F)влияние на воспитанника через коллектив
G)влияние родителей и воспитателей на воспитанника
11.Основные функции классного руководителя (Н.Е. Щуркова)
А)Разделение ролей в коллективе
В)Обустройство школьной жизнедеятельности класса
С)организация духовной деятельности по осмыслению жизни
D)определение дальных перспектив коллектива
E)организация субботников
F)организация игровой деятельности коллектива
G)Информирование о новых делах
12.Содержание принципов современного семейного права РК:
А)Свобода и добровольность заключения брака
В)Равноправие супругов в семейных отношениях
С)единство требовательности и уважения к детям
D)Демократизация
E)общественно-ценностная направленность
F)преобладание эстетического начала в жизни детей
G)Единобрачие
13.Закономерность качества обучения :эффективность каждого нового этапа обучения зависит от:
А)Продуктивности предыдущего этапа и достигнутых на нем результатов
В)реализации цели обучения
С)необходимости использовать индивидуальные и количественные формы
D)необходимость учета особенностей жизни в коллективе
E)необходимость учета индивидуальных особенностей
F)реализация тяги детей к познанию
14.Рабочая учебная программа :
А)Формируется на базе типовой программы
В)Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
С)необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
D)отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении
E)отражает необходимость учета индивидуальных особенностей
F)отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
G)отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации
15.По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различают следующие типы уроков:
А)Групповые
В)Дальтон-план
С)Вводные
D)Контрольные
E)Комбинированные
16.Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности (И.Я.Лернер,М.Н. Скаткин):
А)Практические методы
В)Объяснительно – иллюстративные
С)Демонстрационные
D)Репродуктивные методы
E)Исследовательские методы
F)Наглядные методы
17.Задачи,решаемые учителем в вводной части группового занятия:
А)Материал распределяется внутри группы по частям
В)Постановка познавательной задачи
С)Раздача дидактического материала
D)Заслушиваются сообщения
E)Обсуждаются результаты работы
F)Анализируется работа каждой группы
18.Для поддержания интереса к познавательной деятельности важное значение имеют :
А)Предупреждение отставания учащихся
В)Диагностика «детей риска»
С)Общая цель воспитания
D)передача данных мониторинга
E)обеспечение успеха а учении
19.К социальным технологиям относятся :
А)промышленные
В)производственные
С)сельскохозяйственные
D)социально-педагогические
E)психолого-педагогические
20.Структура урока –это:
А)организация учебно-познавательной деятельности учащихся
В)совокупность элементов урока, обеспечивающих его цельность и сохранение основных характеристик
С)элементы урока,обеспечивающие деятельность учителя и учащихся
D)дидактически обусловленная внутренняя взаимосвязь основных компонентов урока ,их целенаправленная упорядоченность и взаимодействие
E)совместная деятельность учителя и учащихся ,направленная на разрешение проблем учебного процесса
F)совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока,обеспечивающая его целенаправленную действенность
21.Среди новейших задач современного воспитания выделяют :
А)воспитание чувства сострадания к больным ,слабым,немощным
В)Понимание духовного смысла продолжения рода
С)Разработка новых педагогических технологий обучения
D)воспитание ответственности за собственную жизнь
E)Развитие эмоционально- ценностного отношения к труду
Дата: 2018-12-21, просмотров: 291.