Познавательно-исследовательская деятельность:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цели: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.

Игровая/двигательная деятельность: «Гуси – лебеди»

Задачи: Учить детей двигаться быстро, повторять слова за воспитателем.

Дидактическая игра  «Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

Труд. Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

В течение недели Дата

Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.

А) Дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки».

Самообслуживание.

Программное содержание: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).

А)Провести занятие «Оденемся на прогулку».

Б) Чтения произведения О. Кригер «На прогулку».

Навыки культурной еды.

Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться вилками. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

А) Дидактическая игра «Усади гостей застол».

Воспитание навыков культурного поведения.

Программное содержание: Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко.

Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своено полотенца.

А) Повторить пословицы и поговорки.

 

 

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

До и после обеда ОО: Чтение художественной литературы: чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам Чтение художественной литературы: пересказ сказки «курочка-Ряба» Цель: Учить детей пересказывать знакомую сказку, развивать память словарный запас слов.   Постепенный подъем ОО:

Бодрящая гимнастика комплекс №

  II половина дня ОО: Чт: Пт: Общение «Домашние птицы»   Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни Игровая/двигательная деятельность: «Лиса в курятнике» Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Самостоятельная игровая деятельность детей. Общение Чтение и отгадывание загадок о диких и домашних птиц. Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа по картинкам: – Кто изображен на картинках?  Цель: Развивать познавательный интерес. Активизация внимания. Игровая деятельность:  «Кто как кричит?». Цель: Закрепление понятий «тихо - громко». Учить произносить звукоподражание в соответствии с жестом взрослого Самостоятельная игровая деятельность детей. Прогулка II ОО: ЧТ: ПТ: Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка до­рожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные пору­чения. Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, нахо­дить свои «домики». Индивидуальная работа «С вала на вал». Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие Наблюдение за птицами Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные при­знаки. Трудовая деятельность Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата. Индивидуальная работа «Не наскочи». Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положен­ную на склоне шишку.    

Дата: 2018-11-18, просмотров: 243.