Раздел 1.   Характеристики учебных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Цели и задачи учебных занятий

Дисциплина читается для обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата СВ.5026.2016 - «Философия».

Цель данного курса – изучение социальной философии как составной части философии, методологическое обоснование истории как гуманитарной дисциплины.
Задачи: основной задачей курса является знакомство с социальной философией как самостоятельной философской дисциплиной, приобретения навыка философского анализа социальных вопросов.

Аннотация:

Данный курс знакомит студента с философским пониманием проблем социальной организации бытия человека. В ходе лекционных и семинарских занятий дается анализ общества как системы отношений, структурно представленной в социальных институтах, актуализированных через различные формы деятельности людей. Лекционный цикл посвящен рассмотрению общетеоретических вопрос. На семинарских занятиях теоретические вопросы изучаются на базе классиков философской мысли.

 


Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Для успешного освоения содержания учебных занятий обучающиеся должны обладать подготовкой, основанной на сформированности присущих данной дисциплине компетенций, соответствующей уровню третьего семестра основной образовательной программы бакалавриата CB.5026.2016 – «Философия».

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

ОКБ-3 Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению, анализу информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения, способен анализировать философские, мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы;
ОКБ-4 Способен понимать значение культуры как формы человеческого бытия и руководствоваться в своей деятельности принципами толерантности, диалога и сотрудничества, готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям;
ОКБ-5 Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и в профессиональной деятельности;
ОКБ-6 Владеет основами методологии научного исследования, готов применять полученные знания и навыки для решения практических задач в процессе обучения и в профессиональной и социальной деятельности;
ПК-1 способен проводить философские исследования и анализировать фундаментальные законы становления и развития бытия, общества и мышления в многообразных и взаимосвязанных формах их существования и проявления;
 ПК-2 способен осуществлять теоретический анализ философских проблем на основе знаний о природе, особенностях формирования и истории развития, о структуре, проблематике и способах функционирования основных разделов философии (логики, онтологии и теории познания, социальной философии, истории философии, этики, эстетики, философии и методологии науки, философии религии, философской антропологии и др.) ;
ПК-3 способен применять соответствующий философский категориально-понятийный аппарат (по разделам философских наук), владеет методами и приемами логического анализа, умеет работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструкциями;
ПК-8 способен использовать основные технологии формирования научно-философского мировоззрения и применять их при решении значимых социально-культурных и политических проблем;
ПК-9 способен к внедрению процедур практического использования философского знания в различных сферах социальной жизни;

 

 









Дата: 2018-12-21, просмотров: 182.