1. Это значит, что я люблю свой Народ, свою Родину, Родную Землю.
Природа-Родина-Народ — три Родовых понятия, которые мне близки и дороги.
Родная Земля, Родная Кровь, Родные Боги — корень их один: РОД.
2. Любить своё — не значит отвергать и ненавидеть всё чужое. Только люди низкой души меряют любовь к своему ненавистью к чужому. Но, глядя на окружающий меня мир, я вижу его различия, и я говорю: «Вот это — моё, родное, Родовое, Исконное; а вот то — не моё, чужое, чужеродное, привнесённое и навязываемое мне кем-то извне».
3. По природе я — человек любознательный. Меня интересуют другие культуры, их верования, обряды, обычаи, уклад жизни. Но в своей жизни я руководствуюсь правилом — заветом моих Предков: «Изучай Мудрость иных Родов, но сам следуй Мудрости своего Рода».
4. Я не выступаю против других рас, наций и народов. Но я против их смешения. Я с большим интересом посмотрел бы, как совершают свои священнодействия, скажем, африканские шаманы, но я не хочу, чтобы мои дети были наполовину африканцами.
Как сказал один мой знакомый собаковод (заранее прошу прощения за такое не совсем корректное сравнение): «Если скрестить представителей двух благородных пород собак, то у них родится не вдвойне благородный пёс, а простая дворняжка — выродок, изгой — безродное и беспородное существо».
5. Для каждого человека, равно как и народа, наиболее приемлемой культурой является та, которая ему свойственна Традиционно. Но, как говорится: «Что русскому хорошо, то немцу — смерть!»
6. У каждого человека, равно как и у народа, свои Предки, свои обычаи, своя Родовая Память. Русский человек — не китаец и не зулус, не немец и не еврей. Он — Русич. Он думает по-русски, чувствует по-русски, поступает по-русски — со всеми вытекающими отсюда особенностями его мировоззрения.
7. Все живые существа, включая как отдельных людей, так и целые народы, РАВНЫ перед Богом, но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ в мире. Так, например, корова и комар — оба являются живыми существами, но при этом всем вполне очевидно, что разница между ними всё-таки есть. Берёза — не то же самое, что дуб, а белый человек — не то же самое, что чернокожий, и т.д.
8. При этом есть народы, национальные черты характера которых вызывают недоумение и неприятие у представителей других народов. Возьмём, например, цыган. На протяжении практически всей своей истории большая часть этого народа жила как паразиты, не трудясь, — доставая себе пропитание воровством и обманом. Ещё совсем недавно в русских деревнях слова «цыган» и «конокрад» были почти синонимами. Есть ли среди цыган порядочные люди — не воры и не жулики? Да, конечно, есть, и их немало. Есть ли среди русских воры и негодяи? Да, конечно, есть, и их тоже немало. Но у русичей, в отличие от цыган, подобный образ жизни всегда осуждался обществом, народом. У цыган же такой образ жизни представляется чем-то в порядке вещей. Так как же после этого можно утверждать, что, де, цыгане и русские «равны» между собой?
Или другой пример — евреи. У каждого народа есть свой эпос, своя мифологическая история, в которой представители данного народа борются и побеждают представителей других народов (вспомним хотя бы наши былины, в которых русские богатыри одерживают победы над полчищами «злых татар»). Но только евреи почитают свой эпос и свою мифологию, описанную в их «Торе» («Ветхом Завете» иудео-христианской «Библии»), за свою величайшую святыню — «святое Писание», в котором, помимо всего прочего, очень красноречиво описывается, с каким изуверством древние евреи расправлялись с представителями других народов[358] и с их святынями[359].
9. Если всё человечество уподобить Единому Организму, то разные народы будут представлять в Нём, так сказать, разные Его «клетки» и «органы». Так, например, в человеческом организме есть клетки мозга и клетки жировых отложений, клетки мышечных тканей и клетки потовых желез, и т.д. Все они, в той или иной степени, полезны и необходимы организму для поддержания его полноценной жизнедеятельности, но это отнюдь не значит, что клетки мозга «равнозначны» жировым клеткам, а такой орган как сердце «равнозначен» мизинцу на ноге.
10. Иногда меня спрашивают: «А если к вам на Славянский праздник придёт инородец, вы позволите ему участвовать в действе вместе с вами?» Обычно я отвечаю так: если пришедший к нам на праздник инородец по каким-либо причинам испытывает искренний интерес и влечение к нашей Традиции, если он верит в то же, во что верим и мы, если он хочет славить наших Родных Богов, потому что тот Образ Мира, который представляет Русское и Славянское Родноверие, кажется ему более близким и понятным, нежели Образ Мира, известный ему из Традиции его народа, — пусть приходит и славит вместе с нами. Но, тем не менее, это не сделает его нашим братом по Крови и не раскроет в нём Родовой Памяти нашего народа[360].
11. По всему миру есть, например, последователи индийского Ведизма и Индуизма — Родовой Веры индусов. Это значит, что в Индуизме есть много такого, что оказывается притягательным и востребованным для представителей разных народов, хотя сами индусы, а особенно выходцы из древних брахманских Родов, относятся к инородным последователям своей Веры довольно скептически. Также я лично знаю некоторых людей, живущих в других странах и даже на других континентах, для которых Русское и Славянское Родноверие оказалось ближе и доступнее их собственных Родовых Традиций.
12. Итак, что значит для меня быть националистом?
Это значит, что я хочу жить на Родной Земле и следовать Вере и Обычаям моих Предков.
Это значит, что я хочу, чтобы мои дети были похожими на меня и моих Предков, а не на представителей других рас и народов.
Это значит, что я буду жить на своей Родной Земле так, чтобы в моей душе и на моей земле не осталось места для всего нечистого, неправого, мелочно-суетного, картаво-порочного и лживого — всего того, что мешает истинному Русичу и Славянину быть тем, кем он является по праву рождения, по Крови и по Духу: не «рабом Божьим», но Мудрым, Сильным и Здравым ВНУКОМ ДАЖДЬБОЖЬИМ!
Слава Роду!
Слава Родным Богам!
Слава Родной Земле!
[2005]
Дата: 2018-12-21, просмотров: 435.