а) производитель не обладает рыночной властью;
б) спрос на продукцию фирмы является совершенно не эластичным;
в) производитель обладает небольшой рыночной властью;
г) каждая фирма стремится получить максимальную прибыль.
Обязательной характеристикой рынка в модели олигополии не является
а) отсутствие барьеров на вход и на выход с рынка;
б) ограничение числа фирм;
в) стремление каждой фирмы на рынке к получению максимально возможной прибыли;
г) наличие барьеров на вход и на выход с рынка.
Рынок, на котором действует множество продавцов, отсутствуют барьеры для входа в отрасль, производят однородный продукт является рынком
а) совершенной конкуренции;
б) олигополии;
в) монополистической конкуренции;
г) монопсонии.
Конкуренция способствует
а) улучшению экологической ситуации в результате конкурентной борьбы;
б) поддержанию благосостояния всех граждан на высоком уровне;
в) производству необходимых обществу товаров, эффективному использованию ресурсов;
г) равномерному распределению доходов в обществе.
Обязательной характеристикой рынка в модели монополии не является
а) стремление каждой фирмы на рынке к получению максимально возможной прибыли;
б) ограниченное число фирм;
в) отсутствие барьеров на вход и выход с рынка;
г) наличие барьеров на вход и выход с рынка.
Рыночная власть производителя означает его способность
а) изменить каналы сбыта своей продукции;
б) влиять на цену посредством угрозы ухода из отрасли;
в) воздействовать на цену через регулирование объема своего предложения;
г) навязывать условия сделки поставщикам.
Предельная выручка в условиях совершенной конкуренции
а) это выручка от производства дополнительной единицы продукции;
б) равна цене;
в) всегда меньше средней выручки;
г) равна средней выручке;
д) всегда больше цены.
27.
Если монополист будет проводить ценовую дискриминацию, то
а) объем продаж, обеспечивающий максимальную прибыль, будет больше Q2;
б) монополист присвоит себе весь излишек потребителя;
в) объем продаж снизится;
г) объем продаж, обеспечивающий максимальную прибыль, будет больше Q1.
В условиях совершенной конкуренции кривая спроса на продукцию фирмы
а) имеет положительный наклон;
б) совершенно эластична по отношению к рыночной цене;
в) имеет нулевую эластичность;
г) абсолютно неэластична по отношению к рыночной цене.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 557.