4.Пути организации взаимодействия участников воспитания
А)коллективная работа
В)коммуникация субъектов в учебной деятельности
С)оказание внимания сверстникам
D)посещение учреждений дополнительного образования
E)активная учебная деятельность учащихся
F)создание условий для учебы
G)индивидуальная деятельность
5.Факторы развития личности:
А)Умения и навыки
В)Нравственность
С)Теоретические знания
D)Речь
E)Наследственность
F)Среда
G)Воспитание
6.К теоретическим методам исследования относят:
А)Наблюдение
В)Эксперимент
С)опрос
D)интервью
E)анализ и синтез
F)абстрагирование
G)изучение литературных источников
7.Цель воспитания :
А)социальный заказ общества
В)связь воспитания с практикой социализации
С)Комплекс принципов воспитания
D)Система реальных воспитательных задач
E)Основной компонент воспитательного процесса
F)Характеристика воспитательного процесса
G)Управление воспитательным процессом
8.Структура мировоззрения состоит из:
А)Чувств
В)Методов
С)Взглядов
D)Знаний
E)Убеждений
9.Задачи физического воспитания связаны с формированием:
А)Опыта познавательной деятельности
В)Эмоционально –ценностного отношения к здоровому образу жизни
С)Логического мышления
D)Волевых качеств
E)Эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру
F)Эмоционально-ценностного отношения к труду
G)Опыта поведения ,соответствующего принятым этическим нормам
10.Принципы воспитания :
А)Целостность
В)Наглядность
С)Ориентация на ценности
D)Доступность
E)Настойчивость
F)Прочность
G)Научность
11.Субъективные факторы коллективного воспитания :
А)Потребности в общении
В)Атмосфера коллектива
С)Потребность в самоутверждении
D)Цели коллектива
E)Идеи коллектива
12.Н.Щуркова предлагает воспитательные задачи ,решение которых будет способствовать формированию базовой культуры личности выпускника :
А)Опыт познавательной деятельности
В)Опыт творческой деятельности
С)Организация и развитие коллектива
D)Опыт поведения ,соответствующего принятым этическим нормам
E)Помощь в становлении личности ученика
F)Развитие эмоционально –ценностного отношения к окружающему миру
G)Развитие психической уравновешенности
13.Классификация семьи по :
А)Составу семьи
В)Уровню жизни
С)Взаимодействию членов
D)Количеству детей
E)Полноте семьи
14.Принципы дидактической концепции Л.В Занкова:
А)Принцип обучения на высоком уровне трудности
В)Принцип коллективизма
С)Принцип самостоятельности учащихся
D)Принцип научности
E)Принцип опоры на положительное в человеке
F)Принцип быстрого темпа в изучении программного материала
15.Критерии отбора содержания образования:
А)соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного предмета
В)высокой производительности усвоения материала
С)учета международного опыта построения содержания общего среднего образования
D)соответствия содержания имеющихся учебно-методической и материальной базе школы
E)управляемости процесса обучения
F)использования инновационных технологий в преподавании дисциплин
16.В классификации форм организации обучения выделяют следующие основания :
А)Уровень жизни
В)Количество и состав учащихся
С)Способ деятельности
D)Использование в учебной работе целостного педагогического процесса
E)Место работы
F)Продолжительность учебной работы
17.Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний :
А)Демонстрационные
В)Иллюстративные
С)Репродуктивный метод
D)Практические методы
E)Исследовательские методы
18.Структура группового занятия состоит из вводной ,собственно групповой и заключительной частей .Во второй части учителем решаются задачи:
А)обсуждаются результаты работы
В)Анализируется работа каждой группы
С)Раздача дидактического материала
D)Заслушиваются сообщения
E)Постановка познавательной задачи
19.Реализация исследовательского подхода к обучению:
А)Взаимопонимание достигается в результате общения
В)Готовит к самообразованию
С)Основано на теории деятельности
D)Индивид находится в центре постоянно меняющегося мира
E)Личность формируется в деятельности
F)Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность
20.Источником Информации показателей педагогического процесса являются :
А)письменные работы учащихся
В)процент учащихся ,имеющих общественные поручения
С)наличие неформальных лидеров
D) сформированность ученического коллектива
E)успеваемость учащихся
F)отсутствие «трудных детей»
21.Контроль обучения :
А)Результаты социально проведенных экспериментов по выявлению характеристик воспитательного процесса
В)Метод научно –педагогических исследований
Дата: 2018-12-21, просмотров: 259.