Этапы формирования компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Критерии Показатели

ПК-18 – готовность к получению новых знаний и проведению прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры

знает (пороговый) современные направления прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры знает современные направления прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры способность охарактеризовать современные направления прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры умеет (продвинутый) получать новые знания и проводить прикладные исследования в области ландшафтной архитектуры умеет получать новые знания и проводить прикладные исследования в области ландшафтной архитектуры способность получать новые знания и проводить прикладные исследования в области ландшафтной архитектуры владеет (высокий) навыками получения новых знаний и проведения прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры владеет навыками получения новых знаний и проведения прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры способность использовать навыки получения новых знаний и проведения прикладных исследований в области ландшафтной архитектуры

ПК-19 – способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью, выбор методик и средств решения задач

знает (пороговый) особенности разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры знает особенности разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры способность перечислить особенности разработки рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры умеет (продвинутый) организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования умеет организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования способность проводить сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования владеет (высокий) навыками выбора методик и средств решения задач в области ландшафтной архитектуры владеет навыками выбора методик и средств решения задач в области ландшафтной архитектуры способность использовать навыки выбора методик и средств решения задач в области ландшафтной архитектуры

ПК-20 – способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры

знает (пороговый) особенности подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций знает особенности подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций способность охарактеризовать особенности подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций умеет (продвинутый) готовить научно-технические отчеты, обзоры, публикации умеет готовить научно-технические отчеты, обзоры, публикации способность готовить научно-технические отчеты, обзоры, публикации владеет (высокий) навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры владеет навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры способность использовать навыки подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры

ПК-27 – способность творчески переосмысливать зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России

знает (пороговый) зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России знает зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России способность охарактеризовать зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России умеет (продвинутый) творчески переосмысливать зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России умеет творчески переосмысливать зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России способность творчески переосмысливать зарубежный опыт в области садово-паркового искусства и особенности ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России владеет (высокий) навыками творческого переосмысления зарубежного опыта в области садово-паркового искусства и особенностей ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России владеет навыками творческого переосмысления зарубежного опыта в области садово-паркового искусства и особенностей ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России способность использовать навыки творческого переосмысления зарубежного опыта в области садово-паркового искусства и особенностей ландшафтной архитектуры в условиях юга Дальнего Востока России

ПК-28 – готовность к преподаванию специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации и руководству различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров

знает (пороговый) особенности преподавания специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации знает особенности преподавания специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации способность охарактеризовать особенности преподавания специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации умеет (продвинутый) руководить различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров умеет руководить различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров способность руководить различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров владеет (высокий) навыками преподавания специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации и руководства различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров владеет навыками преподавания специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации и руководства различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров способность использовать навыки преподавания специальных предметов и дисциплин в образовательных организациях Российской Федерации и руководства различными видами практик и выпускными квалификационными работами бакалавров

 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 344.