Кафедра переподготовки и повышения квалификации специалистов входит в состав Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России. Образована 2002 году, её предшественницей была созданная в январе 2007 года кафедра подготовки сотрудников пожарно-спасательных подразделений.
Постоянный состав кафедры комплектуется как аттестованными сотрудниками, так и гражданскими служащими. Замещение должностей профессорско-преподавательского состава проводится в соответствии с положением, утвержденным министром МЧС России и начальником университета.
Профессорско-преподавательский состав кафедры осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными должностными инструкциями, обеспечивая эффективный образовательный процесс и высокое качество подготовки кадров для ГПС МЧС России.
При назначении на должности сотрудников и работников кафедры обращается внимание на требования, учитывающие статус университета и профиль работы кафедры, такие как: базовое образование, наличие научной квалификации, опыта практической работы, возраст, склонность к педагогической и научной работе.
Традиционно развиваются следующие научные направления:
- совершенствование пожарной техники;
- разработка новых огнетушащих веществ и нетрадиционных способов снижения пожарной опасности различных материалов;
- совершенствование средств и способов противопожарной защиты и тушения пожаров;
- совершенствование профессиональной подготовки личного состава;
- проблемы правового регулирования дознания по делам о пожарах.
В целях успешного решения поставленных задач на базе кафедры П и ПКС, организована работа по обучению специалистов для ГИМС МЧС России. Осуществлена разработка учебного модуля для обучения указанной категории специалистов в интерактивном режиме.
На кафедре активно проводится обучение специалистов по новым категориям и специальностям, таким как оперативный и технический персонал системы - 112, сотрудник (работник) кадрового аппарата, управление гос. закупками, оператор беспилотных воздушных судов.
Аудитории кафедры:
Номер аудитории /название | Краткая индивидуальная характеристика объекта | Первоначальная стоимость, руб |
ГИМС | Инвентарная карточка учета №9901 (Приложение 1) | 6401905,58 |
№133 | Инвентарная карточка учета №4984 (Приложение 2) | 15210763,69 |
№422 | Инвентарная карточка учета №28913 (Приложение 3) | 6603525,08 |
№423 | Инвентарная карточка учета №28918 (Приложение 4) | 6247754,53 |
№429 | Инвентарная карточка учета №9865 (Приложение 5) | 1531496,33 |
Необходимо определить аналоги оборудования учебной аудитории № 133:
Наименование оборудования /название | Год приобретения / постановки на учет | Первоначальная стоимость, руб. | Возможные аналоги |
Применение многофакторного анализа для расчета стоимости оцениваемого оборудования учебной аудитории № 133. Имеет следующие преимущества:
- дает более точные результаты;
- основывается на предварительном отборе главных факторных признаков (параметров) с учетом аналогов оборудования.
Технические характеристики оборудования и соотнесение их с аналогами:
Характеристики оборудования | Объект оценки | Аналог 1 | Аналог 2 |
мощность | |||
потребление эл. энергии квт.ч. | |||
стоимость, руб. |
При применении сравнительного подхода – правильный выбор объекта сравнения (аналога). Основное правило заключается в том, что объект сравнения должен обладать не только функциональным, но и классификационным сходством с оцениваемым объектом, т.е. оцениваемый объект и объект сравнения должны относиться к одной классификационной группе машин по назначению, принципу действия, конструктивному исполнению, значениям главных ценообразующих параметров.
Оценщик обязан в отчете об оценке указать то, из каких конкретно документов он извлек сведения о ценах на объекты сравнения. Источниками технической информации служат:
1) ассортиментные каталоги, издаваемые предприятиями-изготовителями и дилерскими компаниями;
2) номенклатурные каталоги и справочники, издаваемые специализированными информационными и проектными организациями.
Наиболее удобным источником ценовой, технической и другой информации являются специализированные базы данных для выполнения оценочных работ.
Заключение
В дореволюционной процессуальной доктрине России, в соответствии с правилами Устава гражданского судопроизводства, экспертов обозначали как пособников суда. Как пишет К. Малышев, "экспертами называются те посторонние люди, которые помогают суду исследовать фактическую сторону дела, давая ему свое заключение о предметах, оценка коих требует особых технических сведений". При этом сама экспертиза, как и осмотр, рассматриваются как средства деятельности суда. Теория "эксперт — помощник суда" была воспринята из доктрины Германии. Ее отличительной чертой можно считать то обстоятельство, что эксперт рассматривался одновременно как судья факта. Эксперт, как и суд, решает имеющие значение для дела вопросы с той разницей, что эксперт делает это на основе специальных знаний. Решение суда становилось результатом деятельности не только суда, но и эксперта.
Тем не менее, многие вопросы реализации судебным экспертом его прав и обязанностей остаются актуальными до настоящего времени. К их числу прежде всего следует отнести определение точного объема процессуальных прав и обязанностей, законодательное урегулирование порядка их реализации; право на экспертную инициативу и пределы ее осуществления; гарантии независимости эксперта при производстве экспертизы. Определение правового статуса эксперта, как показывает исторический анализ развития данного института в России и анализ современных правовых систем, тесно связано с пониманием сущности и назначения экспертизы и системой обязанностей и прав сведущего лица, привлекаемого в качестве эксперта.
Сотрудник государственного судебно-экспертного учреждения, производящий судебные экспертизы в порядке выполнения должностных обязанностей, является государственным судебным экспертом. Применительно к СЭЭ особенно актуален вопрос о частных экспертных учреждениях и экспертах, которыми применяется методика, несопоставимая с государственной экспертизой. Возможности удовлетворения потребностей следствия и суда в СЭЭ государственными экспертными учреждениями весьма ограничены. Процессуальный закон в связи с этим позволяет возмещать издержки на оплату экспертных исследований за счет виновной стороны.
Список использованной литературы:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 235.