Основные конкуренты и поведение клиентов

Как указывалось выше, местный рынок рекламных услуг очень специализирован и ориентируется на обслуживание крупных корпораций. Привычки клиентов открывают перед компанией Ателье рекламы широкие возможности. Основные конкуренты компании предпочитают заключать контракты с крупными фирмами. Более мелкие фирмы остались вне сферы их влияния. Кроме того, этих компания часто возникает необходимость в рекламных услугах разного характера. В этом случае они вынуждены заключать сразу несколько контрактов с несколькими компаниями. Компания Ателье рекламы может извлечь выгоду из этой ситуации, предложив комплексное обслуживание дистрибьюторам рекламной продукции мелких клиентов. Качественное обслуживание и высокая отдача рекламы должны обеспечить долговременную лояльность клиентов. 

 Стратегия и реализация

Цель компании Ателье рекламы — создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.

· Компания выработала три основных стратегии продвижения на рынок, основанных на ее собственных технологиях: 1) распространение рекламы с помощью выпуска на рынок пластиковой упаковки, сумок, пакетов и других подобных товаров, 2) распространение среди потенциальных клиентов канцелярских товаров со своей рекламой, 3) распространение кожаных товаров со своим логотипом на торговых презентациях среди бизнесменов.

· Компания предлагает своевременные и практичные рекламные услуги по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.

· Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.

· Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.

Стратегия

· Стратегия 1. Сетевой маркетинг и устная реклама. Эта стратегия предусматривает использование существующих контактов и клиентов для создания крупной сети потенциальных клиентов.

· Стратегия 2. Реклама с помощью канцелярских товаров. Распространение рекламы, нанесенной на канцелярские товары, позволяет донести информацию до малых компаний и домашних офисов.

· Стратегия 3. Нетрадиционные рекламные методы. Творческий подход к рекламе позволяет вызвать интерес к компании. Для этого можно использовать распространение кожаных товаров на торговых презентациях и т.д.

Предложение

Компания Ателье рекламы предлагает своим клиентам (дистрибьюторским компаниям) простые и доступные рекламные услуги по разумной цене.

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании Ателье рекламы заключается в большом внимании к потенциальным клиентов и готовности полностью удовлетворить их запросы. Компания Ателье рекламы ориентируется на дистрибьюторов, рекламирующих товары и услуги малых предприятий, которые являются невыгодными клиентами для крупных рекламных агентств.

Маркетинговая стратегия

В основе комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок.

Позиционирование

Компания Ателье рекламы предлагает дистрибьюторам, обслуживающим небольшие компании и домашние офисы быстрые и эффективные услуги по распространению рекламной информации, гарантируя 100%‑ное удовлетворение их запросов.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Плановая себестоимость товаров и услуг

Себестоимость
Товар 2016 2017 2018
Логотипы на канцтоварах, руб. 200 000,00р. 400 000,00р. 800 000,00р.
Логотипы на упаковках и сумках, руб. 150 000,00р. 300 000,00р. 600 000,00р.
Логотипы на кожаных изделиях, руб. 100 000,00р. 150 000,00р. 200 000,00р.
Лазерные шоу, руб. 500 000,00р. 700 000,00р. 900 000,00р.
Общая себестоимость 950 000,00р. 1 550 000,00р. 2 500 000,00р.

 

Ценообразование

Компания Ателье рекламы ориентируется на средние рыночные цены.

· Логотипы на канцтоварах. Средняя цена — 25 руб. за шт.

· Логотипы на упаковках и сумках. Средняя цена — 30 руб. за шт.

· Логотипы на кожаных изделиях. Средняя цена — 300 руб. за шт.

· Лазерные шоу. Средняя цена — 50 000 руб.

Стратегия продвижения

Основная стратегия продвижения компании Ателье рекламы заключается в распространении рекламных материалов среди потенциальных клиентов. Компания планирует поддерживать существующие деловые отношения и устанавливать новые контакты с дистрибьюторами рекламной продукции.

Программы маркетинга

Наиболее важной маркетинговой программой компании Ателье рекламы является реклама на канцелярских товарах, упаковках и кожаных изделиях, которая будет сочетаться со следующими рекламными мероприятиями.

· Выпуск ежегодного каталога товаров.

· Рассылка рекламных объявлений и брошюр потенциальных дистрибуторам.

· Организация публичных рекламных компаний (распространение пресс-релизов, объявлений и т.п.).

· Разработка и размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации.

Стратегия продаж

Поскольку компания зарегистрирована недавно, она должна приложить особые усилия, чтобы завоевать доверите своих потенциальных клиентов. По этой причине стратегия продаж компании Ателье рекламы направлена на полное удовлетворение запросов дистрибьюторов рекламных товаров, обслуживающих домашние офисы и малые компании. Тем не менее компания не собирается выпускать из виду крупных корпоративных клиентов.

 Прогноз продаж

Прогноз ежегодных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

План продаж
2016 2017 2018
Логотипы на канцтоварах, руб. 9 000 000,00р. 10 000 000,00р. 12 000 000,00р.
Логотипы на упаковках и сумках, руб. 8 000 000,00р. 9 000 000,00р. 10 000 000,00р.
Логотипы на кожаных изделиях, руб. 5 000 000,00р. 6 000 000,00р. 7 000 000,00р.
Лазерные шоу, руб. 4 000 000,00р. 5 000 000,00р. 6 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 26 000 000,00р. 30 000 000,00р. 35 000 000,00р.
       
Затраты на продажи
2016 2017 2018
Логотипы на канцтоварах, руб. 300 000,00р. 500 000,00р. 800 000,00р.
Логотипы на упаковках и сумках, руб. 200 000,00р. 400 000,00р. 600 000,00р.
Логотипы на кожаных изделиях, руб. 100 000,00р. 200 000,00р. 400 000,00р.
Лазерные шоу, руб. 300 000,00р. 350 000,00р. 450 000,00р.
Общие затраты на продажи 900 000,00р. 1 450 000,00р. 2 250 000,00р.

 

5. Организационный план

Деятельность компании Ателье рекламы подразделяется на три направления: 1) маркетинг, 2) производство и продажа и 3) бухгалтерский учет и администрирование.


Организационная структура

Компания состоит из трех отделов. Штат компании состоит из 24 постоянных сотрудников. Менеджмент компании осуществляется четырьмя основными сотрудниками: Дмитрием Матвеевым, Владиславом Кутаркиным , Анастасией Лобачёвой и Маргаритой Кухто.

Отдел маркетинга проводит самостоятельные исследования, направленные на поиск новых клиентов, организовывает и поддерживает рекламную кампанию, реализует тактику и стратегию продвижения на рынок.

Производственный отдел обеспечивает качественное и своевременное выполнение заказов, поддерживает оборудование в работоспособном состоянии, при необходимости проводит его ремонт.

Административный отдел осуществляет общее планирование и бухгалтерский учет, а также контролирует всю деятельность компании.

В настоящее время штаты сотрудников полностью укомплектованы и их дальнейшее расширение не планируется.

 

Таблица 6. Плановое штатное расписание

Штатное расписание
2016 2017 2018
Затраты на штат Затраты на штат Затраты на штат
Президент 30 000,00р. 40 000,00р. 50 000,00р.
Вице-президент 125 000,00р. 175 000,00р. 200 000,00р.
Главный консультант 75 000,00р. 105 000,00р. 120 000,00р.
Маркетологи 75 000,00р. 75 000,00р. 90 000,00р.
Агенты 75 000,00р. 75 000,00р. 100 000,00р.
Клерки 30 000,00р. 30 000,00р. 45 000,00р.
Секретарь 20 000,00р. 20 000,00р. 15 000,00р.
Другие 45 000,00р. 45 000,00р. 45 000,00р.
Всего: 475 000,00р. 565 000,00р. 665 000,00р.

 

Менеджмент

Дмитрий Матвеев. Президент и основатель компании. До основания компании работал директором по продажам крупной торговой фирмы. Имеет диплом магистра делового администрирования (MBA). Не женат. Детей нет.

Владислав Кутаркин. Один из соучредителей компании. Специализировался на розничной торговле и был партнером Дмитрия Матвеева по работе в предыдущей компании. Не женат. Детей нет.

Анастасия Лобачёва и Маргарита Кухто. Главные консультанты. Стаж работы в рекламной индустрии — 15 и 14 лет соответственно. Имеют дипломы экономиста. Закончили Витебский государственный технологический университет. Успешно работали во многих компаниях. Имеют множество полезных деловых контактов. Обе не замужем. Детей нет.

 

6. Производственный план

Определим примерное количество клиентов и месячный доход рекламного агентства (Таблица 7).

Месяц Кол-во дней в месяце Клиентов в день Средний чек, руб. Прогнозная выручка, тыс. руб.
Январь 31 10 20 6200
Февраль 28 10 20 5600
Март 31 10 20 6200
Апрель 30 15 20 9000
Май 31 15 20 9300
Июнь 30 15 20 9000
Июль 31 20 20 12400
Август 31 20 20 12400
Сентябрь 30 20 20 12000
Октябрь 31 25 20 15500
Ноябрь 30 25 20 15000
Декабрь 31 25 20 15500
Итого за год       128100

 

Определим затраты предприятия на оплату труда;

Должность Количество штатных единиц Заработная плата за месяц, руб. Заработная плата за год, тыс. руб.
Президент 1 550 6600
Вице-президент 1 400 4800
Главный консультант 2 300 2880
Маркетологи 4 200 9600
Агенты 2 150 3600
Клерки 1 100 1200
Секретарь 11 80 10 560

Другие

6

50

3600

 

Итого расходов – 42 840 тыс. руб.

Налогообложение

Предприятие как субъект малого бизнеса находится на упрощенной системе налогообложения. Чтобы применять УСН с момента регистрации, необходимо в течение 20 рабочих дней со дня государственной регистрации подать в налоговый орган по месту постановки на учет соответствующее уведомление. Если в данный срок уведомление не будет подано, перейти на УСН можно будет лишь с 1 января календарного года.

Важно отметить, что есть виды деятельности, при которых нельзя применять УСН, например, реализация ювелирных изделий.

Налог при УСН зависит от ставки:

5% от выручки для ИП, не уплачивающих НДС;

3% от выручки для ИП, уплачивающих НДС;

3% от выручки без НДС. Данная ставка может применяться только при розничной торговле приобретенными товарами, реализуемыми в неизменном виде.

Работать с уплатой НДС или без уплаты НДС, ИП решает самостоятельно. А в последующем предприниматель обязан работать с НДС, если выручка за год превысит 9,4 млрд рублей.

Налог при УСН уплачивается с 1 по 22 число месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом может быть квартал (для ИП, работающих без уплаты НДС, или с уплатой НДС поквартально) или месяц (для ИП, работающих с уплатой НДС помесячно).

Декларация по налогу при УСН подается с 1 по 20 число месяца, следующего за отчетным периодом.

Учет состоит из одной книги - книги учета доходов и расходов для ИП и организаций, применяющих УСН. Ее ведение допускается в электронном виде.

Анализ безубыточности

Результаты анализа обеспечивающие безубыточности приведены в табл. 8.

Таблица 8. Анализ безубыточности

Анализ безубыточности
Безубыточный объем продаж, шт. 8,00
Безубыточный объем продаж, руб. 21600,00
 
Предположения:  
Отпускная цена 3 000,00р.
Переменные затраты 500,00р.
Фиксированные затраты 18 000,00р.

 

· Планируется быстрый рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 945.