Признаком только рынка совершенной конкуренции является то, что
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) производитель не обладает рыночной властью;

б) спрос на продукцию фирмы является совершенно не эластичным;

в) производитель обладает небольшой рыночной властью;

г) каждая фирма стремится получить максимальную прибыль.

 

Обязательной характеристикой рынка в модели олигополии не является

а) отсутствие барьеров на вход и на выход с рынка;

б) ограничение числа фирм;

в) стремление каждой фирмы на рынке к получению максимально возможной прибыли;

г) наличие барьеров на вход и на выход с рынка.

 

Рынок, на котором действует множество продавцов, отсутствуют барьеры для входа в отрасль, производят однородный продукт является рынком

а) совершенной конкуренции;

б) олигополии;

в) монополистической конкуренции;

г) монопсонии.

 

Конкуренция способствует

а) улучшению экологической ситуации в результате конкурентной борьбы;

б) поддержанию благосостояния всех граждан на высоком уровне;

в) производству необходимых обществу товаров, эффективному использованию ресурсов;

г) равномерному распределению доходов в обществе.

 

Обязательной характеристикой рынка в модели монополии не является

а) стремление каждой фирмы на рынке к получению максимально возможной прибыли;

б) ограниченное число фирм;

в) отсутствие барьеров на вход и выход с рынка;

г) наличие барьеров на вход и выход с рынка.

 

Рыночная власть производителя означает его способность

а) изменить каналы сбыта своей продукции;

б) влиять на цену посредством угрозы ухода из отрасли;

в) воздействовать на цену через регулирование объема своего предложения;

г) навязывать условия сделки поставщикам.

 

Предельная выручка в условиях совершенной конкуренции

а) это выручка от производства дополнительной единицы продукции;

б) равна цене;

в) всегда меньше средней выручки;

г) равна средней выручке;

д) всегда больше цены.

 

27.                                                                                        

 

 

Если монополист будет проводить ценовую дискриминацию, то

а) объем продаж, обеспечивающий максимальную прибыль, будет больше Q2;

б) монополист присвоит себе весь излишек потребителя;

в) объем продаж снизится;

г) объем продаж, обеспечивающий максимальную прибыль, будет  больше Q1.

 

В условиях совершенной конкуренции кривая спроса на продукцию фирмы

а) имеет положительный наклон;

б) совершенно эластична по отношению к рыночной цене;

в) имеет нулевую эластичность;

г) абсолютно неэластична по отношению к рыночной цене.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 525.