Классическая школа в качестве предмета изучения рассматривала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) национальный доход, инвестиции, потребления, сбережения;

б) теорию стоимости и ценообразования на рынке, концепцию эластичности спроса, макроэкономическое равновесие;

в) законы движения денежной массы, деньги как экономическая категория;

г) теорию разделения труда, теорию стоимости товара, теорию денег,

теорию доходов, теорию капитала, теорию воспроизводства.

 

21. Для ________ характерно сохранение национальных традиций при заимствовании у других стран всего того, что нужно для развития страны

а) социально-рыночного хозяйства ФРГ;

б) шведской модели;

в) японской модели;

г) американской модели.

 

Одной из черт традиционной экономической системы является

а) разделение труда и социализация производства;

б) планомерное развитие экономики;

в) универсальный характер труда и производства;

г) открытость экономических систем.

 

23. Наличие единого экономического центра характерно для ________ экономики

а) смешанной;

б) командно-административной;

в) традиционной;

г) рыночной.

 

К основам командной экономики относится

а) общественная собственность на средства производства;

б) эффективность производства;

в) централизованное планирование и ценообразование;

г) развитие предпринимательства.

 

Проблемы “что, как и для кого производит” будут иметь отношение

а) к любому обществу независимо от его социально - экономической и политической организации;

б) только к административно-плановой экономике;

в) только к отсталой экономике;

г) только к рыночной экономике.

 

26. К недостаткам варианта радикального перехода от командно-административной к рыночной экономике нельзя отнести

а) появление высокой открытой инфляции;

б) отток ресурсов из производственной сферы;

в) усиление социальной дифференциации населения;

г) отмену монополии на внешнеэкономическую деятельность.

 

К моделям приватизации не относится

а) бесплатное распределение;

б) национализация;

в) денационализация;

г) создание национальных холдингов.

 

Аукционный метод приватизации предполагает продажу государственной собственности тому, кто предложит

а) наилучший инвестиционный проект;

б) заявленную государством цену;

в) наименее затратный инвестиционный проект;

г) наибольшую цену.

 

К позитивным последствиям приватизации относится

а) формирование класса крупных собственников - олигархов;

б) возникновение многообразных форм собственности;

в) формирование негосударственного сектора экономики и новых рыночных институтов кооперативного сектора;

г) дифференциация доходов населения.

 

Первый этап приватизации в России осуществлялся

а) через закрытую продажу государственных предприятий трудовому коллективу;

б) с помощью ваучеров;

в) через открытую продажу государственной собственности населению;

г) через акционирование государственных предприятий.

 

Процесс приватизации, ведущий к расширению индивидуальной и групповой форм собственности, означает, что

а) сохранится государственная собственность на все средства производства;

б) доля государственной собственности будет постепенно возрастать;

в) доля государственной собственности будет постепенно сокращаться;

г) государственная собственность будет полностью отменена.

 

Переходная экономика не характеризуется

а) неустойчивостью, нестабильностью развития;

б) воспроизводством уже сложившейся системы;

в) многоукладностью;

г) разрушением сложившейся системы.

 

Эволюционный путь трансформации экономики назван

а) либерализацией;

б) шоковой терапией;

в) приватизацией;

г) градуализмом.

К недостаткам государственной собственности не относится

а) невозможность разделить экономику и политику;

б) концентрация ресурсов и централизованное управление после войны;

в) монополизм в экономике;

г) тенденция к бюрократизму.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 494.