Организация развивающей среды
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
I половина дня ОО: Чт: Пт: Индивидуальная работа ФЭМП: дидактическая игра «Сделай фигуру». Задачи. Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу. Общение на тему  Беседа «Как правильно пользоваться вилкой» Дидактическая игра «Что есть в нашей группе» Разучивание пословиц о дружбе Цель: Развивать память, воображение, активизировать словарный запас. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа: «День-ночь» Задачи: закрепление частей суток Игровая деятельность:  Угадай, чей голосок Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств. Дидактическая игра "Четвертый лишний" Цель: Расширять знания детей различать домашних и диких птиц. Самостоятельная деятельность детей.

Книжный уголок: Книги и иллюстрации на тему «Домашние птицы», фотоальбомы с изображением домашних птиц.

Центр сюжетно-ролевых игр: Маски для игр, оформление уголка для сюжетно-ролевой игры.

Центр строительно-конструктивных игр: Конструктор «Ферма», большой напольный конструктор, малый настольный конструктор.

Центр продуктивных видов деятельности: Цветная бумага, пластилин, тряпочки, доски для пластилина.

 

Утренняя гимнастика

Комплекс №

 

Взаимодействие с семьей Дата Совместная образовательная деятельность ОО: Чт: Пт: 1.Речевое развитие Тема: «Домашние птицы» Цели: Усвоить названия птиц и из каких частей состоит тело, где живут, чем питаются, какую пользу приносят. Обогащение глагольной и прилагательной лексики. Воспитывать способность гуманно относиться к птицам, ухаживать за ними. 2.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 1.Изобразительная деятельность лепка: Тема «Уточка» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик) Задачи: Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями; Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; Закреплять друг к другу, и в сглаживании швов; умение соединять части, плотно прижимая их положительный эмоциональный отклик на общий результат.  2. Физическая культура.   По плану инструктора по физической культуре (Форма/тема) Индивидуальные беседы с родителями по вопросам собрания. Совет: «Важно знать, что лучший педагог для дошкольника - его родители». Рекомендации психолога по проблемным вопросам (запись в тетради взаимодействия).    Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми. Договорённость об обеспечении бросовым материалом   Составление детьми с родителями рассказа из личного опыта на темы: «Мой любимый питомец», «Как я помогал(а) животным»

Прогулка I

ОО:

ЧТ:

ПТ:

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Игровая/двигательная деятельность:

«Лиса в курятнике»
Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Дидактическая игра « Угадай звук»

Цель: Учить детей определять по звуку домашних птиц.


Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

Труд. Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Самостоятельная игровая деятельность.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 233.