Студент ___________ Иванов Иван Иванович
Научный руководитель
канд. экон. наук, доцент ___________ Вопиловский Сергей Симонович
Дата регистрации «___» ____________ 201__ г.
«Допустить к защите»
__________________ С.С. Вопиловский
Курсовая работа защищена с оценкой __________________
«____» _____________ 201 __ г. ___________________
( подпись )
Мурманск – 2016
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. | 3 |
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. | 6 |
1.1. Понятие, структура, содержание внешней среды организации | 6 |
1.2. Понятие, структура, содержание внутренней среды организации. | 9 |
1.3. Факторы управления организацией и типы протекания управленческого процесса | 11 |
ГЛАВА II. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. | 14 |
2.1. Методология STEP-анализа | 14 |
2.2. Методология SWOT-анализа | 16 |
2.3. Показатели, характеризующие эффективность деятельности организации | 18 |
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «БРИЗ» С ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ | 21 |
3.1. Характеристика деятельности ООО «БРИЗ» | 21 |
3.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «БРИЗ» | 23 |
3.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия организации с внутренней и внешней средой | 26 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………… | 28 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………… | 30 |
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………. | 31 |
Приложение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, структура, содержание внешней среды организации
Разработка стратегии деятельности любой организации — коммерческой, общественной, муниципальной — начинается с анализа внешней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.
Внешняя среда — это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, а также действуют еще и многие другие факторы. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений.[1]
Приложение 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебное издание
Вопиловский Сергей Симонович
канд. экон. наук, доцент
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По выполнению и защите
курсовой работы по дисциплине
« УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ »
Направление подготовки 38.03.02. Менеджмент
Направленность (профиль): «Управление человеческими ресурсами»
Уровень высшего образования – БАКАЛАВРИАТ
Подписано в печать 30.01.16. Формат 60×84 1/16
Усл. печ. л. 4,1 Тираж 100 экз. Заказ 17.
Отпечатано в СЗФ МГЭИ. 183008, г. Мурманск, пр. Кольский, д.51
[1] Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2015. – С 58.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 420.