Режимные моменты
Тема недели «Домашние птицы»
Основные задачи недели:
- Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы.
- Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц.
- Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.
Дата ________ Вторник
Дата ________ Среда
Индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций о домашних птицах. Задачи: Знакомить детей с домашними птицами.
Игровая деятельность: Угадай игрушку Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Физическое упражнение «Поезд»
Цель: упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место.
Самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа:
д/и: Чудесный мешочек (игрушки)
Игровая деятельность: «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу.
Малоподвижная игра Дидактическая игра" Один – много" с мячом
Цель: Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное.
Самостоятельная деятельность детей.
Комплекс №
1.Познавательно-исследовательская деятельность: Окружающий мир «Домашние птицы».
Цель: расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, питания, способы передвижения, издаваемые звуки);
Задачи: обогатить, закрепить и активизировать словарь по теме, образование существительных множественного числа; учить составлять небольшой рассказ о домашней птице с опорой на схему; закрепить математические представления: вверху, внизу; развивать слуховое и зрительное внимание, память; воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним птицам;
Физическая культура
По плану инструктора по физической культуре.
1.Изобразительная деятельность «Рисование птиц»
Цель : закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о пользе домашних птиц.
Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снежинками
Цель : продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Общение Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей ( чем хотели бы заняться
Самостоятельная деятельность детей.
Трудовая деятельность
Сгребание снега вокруг деревьев.
Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.
Подвижные игра «Утята».
Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить бросать снежки вдаль.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке снега с дорожек.
Цель: закреплять умение работать сообща.
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.
Режимные моменты | Дата ________ Четверг | Дата _______ Пятница |
Прогулка I ОО: ЧТ: ПТ: | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. Самостоятельная игровая деятельность. |
Режимные моменты |
Тема недели «Домашние птицы» | |||||
Основные задачи недели: - Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. - Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. - Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.
| |||||||||||
Дата ________ Понедельник | Дата ________ Вторник | Дата ________ Среда | |||||||||
I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: | Индивидуальная работа: Проговаривание, повторение потешки стихотворение Гернет «Утята» Общение. Беседы. Педагог предлагает детям составить рассказ – описание о внешнем виде домашней и дикой птиц. Цель: Закреплять умения детей рассказывать, описывать предмет, упражнять в составлении рассказов по картинкам. Игровая деятельность: Птенец – мама – папа" Цель: Расширять знания детей различать домашних и диких птиц. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций о домашних птицах. Задачи: Знакомить детей с домашними птицами. Игровая деятельность: Угадай игрушку Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Физическое упражнение «Поезд» Цель: упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место. Самостоятельная деятельность детей. |
Индивидуальная работа: д/и: Чудесный мешочек (игрушки) Игровая деятельность: «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу. Малоподвижная игра Дидактическая игра" Один – много" с мячом Цель: Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||
Утренняя гимнастика ОО: ФР | Комплекс №
| ||||||||||
Совместная образовательная деятельность ОО: Пн: Вт: Ср: | 1.Познавательно-исследовательская деятельность: Окружающий мир «Домашние птицы». Цель: расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, питания, способы передвижения, издаваемые звуки); Задачи: обогатить, закрепить и активизировать словарь по теме, образование существительных множественного числа; учить составлять небольшой рассказ о домашней птице с опорой на схему; закрепить математические представления: вверху, внизу; развивать слуховое и зрительное внимание, память; воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним птицам; Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.
| 1. Формирование элементарных математических представлений Число 6. Цифра 6. Цель: Формировать у детей представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы. Познакомить с числом и цифрой 6. Закреплять счётные умения, знание цифр 1- 5. Развивать речь, мыслительные операции, пространственные представления, внимание. Воспитывать отзывчивость 2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка По плану музыкального руководителя | 1.Изобразительная деятельность «Рисование птиц» Цель : закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о пользе домашних птиц. Дата: 2018-11-18, просмотров: 307. |