Параметры тележек моделей 18-100 и 18-101
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СПРАВОЧНИК

приемщика вагонов в вагонных депо

по ремонту грузовых вагонов

 

Составитель: Шакиров Р.Ф.

 

Уфа 2010
Оглавление

1 Тележки ЦНИИ-Х3. 3

1.1 Параметры тележек моделей 18-100 и 18-101. 3

1.1.1 Параметры триангелей и их испытание. 5

1.1.2 Положение фрикционного клина. 5

1.1.3 Параметры соединительных балок. 6

1.1.4 Зазоры скользунов. 6

1.2 Параметры тележки модели 18-578. 7

1.2.1 Положение фрикционного клина. 8

2 Колесные пары.. 9

2.1 Параметры колесных пар. 9

2.2 Роликовые буксы.. 10

2.2.1 Виды ревизии букс с роликовыми подшипниками. 10

2.2.2 Параметры роликовых букс. 11

2.2.3 Ремонт цилиндрических подшипников. 12

2.2.4 Затяжка торцевых креплений колесных пар. 12

2.3 Температурный режим. 13

3 Тормозное оборудование. 14

3.1 Параметры тормозного оборудования. 14

3.2 Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов. 15

3.3 Проверка действия тормоза грузовых вагонов. 16

3.4 Раздельное торможение. 19

3.4.1 Параметры раздельного торможения. 19

3.4.2 Регулировка тормозной рычажной передачи. 19

4 Ударно-тяговые приборы.. 21

4.1 Параметры автосцепного устройства. 21

4.2 Шаблоны КПА и их назначение. 23

5 Ремонт рамы вагонов. 24

6 Котлы цистерн. 25

6.1 Ремонт котлов цистерн. 25

6.2 Испытание котлов цистерн. 25

6 Дефектоскопы и области их применения. 26

6.1 Ультразвуковые. 26

6.2 Вихретоковые. 26

6.3 Магнитопорошковые. 26

6.4 Феррозондовые. 26

Список использованных источников. 27

 

 


Тележки ЦНИИ-Х3

Параметры триангелей и их испытание

Наименование параметра, мм Значение
Длина триангеля с наконечниками 1836-1860
Длина триангеля с начала резьбы не менее 1820
Расстояние между башмаками 1517±3
Расстояние между скобами 1447±3
Расстояние от отверстия под шплинт до скобы 151+7-2
Зазор между башмаком и шаблоном не более 2

Перемычки отверстия башмака под чеку толщиной 5,5 и менее ремонтируют приваркой новых перемычек

Длина скобы для равномерного износа тормозных колодок Износ (потертость) скобы 226 +2 диаметр 16 при ДР не более 1,5 при КР – не допускается

Не допускается зазор между резьбой и калибром по диаметру и вдоль более 0,8 мм и наличие более трех поврежденных или сорванных ниток

 

Испытание триангеля на растяжение

На распорке и струне накернить две контрольные точки на расстоянии 50-60 мм. Нагрузить триангель усилием 117,6 кН (12тс), обстучать молотком массой 0,8 кг и осматреть, снизить усилие до 6,8-7,8 кН (0,7-0,8 тс). Вторично увеличить нагрузку до 117,6 кН (12тс) и обстучать. Изменение расстояния между кернами (остаточная деформация) должна составлять не более 0,5 мм.

Положение фрикционного клина

Положение фрикционного клина ТОР ДР КР
Завышение клиньев амортизатора Занижение клиньев амортизатора 5 12 0 12 Долж. быть занижен 4-12

 

Параметры соединительных балок

Наименование параметра, мм ДР КР
Диаметр подпятника соединительной балки не более 462 457+1-2
Глубина подпятника соединительной балки не более 48 не более 47,5
Диаметр отверстия под шкворень не более 63  
Износ скользунов соединительной балки: центральных концевых   не более 2 не более 2   не допускается
Толщина центрального скользуна не менее 15  
Толщина концевого скользуна не менее 5  
Расстояние от плоскости подпятника до плоскости центральных скользунов 127+3 127+3
Отклонение от параллельности (пропеллерность) по концевым скользунам не более 3 не более 2
Диаметр пятников не менее 294 не допуск.
Высота пятников не менее 33  
Высота от опорной поверхности пятника до опорной поверхности крайних скользунов на вагоне 100+5-3 100+5-3
Зазор между нижними поверхностями соед. балки и осями внутренних колесных пар тележек

не менее 85

 

Зазоры скользунов

Тип вагона ТОР ДР КР
4-осные цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов дозаторов ЦНИИ-ДВЗ 4-12 4-10 4-10
Хоппера для перевозки угля, горячего агломерата, аппатитов и хоппер-дозатор ЦНИИ-2,3, думпкаров ВС-50 6-12 6-12 6-12
Думпкары ВС-80, ВС-82, ВС-85 12-20    
Остальные основные типы 4-осных вагонов 4-16 6-16 4-12
Величина суммарного зазора по диагонали  

не менее 6

8-осные цистерны: м/у соединительной и шкворневой балок м/у соединительной и надрессорной балками   4-15 4-20   4-12 4-10   4-10 5-10

Отсутствие зазора по диагонали между скользунами надрессорной и соединительной балок, соединительной и шкворневой балок не допускается.

Регулировочных прокладок должно быть не более четырех, толщиной от 1,5 до 5 мм.

 

Колесные пары

Параметры колесных пар

Наименование параметра, мм ТОР ДР КР
Расстояние между внутренними гранями КП: со скоростью до 120 км/ч; со скоростью от 120 до 140 км/ч  

 

1440 3

1440+3-1

Разность расстояния м/у внутренними гранями КП, измеренная в 4-х противополож. местах          не более 2  
Разность расстояний м/у торцами оси и внутренними гранями ободов колес   не более 5  
Разность диаметра колес на КП: - при обточке - без обточки   не более 4 не более 0,5 не более 1  
Разность диаметра колес на 1 тележке 18-100   не более 20  
Разность диам. колес м/у 2 тележками 18-100   не более 40  
Разность диаметра колес на 1 тележке 18-578   не более 12 не более 6
Разность диам. колес м/у 2 тележками 18-578   не более 24 не более 12
Эксцентричность круга катания относительно шейки оси или подступ. части: - при обточке - без обточки     не более 0,5 не более 1  
Овальность круга катания: - при обточке - без обточки   не более 0,5 не более 1  
Толщина обода колесных пар, не менее: - без модернизации тележек - с модернизацией тележек 24   27 35   30 40
Равномерный прокат без обточки не более 7 не более 5 не более 3
Равномерный прокат при обточке

не допускается

Неравномерный прокат не более 1,5

не допускаются

Ширина обода старо годного колеса  

126 – 136

Отклонение профиля поверхности катания от максимального шаблона: - по высоте гребня

- по поверхности катания, поверхности гребня и внутренней

 

не более 1

не более 0,5

Ползуны, навары не более 0,5

не допускаются

Толщина гребня на высоте 18 мм: -при обточке - без обточки 26-33 30-33 28-33 33 30-33
Разность толщины гребней на одной КП не более 3 не более 2  
Круговой наплыв металла, навар

не допускается

Кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня

шириной не более 10

глубиной не более 0,5

не допус-каются
Выщербины на поверхности катания: - длиной - глубиной

не более 15

не более 1

не допус-каются

                                                                    

Роликовые буксы

Полная ревизия

Полную ревизию производят при полном освидетельствовании колесных пар:

а) при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов через каждые 5 лет и более, срок службы которых 15 лет и более, кроме колесных пар, у которых после полного освидетельствования не прошло 3-х месяцев.

Примечание. Разрешается производить обыкновенное освидетельствование колесным парам, срок службы которых 15 лет и более, при условии дефектоскопирования осей.

б) при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза;

в) через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес;

г) после схода вагона с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

д) при капитальном ремонте вагонов;

е) при всех видах планового ремонта подкатываемым колесным парам РУ-950 и РУ-1050 в соответствии с Инструктивным Указанием 3-ЦВРК;

ж) при формировании и ремонте колесной пары со сменой элементов;

з) при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;

и) после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;

к) у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

л) при наличии на поверхности катания колес колесных пар неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;

м) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

н) при сварочных работах на вагоне или тележке без соблюдения требований по сварке;

о) при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла.

При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.

 

Промежуточная ревизия

Промежуточную ревизию производят:

а) при обточке колесных пар без демонтажа букс;

б) при обыкновенном освидетельствовании колесных пар;

в) в качестве профилактической меры по отдельным указаниям (профилактическая ревизия).

Ревизию осуществляет слесарь, имеющий квалификацию не ниже 4-го разряда и соответствующее удостоверение.

Параметры роликовых букс

Наименование параметра, мм

Значение

Диаметр внутренней цилиндрической части буксы

сталь 250+0,2+0,015

Овальность внутренней цилиндрической части буксы, не более

ст. литье 0,2

Конусообразность внутренней цилиндрической части буксы

не более 0,1

Ширина корпуса буксы по направляющим для боковой рамы

328+3-2

Разница в толщинах стенок корпусов букс, по одной стороне КП, замеренная по направляющим

не более 2

Высота опорных поверхностей

173+1-4

Ширина челюстного проема

168+1-2

Зазор между корпусом буксы и крепительной крышки

не менее 0,3

Радиальный зазор подшипников в свободном состоянии

0,09-0,25

Радиальный зазор подшипников на шейке оси

0,04-0,25

Разность радиальных зазоров парных подшипников в свободном состоянии

0,02 или 0,01

Разность радиальных зазоров на шейке оси

не более 0,02

Осевой зазор в цилиндрических подшипниках

не менее 0,06

Осевой разбег для двух цилиндрических подшипников (не замер)

0,68-1,38

Лабиринтное кольцо: овальность отверстия 165 мм,

конусообразность отверстия по диаметру 165 мм

не более 0,1 не более 0,05

Натяг на посадку лабиринтного кольца

0,02-0,15

Натяг на посадку внутренних колец

0,030-0,065

Зазор м/у торцевыми поверхностями внутренних колец, а так же бортом внутреннего кольца и лабиринтным кольцом

не более 0,04

Разность диаметров роликов

Разность длин роликов

не более 5 мкм не более 12 мкм
Количество смазки закладываемой в буксовый узел – 800-900 гр.

В задней части – 100 гр.

В средней части – 500-600 гр.

В передней части – 200 гр.

     

 

Группы внутренних колец по отклонению диаметра посадочного отверстия от номинального размера

I С минусовыми отклонениями от номинального размера до 8 мкм
II От 9 до17 мкм
III От 18 до 25 мкм

 

Группы Среднее значение диаметра отверстия внутреннего кольца
I 129,992 – 130,000
II 129,983 – 129,991
III 129,975 – 129,982

 

 

Группы Среднее значение диаметра шейки оси
I 130,043 – 130,052
II 130,034 – 130,042
III 130,025 – 130,033

 

Температурный режим

Подшипники и колесные пары должны иметь перед монтажом температуру окружающей среды и остывать после промывки в течении:

колесные пары – 12 часов

подшипники – 8 часов

После обточки колесных пар – 2 часа

Температура пара промывки подшипников 900- 950С

Температура промывки корпуса буксы, смотровых и крепительных крышек, лабиринтных колец, гаек, стопорных планок не ниже 900С

Температура жидкости промывки колесных пар не ниже 800С

Первая жидкость содержит 2-5% каустической соды

Вторая жидкость содержит 8-10% обработанной смазки ЛЗ-ЦНИИ

 

 

Тормозное оборудование

Раздельное торможение

Ударно-тяговые приборы

Шаблоны КПА и их назначение

Назначения и области применения
821р-1 Проверка ширины зева корпуса автосцепки
892р, 893р, 884р Проверка длины малого зуба корпуса и расстояние между ударной стенкой зева и тяговой поверхности большого зуба
п 827р Проверка контура зацепления корпуса автосцепки
н 897р-1, 898р-1, 900р-1, п 46г Проверка толщины перемычки хвостовика автосцепки
828р Проверка контура зацепления собранной автосцепки
820р 1) проверка действия предохранителя замка от саморасцепа, непрох. вырез 27 мм, замок не должен полностью уходить; 2) проверка надежности удержания замка в расцепленном состоянии при выходе лапы замкодержателя в зев на 25 мм; 3) выявление возможности преждевременного включения предохранителя, прох. вырез 35 мм, замок должен беспрепятственно уходить в корман; 4) проверка величины отхода замка от кромки малого зуба, вырез 27 мм, при помощи шаблона 787р; 5) проверка возможности расцепления автосцепок, когда лапа замкодержателя прижата заподлицо со стенкой зева.
787р Проверка велечины отхода замка от вертикальной кромки малого зуба при помощи шаблона 820р (прох. – 7 мм, непрох. – 16 мм)
776р, 779р Проверка опорных мест для маятниковых подвесок в розетке
777р-м, 780р-м Проверка центрирующей балочки
778р, 781р Проверка маятниковой подвески
940р 1) проверка неисправности действия предохранителя замка, ход замка должен быть не менее 7 мм и не более 18 мм; 2) проверка действия механизма на удержание замка в расцепленном положении; 3) выявление возможности преждевременного включения предохранителя замка при сцеплении автосцепок (откидная скоба с вырезом 35 мм); 4) проверка толщины замыкающей части замка; 5) проверка ширины зева автосцепки (без замка), по всей высоте; 6) проверка износа малого зуба, на расстоянии 80 мм вверх и вниз; 7) проверка износа тяговой поверхности большого зуба и ударной поверхности зева.

           

 

Ремонт рамы вагонов

Балки рамы, имеющие коррозионные повреждения от 15 до 30% поперечного сечения и толщину отдельных элементов не менее половины конструктивной толщины, ремонтируют сваркой.

При повреждении коррозией более 30% поперечного сечения или толщина отдельных элементов менее половины конструктивной толщины на участке длиной 500 мм и более, заменяют новыми, а при повреждении на длине менее 500 мм ремонтируют с постановкой усиливающих накладок.

Разрешается наплавка скользунов рамы при износе их до 50% номинальной толщины.

Не допускается прогиб боковых, продольных и хребтовых балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях более чем на 50 мм на всю длину балки; для промежуточных шкворневых и концевых балок не более чем на 20 мм.

По длине накладки должны перекрывать трещины не менее, чем на 100 мм. Расстояние между трещинами, должно составлять не менее 400 мм, если менее 400 мм, усиление необходимо производить путем постановки одной общей накладки.

На трещины хребтовой балки, переходящие с горизонтальной полки на вертикальную устанавливается накладка длиной не менее 500 мм.

На расстоянии до 500 мм от отверстия под сливной прибор у цистерн, заварка изломов и трещин не разрешается.

Разрешается заваривать не более 2-х поперечных трещин хребтовой балки, но не более чем на 50% высоты балки.

Вертикальные прогибы консолей хребтовых балок восьмиосных вагонов вверх и вниз допускаются не более 15 мм. Горизонтальные прогибы шкворневых балок допускаются не более 10 мм.

Изломанные скользуны заменить. Сколъзуны с износом контактной поверхности более 5 мм заменить. Скользуны с износом контактной поверхности от 2 до 5 мм ремонтировать износостойкой на­плавкой с последующей механической обработкой. Скользуны, имеющие трещины, ремонтировать сваркой.

 

 

Котлы цистерн

Ремонт котлов цистерн

Смещение центра тяжести котла

4-х осной цистерны – не более 45
8-х осной цистерны относительно полурамы – не более 40

Вмятины и выпучины на стенках котла не более 25 мм, на 1 м длины выпрямляют нагревом.

Разрешается заваривать: трещины длиной до 500 мм и площадью не более 1 м2; трещины в нижней части, переходящие на седло клапана сливного прибора длиной не более 200 мм.

Разрешается заварка пробоин площадью не более 4 см2.

Поврежденный участок, с размером до 12 см, вырезается и ставится круглая вставка диаметром 15 см.

При больших пробоинах ставят эллиптические или прямоугольные вставки. Площадь вставки должна быть не более 1,5 м2, кроме вставок броневого листа. Площадь вставок на каждом днище – до 0,5 м2. Количество вставок – не более 2-х на каждом продольном листе и днищах. Разрешается постановка одной вставки площадью до 0,5 м2 в броневом листе котла.

Расстояние от сварного шва вставки при всех видах ремонта до фасонной лапы, опоры котла и сливного прибора, должно быть не менее 200 мм.

Вставки предварительно вальцуется по котлу. Углы вставок должны быть закруглены до радиуса не менее 50 мм.

При утонении котла на 50% и более от номинальной толщины, а в броневом листе в местах опор – более 30 %, следует установить границы вырезки – она должна проходить там, где толщина металла отличается от первоначальной на 2 мм. Определяют ультразвуковыми толщиномерами.

Испытание котлов цистерн

Котел и заглушка 0,5 атм. в течении 10 мин
Клапан сливного прибора 1 атм. в течении 5 мин

Падение давления не допускается

 

 

Ультразвуковые

УД2-102 Шейка, подступичная часть, средняя часть, прозвучиваемость оси. Поверхность катания, диск колеса (менее 40 мм), приободная зона, обод, гребень.
УТ93П Толщина металла
ДУ-101.5 Котел цистерн

Вихретоковые

ВД-12НФ Тележки
МВУ-211.5 Ролики подшипников
ВД-213.1 Диск колеса, гребень, обод, приободная зона (с внутренней стороны), ступица, переход от диска к ступице (с внешней стороны), кромка ступицы
КС-221А Полиамидные сепараторы

Магнитопорошковые

МД-13ПР Средняя часть оси
МД-12ПШ Мелкие детали, стопорные планки
МД-12ПС Автосцепка
РМ8617 Внутренние кольца на шейке оси, шейка без колец
УМДП-01 Наружные кольца подшипников
МСН-10 Тележки, соединительные балки
МСН-11

Автосцепки, тяговые хомуты

МСН-12
МФ-109 Измеритель магнитного поля

Феррозондовые

ДФ-12НФ Соединительные балки
ДФ-201.1 Тележки
ДФ-205.3

Автосцепка, тяговый хомут

ДФ-205.38

 

АЭ Акустико-эмиссионная установка – для продления срока службы литых деталей тележек.

 

СПРАВОЧНИК

приемщика вагонов в вагонных депо

по ремонту грузовых вагонов

 

Составитель: Шакиров Р.Ф.

 

Уфа 2010
Оглавление

1 Тележки ЦНИИ-Х3. 3

1.1 Параметры тележек моделей 18-100 и 18-101. 3

1.1.1 Параметры триангелей и их испытание. 5

1.1.2 Положение фрикционного клина. 5

1.1.3 Параметры соединительных балок. 6

1.1.4 Зазоры скользунов. 6

1.2 Параметры тележки модели 18-578. 7

1.2.1 Положение фрикционного клина. 8

2 Колесные пары.. 9

2.1 Параметры колесных пар. 9

2.2 Роликовые буксы.. 10

2.2.1 Виды ревизии букс с роликовыми подшипниками. 10

2.2.2 Параметры роликовых букс. 11

2.2.3 Ремонт цилиндрических подшипников. 12

2.2.4 Затяжка торцевых креплений колесных пар. 12

2.3 Температурный режим. 13

3 Тормозное оборудование. 14

3.1 Параметры тормозного оборудования. 14

3.2 Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов. 15

3.3 Проверка действия тормоза грузовых вагонов. 16

3.4 Раздельное торможение. 19

3.4.1 Параметры раздельного торможения. 19

3.4.2 Регулировка тормозной рычажной передачи. 19

4 Ударно-тяговые приборы.. 21

4.1 Параметры автосцепного устройства. 21

4.2 Шаблоны КПА и их назначение. 23

5 Ремонт рамы вагонов. 24

6 Котлы цистерн. 25

6.1 Ремонт котлов цистерн. 25

6.2 Испытание котлов цистерн. 25

6 Дефектоскопы и области их применения. 26

6.1 Ультразвуковые. 26

6.2 Вихретоковые. 26

6.3 Магнитопорошковые. 26

6.4 Феррозондовые. 26

Список использованных источников. 27

 

 


Тележки ЦНИИ-Х3

Параметры тележек моделей 18-100 и 18-101

Наименование параметра, мм ДР КР
База тележки 18-100

1850

База тележки 18-101

3200

База боковой рамы 2185 +7-2 не менее 2180
Разница базы боковых рам не более 2  
Ширина буксового проема 334-342 334-338
Ширина буксовых челюстей 160 +1-5 160+1-2
Износ челюстей боковых рам по ширине не более 4 не допуск.
Местный износ опорной поверх. буксового проема не более 2  
Остаточная высота прилива опорной поверхности буксового проема боковой рамы не более 3 не более 3
Суммарные зазоры между корпусом буксы и челюстью: вдоль вагона; поперек вагона   5-14 5-13   5-12 5-11
Расстояние между фрикционными планками не более 640 628-636
Разность расстояния от основания фрикционной планки до челюсти Н1-Н2 норма не более 3  
Длина основания (полноты) фрикционного клина: 100.30.001.-0 100.30.001.-1 М1698.00.002 ПКБ ЦВ   не менее 227 не менее 229,5 не менее 232   236+1,5 237+1,5 237+1,5
Диаметр подпятника надрессорной балки* до 1986г. после 1986г. при М1698   не более 307,4 не более 305,8 302,5+1,5  

*замеряется на глубине 10 мм с учетом конусности 1:12,5 (4 градуса 36 минут)

Радиус галтели подпятника

3…4

Глубина подпятника: до 1986г, после 1986г, при М1698 не более 29 не более 34 36 +1 25+1-2 30+1-2 36+1
Толщина наружного бурта не менее 27  
Наружный диаметр внутреннего бурта не менее 72 77-0,74
Высота внутреннего бурта подпятника

5+1 мм с глубиной 25+1-2 и 30+1-2

11+1 мм с глубиной 36+1

Диаметр отверстия под шкворень не более 60 54+2-1

 

Высота шкворня

Диаметр шкворня

Угол фаски

Высота фаски

Изгиб

Износ

440+3

50

400

20

не более 5  
не более 3 не допуск.
Диаметр пятника 4-х осного вагона не менее 296 не менее 298,7
Диаметр пятника 8-и осного вагона не менее 446  
Высота пятника 4-х осного вагона 110+2-1 не менее 106  
Износ опорной поверхности пятника не более 3  

Оставшаяся толщина опорной поверхности подпятника – не менее 18

Оставшаяся толщина наклонной поверхности надрессорной балки – не менее 7

Суммарная длина трещин в подпятнике допускается не более 250 мм, если трещины кольцевые, прерывистые, расположенные в разных секторах, на расстоянии от центра не ближе 80 мм

Ширина клинового проема надрессорной балки не более 144 134 - 138
Расстояние между наклонными поверхностями не менее 166 175+4-1
Износ наклонной плоскости надрессорной балки не более 2  
Высота опоры скользуна 315-6  
Высота опоры скользуна над опорной поверхностью подпятника: до 1986 г., после 1986 г.   76+2-1 83+2-1  
Высота от опорной поверхности пятника до опорной поверхности верхнего скользуна на раме 103+4-2  
Суммарный износ неподвижной и подвижной фрикционной планки при ДР

не более 2, на сторону 1,5

не более 3 (толщиной 16 мм)

После загиба «лапок» перемещение прокладки: вдоль боковой рамы поперек боковой рамы

 

не более 10

не более 5

Суммарный износ чугунного клина при ДР

не более 3

на сторону не более 2

Суммарный износ прокладки в подпятнике при ДР

не более 2

на сторону не более 1,5

Износ колпака скользуна не более 2 не допуск.
Диаметр отверстия в боковой раме под заклепки

21 +0,84

Диаметр заклепки

20

Длина заклепки (для планки толщиной 10мм)

58

Длина заклепки (для планки толщиной 16мм)

65

Зазор между фрикционной планкой и боковины

не более 1

Не параллельность фрикционных планок вверху уширение к низу горизонтальная не параллельность не более 640 4-10 не более 3  

 

 

Характеристика пружин рессорного подвешивания

Пружина

Диаметр прутка, мм

Средний диаметр витка, мм

Навивка

Число витков

Высота пружины в свободном состоянии, мм

полное рабочее
Наружная 30 170±2,5 правая 5,5 4 249
Внутренняя 19/21* 111±1,5 левая 8,5/7,95* 7/6,45* 249

Примечание: * - выпуск после 1989 года.

Разница высот пружин в одном рессорном комплекте – не более 4 мм.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 1584.