D)Административно- формальная процедура проверки работы учителей и школ
E)Показатель результативности экспериментальной работы педагога
22.Технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений :
А)Система преподавания литературы как предмета ,формирующего человека Е.Н.Ильина
В)Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова
С)Педагогика сотрудничества
D)Программированное обучение
E)Проблемное обучение
23.Объектом практики управления школой являются :
А)Класс
В)Информация
С)Внешние организации
D)Общество
E)Данные
F)Ресурсы
24.Педагогическая информация –это ограничение разнообразия сведений об объекте управления ,которые определяются следующими условиями :
А) Информация должна дать возможность учителю сформулировать задачи работы с отдельными учащимися ,коллективом класса
В) Информация должна показать результативность экспериментальной работы работы педагога
С)Информация должна состоять из критериев результативности групповой работы
D)Информация должна иметь результаты специально проведенных экспериментов по выявлению характеристик воспитательного процесса
E)Информация должна стать средством научно –педагогических исследований
F)Информация должна иметь результаты прослеживания взаимосвязи коллективного и индивидуального ,интересов и целей коллектива и личности
25.Финансово –хозяйственная документация школы :
А)Технический паспорт школы
В)Ежедневная оперативная информация
С)Журналы: классные ,факультативных занятий ,учета пропущенных и замещенных уроков
D)Еженедельная оперативная информация
E)Личные дела учащихся
F)Книги: алфавитная книга записи учащихся ,книга учета бланков и выдачи
Педагогика Вариант 2
1.Основания для определения цели воспитания :
А)отношения человека и общества
В)учет интересов и возможностей детей
С)взаимодействие учителя и ученика
D)потребность общества в подготовке подрастающего поколения
E)развитие каждого индивида
2. Убеждения –это :
А)осознанная потребность личности ,побуждающая ее действительность в соответствии со своими ценностными ориентациями и взглядами
В)система научных знаний ,взглядов и убеждений личности
С)отражение ,общее понимание мира ,человека,общества и ценностное отношение к ним ,определяющее ориентацию человека
D)система взглядов на объектный мир и место в нем человека , на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе
E)специфические формы осознания личностью окружающего мира и своей сущности собственного «Я»
3.Медологической основой исследования педагогической действительности являются:
А)эффективная организация уроков и воспитательных мероприятий
В)Всестороннее и гармоничное развитие личности
С)теория познания
D)развитие личности ученика
E)воспитание личности ученика
4.Объектом деятельности учителя является:
А)учебно-воспитательный процесс
В)формирование личности ученика
С)ресурсы педагогического процесса
D)процесс обучения и воспитания
E)эстетическое воспитание детей
F)формирование и развитие личности
G)педагогический процесс
5.Принципы педагогического процесса:
А)последовательность формирования личности
В)связь с жизнью
С)воспитание личности поколения
D)целевая направленность
E)комплексный подход
6.Фазами становления у ребенка являются следующие возрастные этапы:
А)детство
В)отрочество
С)зрелость
D)старость
E)младенчество
F)юность
G)средний возраст
7.По мнению Я.А.Коменского, воспитание должно быть направлено на :
А)Познание себя и окружающего мира
В)Формирование навыков
С)Получение Информаций
D)приобретение новых знаний
E)стремление к Богу
F)Формирование умений
G)Достижение нового
8. Научные знания ,включаясь в систему мировоззрения ,служат целям:
А)Рационализации отношений человека к действительности
В)ориентации человека в окружающей природной реальности
С)воспитание нравственных качеств
D)формирование навыков сознания
E)установление истины
F)социального заказа общества
G)управления обществом
9.По использованию в учебной работе целостного педагогического процесса выделяют следующие организационные формы :
А)работа в малых группах
В)фронтальные
С)парная работа
D)факультатив
E)урок
F)индивидуально
10.Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
А)взаимоотношения воспитателей и воспитанников
В)сотрудничество семьи,школы , общественности
С)влияние на волю ,сознание и поведение воспитанника
D)влияние на волю и поведение воспитанника
Дата: 2018-12-21, просмотров: 348.