(магистерскую диссертацию)
по направлению подготовки_______________________________________________________
магистерская программа___________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________________
на тему: «_______________________________________________________________________
В рецензии рекомендуется отразить:
1. Соответствие темы магистерской диссертации ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки
2. Актуальность темы исследования
3. Степень раскрытия темы и выполнения исследовательского задания
4. Качество выполнения работы (выполнение требований к структуре, объему, информационной базе, оформлению и т.п.)
5. Теоретическая значимость (достоинства работы: глубина исследования, логика изложения, новизна и обоснованность выводов и т.п.)
6. Практическая значимость и достоверность результатов исследования (возможность использования в организациях, органах управления и т.д.)
7. Нераскрытые вопросы, недостатки работы (обязательный раздел рецензии, даже для диссертации, выполненных на «отлично»); замечания и пожелания рецензента.
Работа отвечает требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации), заслуживает оценки «___________________________», а ее автор
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
присвоения квалификации (степени) «Магистр» по направлению подготовки
________________________________________________________________________________
Рецензент:
Ф.И.О. ______________________ Подпись______________
(полностью) (Печать)
Место работы, должность,
ученая степень, ученое звание (если есть)
Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ У
Как построить доклад на защите магистерской диссертации
1 Начинать доклад надо словами: "Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!" или "Уважаемый председатель, Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!"
2 Далее: "Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) на тему …". Однако, если тема была оглашена председателем ГАК надо сразу переходить к 3-му пункту.
3 Затем нужно остановиться на том, почему данная тема актуальна вообще и для данного предприятия в частности. Обычно можно начинать так: "В настоящее время весьма актуальна проблема…" или "В условиях развития инновационной экономики…" или "Современное состояние экономики требует …" .
4 Существующие проблемы и пути их решения (обзор) – степень проработанности проблемы, цель, задачи работы, предмет, объект исследования, методы и основные результаты исследования, апробация результатов исследования.
5 Решения магистранта по поднятым проблемам (наиболее весомые достижения магистранта в теоретическом и (или) методическом, и (или) практическом плане (научная новизна, практическая значимость).
6 Особенности реализации.
7 Выводы.
8 Заканчивают выступление словами: "Благодарю за внимание".
После доклада задаются вопросы магистранту. Чем менее понятно, что именно сделал дипломник, тем более непредсказуемы вопросы, т.е. они могут быть практически любыми. Как быть готовым к любым вопросам?
1. Надо четко знать, что именно Вы защищаете. Для этого надо обсудить с руководителем основные научные результаты и решения, которые вы собираетесь обосновывать и защищать. Не надо защищать решения принятые не Вами, а поставленные в исходных данных заказчиком. Однако прокомментировать эти решения полезно, т.к. это показывает Ваш уровень квалификации.
2. Не рекомендуется отвечать "не знаю", " мне так удобно" и тем более отвечать вопросом на вопрос.
На вопрос "почему Вы не сделали то-то?" следует отвечать, что это не предусмотрено полученным мной заданием и сделать краткий обзор того, что вами конкретно было исследовано. Так же следует постараться отвечать на "вопросы не по теме" и показать уровень вашей общей подготовки, что, безусловно, отразится на итоговой оценке.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ"
САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра экономики
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
к выпускной квалификационной работе
(магистерской диссертации)
на тему: «Экономическое обоснование показателей по труду предприятия
питания на планируемый период»
на материалах Мордовпотребсоюза
Обучающегося 3 курса
направления подготовки
38.04.01 Экономика
магистерская программа
«Экономика организаций»
группы Эб1-З/М/САР15
Иванова И.И.
Научный руководитель:
д.э.н., профессор Имяреков С.М.
Саранск, 2019
[1] Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. – 4-е изд., стер. – М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; [Электронный ресурс] / М.: Фундаментальная электронная библиотека. – Режим доступа: http://feb-web.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[2]Толковый словарь русского языка / под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940) [Электронный ресурс] / М.: Фундаментальная электронная библиотека. – Режим доступа: http://feb-web.ru, свободный. – Загл. с экрана.
[3] Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс] / М.: Академик. – Режим доступа: https://dic.ademic.ru, свободный – Загл. с экрана.
[4] Швырев, В. С. Научное познание как деятельность / В. С. Швырев. – М.: Издательство политической литературы, 1984, С. 135.
[5] Орфографический словарь РАН. / под ред. В.В Лопатина и О.Е. Ивановой. – 2013. – С. 868. Приложение №1 [Электронный ресурс] / М.: Фундаментальная электронная библиотека. – Режим доступа: http://feb-web.ru, свободный. – Загл. с экрана..
Дата: 2018-12-21, просмотров: 217.