преодолеть психологические барьеры

 

19. Правило переговоров, которое рекомендует продумывать и вырабатывать подходы к решению проблемы

 

20. Правило переговоров, которое советует гибко и творчески подходить к решению проблемы

 

21. Предмет стремления, то, что желательно осуществить, называется

 

22. Прием применения промежуточного, предварительного или частичного решения называется:

 

23. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом аргументированного показа нереальности выдвигаемых условий

 

24. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом бдительности и неразглашения

 

25. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом вынесения факта затягивания переговоров на обсуждение?

 

26. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом показа противоположной стороне, что они Вас унижают

 

27. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом привлечения авторитетного эксперта

 

28. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом проявления выдержки или вызова на вызов

29. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом спокойствия и выдержки

 

30. Прием нечестных переговоров, нейтрализующийся контрприемом убедиться, что противоположная сторона имеет полномочия

 

31. Прием обращения к партнеру, освобождающий его от психологического давления ответственности за принятие решения называется:

 

32. Прием решения, состоящего из двух вариантов, которые оба нас устраивают, называется:

 

33. Прием условного решения, чтобы партнер расслабился и привыкал к нему постепенно, называется

 

34. Проявлениям, по которым можно определить мотивацию партнера по переговорам

 

35. Сближение позиций от покупателя к продавцу идет при соотношении потребностей в:

 

36. Сближение позиций от продавца к покупателю идет при соотношении потребностей в:

 

37. Стратегия переговоров, для которой характерен авторитарный стиль обсуждения проблем?

 

38. Стратегия переговоров, для которой характерен доверительный, гибкий стиль обсуждения проблем

 

39. Стратегия переговоров, для которой характерны подозрительный, коварный стиль обсуждения проблем?

 

40. Стратегия переговоров, для которой характерным результатом является победа одной стороны и поражение другой

 

41. Стратегия переговоров, для которой характерным является непредсказуемый результат

 

42. Стратегия характерная для переговоров, где каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место партнера

 

43. Стратегия, характерная для переговоров, где каждый из участников переговоров видит и учитывает интересы партнера

 

44. Структурная схема, позволяющая руководителю переговоров увидеть проблему, как в целом, так и в деталях называется

 

45. Термин, обобщающий работу, занятие, деятельность

 

46. Термин, обозначающий передачу своего и получения вместо него другого, обычно равноценного мнения

 

47. Тип общения, для которого объектами (целями) служат торговые сделки, технология производства, финансово-кредитные операции

 

48. Тип общения, используемый для обмена информацией, обсуждения конкретных соглашений и принятия решений на переговорах

 

49. Тип общения, который служит для стимулирующего воздействия на настроение партнера с целью повышения эффективности переговоров

 

50. Фаза переговоров, на которой необходимо сосредоточить внимание на перспективных, основных и запасных вариантах хода переговоров

 

51. Фаза переговоров, на которой необходимо выдвигать все свои требования и условия

 

52. Фаза переговоров, на которой необходимо шаг за шагом продвигаться к взаимоприемлемому соглашению

 

53. Факторы, которыми определяются сознательные решения на переговорах

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 262.