(знаком «+» отмечается выполнение требования,
знаком «-» отмечается невыполнение требования)
№ | Требования | Выполнение требований, отметка для студента | Выполнение требований, отметка кафедры |
1 | Объем ВКР составляет 60-70 печатных страниц | ||
2 | Количество литературных источников составляет 35 – 40 наименований | ||
3 | Все используемые литературные источники актуальные | ||
4 | ВКР имеет: - титульный лист и обложку - содержание - введение - основную часть - заключение - библиографический список - приложения | ||
5 | Титульный лист и обложка выполнены по образцу | ||
6 | Текст ВКР размещен на одной стороне листа бумаги формата А4 | ||
7 | Параметры страницы ВКР: верхнее поле – 2 см, правое – 1 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см. Ориентация листа – книжная. | ||
8 | Текст ВКР набран через 1,5 междустрочных интервала шрифтом Times New Roman, размером 14, строчным, выравнивание по ширине | ||
9 | Красная строка – 1,5 см | ||
10 | Нумерация страниц проставлена посередине страницы шрифтом Times New Roman, размер 10 (вверху страницы) | ||
11 | В ВКР приведены ссылки на литературные источники | ||
12 | В ВКР верно пронумерованы и оформлены заголовки и подзаголовки | ||
13 | Маркированные списки приведены в виде короткой черточки или цифры с точкой | ||
14 | В ВКР верно оформлены единицы измерения | ||
15 | В ВКР верно оформлены: - формулы - рисунки - таблицы - приложения | ||
16 | В ВКР верно оформлены сноски | ||
17 | В ВКР сноски напечатаны шрифтом Times New Roman, размером – 10, без отступа, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине | ||
18 | В ВКР правильно сформирован библиографический список | ||
19 | ВКР сшита и имеет обложку, соответствующие подписи На последнем листе (заключение) имеется подпись автора и дата выполнения работы | ||
20 | ВКР сдана на кафедру в установленные сроки | ||
21 | К ВКР дополнительно представлены: | ||
Заявление | |||
Заявление об ознакомлении студента с процедурой проверки ВКР на оригинальность в системе «Антиплагиат.Вуз» | |||
Письмо – заказ предприятия на разработку ВКР | |||
Задание на выполнение ВКР по направлению подготовки | |||
Справка о результатах внедрения | |||
Аннотация ВКР | |||
Отзыв научного руководителя | |||
Рецензия | |||
Сформированное электронное портфолио (на портале ХГУ им. Н.Ф.Катанова) | |||
Сформированное портфолио в распечатанном виде (с приложением копий подтверждающих документов) | |||
Электронный вариант ВКР - в формате dox - в формате pdf | |||
Справка о проверке ВКР в системе «Антиплагиат.Вуз» | |||
Заявление на размещение текста ВКР в ЭБС ХГУ (передается отдельно в библиотеку) | |||
Согласие на размещение текста ВКР в ЭБС ХГУ (прикладывается к ВКР) | |||
Бланк норма-контроля |
Приложение 18
ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"
Институт экономики и управления
Кафедра экономики
Государственная итоговая аттестация – 20__ год
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
на защиту выпускной квалификационной работы
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика, профиль
Форма обучения очная Группа ______
Показатели и критерии оценки ВКР (1-5 баллов)
ФИО выпускников
| Постановка цели и задач ( ОПК-2) | Определение предмета и объекта (ОПК-3) | Обработка данных и анализ их (ПК -4) | Формулировка выводов (ПК-5) | Ответы на вопросы (ОПК-4) | Оформление работы (ОПК-1) | Портфолио | Оценка научного руководителя | Экспертная оценка результатов защиты ВКР / уровень сформированности компетенций |
ФИО ХХХХХХХХХ | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 / продвинутый уровень |
ФИО |
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Показатели сформированности компетенций | Уровни сформированности компетенций | ||
Критический уровень | Базовый уровень | Продвинутый уровень | |
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) | письменно излагает материал, но испытывает сложности при устном преподношении материала | материал в работе изложен логически правильно, строит свою речь в соответствии с языковыми и этикетными нормами | материал в работе изложен на высоком уровне, свободно владеет профессиональным языком, демонстрирует высокий уровень соблюдения языковых и этических форм |
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6) | знает основы права в различных сферах деятельности, но не всегда их применяет | использует при анализе материала основы правовых знаний в различных сферах деятельности | легко ориентируется в правовой базе в своей сфере деятельности, применяет правовые знания с использованием некоторых вариантов |
способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2) | обобщает полученные материалы, но с трудом оценивает их, возникает сложность в выявлении главного направления | собранный материал имеет достаточный объем для работы, способен проанализировать его, отобрать необходимый для расчета при решении профессиональных задач | способен собирать из разных источников материал, обобщать информацию, критически оценивать результаты исследований, сделать отбор данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей |
способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3) | использует ограниченное количество инструментальных средств для обработки данных, испытывает сложности в анализе результатов и подготовке выводов | использует инструментальные средства для обработки экономических данных, анализирует их и представляет результаты анализа | способен применять различные инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проводить анализ расчетов, предоставлять выводы и рекомендации по наиболее качественной и эффективной системе |
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4) | знает описания экономических процессов и явлений, может строить стандартные теоретические и эконометрические модели, но испытывает сложность с анализом | способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты | способен глубоко анализировать я экономические процессы и явления, может строить стандартные теоретические и эконометрические модели, способен находить и применять нестандартные модели и содержательно интерпретировать полученные результаты |
способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5) | испытывает сложности в анализе финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий, что приводит к невозможности принятия управленческих решений | анализирует и интерпретирует финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и способен использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, находит оптимальный вариант, предлагая несколько управленческих решений |
способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7) | использует данные только отечественной информации, анализирует, не способен просмотреть тенденции изменения и испытывает сложности в составлении отчета | анализирует данные отечественной и зарубежной информации в исследуемом вопросе, способен выявить тенденции изменения ситуации, способен подготовить информационный обзор и аналитический отчет | нестандартно анализирует, способен на основе глубокого анализа данных отечественной и зарубежной информации о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей, и охарактеризовать положительные и отрицательные их стороны, готовит информационный обзор и аналитический отчет с предложениями |
способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8) | владеет алгоритмом выполнения расчетов экономических показателей, но применяет ограниченные возможности информационных технологий | способен разрабатывать методический инструментарий для расчета экономических показателей, использует современные технические средства и информационные технологии | легко использует эконометрические методы и современные компьютерные технологии для решения аналитических и исследовательских задач, владеет информационными технологиями |
способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14) | составляет экономические разделы планов, но испытывает сложности при обоснованности выбора действия | способен проводить расчеты экономических разделов планов, обосновывает результаты, в соответствии с принятыми в организации стандартами | при расчетах экономических разделов планов использует в работе самостоятельные исследования по разработанной программе, представляет результаты в виде нескольких организационно-управленческих решений, может обосновать наиболее лучший вариант в соответствии с принятыми в организации стандартами |
способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15) | может формировать бухгалтерские проводки по учету источников но испытывает сложности с формированием итогов инвентаризации и финансовых обязательств организации | способен формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации | грамотно формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации, может вынести предложения по наиболее эффективным использованиям средств |
способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16) | может оформлять платежные документы, но испытывает сложности с формированием бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды | способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды | грамотно оформляет платежные документы и формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды |
способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17) | может отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, но испытывает сложности с составлением формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций | способен отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации | грамотно отражает на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составляет формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации |
способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18) | испытывает сложности с организацией и осуществлением налогового учета | способен организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации | легко способен организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации с предложением наиболее эффективных вариантов |
Показатели оценки ВКР
1. Актуальность исследования, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных задач современного образования .
2. Соответствие источниковой базы, содержания и выводов теме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников.
3. Качество выполнения поставленных задач: - наличие в работе всех структурных элементов исследова- ния; - использование эффективных методов проектирования и конструирования выбранных объектов; - наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы исследователем и выбора методов ее решения; - использование в экспериментальной части исследования обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решить поставленные задачи; - целостность исследования, которая проявляется в связанности его теоретической и экспериментальной частей.
4. Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР.
5. Научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность исследования: наличие в работе материала (идей, экспериментальных данных и пр.), который может стать источником дальнейших исследований
6. Соответствие оформления ВКР требованиям Правил оформления выпускной квалификационной работы в ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
7. Выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации
8. Внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения)
9. Защита ВКР: - качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность; объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей; педагогическая ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории; - качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы; деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии; наличие и качество презентации/раздаточного материала.
Подпись члена комиссии ______________
Приложение 19
Оценочный лист Государственного экзамена
по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»
профиль «__________________»
___________________________________________________________
ФИО студента
В результате сдачи государственного экзамена студент должен продемонстрировать следующие знания и умения: | Оценка, примечание (по 5-ти бальной системе) |
¾ способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); | |
¾ способен использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); | |
¾ способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3); | |
¾ способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); | |
¾ способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19); | |
¾ способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22); | |
¾ способностью оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы (ПК-25); |
Подпись члена комиссии ______________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 330.