Бланк прохождения норма-контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(знаком «+» отмечается выполнение требования,

знаком «-» отмечается невыполнение требования)

 

Требования Выполнение требований, отметка для студента Выполнение требований, отметка кафедры
1 Объем ВКР  составляет 60-70 печатных страниц    
2 Количество литературных источников составляет 35 – 40 наименований    
3 Все используемые литературные источники актуальные    
4 ВКР имеет: - титульный лист и обложку - содержание - введение - основную часть - заключение - библиографический список - приложения    
5 Титульный лист и обложка выполнены по образцу    
6 Текст ВКР размещен на одной стороне листа бумаги формата А4    
7 Параметры страницы ВКР: верхнее поле – 2 см, правое – 1 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см. Ориентация листа – книжная.    
8 Текст ВКР набран через 1,5 междустрочных интервала шрифтом Times New Roman, размером 14, строчным, выравнивание по ширине    
9 Красная строка – 1,5 см    
10 Нумерация страниц проставлена посередине страницы шрифтом Times New Roman, размер 10 (вверху страницы)    
11 В ВКР приведены ссылки на литературные источники    
12 В ВКР верно пронумерованы и оформлены заголовки и подзаголовки    
13 Маркированные списки приведены в виде короткой черточки или цифры с точкой    
14 В ВКР верно оформлены единицы измерения    
15 В ВКР верно оформлены: - формулы - рисунки - таблицы - приложения    
16 В ВКР верно оформлены сноски    
17 В ВКР сноски напечатаны шрифтом Times New Roman, размером – 10, без отступа, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине    
18 В ВКР правильно сформирован библиографический список    
19 ВКР сшита и имеет обложку, соответствующие подписи   На последнем листе (заключение) имеется подпись автора и дата выполнения работы    
20 ВКР сдана на кафедру в установленные сроки    
21 К ВКР дополнительно представлены:    
  Заявление    
  Заявление об ознакомлении студента с процедурой проверки ВКР на оригинальность в системе «Антиплагиат.Вуз»    
  Письмо – заказ предприятия на разработку ВКР    
  Задание на выполнение ВКР по направлению подготовки    
  Справка о результатах внедрения    
  Аннотация ВКР    
  Отзыв научного руководителя    
  Рецензия    
  Сформированное электронное портфолио (на портале ХГУ им. Н.Ф.Катанова)    
  Сформированное портфолио в распечатанном виде (с приложением копий подтверждающих документов)    
  Электронный вариант ВКР - в формате dox - в формате pdf    
  Справка о проверке ВКР в системе «Антиплагиат.Вуз»    
  Заявление на размещение текста ВКР в ЭБС ХГУ (передается отдельно в библиотеку)    
  Согласие на размещение текста ВКР в ЭБС ХГУ (прикладывается к ВКР)    
  Бланк норма-контроля    

 

 

Приложение 18

                                 

 

ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"

Институт экономики и управления

Кафедра экономики

Государственная итоговая аттестация – 20__ год

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

на защиту выпускной квалификационной работы

 

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика, профиль     

Форма обучения очная Группа ______

 

        Показатели и критерии оценки ВКР

                                               (1-5 баллов)

 

ФИО выпускников

                                              

Постановка цели и задач

( ОПК-2)

Определение предмета и объекта

(ОПК-3)

Обработка  данных и анализ их

(ПК -4)

Формулировка выводов (ПК-5) Ответы на вопросы (ОПК-4) Оформление работы  (ОПК-1) Портфолио Оценка научного руководителя   Экспертная оценка результатов защиты ВКР / уровень сформированности компетенций  

ФИО ХХХХХХХХХ

5

5

4

5 5 5 5 5 5 / продвинутый уровень

ФИО

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 

 

 

 

           

 



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Показатели сформированности компетенций

Уровни сформированности компетенций

Критический уровень Базовый уровень Продвинутый уровень
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) письменно излагает материал, но испытывает сложности при устном преподношении материала материал в работе изложен логически правильно, строит свою речь в соответствии с языковыми и этикетными нормами материал в работе изложен на высоком уровне, свободно владеет профессиональным языком, демонстрирует высокий уровень соблюдения языковых и этических форм
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6)   знает основы права в различных сферах деятельности, но не всегда их применяет использует при анализе материала основы правовых знаний в различных сферах деятельности легко ориентируется в правовой базе в своей сфере деятельности, применяет правовые знания с использованием некоторых вариантов 
способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2) обобщает полученные материалы, но с трудом оценивает их, возникает сложность в выявлении главного направления собранный материал имеет достаточный объем для работы, способен проанализировать его, отобрать необходимый для расчета при решении профессиональных задач способен собирать из разных источников материал, обобщать информацию, критически оценивать результаты исследований, сделать отбор данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей
способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3) использует ограниченное количество инструментальных средств для обработки данных, испытывает сложности в анализе результатов и подготовке выводов использует инструментальные средства для обработки экономических данных, анализирует их и представляет результаты анализа способен применять различные инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проводить анализ расчетов, предоставлять выводы и рекомендации по наиболее качественной и эффективной системе
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4) знает описания экономических процессов и явлений, может строить стандартные теоретические и эконометрические модели, но испытывает сложность с анализом способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты  способен глубоко анализировать я экономические процессы и явления, может строить стандартные теоретические и эконометрические модели, способен находить и применять нестандартные модели и содержательно интерпретировать полученные результаты 
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5) испытывает сложности в анализе финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий, что приводит к невозможности принятия управленческих решений анализирует и интерпретирует финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и способен использовать полученные сведения для принятия управленческих решений способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, находит оптимальный вариант, предлагая несколько управленческих решений
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7) использует данные только отечественной информации, анализирует, не способен просмотреть тенденции изменения и испытывает сложности в составлении отчета анализирует данные отечественной и зарубежной информации в исследуемом вопросе, способен выявить тенденции изменения ситуации, способен подготовить информационный обзор и аналитический отчет нестандартно анализирует, способен на основе глубокого анализа данных отечественной и зарубежной информации о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, и охарактеризовать положительные и отрицательные их стороны, готовит информационный обзор и аналитический отчет с предложениями
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8) владеет алгоритмом выполнения расчетов экономических показателей, но применяет ограниченные возможности информационных технологий способен разрабатывать методический инструментарий для расчета экономических показателей, использует современные технические средства и информационные технологии легко использует эконометрические методы и современные компьютерные технологии для решения аналитических и исследовательских задач, владеет информационными технологиями
способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14) составляет экономические разделы планов, но испытывает сложности при обоснованности выбора действия     способен проводить расчеты экономических разделов планов, обосновывает результаты, в соответствии с принятыми в организации стандартами   при расчетах экономических разделов планов использует в работе самостоятельные исследования по разработанной программе, представляет результаты в виде нескольких организационно-управленческих решений, может обосновать наиболее лучший вариант в соответствии с принятыми в организации стандартами
способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15) может формировать бухгалтерские проводки по учету источников но испытывает сложности с формированием итогов инвентаризации и финансовых обязательств организации способен формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации грамотно формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации, может вынести предложения по наиболее эффективным использованиям средств
способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16) может оформлять платежные документы, но испытывает сложности с формированием бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды грамотно оформляет платежные документы и формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды
способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17) может отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, но испытывает сложности с составлением формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций способен отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации грамотно отражает на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составляет формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18) испытывает сложности с организацией и осуществлением налогового учета способен организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации легко способен организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации с предложением наиболее эффективных вариантов 

 Показатели оценки ВКР

1. Актуальность исследования, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных задач современного образования .

2. Соответствие источниковой базы, содержания и выводов теме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников.

3. Качество выполнения поставленных задач: - наличие в работе всех структурных элементов исследова- ния; - использование эффективных методов проектирования и конструирования выбранных объектов; - наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы исследователем и выбора методов ее решения; - использование в экспериментальной части исследования обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решить поставленные задачи; - целостность исследования, которая проявляется в связанности его теоретической и экспериментальной частей.

4. Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР.

5. Научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность исследования: наличие в работе материала (идей, экспериментальных данных и пр.), который может стать источником дальнейших исследований

6. Соответствие оформления ВКР требованиям Правил оформления выпускной квалификационной работы в ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

7. Выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации

8. Внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения)

9. Защита ВКР: - качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность; объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей; педагогическая ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории; - качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы; деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии; наличие и качество презентации/раздаточного материала.

 

 

Подпись члена комиссии ______________

 

 

Приложение 19

 

Оценочный лист Государственного экзамена

по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»

профиль «__________________»

 

                                          ___________________________________________________________

                                                                                            ФИО студента

 

В результате сдачи государственного экзамена студент должен продемонстрировать следующие знания и умения: Оценка, примечание (по 5-ти бальной системе)
¾ способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);  
¾ способен использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6);  
¾ способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);  
¾ способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);  
¾ способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19);  
¾ способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22);  
¾ способностью оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы (ПК-25);  

 

Подпись члена комиссии ______________

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 330.