Проведение оценки стоимости имущества специализированных аудиторий кафедры ПиПКС СПб УГПС МЧС России
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кафедра переподготовки и повышения квалификации специалистов входит в состав Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России. Образована 2002 году, её предшественницей была созданная в январе 2007 года кафедра подготовки сотрудников пожарно-спасательных подразделений.

Постоянный состав кафедры комплектуется как аттестованными сотрудниками, так и гражданскими служащими. Замещение должностей профессорско-преподавательского состава проводится в соответствии с положением, утвержденным министром МЧС России и начальником университета.

Профессорско-преподавательский состав кафедры осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными должностными инструкциями, обеспечивая эффективный образовательный процесс и высокое качество подготовки кадров для ГПС МЧС России.

При назначении на должности сотрудников и работников кафедры обращается внимание на требования, учитывающие статус университета и профиль работы кафедры, такие как: базовое образование, наличие научной квалификации, опыта практической работы, возраст, склонность к педагогической и научной работе.

Традиционно развиваются следующие научные направления:

- совершенствование пожарной техники;

- разработка новых огнетушащих веществ и нетрадиционных способов снижения пожарной опасности различных материалов;

- совершенствование средств и способов противопожарной защиты и тушения пожаров;

- совершенствование профессиональной подготовки личного состава;

- проблемы правового регулирования дознания по делам о пожарах.

В целях успешного решения поставленных задач на базе кафедры П и ПКС, организована работа по обучению специалистов для ГИМС МЧС России. Осуществлена разработка учебного модуля для обучения указанной категории специалистов в интерактивном режиме.

На кафедре активно проводится обучение специалистов по новым категориям и специальностям, таким как оперативный и технический персонал системы - 112, сотрудник (работник) кадрового аппарата, управление гос. закупками, оператор беспилотных воздушных судов.

 

Аудитории кафедры:

Номер аудитории /название Краткая индивидуальная характеристика объекта Первоначальная стоимость, руб
ГИМС Инвентарная карточка учета №9901 (Приложение 1) 6401905,58
№133 Инвентарная карточка учета №4984 (Приложение 2) 15210763,69
№422 Инвентарная карточка учета №28913 (Приложение 3) 6603525,08
№423 Инвентарная карточка учета №28918 (Приложение 4) 6247754,53
№429 Инвентарная карточка учета №9865 (Приложение 5) 1531496,33

Необходимо определить аналоги оборудования учебной аудитории № 133:

Наименование оборудования /название Год приобретения / постановки на учет Первоначальная стоимость, руб. Возможные аналоги
       
       

Применение многофакторного анализа для расчета стоимости оцениваемого оборудования учебной аудитории № 133. Имеет следующие преимущества:

- дает более точные результаты;

- основывается на предварительном отборе главных факторных признаков (параметров) с учетом аналогов оборудования.

 

Технические характеристики оборудования и соотнесение их с аналогами:

Характеристики оборудования Объект оценки Аналог 1 Аналог 2
мощность      
потребление эл. энергии квт.ч.      
стоимость, руб.      

 

При применении сравнительного подхода – правильный выбор объекта сравнения (аналога). Основное правило заключается в том, что объект сравнения должен обладать не только функциональным, но и классификационным сходством с оцениваемым объектом, т.е. оцениваемый объект и объект сравнения должны относиться к одной классификационной группе машин по назначению, принципу действия, конструктивному исполнению, значениям главных ценообразующих параметров.

Оценщик обязан в отчете об оценке указать то, из каких конкретно документов он извлек сведения о ценах на объекты сравнения. Источниками технической информации служат:

1) ассортиментные каталоги, издаваемые предприятиями-изготовителями и дилерскими компаниями;

2) номенклатурные каталоги и справочники, издаваемые специализированными информационными и проектными организациями.

Наиболее удобным источником ценовой, технической и другой информации являются специализированные базы данных для выполнения оценочных работ.

Заключение

 

В дореволюционной процессуальной доктрине России, в соответствии с правилами Устава гражданского судопроизводства, экспертов обозначали как пособников суда. Как пишет К. Малышев, "экспертами называются те посторонние люди, которые помогают суду исследовать фактическую сторону дела, давая ему свое заключение о предметах, оценка коих требует особых технических сведений". При этом сама экспертиза, как и осмотр, рассматриваются как средства деятельности суда. Теория "эксперт — помощник суда" была воспринята из доктрины Германии. Ее отличительной чертой можно считать то обстоятельство, что эксперт рассматривался одновременно как судья факта. Эксперт, как и суд, решает имеющие значение для дела вопросы с той разницей, что эксперт делает это на основе специальных знаний. Решение суда становилось результатом деятельности не только суда, но и эксперта.

Тем не менее, многие вопросы реализации судебным экспертом его прав и обязанностей остаются актуальными до настоящего времени. К их числу прежде всего следует отнести определение точного объема процессуальных прав и обязанностей, законодательное урегулирование порядка их реализации; право на экспертную инициативу и пределы ее осуществления; гарантии независимости эксперта при производстве экспертизы. Определение правового статуса эксперта, как показывает исторический анализ развития данного института в России и анализ современных правовых систем, тесно связано с пониманием сущности и назначения экспертизы и системой обязанностей и прав сведущего лица, привлекаемого в качестве эксперта.

Сотрудник государственного судебно-экспертного учреждения, производящий судебные экспертизы в порядке выполнения должностных обязанностей, является государственным судебным экспертом. Применительно к СЭЭ особенно актуален вопрос о частных экспертных учреждениях и экспертах, которыми применяется методика, несопоставимая с государственной экспертизой. Возможности удовлетворения потребностей следствия и суда в СЭЭ государственными экспертными учреждениями весьма ограничены. Процессуальный закон в связи с этим позволяет возмещать издержки на оплату экспертных исследований за счет виновной стороны.

Список использованной литературы:



Дата: 2018-12-21, просмотров: 235.