Тема недели «Домашние птицы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Режимные моменты

Тема недели «Домашние птицы»

Основные задачи недели:

- Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы.

- Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц.

- Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.

 

Дата ________ Понедельник

Дата ________ Вторник

Дата ________ Среда

I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: Индивидуальная работа: Проговаривание, повторение потешки стихотворение Гернет «Утята» Общение. Беседы.  Педагог предлагает детям составить рассказ – описание о внешнем виде домашней и дикой птиц. Цель: Закреплять умения детей рассказывать, описывать предмет, упражнять в составлении рассказов по картинкам. Игровая деятельность:   Птенец – мама – папа" Цель: Расширять знания детей различать домашних и диких птиц. Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций о домашних птицах. Задачи: Знакомить детей с домашними птицами.

Игровая деятельность:  Угадай игрушку Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Физическое упражнение  «Поезд»  

Цель: упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

д/и: Чудесный мешочек (игрушки)

Игровая деятельность:  «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу.

Малоподвижная игра  Дидактическая игра" Один – много" с мячом

Цель: Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика ОО: ФР

Комплекс №

 

Совместная образовательная деятельность ОО: Пн: Вт: Ср:

1.Познавательно-исследовательская деятельность: Окружающий мир «Домашние птицы».

Цель: расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, питания, способы передвижения, издаваемые звуки);

Задачи: обогатить, закрепить и активизировать словарь по теме, образование существительных множественного числа; учить составлять небольшой рассказ о домашней птице с опорой на схему; закрепить математические представления: вверху, внизу; развивать слуховое и зрительное внимание, память; воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним птицам;

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

 

1. Формирование элементарных математических представлений Число 6. Цифра 6. Цель: Формировать у детей представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы. Познакомить с числом и цифрой 6. Закреплять счётные умения, знание цифр 1- 5. Развивать речь, мыслительные операции, пространственные представления, внимание. Воспитывать отзывчивость 2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка По плану музыкального руководителя

1.Изобразительная деятельность «Рисование птиц» 

Цель : закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о пользе домашних птиц.

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

 

Прогулка I ОО: Пн: Вт: Ср:

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снежинками

Цель : продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

 

Общение Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера; Какие планы на сегодня; Пожелания детей ( чем хотели бы заняться

Самостоятельная деятельность детей.

Общение «Беседа по вопросам» Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя, развивать внимание и память. Продуктивная деятельность .  «Курочка» Задачи: Познакомить детей с новой техникой моторику, способствовать расширению активного аппликации. Научит детей правильно отрывать кусочки бумаги. Формировать интерес к аппликации. Развивать представления об окружающем мире, мелкую моторику, способствовать расширению активного и пассивного словаря детей. Игровая деятельность:  «Курочка-рябушечка" Цель игры. Учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места, причины (куда? зачем?) и образовывать глагол звукоподражанием (пищать) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка II ОО: ПН: ВТ: СР:

Трудовая деятельность

Сгребание снега вокруг деревьев.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игра «Утята».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, нахо­дить свои «домики».

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить бросать снежки вдаль.

 

 

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Трудовая деятельность Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Индивидуальная работа «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.            
Режимные моменты Дата ________ Четверг Дата _______ Пятница

Прогулка I

ОО:

ЧТ:

ПТ:

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

Труд. Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Самостоятельная игровая деятельность.

Режимные моменты

Тема недели «Домашние птицы»

Основные задачи недели:

- Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы.

- Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц.

- Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.

 

Дата ________ Понедельник

Дата ________ Вторник

Дата ________ Среда

I половина дня ОО: Пн: Вт: Ср: Индивидуальная работа: Проговаривание, повторение потешки стихотворение Гернет «Утята» Общение. Беседы.  Педагог предлагает детям составить рассказ – описание о внешнем виде домашней и дикой птиц. Цель: Закреплять умения детей рассказывать, описывать предмет, упражнять в составлении рассказов по картинкам. Игровая деятельность:   Птенец – мама – папа" Цель: Расширять знания детей различать домашних и диких птиц. Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций о домашних птицах. Задачи: Знакомить детей с домашними птицами.

Игровая деятельность:  Угадай игрушку Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Физическое упражнение  «Поезд»  

Цель: упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

д/и: Чудесный мешочек (игрушки)

Игровая деятельность:  «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу.

Малоподвижная игра  Дидактическая игра" Один – много" с мячом

Цель: Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика ОО: ФР

Комплекс №

 

Совместная образовательная деятельность ОО: Пн: Вт: Ср:

1.Познавательно-исследовательская деятельность: Окружающий мир «Домашние птицы».

Цель: расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, питания, способы передвижения, издаваемые звуки);

Задачи: обогатить, закрепить и активизировать словарь по теме, образование существительных множественного числа; учить составлять небольшой рассказ о домашней птице с опорой на схему; закрепить математические представления: вверху, внизу; развивать слуховое и зрительное внимание, память; воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним птицам;

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

 

1. Формирование элементарных математических представлений Число 6. Цифра 6. Цель: Формировать у детей представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы. Познакомить с числом и цифрой 6. Закреплять счётные умения, знание цифр 1- 5. Развивать речь, мыслительные операции, пространственные представления, внимание. Воспитывать отзывчивость 2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка По плану музыкального руководителя

1.Изобразительная деятельность «Рисование птиц» 

Цель : закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о пользе домашних птиц.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 312.