4.1. Вид практики – производственная.
4.2. Тип практики - педагогическая
4.2. Способы проведения – стационарная.
8.3. Форма проведения - непрерывная.
5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Для прохождения производственной «Ппедагогической» практики необходимо, чтобы магистрант
знал:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;
- категориально-понятийный аппарат психологии как сферы научного знания;
- основные категории, понятия, концепции педагогики;
- проблемы развития современного образования; требования к профессиональной подготовке педагогов в системе высшего и дополнительного образования;
- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
- основы методики преподавания психологии, основные принципы системно-деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
умел:
- анализировать основные подходы отечественной и зарубежной педагогической науки и образовательной практики к путям и методам решения проблем современного образования;
- применять на практике знания о требованиях к профессиональной педагогической деятельности с учетом конкретной ситуации;
- в различных видах использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации;
владел:
- культурой научного профессионального мышления; способами анализа, синтеза, обобщения информации, способами определения видов и типов профессиональных задач, структурирования задач различных групп;
- технологией решения задач в различных областях профессиональной деятельности;
- приемами информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурированного описания предметной области;
- методами критического анализа текстов;
- ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность.
Общепрофессиональные компетенции | ОК-2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
Общепрофессиональные компетенции | ОПК-2 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Профессиональные компетенции | ПК-11 - способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий |
ПК-12 - способностью и готовностью к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам |
6. Место практики в структуре образовательной программы
Практика базируется на освоении следующих дисциплин базовой части: «Философия науки», «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога», курсов по выбору «Научно-исследовательский семинар по теоретическим и методологическим проблема психологического консультирования».
Производственная («Педагогическая») практика является основой для последующего изучения теоретических дисциплин вариативной части (Групповые методы работы психолога-консультанта», курсов по выбору («Практикум по возрастной психологии», «Методическое обеспечение психодиагностического процесса»).
Результаты практического освоения образовательной программы в ходе производственной («Педагогической») практики становятся основой для проведения научно-исследовательской работы магистранта.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 206.