|
Компетенции |
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | ||||||
| Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. | Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. | Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. | Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б. | Итого: | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
| Теоретические показатели | ||||||||
| ДПК-1 | сущность, особенности, задачи бухгалтерского управленческого учета | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | |||
| классификацию затрат и их поведение | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| современные подходы к классификации методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| порядок трансфертного образования | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| сущность и значение внутренней отчетности организации | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| порядок использования данных бухгалтерского управленческого учета для анализа и принятия обоснованных решений на различных уровнях управления | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| Практические показатели | ||||||||
| ДПК-1 | определять точку безубыточности, запас прочности, рассчитывать эффект операционного рычага | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | |||
| составлять бюджеты операционного и финансового блоков | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| разрабатывать учетную политику для целей управленческого учета | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| принимать решения по вопросам ценообразования | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| разрабатывать внутреннюю отчетность по центрам хозяйственной ответственности | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| организовывать рациональный документооборот | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| применять теоретические знания по бухгалтерскому управленческому учету при решении ситуационных заданий | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| Владеет | ||||||||
| ДПК-1 | практическими навыками самостоятельного выбора и обоснования учетной политики для целей управленческого учета | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | |||
| практическими навыками самостоятельного формирования внутренней отчетности центров хозяйственной ответственности с учетом особенностей их производственной деятельности | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| методиками учета затрат, практическими навыками их применением в различных сферах деятельности организации эффективной работы бухгалтерской службы | верно и в полном объеме | с незначительными замечаниями | на базовом уровне, с ошибками | содержит большое количество ошибок/ ответ не дан | ||||
| ВСЕГО: | Максимальный балл 15 | |||||||
Шкала оценивания: *
| Оценка | Баллы | Уровень сформированности компетенции |
| Отлично | 14-15 | Высокий |
| Хорошо | 11-13 | Хороший |
| удовлетворительно | 9-10 | Достаточный |
| неудовлетворительно | 8 и менее | Недостаточный |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 431.