Цели: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.
Игровая/двигательная деятельность: «Гуси – лебеди»
Задачи: Учить детей двигаться быстро, повторять слова за воспитателем.
Дидактическая игра «Отгадай предмет по названиям его частей»
Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Труд. Расчистка дорожек от снега.
Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
Самостоятельная игровая деятельность.
В течение недели
| Дата
| |
Навыки личной гигиены.
Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.
А) Дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки».
Самообслуживание.
Программное содержание: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).
А)Провести занятие «Оденемся на прогулку».
Б) Чтения произведения О. Кригер «На прогулку».
Навыки культурной еды.
Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться вилками. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.
А) Дидактическая игра «Усади гостей застол».
Воспитание навыков культурного поведения.
Программное содержание: Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко.
Навыки личной гигиены.
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своено полотенца.
А) Повторить пословицы и поговорки.
|
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
| |
До и после обеда
ОО:
| Чтение художественной литературы: чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам
| Чтение художественной литературы: пересказ сказки «курочка-Ряба» Цель: Учить детей пересказывать знакомую сказку, развивать память словарный запас слов.
| |
Постепенный подъем
ОО:
| Бодрящая гимнастика комплекс №
| |
II половина дня
ОО:
Чт:
Пт:
| Общение «Домашние птицы»
Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни
Игровая/двигательная деятельность: «Лиса в курятнике»
Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
| Общение Чтение и отгадывание загадок о диких и домашних птиц.
Познавательно-исследовательская деятельность:
Беседа по картинкам: – Кто изображен на картинках?
Цель: Развивать познавательный интерес. Активизация внимания.
Игровая деятельность: «Кто как кричит?». Цель: Закрепление понятий «тихо - громко». Учить произносить звукоподражание в соответствии с жестом взрослого
Самостоятельная игровая деятельность детей.
| |
Прогулка II
ОО:
ЧТ:
ПТ:
| Наблюдение за погодой
Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.
Трудовая деятельность
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.
Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Подвижные игры
«Найди свой домик», «Утята».
Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
Индивидуальная работа
«С вала на вал».
Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие
| Наблюдение за птицами
Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.
Трудовая деятельность
Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.
Индивидуальная работа
«Не наскочи».
Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.
| |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 243.
|