ЖИТIЕ, ПРОРОЧЕСТВА, АКАФИСТЪ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Крашенинникова В.А.

ПОСЛАННЫЙ

БОГОМЪ

КНИГА ОБЪ ОТРОКЁ

ВЯЧЕСЛАВЁ

ЧАСТЬ 1

ЖИТIЕ, ПРОРОЧЕСТВА, АКАФИСТЪ

 

Издано токмо для благотворительнаго разпространен\я.

Размножен\е благословляется

Москва, 2009г.

 

Отрокъ Вячеславъ

Уральск\й и Сибирск\й

Память празднуется + 4/17 марта 1993 года

 

Тропарь, гласъ IV

Чебаркульскаго града предивное прозябен\е,/ грядущаго Бож\его возмезд\я непрелестный провозвёстниче,/ страждущимъ и скорбящимъ, всёмъ къ тебё приходящимъ, цёлителю и утёшителю,/ враж\ей силы дерзновенный отгнателю и посрамителю,/ чадо возлюбленное Отца Небеснаго,/ предивный и преславный отроче Вячеславе,/ во юдоли плачевней крёпк\й заступниче и путеводителю,/ моли непрестанно Христа Бога,/ спастися душамъ нашимъ во времена послёдняя.

«Праведные - пусть дёлаютъ правду, неправедные - пусть дёлают неправду»

Славочка сказалъ, что ничего не остановить, не измёнить нельзя, на Небё все рёшено - скоро на землё будетъ Богъ.

Люди уж слишкомъ быстро предаютъ Бога, поэтому я, мамочка, долженъ уйти раньше, а такъ бы выросъ, былъ бы вначалё врачомъ, а затёмъ мо­нахомъ.

Дорог\е брат\я и сестры, Слава пришелъ въ этотъ м\ръ, чтобы сказать Вамъ, предупредить Васъ, чтобы не брали м\роваго паспорта сатаны, что­бы не принимали его чиповъ, сказалъ, что первый нечеловёческ\й документъ - это ваучеръ. Все остальное, даже маленькая справочка и любой другой документъ, - все отъ сатаны, и получивш\е его начертан\я на лобъ или на правую руку не будутъ прощены Богомъ. Мож­но, конечно, ради земныхъ благъ и ради успокоен\я своей нечистой совёсти нападать на ребенка, но ведь это богохульство, а Богъ поругаемъ не быва­етъ, развё Вы забыли, что въ первую очередь должны смотрёть за своими чадами, ведь Вы ихъ фотограф\и не сжигаете, не закапываете въ землю, а бережете, въ рамочки ставите. Что же Вы дёлаете съ Бож\имъ чадомъ?! Какъ не боитесь?! Что за мракобёс\е?! Славочка сказалъ, что католики своимъ мракобёс\емъ, своей инквизиц\ей очень сильно навредили Богу, оттолкнувъ отъ Бога большое количество людей, и за это находятся священники того времени всё въ аду.

Желаю Вамъ, рабамъ Бож\имъ, опомниться - ведь Славочка принесъ свой плодъ, а Господь нашъ Iисусъ Христосъ сказалъ, что по плодамъ ихъ узнаете ихъ. Вы меня простите, я не богословъ, а просто Славина мать. Меня благо­словили обратиться къ Вамъ, какъ умёю. Простите Христа ради. Съ любов\ю къ Вамъ грёшная раба Бож\я Валентина Крашенинникова.

По Волё Бож\ей мать отрока Вячеслава.

Г.

Славочка сказалъ еще въ совётское время: «Мамочка, тайно отъ родителей въ нёкоторыхъ Московскихъ роддомахъ дётямъ ставятъ микросхемы подъ кожу, родители даже не знаютъ, отчего такой умный ребенокъ у нихъ родился». А сейчасъ мнё приходится видёть, какъ Славины пророчества сбываются и чипы сатанинск\е готовы на всёхъ. Объ этомъ съ гордост\ю сообщаютъ по телевидён\ю, показываютъ лаборатор\и, гдё на каждаго изъ насъ приготов­лена эта живая микросхема, то есть б\очипъ. А что это? А съ чёмъ это? И кто хозяинъ, который займетъ нашъ организмъ, войдетъ въ каждую клеточку нашаго организма, и кёмъ мы будемъ послё этого? Выводы дёлайте сами. Послё б\очипа Славочка сказалъ: «Будетъ маленькая, очень симпатичная се­ренькая пластиночка – м\ровой паспортъ м\роваго правителя, и, принимая этотъ паспортъ, аппаратура будетъ установлена такъ, что подставляемъ лобъ и протягиваемъ за паспортомъ, какъ правило, правую руку. Въ это время лучами (какими-то изотопами), какъ сказалъ Славочка, нанесутъ на лобъ или правую руку въ видё татуировки три маленьк\е циферки, три шестерки (666), и Богъ никого не проститъ изъ принявшихъ печать». Люди станутъ постепенно очень злыми. Славочка сказалъ, что для такихъ людей ихъ правители построятъ мага­зины, гдё будутъ самые хорош\е товары, самые хорош\е продукты. Для не принявшихъ печати будутъ тоже какое-то время работать магазины, гдё пло­хое качество товара и очень больш\е цёны. Славочка удивленно сказалъ: «Мамочка, такая дорогая курица?!». А затёмъ и этихъ магазиновъ не станетъ. Молодыхъ людей м\ровой правитель развратитъ вседозволенностью, раз­рёшитъ всё пороки. Своихъ Господь убережетъ, и никто не умретъ отъ голода, только недолго потерпятъ тяготы, какъ Господь поспёшитъ на помощь. Анге­лы Господни будутъ защищать не предавшихъ Бога людей.

Неужели весь м\ръ погубитъ выгода? Какъ и было сказано Богомъ черезъ отрока Своего намъ, грёшнымъ. И цёна этого предупрежден\я - отданная за насъ чистая, свётлая жизнь ребенка, Славы?!

СЛАВИКУ КРАШЕННИНИКОВУ ПОСВЯЩАЕТСЯ:

Тому, кто жизнь за насъ отдалъ, Чей путь былъ ярокъ, но не дологъ, О комъ народъ давно сказалъ: «Малъ золотникъ, да дорогъ»

Отрокъ дивный. Отрокъ свётлый.

Намъ подаренъ всёмъ отъ Бога.

Маловёрнымъ. Слабымъ. Грёшнымъ -

Всёмъ лежитъ къ нему дорога .

Онъ Любовью раны лёчитъ.

И молитвою своею въ сердцё боль беретъ …

Какъ свёчка, самъ сгораетъ - насъ жалёя.

И желая всёмъ спасен\я -

Людямъ Бога открываетъ.

Черезъ смерть и Воскресен\е -

Насъ Сама Любовь встречаетъ.

11-12 \юня 2007 года, г.Москва

н.р. Бож\я Раиса (Крюкова)

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЁДИМЫ.

«...Ахъ, мама-маменька,

я ужъ не маленьк\й!

Ахъ, мама-маменька,

мнё много лётъ!..»

Однажды, разпёвая эти слова изъ пёсни, Славикъ подошелъ ко мнё и, гля­дя на меня своимъ пронизывающимъ взглядомъ, очень серьезно сказалъ: «А знаешь, мамочка, мнё ведь и вправду много-много лётъ, я очень старый, можно сказать - древн\й!». Онъ разсказалъ мнё, что помнитъ себя до рожде­н\я. Что была полотняная дорога. Огромная скорость. Остановка у глу­бокой пропасти (бездны, изъ которой не выбраться). Увидёлъ рядомъ съ собой огромнаго человёка въ темной, похожей на монашескую одеждё. На самомъ кончикё его указательнаго пальца висёла маленькая, горящая лампадка. Случайно отогнувш\йся чуть-чуть край одежды открылъ ослёпительный свётъ, на который невозможно было смотрёть.

Этотъ человёкъ спокойно перешагнулъ черезъ пропасть и остановился на той сторонё, посмотрёлъ на Славика и сказалъ: «Прыгай!»

Славикъ говоритъ: «Я, разбёжавшись, прыгнулъ и еле-еле удержался на противоположномъ краю пропасти. Затёмъ, уже очутившись одинъ, прошелъ немного впередъ, свернулъ въ сторону на какую-то твердую, темную дорогу, какъ бы въ тоннель, и ...оказался у тебя».

Помнитъ, какъ онъ собирался сюда, къ намъ. Какъ Пресвятая Троица и Ея дру­зья дали ему понемногу отъ Себя силы, и онъ отправился сюда къ намъ на землю, чтобы помогать людямъ спасаться. «А когда я вернусь обратно, - говорилъ Славикъ, - буду показывать Имъ свои раны». Они спросятъ: «Какъ ты все это пережилъ?» - и будутъ меня за что-то очень благодарить.

Когда Славикъ умиралъ, этотъ же самый человёкъ являлся Славику въ видён\и. Славикъ говоритъ, что этотъ человёкъ сидёлъ на табуреткё въ какомъ-то залё. Такъ же на кончикё его пальца висёла лампадка, но уже угасающая. Это видён\е было за нёсколько дней до Славочкиной кончины.

НАША РОДОСЛОВНАЯ.

Если кому-то будетъ интересно знать, какого мы съ мужемъ роду, такъ мы и сами не знаемъ точно. Моя мама мнё сказала, что нашъ родъ – поморск\е старовёры, разкулаченные, гонимые, дошедш\е до Красноярскаго края, гдё я и родилась въ Боготольскомъ районё. Фамил\и они мёняли, чтобы ихъ меньше трогали.

Шло время. Кто-то умеръ, кто-то погибъ на фронтё, чей-то слёдъ потерял­ся въ застёнкахъ совётскихъ концлагерей. Нашъ родъ очень сильно пострадалъ отъ совётской власти.

Изъ предковъ моя мама помнитъ только свою бабушку Грушу - жену деда - на­стоятеля православнаго храма, которая помогала людямъ молитвой, святой водой и иконой, привезенной изъ I ерусалима, и, кромё того, принимала роды. А дёдушку вмёстё съ д\акономъ отправили на каторгу въ Нарымъ. Боль­ше его не видёли, а мама его не помнитъ.

Я помню свою бабушку Фотин\ю, дочь этой супружеской пары, тоже постоянно молящуюся и строго постящуюся. Она могла ломоть чернаго хлёба и маленькую бутылочку воды проносить въ карманё фартука весь Велик\й постъ, употребляя отъ этого малую часть. Наша бабушка Фотин\я, имёющая крёпк\е христ\анск\е корни, паспортъ отъ новой власти не взяла, считая его сатанинскимъ документомъ, о чемъ ее предупредили вёрующ\е ро­дители. Безъ паспорта она нигдё не могла устроиться на работу и поэтому нанималась на временные работы у частныхъ лицъ.

Мужъ бабушки Фотин\и (мой дёдушка) былъ старше ее на 30 лётъ. Онъ еще за Царя воевалъ, пришелъ съ войны контуженный, а бабушка помогла ему молитвами и лёчила травами. Жили они очень бёдно, но свое офи­церское достоинство дёдъ и въ бёдности сохранилъ. Дёдушка имёлъ хорошее образован\е, до революц\и онъ работалъ у однаго извёстнаго князя - управ­ляющимъ.

Моя мама по возпитан\ю уже больше совётская женщина, но все рав­но ходитъ въ храмъ и молится Богу.

Корни моего мужа московск\е. Ихъ родъ идетъ отъ Крашенинниковыхъ. Мой мужъ помнитъ своего дёда - Крашенинникова Михаила, - лауреата сталинской прем\и. Онъ по доносу былъ съ семьей сосланъ въ поселокъ Вод­ный, Ухтинскаго района. Бабушка была артисткой.

Отецъ моего мужа - офицеръ, мать - бухгалтеръ. Можетъ, кто еще въ Мос­квё и живетъ изъ Крашенинниковыхъ, но я такой информац\ей не владёю, и ихъ отношен\е къ Православной Вёрё мнё неизвёстно.

Наша семья состояла изъ 4-хъ человёкъ: мой мужъ, Крашенинниковъ Сергёй Вячеславовичъ – военнослужащ\й; я, Крашенинникова Валентина Афанас\­евна - домохозяйка; старш\й сынъ Константинъ и нашъ младш\й сынъ - Сла­викъ. Родился онъ 22 марта 1982 года въ городё Юрга Кемеровской области, а умеръ въ неполные 11 лётъ. Славикъ перевернулъ не только нашу жизнь, но и измёнилъ жизнь многихъ окружающихъ насъ людей. Онъ же укрёпилъ насъ съ му­жемъ въ Богё. Помню, когда мы первый разъ были въ монастырё, въ Свято-Троице-Серг\евой Лаврё, отецъ Наумъ вышелъ къ большому скоплен\ю народа, срёди котораго были и мы, и, показавъ на насъ, сказалъ: «Видите, люди, какъ времена измёнились? Раньше родители везли дётей въ монастырь, а теперь дёти везутъ родителей». Намъ было стыдно. Теперь Славика съ нами нётъ (его взялъ Господь), но возпоминан\я о немъ живы.

РОЖДЕНIЕ.

«Странности» начались передъ Славинымъ рожден\емъ. Однажды подъ утро, за мёсяцъ до его рожден\я, мы съ мужемъ проснулись отъ какой-то див­ной музыки, лившейся какъ бы съ потолка. Музыка была очень мелодичной, нёжной, необыкновенной - словомъ, неземной. На будильникё было 4 часа 50 минутъ. Появилось чувство страха...

Что произходитъ? Ведь такъ не бываетъ! Я еле дождалась утра и подошла къ сосёдкё - православной столётней старушкё, жившей въ нашемъ подъёз­дё, - спросить: что бы это значило? Она отвётила мнё, что человёкъ хо­рош\й долженъ родиться. Я на этомъ успокоилась. Слёдующее удивлен\е было въ роддомё.

Это случилось передъ нашей выпиской. Всёмъ мамамъ принесли дётей для кормлен\я, а мнё нётъ. Я сильно изпугалась за Славика, такъ какъ три года назадъ въ этомъ же роддомё передъ самой выпиской у насъ умеръ ребенокъ. Но вдругъ разпахиваются двери (обё половинки), и съ моимъ ребенкомъ на рукахъ входитъ въ бёлоснежныхъ одеждахъ не то врачъ, не то медсестра - какъ будто изъ хирургической операц\онной, лётъ 16-17, въ тканевыхъ сапогахъ, въ халатё до сапогъ, колпакъ до бровей, лицо покрыто марлевой повязкой. Вид­ны только глаза, не поддающ\еся никакому описан\ю.

Подавая мнё ребенка, она тихо сказала: «Ребенокъ родился весь въ ро­динкахъ» - и ушла. Голосъ былъ нёжный дёвич\й, очень тих\й, но полный силы и власти.

Когда дётей забрали, я еще пошутила, сказавъ женщинамъ: «Видёли, кто мнё принесъ ребенка?», но съ большимъ удивлен\емъ услышала въ отвётъ, что никто ее не видёлъ, а видёли только ребенка на моихъ рукахъ. Да и сестрички такой во всемъ роддомё не оказалось.

Я бы, можетъ, и забыла этотъ случай, но когда начинала купать Славика, сразу вспоминала ее: «Почему она сказала про родинки? Ведь ихъ вовсё нётъ!» Въ головё возникала мысль: «Она молодая и ничего не понимаетъ». Но черезъ три года появились родинки въ видё веснушекъ по всему тёлу.

НАЧАЛО ЖИЗНИ.

Когда со Славочкой на рукахъ мы вышли на улицу, помнится, что кру­гомъ все таяло и оживало послё зимней спячки, стояли лужи отъ растаявшего снёга, его въ этотъ годъ зимой было очень много, были сильные морозы, и метели намели огромные сугробы; и вотъ сейчасъ отъ суровой зимы остались огромные лужи, возлё которыхъ весело чирикали стаи воробушковъ; и сол­нечные дни, и гдё-то высоко бездонная синева неба, и радость неимовер­ная оттого, что теперь у насъ два сына Константинъ и Вячеславъ.

Почему такъ назвали Славика?!

У меня было внутреннее чувство, что родится ребенокъ, похож\й на дёвочку, но будетъ обязательно мальчикъ, что будетъ свётленьк\й и очень нёжный, и подумалось имя - Слава, потому что славненьк\й. И кто бы могъ подумать, что родившееся дитя въ полномъ смыслё будетъ носить имя Слава, Вячеславъ - Вёчная Бож\я Слава, какъ мнё впослёдств\и сказалъ одинъ монахъ.

Когда мы изъ роддома пр\ёхали домой, къ намъ въ гости пришла сосёд­ка. Разглядывая младенца, она сказала, что у нее возникаетъ такое чувство, будто онъ видитъ ее насквозь и что она побаивается его «пронизывающего» взгляда. Да и у меня самой впослёдств\и возникло такое же чувство.

Когда Славику было три мёсяца, мы пошли къ невропатологу на пр\емъ. Осмотръ ребенка невропатологомъ тогда былъ обязательнымъ. Женщина-врачъ, оказавшаяся въ кабинетё вмёсто нашаго невропатолога, на короткое время куда-то отлучившегося, осмотрёла Славика и сказала: «Ребенокъ родился съ тонкой нервной психикой, и ему нельзя дёлать прививки». И сдёлала по этому поводу запись въ медицинской карточкё. Впослёдств\и, желая по­лучить отъ нее консультац\ю, я не могла ее нигдё найти. Оказалось, что таковаго невропатолога никто не знаетъ. Она, какъ и та роддомовская «мед­сестра», безслёдно исчезла. Врачи впослёдств\и недоумёвали по поводу этой записи въ медицинской карточкё, но прививокъ не дёлали - лишь одна прививка, отъ оспы, была сдёлана ему еще въ роддомё.

Славику не было еще и года, когда моего мужа перевели служить въ Гер­ман\ю (въ группу совётскихъ войскъ), и мы переёхали за нимъ. Насъ провожала моя мама Анастас\я, довольно спокойная, порой даже можно подумать, что равнодушная женщина, вдругъ начала выказывать чувство раздраже­н\я, недовольства (а мы уже и такъ опаздываемъ на автобусъ), а тутъ еще и мама съ капризами начала мнё что-то выговаривать. Славочка сидёлъ у нея на рукахъ, смотрёлъ-смотрёлъ на нее, затёмъ разворачивается и ладошечкой своей бьетъ ее по щекё, въ одно мгновен\е мать стала спокойной прежней женщиной, какъ бы вошла въ себя. И мы благополучно отправились въ путь. Мама не забыла этого случая и черезъ нёсколько лётъ созналась, что не по­нимала, что съ ней произходитъ, но послё пощечины почувствовала такое облегчен\е и радость, какъ будто какая-то тяжесть отошла отъ нея.

Отпускъ рёшили провести въ Одессё. Когда Славикъ увидёлъ въ Одессё не­далеко отъ вокзала храмъ, онъ началъ рваться туда и плакать. На уговоры не реагировалъ. Мужу пришлось стоять съ багажомъ и ждать, пока мы ходили въ храмъ. Въ храмё было безлюдно, застали только настоятеля и старушку-уборщицу.

Увидёвъ стремлен\е ребенка къ Богу, батюшка посовётовалъ срочно его покрестить. Я изъ рода вёрующихъ, потому знала и помнила, что надъ всёми нами есть Пресвятая Троица. Послё словъ батюшки я запереживала, да и поняла, что съ моимъ сыномъ что-то не такъ. Но «современность» одесскихъ храмовъ мнё не внушала довёр\я. Я съ дётства знала другую - старинную церковь, съ настоящими иконами, съ настоящимъ батюшкой, и рёшила пок­рестить сына въ такой церкви, руководствуясь внутреннимъ чувствомъ.

Въ очередномъ нашемъ отпускё въ городё Тайга Кемеровской области Славикъ принялъ крещен\е. Батюшка разрёшилъ ему самому выбрать себё натёльный крестъ. Славикъ выбралъ самый большой крестъ - не дётск\й. Первое, что сказалъ Славикъ послё крещен\я, было: «А знаешь, мамочка, Богъ есть!». Отошелъ въ сторону, потомъ вернулся и опять повторилъ: «А Богъ и въ правду есть!».

Передъ крещен\емъ Славочки, собираясь въ отпускъ въ Герман\и, пришло рёшен\е, что сейчасъ въ модё бархатъ, а въ Росс\и его нётъ, поэтому, придя въ магазинъ, рёшила купить этотъ матер\алъ роднымъ и себё, пришло на умъ себё взять ф\олетоваго цвёта, мнё нужно было 75 см, но на немецкомъ языкё продавецъ настойчиво совётовала взять 90 см, спорить съ ней было какъ-то неудобно, и, радостно улыбаясь, продавецъ отмёрила 90 см. Когда пр\ёха­ли крестить Славочку, то прежняго батюшки не было, былъ отецъ Игорь, ко­торый послё крещен\я подошелъ ко мнё и сказалъ: «Похоже, Вы мнё можете помочь». Очень удивившись, что чёмъ-то могу помочь батюшкё, отвётила, что очень буду рада, если это мнё по силамъ. Священникъ сказалъ: «Нигдё не могу найти бархатъ, и въ Москву ёздилъ въ «Березку», и друзей просилъ достать, все безполезно». Спросила батюшку, какой ему надо бархатъ и сколько? И съ изумлен\емъ услышала, что ф\олетовый и 90 см, который съ большой ра­достью въ честь крещен\я Славы подарили отцу Игорю.

Прошло нёкоторое время, прежде чём я поняла, что Славикъ читаетъ и знаетъ мои мысли. Если я чёмъ-то была озабочена, то Славикъ, какъ бы невзна­чай, давалъ мнё отвётъ. Я долго считала, что это просто совпаден\я.

Во время заграничной командировки у насъ были друзья Андреску Манфредъ, его жена Здена и ихъ дочь Яры. Будучи у нихъ въ гостяхъ, Славик лазилъ по деревьямъ. Упавъ съ небольшаго дерева, онъ ударился о землю, и его отвезли въ госпиталь. Врачи сказали, что рентгеновск\й снимокъ ничего особеннаго не показалъ. Если что-то и есть, то только легкое сотрясен\е мозга. Но Славику становилось все хуже и хуже, и онъ въ госпиталё потерялъ сознан\е. Я всю ночь продежурила возлё него. Врачи больше ничего не предпринимали.

Очнулся онъ только утромъ. Когда онъ очнулся, то, не обращая на меня вниман\я, быстро выбёжалъ изъ палаты, побёжалъ по коридору, началъ открывать всё двери и заглядывать, кого-то разыскивая. Я, выбёжавъ вслёдъ за нимъ, попыталась его задержать, думала, что такъ проявляются послёдств\я паден\я, но онъ вырывался изъ моихъ рукъ и снова кого-то искалъ. А когда я, наконецъ, поймала его и прижала къ себё, то онъ, какъ бы очнувшись, узналъ меня и спросилъ: «А гдё всё? А гдё они?» Я спросила: «А кто - они? Кого ты ищешь?» Но онъ сказалъ: «Ничего-ничего, мамочка» - и вошелъ въ обыч­ное состоян\е.

Славику было чуть больше пяти лётъ, когда мы переёхали къ новому мёс­ту службы на Уралъ. Жить было негдё, и я съ дётьми поёхала къ своей матери въ Кемеровскую область, а мужъ остался жить въ лёсу, въ палаткё при сборахъ призывниковъ запаса, поскольку мёстъ въ гостиницё не было. Я очень переживала за мужа. Славикъ, видя мое состоян\е, подошелъ и сказалъ мнё, что намъ дадутъ трехкомнатную квартиру - ему объ этомъ было «сказано» …

Я была ошеломлена - не тёмъ, что намъ дадутъ квартиру, а тёмъ, что ему это кто-то сказалъ. Спросила сына: «Давно ли съ тобой «разговариваютъ?» Онъ отвётилъ, что, сколько себя помнитъ, всегда съ нимъ разговариваетъ одинъ и тотъ же голосъ.

Вскорё намъ дёйствительно дали квартиру. Сразу повела Славика по врачамъ. Врачи ничего особеннаго не обнаружили. Хотёла устроить Сла­вика въ дётск\й садъ, чтобы пойти на работу, но онъ постоянно говорилъ о Богё, оставила его дома, тём болёе, что, когда Славику изполнилось пять съ половиной лётъ, я отъ него узнала, что онъ любитъ Бога больше всёхъ, что слышитъ женск\й голосъ, который ему все разсказываетъ, что этотъ голосъ жи­вой, а наши голоса рядомъ съ нимъ, словно мертвые, что онъ видитъ прошлое, настоящее и будущее.

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ.

ПОЁЗДКА ВЪ ЛАВРУ.

Какъ-то раз я спросила Славика: «Что же мнё дёлать съ тобой, съ твоимъ да­ромъ?» Онъ отвётилъ, что ему нужно на благословен\е въ монастырь города За­горска (такъ тогда еще называли Серг\евъ Посадъ, который послё революц\и большевики переименовали въ Загорскъ, теперь городу все-таки вернули его историческое святое имя). На вопросъ: «Почему такъ далеко?» - получила отвётъ: «Тамъ больше святости».

Упросила мужа, чтобы онъ на нёсколько дней пр\ёхалъ домой, а мы со Славочкой поёхали въ аэропортъ города Челябинска. Въ то время достать у насъ билеты на самолетъ или на поёздъ было очень трудно. На мои уговоры работники вокзала даже не реагировали, тогда Славикъ попросилъ моего разрёшен\я, чтобы за билетомъ обратился онъ самъ. Сильно удивившись, я ему разрёшила. Вскорё ко мнё подходитъ ихъ сотрудникъ и разспрашиваетъ о Славикё. Оказалось, что Славикъ уже прод\агностировалъ всёхъ находив­шихся тамъ работниковъ. Они сильно изумлялись по поводу того, что быва­ютъ так\е люди. Намъ выписали два билета.

Путешеств\е оказалось, на удивлен\е, благополучнымъ. Даже въ самомъ Серг\евомъ Посадё, что по тёмъ временамъ было невероятно, для насъ на­шлось мёсто въ гостиницё.

Рано утромъ мы пошли въ Лавру ко Святой Троицё. Увидёвъ большое скоп­лен\е народа на пр\емъ къ старцу, разтерялась. Встреча со старцемъ казалась невозможной, даже прибывш\е монахини не надёялись быть принятыми. Когда вышелъ старецъ, мнё сказали, что звать его - отецъ Наумъ, но я думала уже о томъ, что пр\ёхали мы напрасно и какъ намъ ёхать обратно.

Когда, проходя мимо насъ, отецъ Наумъ поравнялся со Славикомъ, то Сла­викъ ему сказалъ: «А у меня дары отъ Бога есть». На что старецъ отвётилъ: «Сейчасъ съ твоими дарами разберемся!» Я не повёрила своимъ ушамъ!

Неужели приметъ?

РАБОТА БОГУ И ЛЮДЯМЪ.

Мужъ мой уёхалъ снова въ Шадринскъ, а къ Славику началось настоящее па­ломничество страждущихъ. Славикъ очень уставалъ, и мнё его было очень жаль, но онъ умолялъ меня потерпёть, просилъ: «Мамочка, пусть они идутъ». И люди шли даже ночью. Я по глупости и своему невежеству роптала въ мысляхъ, а иногда, не выдержавъ, спрашивала Славика: «Когда же это все кончится?»

Мыла, убирала, слёдила, чтобы Славикъ могъ отдохнуть. Начиная съ семи съ половиной лётъ, Слава уже служилъ Богу и людямъ, а я была ему прислугой. Люди обращались къ нему со своими проблемами и въ школё, и на улицё, но и врагъ рода человёческаго не дремалъ.

Опасаясь за жизнь своего ребенка, я строго потребовала отъ него послё школьныхъ занят\й немедленно возвращаться домой, запретив общаться с больными и оказывать кому бы то ни было лёчебную помощь внё дома.

Славикъ былъ очень послушнымъ ребенкомъ и строго выполнялъ всё мои требован\я. Я стала вести строг\й контроль за всёми дёйствиями Слави­ка. Для того чтобы онъ былъ подъ моимъ присмотромъ, я его попросила прини­мать людей только у насъ въ квартирё.

Когда все стало произходить у меня на глазахъ, страхъ мой за него уси­лился. Да и искушен\я пошли различные. Всего не разскажешь, хотя одинъ случай, подтолкнувш\й насъ изполнить Славочкину просьбу объ очередной поёздкё къ отцу Науму, хочется разсказать. Однажды въ разгаръ лёта, какъ только прошелъ дождь, мальчишки вышли на улицу, и разселись возлё подъёзда на скамейкахъ слушать Славика. На небё послё дождя появилась радуга, а затём мальчики увидёли яркое свёчен\е отъ плёч и вокругъ головы Славика, которое продолжалось въ течен\е примёрно 40 минутъ и черезъ которое они бросали камешки, а потомъ у себя дома разсказывали своимъ родителямъ объ этомъ. Ихъ родители потомъ разска­зали объ этомъ мнё.

ВТОРАЯ ПОЁЗДКА ВЪ ЛАВРУ,

БОЛЁЗНЬ СЛАВИКА И КОНЧИНА.

Какъ Слава и говорилъ, мужъ снова вернулся служить въ Чебаркуль. При­шелъ изъ арм\и нашъ старш\й сынъ. Славикъ просилъ опять о поёздкё за благо­словен\емъ.

Въ этотъ разъ мы поёхали уже вмёстё съ нашимъ папой. Отецъ Наумъ какъ будто ждалъ насъ. Не было никого: ни монаховъ, ни паломниковъ. Обутый въ валенки, отецъ Наумъ сидёлъ на табуреткё подъ навёсомъ. Славикъ сразу подошелъ къ нему и всталъ передъ нимъ на колёни. Мы съ мужемъ остались въ сторонё, т. к. я знала, что когда старецъ съ кёмъ-то бесёдуетъ, подходить нельзя. Они поговорили и подошли къ намъ. Отецъ Наумъ предложилъ намъ переёхать жить въ Серг\евъ По­садъ, обёщалъ намъ оказать посильную помощь.

Пообщавшись съ отцомъ Наумомъ какое-то время, мы поспёшили въ обрат­ный путь. Хочу отмётить, что путь нашъ былъ чудеснымъ образомъ управляемъ Господомъ.

На обратномъ пути въ поёздё мы съ мужемъ обсуждали вопросъ, какъ ему уйти изъ арм\и, чтобы ради сына переёхать въ Серг\евъ Посадъ и жить возлё Лавры. Въ то время уйти изъ арм\и было очень сложно.

Когда же отецъ вышелъ изъ купе, Славочка мнё сказалъ: «Мамочка, не ду­майте ни о чемъ. Вы не переёдете». Я въ недоумён\и спросила: «Почему, Славочка? Ради тебя мы готовы на все, даже бросить арм\ю и жить у мо­настырскихъ стёнъ». Славикъ на это мнё отвётилъ: «Нынёшней осенью, когда я пойду въ школу, гдё-то въ 20-хъ числахъ сентября мнё станетъ плохо. Я забо­лёю и умру...»

Это онъ сказалъ въ \юлё, а въ мартё Славика не стало. Въ тотъ пер\одъ Славикъ продолжалъ ходить въ школу съ нёсколькими короткими перерывами, когда ему приходилось по нёскольку дней находиться въ больницё. Онъ только послёдн\е двё недёли передъ своей кончиной не посёщалъ школу.

Вотъ и все Славочкино жит\е... Ему не хватило пяти дней до 11 лётъ.

Славикъ говорилъ: «Богъ сократилъ мой вёкъ потому, что люди очень уж быстро предаютъ Бога, и поэтому я не успёю вырасти, а такъ бы былъ вначалё врачомъ, а потомъ - монахомъ». И еще онъ сказалъ, что нёкоторые люди силь­но разозлятся на его пророчества.

СЛУЧАИ ИЗЪ ЖИЗНИ.

При жизни Славочки возлё нашаго дома росла двуствольная березка и всегда пёлъ соловёй. Послё Славочкинаго ухода ко Господу одна половина березки погибла (такъ до сихъ поръ и стоитъ въ такомъ видё) и сразу же улетёл соловёй; больше онъ ни разу не прилеталъ.

Славикъ любилъ все и всёхъ. Онъ принималъ и оказывалъ помощь и мусуль­манамъ, и католикамъ, да и вообще всёмъ, кто приходилъ. Животнымъ и птицамъ тоже помогалъ. Безъ причины не срывалъ ни цвёточка, ни листочка. Старался не ходить по травё, чтобы ее не помять.

Однажды моя знакомая принесла пышный глад\олусъ. Славикъ подбёжалъ, посмотрёлъ и быстро убёжалъ прочь отъ цвётка. Я потомъ его спросила, почему онъ такъ поступилъ? Онъ отвётилъ, что цвётокъ ему пожаловался, что онъ бы еще пожилъ, если бы его не срёзали.

Однажды былъ курьезный случай. Стояла прекрасная погода, и мы съ нимъ вышли погулять. Было много народа на улицё. Въ кулинар\и мы ку­пили со Славочкой булочекъ, а когда вышли, вдругъ откуда-то прилетёли го­луби, сели, окруживъ его плотнымъ кругомъ такъ, что онъ не могъ ступить шагу. Люди отъ удивлен\я останавливались и, улыбаясь, смотрёли на этотъ «кругъ почета». Славикъ стоялъ сконфуженный. Пришлось мнё «попросить» голубей, чтобы они оставили его въ покоё. Они разступились, но еще какое-то время сопровождали его, топая за нимъ. Хотя булочки были у меня, голуби на нихъ не обращали вниман\я.

Вообще при жизни Славика постоянно мелк\е пташки заглядывали къ нему въ окно. А когда нёсколько дней онъ лежалъ въ больницё города Челябин­ска, то возлё его оконъ была настоящая битва между воронами и мелкими пташками. Люди отъ удивлен\я высовывались изъ оконъ своихъ палатъ, потому что стоялъ сильный шумъ.

А вотъ когда его привозили первый разъ въ больницу города Чебаркуля, то слёдомъ за нимъ въ больничный корпусъ залетёла одна изъ синичекъ. Залетёвъ на второй этажъ, она не знала, куда ей деваться. Славикъ въ это время зашелъ въ кабинетъ врача. Пока онъ былъ у врача, санитары пытались открыть окно, чтобы выпустить синичку, но она такъ ударилась о стекло, что упала на подоконникъ. Всё съ сожалён\емъ подумали, что она умерла. Но тутъ вышелъ Славочка, подошелъ къ подоконнику, взялъ ее въ руки, немного подержалъ и выпустилъ на волю. Моего мужа это такъ поразило, что этотъ случай онъ никакъ не можетъ забыть и всегда при возпоминан\и объ этомъ сильно разстраивается.

Высш\е командиры, наслышанные о Славикё, просили моего мужа о встречё со Славикомъ. Иногда мой мужъ бралъ Славика съ собой на полигонъ, гдё Славикъ бесёдовалъ съ нашими военными. Онъ любилъ нашу арм\ю и пе­чалился о томъ, что вмёсто арм\и создадутъ бригады быстраго реагирова­н\я. Онъ такъ и назвалъ ихъ «Бригады быстраго реагирован\я», которые передъ приходомъ м\роваго правителя будутъ любое, даже малёйшее, проявлен\е человёческаго недовольства «гасить» своимъ быстрымъ появлен\емъ.

Вспоминается одинъ случай. Однажды Славочка стоялъ на молитвё возлё иконы Господа нашаго Iисуса Христа. Свёча горёла яркимъ пламенемъ и вдругъ погасла безъ всякой причины. Славикъ почему-то такъ сильно разстроился. Вмёсто того чтобы просто зажечь свёчу, онъ началъ слезно просить Господа, чтобы свёча загорёлась. Послё нёкотораго времени свёча возпламенилась сама, чему я сильно удивилась.

Славикъ сказалъ, что въ домё нельзя держать собакъ, что собаки должны жить во дворё. Нельзя собирать маски, черепа, фантастическ\е книги и т. д., потому что въ нихъ поселяются злые духи. И наоборотъ, ликовъ Святыхъ злые духи не выдерживаютъ. Не любятъ они и горящ\е свёчи, запахъ ладана, а осо­бенно Воскресную молитву, отъ которой они начинаютъ мётаться и исчезаютъ.

Славикъ сказалъ, что храмы будутъ пустовать и въ нихъ неофиц\ально раз­рёшатъ открыть небольш\е мастерск\е (въ основномъ столярное ремесло). Когда будетъ голодъ, жесток\й голодъ, женщины отъ голода повезутъ свои сокровища, въ томъ числё и старинные иконы, въ комисс\онные магазины города Челябинска - тамъ дороже будутъ оцёнивать. Создадутъ магазины, которые будут торговать только иконами, а голодные продавцы будутъ со страхомъ работать въ этихъ иконныхъ магазинахъ, потому что Господь будетъ эти магазины сжигать огнемъ.

Славикъ говорилъ, что вода съ поверхности земли начнетъ уходить, а дере­вья и вся растительность - гибнуть. Только по милости Бож\ей тё, кто не запечатаются печатью антихриста, будутъ имёть возможность вырастить что-то изъ овощей на огородё.

Матери однаго мальчика Славикъ посовётовалъ не мучить впустую свое­го сына учебой на п\анино, объяснивъ, что ему это не пригодится, что лю­дямъ будетъ не до музыки. Не нужны будутъ ни музыканты, ни артисты, ни спортсмены. Нужны будутъ те забытые древн\е знан\я, по которымъ чело­вёкъ могъ опредёлить, гдё копать, чтобы найти воду, и какъ выжить.

Записи, которые онъ началъ вести при жизни, во время похоронъ исчезли, а вмёстё съ ними почему-то исчезли мой шарфъ и одна вёнчальная свёча. На простую кражу это не похоже, потому что въ домё было что украсть.

Однажды былъ такой случай. Пришли къ нему двое, мужъ и жена. Ска­зали, что у нихъ украли машину. Просятъ помощи у Славика. Славикъ сталъ разговаривать почему-то только съ женщиной. Мужчина стоялъ въ сторонё. Славикъ сказалъ, что машина почти рядомъ: у Чебаркульскаго переёзда стоитъ домъ, тамъ есть сарай, въ этомъ сараё и стоитъ ваша машина. На вопросъ: «Кто ее туда поставилъ?» Славикъ отвётилъ: «Вашъ мужъ и поставилъ».

Когда эта женщина пришла, потомъ поблагодарить Славика, я поинте­ресовалась у нее: «Почему вашъ мужъ такъ поступилъ?» Оказалась, что они разводятся, и такимъ образомъ мужъ рёшилъ оставить машину себё.

Когда терялось оруж\е, документы, вещи, люди, животные или другое что, просили о помощи Славика, и онъ помогалъ.

Когда онъ началъ служить людямъ, ему было «сказано», чтобы въ его ладо­ни не было ни рубля. Онъ очень боялся «сказаннаго». Но однажды кто-то все-таки положилъ незамётно деньги въ карманъ его пальто. Славикъ отъ этого даже заболёлъ и не успокоился, пока не вернулъ эти деньги хозяину. Ника­кихъ подарковъ Славикъ не принималъ за свои услуги вообще - боялся Бога.

Я не знаю почему, но лётомъ, когда мы, работая на огородё, задержива­лись допоздна, Славикъ часто устремлялъ свой тоскующ\й взглядъ на «Млеч­ный Путь». На друг\е звёзды онъ не обращалъ вниман\я.

Однажды онъ мнё сказалъ: «Мамочка, спрашивай о чемъ угодно. Что бы ты хотёла узнать?» Но мой примитивный разумъ мнё ничего серьезнаго не подсказалъ, и я спросила его о чемъ-то настолько простомъ, что онъ, не выдержавъ, сказалъ: «Мамочка, ты такая неинтересная». Потомъ очень долго просилъ у меня прощен\я.

Славикъ могъ разговаривать на другихъ языкахъ. Я видёла, что животные, птицы и растен\я его понимаютъ. Когда я поинтересовалась: «Славикъ, что это за языкъ, на которомъ ты порой разговариваешь? Я такого нигдё не слы­шала». Онъ отвётилъ: «Это неземной».

Иногда онъ пытался мнё показать, какъ тихо и нёжно поютъ и танцуютъ на Небё, а потомъ, извиняясь, говорилъ: «Не получается, мамочка, показать тебё. Выходитъ грубо въ этомъ тёлё». Онъ говорилъ, что на Небё бываютъ празд­ники, которыхъ на землё люди не знаютъ или забыли, что Небо не одно, что людямъ въ Новомъ вёкё необязательно будетъ разговаривать, такъ какъ общен\е будетъ на другомъ уровнё, что у Ангеловъ на землё скоро будетъ очень много работы.

Однажды лётомъ было очень жарко и не было даже малёйшего вётерка, а онъ съ ребятишками игралъ рядомъ съ домомъ на полянкё, и когда они ему по­жаловались, что очень жарко и тяжело, душно дома и на улицё, то у нихъ на полянкё появился вётерокъ. Нигдё его не было, а только у нихъ на полянкё, гдё они играли.

Къ Славику пр\ёзжали люди издалека и разспрашивали о своихъ родныхъ и знакомыхъ, которыхъ Славикъ никогда не видёлъ и не зналъ, но о которыхъ ему было извёстно все. Ему не нужны были никак\е фотограф\и.

Пр\ёхали однажды къ нему изъ Москвы двое мужчинъ. Показали свои документы. Вродё какъ ученые, закончивш\е въ свое время институтъ вод­наго хозяйства. Имъ Славикъ очень много разсказывалъ о Землё, о космосё, диктовалъ длинные математическ\е формулы.

Когда одинъ изъ нихъ пр\ёхалъ къ намъ еще разъ, то былъ уже крещенымъ и по­вёдалъ такую истор\ю. Когда онъ въ свой первый пр\ёздъ очень поздно вече­ромъ ушелъ отъ насъ одинъ, то ему пришлось пёшкомъ идти отъ нашаго военнаго городка до города Чебаркуля. А поскольку онъ занимался спортомъ, то шелъ очень быстро, радостно неся все то, что Славикъ ему надиктовалъ.

Шелъ-шелъ и вдругъ подумалъ, что идетъ уже давно, а пейзажъ передъ глазами одинъ и тотъ же, да и по времени уже давно должна быть гостиница. Вспом­нилъ мой совётъ, что если вдругъ возникнетъ какая-нибудь непредвидённая необходимость, надо, какъ умёешь, звать Бога на помощь. «Я, - говоритъ онъ,- взмолился! И вдругъ, какъ пелена спала съ глазъ. Оказалось, что я про­шелъ весь Чебаркуль и вышелъ на трассу, ведущую въ Челябинскъ. Кругомъ лёсъ, а впереди на трассё стоитъ огромный оранжевый шаръ, и въ немъ не то двое, не то трое мужчинъ, которые очень недоброжелательно были ко мнё настроены. Это сильно чувствовалось. Какъ и съ какой скоростью я бёжалъ обратно до гостиницы, не помню. Послё этого случая я повёрилъ въ Бога и крестился».

Славикъ говорилъ, что люди научатся излёчиваться отъ рака, что насту­питъ время, когда начнутъ повышать цёны и зарплату, а за полтора-два года до голода зарплату оставят высокой, а цёны на товары, особенно на про­дукты, рёзко понизят. Товары у коммерсантовъ люди принцип\ально брать не будутъ. Будутъ вновь открываться государственные магазины и торговые базы. Работа таможни измёнится, и товары спокойно будутъ проходить че­резъ нее. Вначалё товары будутъ низкаго качества, но потомъ ихъ качество по­высится.

Людямъ дадутъ немного пожить хорошо, но потомъ продукты спрячутъ отъ народа подъ землю и начнется голодъ. Росс\я начнетъ дробиться. Даже небольш\е республики, типа Татарстана, будутъ отдёляться другъ отъ друга. Это будетъ способствовать экономическому выживан\ю, но при возникно­вен\и катастрофъ не будетъ взаимопомощи, поскольку каждый рег\онъ будетъ занятъ своими проблемами.

Славикъ сказалъ, что передъ войной нашу арм\ю развалятъ, что отклю­чен\е электроэнерг\и начнется съ Дальняго Востока, а затёмъ понемногу будутъ вездё отключать. Вездё будетъ холодно, такъ какъ отоплен\е работать не будетъ. Отключатъ газъ и электричество. Въ школахъ не будетъ даже мела и бумаги. Дёти будутъ болтаться на улицё. Вернутся всё болёзни.

Будетъ одна болёзнь безъ назван\я, отъ которой будетъ множество труповъ на улицахъ, и ихъ никто не будетъ хоронить. По нимъ будутъ ползать черви и будетъ стоять зловон\е вокругъ.

Славикъ сказалъ, что адъ существуетъ реально и онъ подъ нами. Я спросила о Сталинё. Славикъ объяснилъ, что въ аду есть мёсто, гдё течетъ кипятокъ, и въ этомъ кипяткё кто стоитъ по пяточки, кто - по колёно, кто - по грудь, а Сталинъ полностью съ головой тамъ.

Славикъ могъ подробно разсказать устройство ада. Онъ говорилъ, что на самомъ днё очень холодно. Тамъ ледъ. Тамъ самые велик\е грёшники.

Есть комнаты, гдё люди просто сидятъ въ темнотё и ихъ не мучаютъ, а если кто-то высунется изъ огня или кипятка, то бёсы съ ожесточен\емъ и злобой его какъ бы вилами (но не вилами) обратно окунаютъ съ головой.

Въ самомъ началё преисподней дёйствительно есть дрова, которые рубитъ какъ бы «по щучьему велён\ю» топоръ на огромной чуркё на поленья, и тамъ очень темно. Дальше стоятъ огромные котлы, куда эти дрова подвозятъ на волокушахъ (типа санокъ) или подтаскиваютъ какъ вязанки. То и другое тащатъ изо всёхъ силъ и съ великимъ напряжен\емъ. Души грёшниковъ выполняютъ эту работу, а бёсы ихъ изтязаютъ какъ бы кнутами. Славикъ сказалъ: «Как\е грёхи, так\е и мёста». Бываетъ такъ, что земля подъ ногами человёка проваливается, и онъ улетаетъ въ кромёшную адскую темноту, гдё видитъ только много огнен­ныхъ моргающихъ глазъ, его окружающихъ. Набросивш\еся злобные духи-бёсы такого бёдолагу мгновенно живьемъ раздираютъ на мелк\е кусочки (одна изъ причинъ - почему и куда теряются люди).

Бёсы лютой ненавистью ненавидятъ людей за то, что Господь святыми людьми возполняетъ число отпавшихъ ангеловъ, которыхъ за неповиновен\е сбросилъ на землю и превратилъ въ бёсовъ.

Славикъ говорилъ, что одинъ святой цёнится больше, чёмъ вся земная наука, и дороже всёхъ священниковъ, вмёстё взятыхъ, а есть и простые люди очень хорош\е, которые даже не подозрёваютъ, что они какъ святые. Есть замаски­ровавш\еся подъ святыхъ, которыхъ народъ считаетъ за святыхъ, но они - суть колдуны.

Въ истор\и человёчества были случаи, когда святыхъ считали колдунами и наоборотъ. И до сихъ поръ такъ считаютъ.

Славикъ сказалъ, что есть въ аду мёсто, гдё главный большой червь и мно­жество другихъ червей лезутъ человёку въ носъ, въ ротъ, въ глаза, въ уши - и это очень больно. Говорилъ, чтобы я одна не ходила на кладбище, такъ какъ червь очень умный и очень хорошо слышитъ и, высовываясь немного нару­жу, хватаетъ и утаскиваетъ под землю ходящихъ въ одиночку. Мнё разсказала пр\ёхавшая на могилку къ Славику иконописица, что ночью въ Храмё, ког­да она дописывала икону Iисуса Христа, этотъ появивш\йся червь очень внимательно черезъ ея плёчо смотрёлъ на икону Господа, затёмъ внимательно посмотрёлъ на саму иконописицу и исчезъ.

Славикъ сказалъ, что «инопланетяне» - бёсы, и живьемъ людей таскаютъ.

Такъ, напримёръ, на землё есть называемая людьми Мар\анская Впади­на. На днё этой впадины лежитъ толстый слой ила и другихъ водныхъ отло­жен\й, а подъ ними есть другое дно, куда и провалилась Атлантида. Городъ находится въ хорошемъ состоян\и, а охраняется это мёсто НЛО, то есть бё­сами, чтобы люди этого мёста не нашли, а въ рабахъ у нихъ живые люди, которымъ сами «они» не показываются, чтобы люди не сошли съ ума, потому что видъ этихъ «инопланетянъ» очень ужасенъ.

Если бы Атлантида была изучена людьми, то представлен\е людей о м\роздан\и очень бы сильно измёнилось. Люди тогда поняли бы, кто ихъ истинные враги, и начали бы съ ними борьбу. А «имъ» это не нужно. «Они» очень сильно боятся Iисуса Христа и изъ-за страха ограничены въ своей дёятельности, иначе людей, какъ таковыхъ, уже давно не было бы на Землё.

Люди могли бы найти еще одно сооружен\е, которое имъ открыло бы глаза на ихъ враговъ, но оно тоже тщательно охраняется тёми же «силами».

Это сооружен\е типа человёческаго разума - компьютера, но намного совершеннёе. Находится оно въ горахъ въ скалё, въ отличномъ состоянёи, замаскировано подъ скалу.

Еще Славикъ сказалъ, что полуматер\альные НЛО изпользуютъ въ качест­вё топлива брилл\анты (алмазы). Брилл\анты бёсамъ для НЛО поставляютъ «сильные м\ра сего», то есть «посвященные» изъ М\роваго правительства. Чёмъ брилл\антъ больше, тёмъ лучше для «нихъ», и что люди научатся дёлать так\е же корабли.

Люди повёрятъ, что Iисусъ Христосъ есть Спаситель, а въ каждомъ воздуш­номъ аппаратё будетъ неугасимая лампадка и ликъ Господа.

Это будетъ малый пер\одъ, когда Господь дастъ возможность человёку сразиться съ обольщен\емъ демонскимъ подъ наблюден\емъ НЕБЕСЪ.

Славикъ сказалъ, что когда «инопланетяне» берутъ у человёка кожу якобы на анализъ, то потомъ на самомъ дёлё изъ малюсенькаго кусочка кожи выращи­ваютъ цёлый пластъ человёческой кожи, которой обтягиваютъ себя.

Когда они спустятся къ намъ подъ видомъ «инопланетянъ», гонимыхъ «злыми космическими силами», а на самомъ дёлё - Богомъ, то ихъ настоящ\й видъ будетъ сильно замаскированъ, и дёйствовать въ реальномъ м\рё «они» будутъ реально подъ видомъ настоящихъ людей.

Въ приземливш\еся НЛО по всей землё бёсы будутъ приглашать людей для медосмотра и лёчен\я. Люди массово пойдутъ за «здоровьемъ» къ нимъ, а выходить будутъ «здоровыми зомби».

Это всего лишь одинъ изъ видовъ одурачиван\я. Будутъ и друг\е методы зомбирован\я, въ зависимости отъ духовнаго уровня человёка. Будутъ пре­льщать даже избранныхъ. Кого заманятъ хлёбомъ, а кого краснымъ халатомъ.

То, что «весь м\ръ погубитъ ВЫГОДА!» - были постоянными словами Славика. Онъ очень удивлялся надъ безпечностью и стяжательствомъ людей. Славика очень изумляло все это, и онъ говорилъ: «Ведь все равно каждому придется къ Богу идти! Что онъ скажетъ Богу?»

Особенно Славикъ изумлялся и удивлялся поведен\ю нёкоторыхъ жен­щинъ, оно его просто поражало. Онъ говорилъ: «Мамочка, как\е тетеньки безсовёстные! Как\е они развратные!»

Новый м\ровой правитель разрёшит всё пороки, объясняя это тём, что Богу, молъ, не нужно, чтобы люди сдерживали себя, что все создано для того, чтобы какъ разъ всемъ только и наслаждаться. Люди будутъ возмущаться тёмъ, что ихъ якобы «неправильно» учила Святая Церковь. Они примутъ лже­учен\е м\роваго правителя о томъ, что Богу не нужны были воздержан\е и посты и вообще благочестивая жизнь.

Иногда, глядя на какое-либо беззакон\е, Славикъ держался за сердце, оно у него начинало болёть. Славикъ часто и много разсказывалъ объ уст­ройствё ада, а про Рай онъ разсказывалъ рёдкимъ людямъ. Когда я спросила: «Почему ты разсказываешь въ основномъ про адъ?» Славикъ отвётилъ: «Чтобы задумались и туда не попали, а про Рай недостойны пока слушать».

Какъ-то разъ мы съ нимъ на кухнё пили чай и разговаривали. Вдругъ мои виски очень сильно пронзила боль. Внезапно появившаяся боль внезапно и исчезла. Славикъ объяснилъ: «Мамочка, злые духи постоянно атакуютъ че­ловёка сверху. Бёсовская энерг\я въ видё черныхъ сгустковъ постоянно движется съ большой скоростью, стараясь внедриться въ человёка, пробить его, а когда это у нихъ не получается, то человёкъ все равно изпытываетъ рёзкую боль гдё-нибудь въ своемъ тёлё, въ томъ числё и въ вискахъ, какъ сейчасъ у тебя».

Еще онъ сказалъ, что скоро почти всё бёсы вылезутъ на поверхность земли вмёстё съ д\яволомъ и въ аду будетъ какое-то время спокойнёе, чёмъ на землё, такъ какъ оставш\еся въ преисподней бёсы не такъ усердно будутъ выполнять свою работу.

Славикъ сказалъ, что на Черномъ морё будетъ гигантск\й взрывъ, такъ какъ на морё остался небольшой слой воды, а подъ слоемъ воды по дну моря лазятъ как\е-то организмы, типа червей, которыхъ тамъ очень много и которые вы­дёляютъ сероводородъ.

Все это подводное пространство взорвется, и взрывъ достигнетъ верхнихъ слоевъ атмосферы, гдё по винё человёка скопилось огромное количество химическихъ и другихъ отходовъ. Будетъ такое впечатлен\е, что горитъ какъ бы вода, земля и небо.

ЗАКЛЮЧЕНIЕ.

Послё выхода первыхъ издан\й книги о Славочкё, не знаю, кёмъ и какую эти люди преслёдовали цёль, но огромное количество писемъ, пошли на адресъ мнё очень малоизвёстныхъ людей. Люди добрые, простите меня, Вы писали мнё, думая, что это моя книга, и письма Ваши, конечно же, я не получала. Эти письма, не читая, мешками сжигались (какъ мнё стало из­вёстно). Единственная книга, которая мною разрёшена - это «Богъ говоритъ избранникамъ своимъ», разрёшена издательству «Благовёщен\е» въ городё Санктъ - Петербургё.

И сейчасъ по старческому благословен\ю мнё пришлось обратиться къ людям и сказать, что впервые пишу сама, и письма или пожелан\я, доро­г\е братья и сестры, пишите по адресу:

456444, Челябинская область, г. Чебаркуль, 4, а/я 792 Крашенинниковой Валентинё Афанас\евнё.

А небольшихъ доходовъ отъ книги «Богъ говоритъ избранникамъ своимъ» какъ разъ хватило построить Славочкё сёнь. Я благодарна людямъ, которые вне­сли свой вкладъ въ благоустройство сёни. Сейчасъ легче съ крышей надъ голо­вой отъ дождя и зноя.

Спаси Всёхъ Господь. Всёмъ низко кланяюсь, раба Бож\я Валентина, по милости Бога мать отрока Вячеслава.

05.06.2007 г.

АКАФИСТЪ

Отроку ВЯЧЕСЛАВУ,

Уральскому и Сибирскому

КОНДАКЪ 1

Избраннаго отъ рожден\я изъ земли Уральской, посланнаго Богомъ для избавлен\я Руси отъ скверны чернаго язычества, молитвенника за насъ, грёшныхъ, и изцёлителя болёзней тёлесныхъ и душевныхъ, чуднаго отрока Вячеслава пёсньми почтимъ. Ты же, яко вел\е дерзновен\е имущ\й къ Богу, моли Христа Бога о спасен\и душъ нашихъ. Да уповающе на Твои молитвы, мы возпоимъ:

ИКОСЪ 1

Ангелъ во плоти на землё Росс\йстёй явился еси намъ на укрёплен\е въ Вёрё Православнёй и изправлен\е нашаго жит\я, пречудный отроче Вячеславе, яко дётскими Твоими устами недётск\я тайны намъ открываеши, чистымъ сердцемъ Бога зриши, намъ путь Вёры и Правды показуеши. Мы же, въ с\и тяжк\е времена помощи Твоей ищущ\и и къ предстательству Твоему прибёгающ\и, возпоимъ Ти таковая:

Радуйся, яко Царица Небесная предрекла о явлен\и Твоемъ въ сердцё Росс\и;

Радуйся, яко преподобный Серафимъ Саровск\й пророчествовалъ о Тебё.

Радуйся, яко святый Царь Николае Вторый былъ утёшенъ пророчествомъ о Тебё;

Радуйся, въ Вёрё насъ укрёпляющ\й.

Радуйся, ко грядущимъ изпытан\ямъ насъ приготовляющ\й;

Радуйся, образъ Богоугоднаго жит\я пресвётлый.

КОНДАКЪ 2

Доброе древо добрый плодъ приноситъ. Тако и родъ Твой, отроче Вячеславе, изобиловалъ еси угодившими Богу людьми. И Ты, пречестная отрасль благочестиваго корене, видёвше храмъ Бож\й, молилъ мати Свою скорее въ него войти. Въ немъ же, моляся и радуяся, яко въ Домё Отчемъ пребывалъ еси. Мы же, видя въ отрокё с\ю чудную любовь къ Дому Бож\ю, съ радостью возпоимъ Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ 2

Мудрост\ю м\ра сего не искушенный, мудрость мира горняго всёмъ сердцемъ возлюбивый, святый отроче Вячеславе, душею и мысл\ю устремился еси во храмъ Бож\й. Таковому разуму Твоему дивящеся, с\я похвалы Тебё возпоимъ:

Радуйся, Вёры Православныя твердый проповёдниче;

Радуйся, къ храму Бож\ему всёхъ людей путеводная звёздо.

Радуйся, въ таинствахъ церковныхъ изцёлен\е отъ болёзней и грёховъ искати насъ научающ\й;

Радуйся, отступившихъ отъ Вёры Православныя къ Дому Бож\ю возвращающ\й.

Радуйся, въ молитвенномъ стоян\и время проводивый;

КОНДАКЪ 3

Силою Вышняго явилъ еси обильные плоды благодати Бож\ей святый праведный отроче Вячеславе: Вёру крёпкую, кротость и незлоб\е, великое къ намъ грёшникамъ сострадан\е, матери Твоей любовь и послушан\е, дары изцёлен\я и пророчества. Славя Господа за таковые дарован\я Твоя, радуяся возпоимъ Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ З

Дивное рожден\е Твое, святый праведный отроче Вячеславе, разумёемъ какъ указан\е Бож\е о появлен\и избранника Его. Имёя неописуемую и лучезарную любовь ко страждущимъ людямъ, не оскудевающую и по отшеств\и Твоемъ ко Господу, врачуеши недуги душъ и тёлесъ нашихъ. Таковой Твоей чудной любви дивящеся, глаголемъ Ти:

Радуйся, Небожительницею къ матери Твоей принесенный;

КОНДАКЪ 4

Бурею житейскихъ заботъ и скорбей обуреваем\и мы, Господи, ищемъ лишь въ м\рё земномъ пристанища и не находимъ. Ты же послалъ намъ отрока Твоего, проповедати спасен\е только въ Тебё, Господи, и благодарственно пёти Тебё: Аллилу\а.

ИКОСЪ 4

Слыша о Тебё, измлада Христа всёмъ сердцемъ возлюбившаго, и о Немъ только помышлявшаго и глаголавшаго, прославляемъ Бога, устами младенецъ и ссущихъ совершившаго Себё хвалу, и возпёваемъ Ти сице:

Радуйся, яко чистыми младенческими устами о Богё возвёщавый;

КОНДАКЪ 5

Боготечная звёзда всёмъ, къ Тебё за помощью приходящимъ, явился еси, отроче Вячеславе, скорое изцёлен\е и отъ всякихъ бёдъ избавлен\е подавая. Изцёленн\и же Тобою съ ликован\емъ поютъ Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ 5

Мы видимъ, яко ангельская душа Твоя, преизполненная любви и сострадан\я къ людемъ, стремилась помочь всякому страждущему человёку. Ты, дивный отроче, отбросивъ всё радости младенчества, избралъ еси крестъ помощи больнымъ и скорбящимъ. Мы же, таковое служен\е Твое людемъ почитающе, возпёваемъ Ти сице:

Радуйся, Ангеле чистый къ сострадан\ю ближнимъ устремленный;

Радуйся, благосострадательный отроче, безсребрен-никомъ Косьмё и Дам\ану уподобивыйся.

Радуйся, и людей со зловонными ранами не оставлявый;

КОНДАКЪ 6

Проповедникъ славы Бога, Имже укрёплялся еси, егда былъ мучимъ враж\ими силами, кротк\й послушникъ Бож\ей Матери и почитатель угодниковъ Бож\ихъ былъ еси, все упован\е на Бога возлагалъ еси, взывая дётскими устами: Аллилу\а.

ИКОСЪ 6

Возс\ялъ еси Бож\имъ свётомъ, святый отроче, мужественно вступая въ борьбу съ враж\ей силой. Ты Самъ прореклъ еси, яко посланъ бысть на грёшную Землю для борьбы съ духами злобы. Славя великую жертвенность твою, съ благодарен\емъ Тебё глаголемъ:

Радуйся, яко до сердечной боли о грёхахъ м\ра страдавый;

Радуйся, яко и иновёрцамъ помогающ\й.

Радуйся, неправедныхъ дёла разоряющ\й;

Радуйся, козни бёсовск\е намъ открывающ\й.

Радуйся, отъ страховъ грядущихъ изпытан\й насъ свобождающ\й;

КОНДАКЪ 7

Хотящу Ти креститися, всёмъ сердцемъ Своимъ с\е Таинство возпр\ялъ еси, и съ сего времени начало служен\я людемъ положилъ еси. До послёдняго Своего дыхан\я людемъ молитвами, изцёлен\ями и совётомъ помогалъ еси, поя Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ 7

Новое чудо показалъ служен\емъ Твоимъ, дивный отроче Вячеславе, егда каждодневный трудъ вел\й на Себя пр\ялъ еси, боль и страдан\я людей раздёляя, грёховъ нашихъ не отвращаяся. Сего ради со умилен\емъ возпоимъ Ти:

Радуйся, отрадо всёхъ Тебя о помощи просящихъ;

Радуйся, утёшен\е всёхъ отчаявшихся.

Радуйся, охранителю страждущихъ семей;

Радуйся, Самъ нуждающихся въ помощи находящ\й.

Радуйся, не знавшимъ Тебя на помощь приходящ\й;

Радуйся, всегда благодарен\е Богу возсылавый.

КОНДАКЪ 8

Странно и дивно бысть зрён\е ангелоподобнаго лика Твоего, отроче Вячеславе. Вси видёвш\и Тя удивлялись добротё, милосерд\ю и неземной чистотё Твоей. Мы же, прославляя Бога, пославшаго намъ таковаго помощника и заступника, поемъ Ему: Аллилу\а.

ИКОСЪ 8

Весь добродётельми изполненный въ жизни сей, дивный отроче, и насъ къ нимъ призывая, къ каждому творен\ю Бож\ему съ трепетною любов\ю относился еси. Мы же, удивляяся Твоему любвеобильному сердцу, со умилен\ем возпоимъ Ти:

Радуйся, яко каждый срёзанный цвётокъ жалёвый;

КОНДАКЪ 9

Все Ангельское воинство славитъ Тя, проповедника Христовой любви и пророка нашаго времени, о предивный отроче Вячеславе. Ты непрестанно проповедовалъ еси о скоромъ и славнемъ Пришеств\и Господа Iисуса Христа, и о страшныхъ мучен\яхъ, уготованныхъ грёшникамъ. Мы же, вразумляем\и Тобою, со слезами покаянными возоп\имъ Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ 9

Вет\я многовещанныя недоумёютъ достойно славити Тя, благоуханный крине земли Росс\йстёй, отроче Вячеславе. Ты же моли Христа Бога покрыти страну нашу отъ страстей грядущихъ временъ. И мы, уповая на Твое предстательство, съ благодарностью Тебё возпоимъ:

Радуйся, будущее, яко настоящее провидёвый;

КОНДАКЪ 10

Спасти хотя душу Свою, кротко и смиренно страдан\я предсмертные терпёлъ еси, праведный отроче Вячеславе. Утёшая же родителей Своихъ, просилъ у Господа не умерёть въ день рожден\я отца Твоего. Мы же Богу, изполнившему молитву Твою, со умилен\емъ возпоимъ: Аллилу\а.

ИКОСЪ 10

Стёною крёпкою былъ всёмъ прибёгающимъ къ Тебё, отроче пречудный, о Себё же реклъ еси: «у Меня для Себя ничего нётъ, только для васъ». Помогая умирающимъ дётямъ, муки смертные вмёстё съ ними претерпёвалъ еси, и мати Свою утёшалъ еси, глаголя: «каковы муки, такова и награда». Мы же, дивящеся таковому терпён\ю и смирен\ю Твоему воп\емъ Ти:

Радуйся, въ болёзни Своей упован\е на Бога сохранивый;

КОНДАКЪ 11

Пён\е благодарственное приносятъ Ти, святый отроче, вси пр\явш\е помощь Твою. Познавш\и Тя, яко къ живому, на могилку Твою идутъ и молитвы Тебё усердно возносятъ. Ты же прошен\я ихъ слышиши и ко Престолу Бож\ю приносиши, скорую помощь подаеши. Мы же, о таковомъ Твоемъ скоромъ заступлен\и вёдуще, воп\емъ Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ 11

Возс\явый намъ свётомъ небеснымъ, святый отроче Вячеславе, Ты и послё успён\я Твоего на помощь всёмъ поспёшаеши, яко скорый помошникъ въ скорбёхъ и болёзнёхъ. Ты и мати Твою на утёшен\е намъ оставилъ еси. Благодарны суще за вся попечен\я Твоя о насъ грёшныхъ, мы тако Тебё возпоимъ:

Радуйся, заступниче предъ Богомъ за всёхъ согрёшившихъ;

Радуйся, заблудшихъ отъ вражьего плёнен\я свобождающ\й.

Радуйся, о скорой смерти предупреждающ\й;

Радуйся, страшныя мытарства миновати помогающ\й.

Радуйся, образъ спасен\я намъ являющ\й;

Радуйся, самоуб\йцу отъ погибельнаго пути отвра-тивый.

КОНДАКЪ 12

Благодат\ю Бож\ей отъ рожден\я изполненный, возшелъ еси въ Небесный чертогъ возпёвати хвалебную пёснь Пресвятёй Троицё. Пред Нею же предстояще, изпроси прегрёшен\й нашихъ прощен\е, да возпоимъ вмёстё съ Тобою Богу: Аллилу\а.

ИКОСЪ 12

Поюще дивнаго во святыхъ Своихъ Бога, прославльшего Тя, раба Своего, праведнаго отрока Вячеслава, многомилостивую помощь Твою намъ грёшнымъ прославляемъ, возписуя Ти:

Радуйся, крестъ страдан\й Своихъ безропотно понесый;

Радуйся, жит\емъ Своимъ людей къ Вёрё направляющ\й.

Радуйся, на подвигъ спасен\я насъ призывающ\й;

Радуйся, отъ неминуемой смерти защищающ\й.

Радуйся, яко въ ангельскомъ обликё людямъ являешися;

Радуйся, свётильниче земли Росс\йстёй новоявленный.

КОНДАКЪ 13

О предивный отроче Вячеславе, земли Росс\йстёй похвало, посланный Богомъ для спасен\я многихъ въ послёдняя времена! Пр\ими малое с\е молен\е наше, со умилен\емъ Тебё возносимое. Огради насъ и страну нашу Твоими молитвами отъ сётей злохитраго богомерзкаго антихриста, буди намъ помощникъ и ходатай передъ Господемъ и Царицей Небеснёй, да пребудемъ мы твердыми въ Вёрё Православнёй во вся дни наша и, избавльшеся вечныхъ мукъ, возпоимъ Спасителю нашаму Iисусу Христу: Аллилу\а.

(Сей КОНДАКЪ глаголемъ трижды, затёмъ ИКОСЪ 1 и КОНДАКЪ 1)

Молитва

Отроку Вячеславу

Уральскому и Сибирскому

О пречудный отроче Вячеславе, чистотою Твоею ангельскою насъ очищающ\й! Предстояще святому образу Твоему, со умилен\емъ сердечнымъ молимся Тебё, яко имущему дерзновен\е ко Пресвятёй Троицё: моли Бога о странё Росс\йстёй и народё нашемъ, да спасетъ насъ Господь отъ навётъ враж\ихъ: волшебства, колдовства, ересей, разколовъ, сётей злохитраго богомерзкаго антихриста, отъ бёдъ тяжкихъ и страхован\й послёднихъ временъ. Твоими молитвами и предстательствомъ да невозбранно прейдемъ отъ земли на Небо, отъ мытарствъ же горькихъ и отъ вечныхъ мукъ да избавимся и наслёдимъ Царств\е Небесное, прославляя со всёми святыми Пречестное и Великолёпое имя во Святёй Троицё славимаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа во вёки вёков. Аминь.

60,1,58,3,56,5,54,7,52,9,50,11,48,13,46,15,44,17,42,19,40,21,38,23,36,25,34,27,32,29

30,31,28,33,26,35,24,37,22,39,20,41,18,43,16,45,14,47,12,49,10,51,8,53,6,55,4,57,2,59

2,59,4,57,6,55,8,53,10,51,12,49,14,47,16,45,18,43,20,41,22,39,24,37,26,35,28,33,30,31

60,1,2,59,58,3,4,57,56,5,6,55,54,7,8,53,52,9,10,51,50,11,12,49,48,13,14,47,46,15,16,45,44,17,18,43,42,19,20,41,40,21,22,39,38,23,24,37,36,25,26,35,34,27,28,33,32,29,30,31

Крашенинникова В.А.

ПОСЛАННЫЙ

БОГОМЪ

КНИГА ОБЪ ОТРОКЁ

ВЯЧЕСЛАВЁ

ЧАСТЬ 1

ЖИТIЕ, ПРОРОЧЕСТВА, АКАФИСТЪ

 

Издано токмо для благотворительнаго разпространен\я.

Размножен\е благословляется

Москва, 2009г.

 

Отрокъ Вячеславъ

Уральск\й и Сибирск\й

Память празднуется + 4/17 марта 1993 года

 

Тропарь, гласъ IV

Чебаркульскаго града предивное прозябен\е,/ грядущаго Бож\его возмезд\я непрелестный провозвёстниче,/ страждущимъ и скорбящимъ, всёмъ къ тебё приходящимъ, цёлителю и утёшителю,/ враж\ей силы дерзновенный отгнателю и посрамителю,/ чадо возлюбленное Отца Небеснаго,/ предивный и преславный отроче Вячеславе,/ во юдоли плачевней крёпк\й заступниче и путеводителю,/ моли непрестанно Христа Бога,/ спастися душамъ нашимъ во времена послёдняя.

«Праведные - пусть дёлаютъ правду, неправедные - пусть дёлают неправду»

Дата: 2018-12-21, просмотров: 251.