Выпускная квалификационная работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

Профиль подготовки «Психология образования»

 

Выполнила: ____________________

студентка гр. 2341-у заочного отделения

Баянова Алсу Ильдаровна

Научный руководитель:____________

к.пед.н., доц.

Саглам Фируза Альбертовна

 

 

Казань – 2016



Приложение 3

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образование»

1. Арт-терапевтические мероприятия в работе с детьми «группы риска».

2. Арт-терапевтические методы как средство укрепления психологического климата ученического коллектива.

3. Арт-терапия как метод профилактики и коррекции социально нежелательных форм поведения детей.

4. Взаимосвязь особенностей «Я-концепции» подростков и аддиктивного поведения в Интернет-среде.

5. Влияние женских тренингов на развитие индивидуальных психологических особенностей женщин.

6. Влияние компьютерных игр на проявление агрессивности подростков.

7. Влияние музыкальной терапии на изменение психического состояния детей подросткового возраста.

8. Влияние стиля семейного воспитания на социально-психологическую адаптацию младшего школьника.

9. Влияние уровня самоактуализации студентов на их социально-психологическую адаптацию.

10. Влияние ценностно-смысловых ориентаций матери на психологический климат семьи

11. Возможности арт-терапевтических методов в актуализации личностного и профессионального самоопределения старшеклассников.

12. Возможности арт-терапии в коррекции и гармонизации детско-родительских отношений.

13. Игровая терапия в коррекции неадекватных способов воспитания и семейных взаимоотношений.

14. Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с застенчивым ребенком.

15. Использование методов психологического консультирования в работе с детьми «группы риска».

16. Использование методов психологического консультирования в работе с детьми, пострадавшими от насилия.

17. Исследование влияния эмоционального стресса на психофункциональное состояние подростка и пути его профилактики

18. Консультирование супругов по преодолению социально-психологических проблем семьи

19. Коррекция личностных особенностей подростков, воспитывающихся алкогольно-зависимыми родителями.

20. Коррекция психоэмоционального состояния учащихся младших классов сельской малокомплектной школы

21. Коррекция страха публичного выступления средствами…. (уточнить).

22. Коррекция эмоциональной сферы подростков, переживающих развод родителей

23. Креативность в структуре личности старшеклассника и ее влияние на профессиональный выбор.

24. Методы психолого-педагогической коррекции виктимного поведения подростков.

25. Обучение подростков методам саморелаксации как способу регуляции отрицательных эмоциональных состояний.

26. Оценка влияния способности к рефлексии на успеваемость подростков.

27. Профессионально значимые качества личности психолога-консультанта и их зависимость от стажа работы.

28. Профилактика аддиктивного поведения подростков и старшеклассников в системе тренингов.

29. Профилактика и коррекция интолерантных установок и поведения студенческой молодежи (на примере народов Татарстана).

30. Психологическая готовность к материнству и формирование привязанности в системе «мать-дитя» в пренатальный период.

31. Психологическая готовность к материнству и формирование привязанности в системе «мать и дитя» в перинатальный период.

32. Психологические факторы адаптации иностранных студентов к обучению на подготовительном факультете российского вуза

33. Психологические факторы адаптации одаренных подростков в условиях школы-интерната

34. Психологические факторы возникновения карьерного кризиса педагогов на начальном этапе профессионального самоопределения

35. Психологические факторы выбора педагогических профессий в современных условиях

36. Психологические факторы готовности студентов педагогических учебных заведений к развитию интеллектуальной сферы школьников

37. Психологические факторы и коррекция отклоняющегося поведения подростков

38. Психологические факторы и механизмы развития системы ценностных ориентаций личности

39. Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя

40. Психологические факторы обучаемости студентов иностранному языку в неязыковом вузе

41. Психологические факторы повышения качества обучения иностранному языку в вузе

42. Психологические факторы повышения продуктивности словесно-смысловой памяти человека

43. Психологические факторы преодоления кризисов профессионального становления юношей и девушек

44. Психологические факторы развития воображения школьников в процессе когнитивной деятельности

45. Психологические факторы развития контекстно-понятийной памяти субъекта в процессе когнитивной деятельности

46. Психологические факторы развития креативной личности студента

47. Психологические факторы развития профессиональной самооценки студентов

48. Психологические факторы развития самосознания личности и условия их реализации

49. Психологические факторы развития творческого мышления личности в процессе когнитивной деятельности.

50. Психологические факторы развития толерантности в юношеском возрасте

51. Психологические факторы разработки и реализации программ физической рекреации обучающихся в сфере организованного отдыха.

52. Психологические факторы сохранения адаптированности к профессии у лиц пенсионного возраста (на примере учителя)

53. Психологические факторы социально-психологической адаптации студенческой молодежи в условиях вуза

54. Психологические факторы становления профессионального самосознания у студентов

55. Психологические факторы становления учебно-профессиональной деятельности студентов вуза

56. Психологические факторы формирования мнемических и мыслительных способностей обучающихся.

57. Психологические факторы формирования резистентности к игромании в подростковом возрасте.

58. Психологические факторы, влияющие на отношение учителей к педагогическим инновациям

59. Психологические характеристики женщин, взаимодействующих с детьми младенческого и раннего возраста в домах ребенка

60. Психологические характеристики особенностей формирования базовых составляющих познавательной деятельности у детей с отклоняющимся развитием

61. Психологические характеристики профессионально и личностно-ориентированной учебной деятельности взрослых.

62. Психологические характеристики субъектной активности руководителя

63. Психологические характеристики творческого мышления учащихся профильных классов

64. Психологический анализ эмпатии у детей с задержкой психического развития

65. Психологический отбор и сопровождение педагогической практики первокурсников, будущих учителей начальных классов, как условие их профессионального становления

66. Психологическое исследование роли оценочной эмпатии в педагогическом процессе

67. Психологическое исследование роли этнических традиций в развитии творческого потенциала детей в младшем школьном возрасте

68. Психологическое исследование синдрома раннего детского аутизма и его коррекция

69. Психологическое содержание личностного и профессионального самоопределения студентов педагогического ВУЗа

70. Психологическое содержание одаренности в сфере музыкального искусства у детей школьного возраста

71. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя

72. Психолого-акмеологическая модель формирования эмпатии в отношениях "преподаватель - студенты"

73. Психолого-акмеологические детерминанты профессионально-личностного развития директора школы

74. Психолого-акмеологические закономерности успешной адаптации выпускников основных школ к новой образовательной среде

75. Психолого-акмеологические и педагогические особенности профилактики и коррекции делинквентного поведения юношей допризывного возраста

76. Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции

77. Психолого-акмеологические особенности активизации интеллектуального потенциала студентов вузов

78. Психолого-акмеологические особенности развития креативного мышления в раннем юношеском возрасте

79. Психолого-акмеологические особенности развития профессиональной направленности личности студентов вузов

80. Психолого-акмеологические особенности формирования готовности будущих педагогов к актуализации творческих возможностей у детей дошкольного возраста

81. Психолого-акмеологические особенности ценностных ориентаций личности на этапе профессионального самоопределения

82. Психолого-акмеологические условия развития стартовой готовности детей к обучению в школе в дошкольном образовании

83. Психолого-акмеологические условия формирования индивидуального стиля общения руководителя образовательной организации

84. Психолого-педагогическая коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.

85. Психолого-педагогическая помощь матерям в воспитании детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

86. Психолого-педагогическая помощь родителям в воспитании детей с недостатками психического развития.

87. Психолого-педагогические условия успешности деятельности практического педагога-психолога системы образования.

88. Психолого-педагогические условия формирования имиджа руководителя образовательной организации.

89. Психолого-педагогические условия формирования когнитивного и поведенческого компонентов толерантности у младших школьников в образовательной среде.

90. Психолого-педагогические условия формирования личной профессиональной перспективы у одаренных подростков.

91. Психолого-педагогические условия формирования личностной саморегуляции младших школьников

92. Психолого-педагогические условия формирования общественно-политических интересов у старшеклассников

93. Психолого-педагогические условия формирования организованности у младших школьников

94. Психолого-педагогические условия формирования ответственности в подростковом возрасте

95. Психолого-педагогические условия формирования позитивного имиджа у старших подростков

96. Психолого-педагогические условия формирования практического мышления будущего учителя начальных классов.

97. Психолого-педагогические условия формирования профессионального мышления у будущих воспитателей дошкольной образовательной организации.

98. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной мотивации у студентов - будущих педагогов.

99. Психолого-педагогические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа

100. Психолого-педагогические условия формирования самопонимания в юношеском возрасте

101. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности студентов

102. Психолого-педагогические условия формирования способности к саморазвитию у старших подростков

103. Психолого-педагогические условия формирования творческой позиции дошкольников на материале игр с противоречием

104. Психолого-педагогические условия формирования толерантности у младших школьников

105. Психолого-педагогические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений.

106. Психолого-педагогические условия формирования экологического сознания младших школьников.

107. Психолого-педагогические условия формирования эмоционального благополучия личности

108. Психолого-педагогические условия формирования эмпатических действий у подростков

109. Психолого-педагогические условия эмоционального развития будущих педагогов

110. Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия в диаде "учитель - ученик"

111. Психолого-педагогические условия эффективного педагогического взаимодействия учителей и класса учащихся

112. Психолого-педагогическое консультирование детей-инвалидов в процессе их социально-психологической адаптации.

113. Психолого-педагогическое консультирование как средство личностного развития педагогов в процессе их профессиональной подготовки

114. Психолого-педагогическое консультирование подростков и старшеклассников по проблемам одиночества.

115. Психолого-педагогическое консультирование подростков и старшеклассников с аддиктивным поведением.

116. Психолого-педагогическое консультирование подростков по проблемам, связанным с суицидальным поведением.

117. Психолого-педагогическое консультирование родителей по проблемам воспитания одаренных детей.

118. Психолого-педагогическое консультирование родителей подростков и старшеклассников с аддиктивным поведением.

119. Психолого-педагогическое консультирование родителей, имеющих детей-инвалидов.

120. Психолого-педагогическое консультирование старшеклассников по проблеме взаимоотношений с родителями.

121. Психолого-педагогическое обеспечение профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательном пространстве

122. Психолого-педагогическое обеспечение управленческой деятельности директора инновационной школы

123. Психолого-педагогическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами

124. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы.

125. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в частной школе

126. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития студентов с ограниченными возможностями в медицинском колледже

127. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития учащихся в условиях профильного обучения

128. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития студента службой практической психологии вуза

129. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития студентов юридического факультета

130. Психолого-педагогическое сопровождение подростков группы риска, склонных к кризисным состояниям и суицидальному поведению

131. Психолого-педагогическое сопровождение преемственности развития детей на этапе "детский сад - начальная школа"

132. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития студентов-психологов

133. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности педагога по коррекции дезадаптированных подростков.

134. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации и подготовки учащихся группы риска в условиях юношеского кризиса

135. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях

136. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов-психологов

137. Психолого-педагогическое сопровождение развития акмеологических предпосылок в системе деятельности школьной психологической службы

138. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей и подростков с атипичными особенностями внешности

139. Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативных способностей и навыков студентов в процессе обучения с применением дистанционных образовательных технологий

140. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности подростков в социальном приюте

141. Психолого-педагогическое сопровождение развития социальной компетентности школьников

142. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью

143. Психолого-педагогическое сопровождение труда студентов в процессе их социально-психологической адаптации в среднем специальном учебном заведении

144. Психолого-педагогическое сопровождение формирования коллектива учащихся профильного класса на примере гимназии педагогического профиля

145. Развивающие игры с младшими школьниками как метод психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации.

146. Развитие интеллекта и креативности детей в условиях семейного воспитания.

147. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами дидактических игр.

148. Развитие мыслительной и эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

149. Развитие позитивной «Я-концепции» подростков арттерапевтическими методами.

150. Развитие учебной мотивации первоклассников сельской малокомплектной школы.

151. Творческое самовыражение и спонтанность поведения подростка как дополнительный ресурс в коррекционной деятельности педагога-психолога.

152. Формирование мотивации к трудовой деятельности в сфере сельского хозяйства у выпускников сельской школы.



Приложение 3

Дата: 2018-11-18, просмотров: 437.