Цели: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.
 Игровая/двигательная деятельность: «Гуси – лебеди» 
Задачи: Учить детей двигаться быстро, повторять слова за воспитателем.
 Дидактическая игра  «Отгадай предмет по названиям его частей»
 Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.
 Индивидуальная работа: Развитие движений.
 Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
 Труд. Расчистка дорожек от снега.
 Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
 Самостоятельная игровая деятельность.
  
 
   В течение недели 
  |   Дата
  |   |    |  
  Навыки личной гигиены. 
 Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность. 
 А) Дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки». 
 Самообслуживание. 
 Программное содержание: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы). 
 А)Провести занятие «Оденемся на прогулку». 
 Б) Чтения произведения О. Кригер «На прогулку». 
 Навыки культурной еды. 
 Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться вилками. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого. 
 А) Дидактическая игра «Усади гостей застол». 
 Воспитание навыков культурного поведения. 
 Программное содержание: Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко. 
 Навыки личной гигиены. 
 Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своено полотенца. 
 А) Повторить пословицы и поговорки. 
   
   
  |   
  Пн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вт 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ср 
 
 
 
 
 
 
 
 Чт 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Пт 
 
  |   |  
  |  До и после обеда
 ОО:
  |   Чтение художественной литературы: чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам 
  |   Чтение художественной литературы: пересказ сказки «курочка-Ряба» Цель: Учить детей пересказывать знакомую сказку, развивать память словарный запас слов.
  |    |  
  |  Постепенный подъем
 ОО: 
  |    Бодрящая гимнастика комплекс № 
  |    |  
  |  II половина дня 
 ОО:
 Чт: 
 Пт: 
  |   Общение «Домашние птицы»  
 Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни 
 Игровая/двигательная деятельность: «Лиса в курятнике» 
 Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
 Самостоятельная игровая деятельность детей. 
  |   Общение Чтение и отгадывание загадок о диких и домашних птиц. 
 Познавательно-исследовательская деятельность: 
 Беседа по картинкам: – Кто изображен на картинках? 
 Цель: Развивать познавательный интерес. Активизация внимания.
 Игровая деятельность:  «Кто как кричит?». Цель: Закрепление понятий «тихо - громко». Учить произносить звукоподражание в соответствии с жестом взрослого 
 Самостоятельная игровая деятельность детей. 
  |   |  
  |  Прогулка II
 ОО:
 ЧТ: 
 ПТ: 
  |   Наблюдение за погодой
 Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.
 Трудовая деятельность
 Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.
 Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
 Подвижные игры
 «Найди свой домик», «Утята».
 Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
 Индивидуальная работа
 «С вала на вал».
 Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие
 
  |   Наблюдение за птицами
 Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.
 Трудовая деятельность
 Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.
 Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.
 Индивидуальная работа
 «Не наскочи».
 Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.
  
  |    |  
  |   
							 
							 
							  Дата: 2018-11-18, просмотров: 304. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |