Атрибут переговоров, обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Проблема

В) Цель

С) Решение

Д) Диалог

Атрибут переговоров, обозначающий предмет обсуждения, представляющий взаимный интерес

А) Решение

В) Цель

С) Проблема

Д) Диалог

Атрибут переговоров, обозначающий нахождение, отстаивание, получение взаимоприемлемого результата

А) Проблема

В) Цель

С) Решение

Д) Диалог

Атрибут переговоров, обозначающий стремление достичь позиции, точку зрения, интерес

А) Цель

В) Решение

С) Диалог

Д) Проблема

5. Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется:

А) Заблаговременная

В) Непосредственная

С) Долговременная

Д) Общая

6. Вид психологической подготовки по развитию навыков действий в типовых ситуациях переговоров называется

А) Стабилизирующая

В) Непосредственная

С) Мобилизующая

Д) Долговременная

Внутренним фактором, влияющим на переговоры, является

А) Стиль руководства переговорами

В) Наличие конкурентов

С) Психологические барьеры

Д) Подбор делегации на переговоры

Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров

А) Техническая

В) Неформальная

С) Профессиональная

Д) Экономическая

Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно

А) Мягкое ускорение

В) Плавное ускорение

С) Косвенное ускорение

Д) Прямое ускорение

Метод, с помощью которого ускоряется принятие решения, если применяется постановка вопросов к партнеру, требующих конкретного ответа

А) Безальтернативное ускорение

В) Косвенное ускорение

С) Прямое ускорение

Д) Деловое ускорение

Направление, в котором идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже

А) Сближение позиций от продавца к покупателю

В) Сближение позиций от покупателя к продавцу

С) Сближение позиций не происходит

Д) Взаимное сближение позиций

12. Общее направление в ведении переговоров называется:

А) Стратегия переговоров

В) Тактика переговоров

С) Технология переговоров

Д) Процедура переговоров

Понятие, которым обозначается суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь

А) Цель

В) Дело

С) Обмен

Д) Мнение

Понятие, которым определяется взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания в переговорах

А) Психологический контакт

В) Деловой контакт

С) Профессиональный контакт

Д) Рабочий контакт

Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей

А) Ищите альтернативу

В) Обдумайте случай провала

С) Ориентируйтесь на предел

Д) Отделите проблему от интересов

Правило переговоров, которое рекомендует продумывать и вырабатывать подходы к решению проблемы

А) Ориентируйтесь на предел

В) Ищите альтернативу

С) Ищите объективные критерии

Д) Отделите проблему от интересов

Правило переговоров, которое советует гибко и творчески подходить к решению проблемы

А) Обдумайте случай провала

В) Отделите проблему от интересов

С) Ищите альтернативу

Д) Ориентируйтесь на предел

Правило переговоров рекомендующее установить сдерживающий фактор, который важно знать и помнить

А) Ориентируйтесь на предел

В) Отделите проблему от интересов

С) Обдумайте случай провала

Д) Ищите альтернативу

Правило переговоров советующее добиваться лучшего, думая о худшем

А) Отделите проблему от интересов

В) Ориентируйтесь на предел

С) Ищите альтернативу

Д) Обдумайте случай провала

Правило переговоров советующее любой ценой преодолеть психологические барьеры

А) Победите самого себя

В) Обдумайте случай провала

С) Отделите проблему от интересов

Д) Ориентируйтесь на предел

Предмет стремления, то, что желательно осуществить, называется

А) Мнение

В) Цель

С) Обмен

Д) Дело

Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.