Перед началом движения:
1. Посадка в автомобиль
2. Регулировка сидения
3. Регулировка зеркал заднего вида
4. Пристегнуть ремни безопасности
5. Запустить двигатель
6. Посмотреть на панель приборов, убедиться в исправности ТС
7. Включить указатель поворота
8. Посмотреть в зеркала заднего вида
9. Уступить дорогу всем остальным участникам движения
10. Начать движение
Любое изменение траектории движения называется маневром
Везде, где бы мы ни находились, при маневрировании обязаны включать указатели поворотов. ; .
Указатели поворотов включаются заблаговременно перед началом маневра, но так, чтобы не ввести в заблуждение остальных участников движения.
Выключаются сразу по окончании маневра.
Сигнал указателя поворота преимущества в движении не дает!!!!!!!
Указатели поворота не включаются, если мы видим знаки:
Сигналы рукой.
1 .Поднятая вверх рука (любая) водителя говорит о его намерении снизить скорость и остановиться
2.Левый поворот - левая рука вытянута в сторону или правая рука согнута в локте.
3 .Правый поворот - правая рука вытянута в сторону или левая рука согнута в локте.
Сигнал рукой подается заблаговременно перед началом маневра. Прекращается подача сигнала рукой непосредственно перед началом выполнения маневра (во время выполнения маневра обе руки должны быть на руле)
Перестроение.
1 . Если перестраивается один из участников движения, то он и уступает
2.При взаимном перестроении преимущество имеет то ТС, которое находится справа.
Повороты и разворот
Перед поворотом на перекрестке (при отсутствии знаков «Направление движения по полосам» или разметки), водитель должен занять крайнее положение
Правый маневр водитель обязан выполнить из крайнего правого положения
По завершению правого маневра ТС должно оказаться в крайнем правом положении
Исключение:
Если сразу за перекрестком есть препятствие (остановилось неисправное ТС), то можно повернуть во вторую полосу.
Левый маневр водитель обязан выполнить из крайнего левого положения
По завершению левого маневра ТС может оказаться в любой из полос своего направления (главное, не на полосе встречного движения).
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Исключение:
Въезд на перекресток с круговым движением разрешается из любой полосы.
Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 8559.