ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 5

Отчетная документации по практике

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1 2 3 4
1. График прохождения практики Краткое ежедневное описание выполненных работ, отметка о выполнении. Оценка за выполненную работу. Подпись руководителя практики от организации, печать.

 

 

Итоговая конференция по практике в соответствии с расписанием учебных занятий

2. Отчет по индивидуальным заданиям - История создания и развития изучаемого объекта: полное и сокращенное название, когда и кем создан, его местонахождение, организационная форма, правовой статус в соответствии с существующим законодательством, цели создания и основные виды деятельности. - Продукция, работы, услуги (номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции; объемы производства продукции в натуральном и стоимостном выражении продукции (работ, услуг) за рассматриваемый отрезок времени). - Организационная структура предприятия. - Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия (среднесписочная численность работающих (состав, структура кадров, формы и системы оплаты труда), состояние производственных мощностей и их использование, финансовые результаты деятельности предприятия в динамике, характеристика финансового состояния, оценка деловой активности).
3 Характеристика практиканта с базы практики Указание видов работ и качества исполнения  
4. Защита отчета. В том числе, по результатам индивидуальных заданий. Презентация в Power Point (сдается на электр. носителях).  

Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ

Таблица 6

Паспорт фонда о ценочны х средств по практике

Код и формулировка компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ОПК-1     ПК-4 З.1. У.1. В.1. З.1. У.1. В.1. Отчет выполнения индивидуальных заданий   Защита отчета с выполнениями индивидуальных заданий

 

4.1.2. Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения.

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданий I, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

 

 

Таблица 7

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Уровни усвоения ЗУВ

Шкалы оценивания

порядка наименования отношения интервалов
1 I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I : II : III : IV : V 1 : 3 : 5 : 7 : 9 I : II : III : IV : V 1 : 3 : 5 : 7 : 9 4:12: 20 : 28:36
2 I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I : II : III : IV
1:3


       : 5 : 7 : 9

I : II : III : IV
1:3


       : 5 : 7 : 9

 16 : 20 : 28 : 36

3 I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I : II : III
1:3:5


         : 7 : 9

I : II : III
1:3:5


         : 7 : 9

36 : 28 : 36

4.3. Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

4.3.1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

4.3.2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний (действия по алгоритму).

4.3.3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности (производственная практика) и нестандартной ситуации (учебная практика).

Таким образом, при определении уровня сформированности владений учитываются оценки внешних руководителей практики и руководителей практики от университета (в ходе непосредственного наблюдения, в результате проверки отчетной документации, во время защиты отчета по практике на итоговой конференции).

Оценка уровня владения возможна при анализе следующей отчетной документации практиканта:

1. Характеристика студента с оценкой, заверенная печатью учреждения;

2. заполненный график прохождения практики;

3. Отчет о выполнении программы практики (см. Приложение 1).

4. Презентацию в Microsoft Power Point на (включающую данные для раскрытия п.2-4, таблицы 5).

 

4.4. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции

4.4.1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа:

Кy=n/m;

Где:

Кy – коэффициент успешности;

n – количество выполненных операций (заданий) обучающимся;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить обучающийся.

4.4.2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация).

    Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции:

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

    Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что если у обучающегося коэффициент составляет 0,5–0,7, то он готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике.

 

4.4.3. Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся.  

На подготовительном этапе заключаются договоры на проведение практик обучающихся,  назначаются руководители практик, проводится установочная конференция, инструктаж по охране труда и технике безопасности.

На основном этапе студенты выполняют программу практики. Продолжительность рабочего дня для обучающихся устанавливается согласно ст. 91, 92 ТК РФ.

На заключительном этапе подводятся итоги по месту похождения практики, организуется сбор и анализ отчетов обучающихся, проводится итоговая конференция.

Отчет и характеристика магистранта с места прохождения практики являются обязательными формами отчетности по практике (п.3.7.1.).

Магистранты сдают отчеты групповому руководителю практики за неделю до итоговой конференции (п. 3.7.3.).

Таблица 8

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

 

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса; – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, управленческую культуру 5 (отлично)  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности 4 (хорошо)  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач 3 (удовлетворительно)  
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию 2 (Не удовлетворительно)  

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

1) Основная литература:

3. Аверченков В.И. Системы организационного управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Аверченков В.И., Ерохин В.В.— Электрон. текстовые данные.— Брянск: Брянский государственный технический университет, 2012.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7013.— ЭБС «IPRbooks»

4. Баркалов С.А. Исследование систем организационного управления на основе имитационных моделей [Электронный ресурс]: монография/ Баркалов С.А., Белоусов В.Е., Маилян А.Л.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 459 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29262.— ЭБС «IPRbooks»

5. Бурков В.Н. Введение в теорию управления организационными системами [Электронный ресурс]: учебник/ Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Либроком, 2009.— 265 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8495.— ЭБС «IPRbooks»

6. Новиков Д.А. Теория управления организационными системами [Электронный ресурс]/ Новиков Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: МПСИ, 2005.— 584 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8487.— ЭБС «IPRbooks»

2) Дополнительная:

7. Методы построения расписаний работ в производственных системах [Электронный ресурс]: методические указания к лабораторной работе по курсу «Организационно-технологическое управление»/ М.С. Куняев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2009.— 32 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31453.— ЭБС «IPRbooks»

8. Конталев В.А. Управление персоналом: Основы теории организационной культуры [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Конталев В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2008.— 254 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46779.— ЭБС «IPRbooks»

9. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом»/ П.Э. Шлендер [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 319 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8597.— ЭБС «IPRbooks»

 

3) Периодические издания:

1. http://www.mevriz.ru/ - журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

2. http://grebennikon.ru/ - журнал «Менеджмент сегодня».

3. http://www.vopreco.ru/ - журнал «Вопросы экономики»

4. http://www.kommersant.ru/ - газета «Коммерсант»

5. http://www.rbc.ru/ - Деловое информационное пространство «Росбизнесконсалтинг»

 

4) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.

2. http://chelstat.gks.ru/ - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстат).

3. https://cyberleninka.ru/ - Научная электронная библиотека.

4. http://ecsocman.hse.ru/ – Федеральный образовательный портал ЭСМ (экономика, социология, менеджмент)

5. http://www.consultant.ru/popular/advert/ - общероссийская сеть распространения правовой информации «КонсультантПлюс»

6. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

7. www.humantime.ru/uslugi/consulting/nauchnaya_organizatsia_truda/ 

8. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

9. «Библиотека Воеводина» (библиотека книг по экономике, управлению персоналом, менеджменту) http://enbv.narod.ru На сайте представлены электронные учебники по менеджменту, управлению персоналом.

10. Информационно-правовой портал компании Гарант: http://www.garant.ru/

11. Административно-управленческий портал: http://www.aup.ru/

12. Библиотека рыночной экономики: http://www.cemi.rssi.ru/mei/libr.htm

13. Сайт «Все для студента» (полнотекстовые ресурсы): http://www.twirpx.com/

14. www.cspu.ru

 





Дата: 2018-12-28, просмотров: 170.