РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. http://минобрнауки.рф/ – Сайт Министерства образования РФ.

2. http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm – Специализированный образовательный портал «Инновации в образовании».  

3. http://minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов РФ;

4. http://gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ;

5. http://cbr.ru – официальный сайт Центрального банка РФ;

6. http://ach.gov.ru  – официальный сайт Счетной палаты РФ;

7. http://nalog.ru  – официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ;

8. http://rosfinnadzor.ru – официальный сайт Федеральной службы финансово-бюджетного надзора РФ;

9. http://roskazna.ru – официальный сайт Федерального казначейства РФ;

10. http://fedsfm.ru – официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ

11. Студенты также могут пользоваться опубликованными официальными статистическими сборниками Федеральной службы государственной статистики РФ:

- Российский статистический ежегодник: электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ publications/catalog/doc_1135087342078

- Регионы России. Социально-экономические показатели: статистический ежегодник электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1138623506156

- Россия в цифрах. Статистический ежегодник: электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/ statistics/publications/catalog/doc_1135075100641

 



Приложение А

Форма индивидуального задания

ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

Кафедра финансов и кредита

Направление подготовки (специальность) 38.04.08 Финансы и кредит

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

 

Магистрант ______________________________________________________

              Ф.И.О. полностью, курс, группа, направление, магистерская программа

 

Руководитель практики ____________________________________________

(степень, звание, Ф.И.О.)

 

1. Сроки прохождения практики ____________________________________

2. Место прохождения практики ____________________________________

 

Перечень заданий, подлежащих разработке на практике Сроки выполнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Дата выдачи задания______________________

                                         число, месяц, год

Подпись магистранта:______________________________

 

Подпись руководителя практики: ___________________

Приложение Б

Образец оформления титульного листа отчета по научно-педагогической практике

ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

Кафедра финансов и кредита

Направление подготовки (специальность) 38.04.08 Финансы и кредит

 

                                                         

 

ОТЧЕТ

о прохождении научно-педагогической  практики

 

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

_________курс обучения                            учебная группа №_______

 

 

Срок прохождения практики с: «___»______20__г. по «___»______20__г.

 

Руководитель практики: ___________________________________________

(Ф.И.О.,должность)

 

Результат защиты _______________________________________

 (дифференцированная оценка)

 _______________________________________

 (подпись руководителя)

 

«___» __________2015 г.

 

 

Севастополь – 2015
Приложение В


Примерная форма заполнения отчета о научно-педагогической практике магистранта.

Отчетный период 

с _______201 г. по ______201_г.

ФИО магистранта

Направление/специальность

Курс

ФИО и должность руководителя

Кафедра

 

Содержание научно-педагогической практики магистра за отчетный период.

 

1. Консультирование студентов по дисциплине.

Название учебной дисциплины Кол-во студентов Дата проведения
     
     

 

2. Проверка форм текущего контроля.

Форма контроля Кол-во работ Дата проверки
контрольные работы    
рефераты    
тесты    
дополнительно:    

 

3. Разработка дидактических и учебно-методических материалов.

Форма Наименование темы Страницы отчета, где приведены данные материалы
case-studies    
деловые игры    
тесты    
тренинги    
эксперименты    
формы контроля    
раздаточные материалы    
индивидуальные задания    
дополнительно:    

4. Посещение занятий преподавателей.

 

Наименование дисциплины ФИО преподавателя Дата посещения Страницы отчета, где приведен план-конспект анализа занятия, вып. по форме приложения 4
       
       

 

5. Самостоятельное проведение лекционных и семинарских занятий.

 

Наименование дисциплины Направление подготовки, группа Количество студентов Дата проведения Страницы отчета, где приведены материалы по проведенным занятиям
Лекции        
         
Семинары (практические, лабораторные занятия)        
         

 

Заключение руководителя практики от ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                    _______________ ________________

                                      Подпись        Фамилия И.О.

 

 




Приложение Г

Форма анализа занятия

 

1. Преподаватель, проводящий занятие:

 ________________________________________________________________

 ________________________________________________________________

 (ФИО, степень, звание)

2. Магистрант __________________________________________________

 (ФИО, группа, курс)

3. Название учебной дисциплины ___________________________________

 ________________________________________________________________

4. Форма занятия  ________________________________________________

                                    (лекция, семинар, практическое занятие, др.)

5. Контингент (специальность, курс, группа)__________________________

6. Тема занятия __________________________________________________

 ________________________________________________________________

7.Основные характеристики качества проведения занятий ______________

________________________________________________________________

8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины __________

________________________________________________________________

9.Методы и формы проведения занятия ______________________________

________________________________________________________________

10. Использование технических средств обучения _____________________

________________________________________________________________

11.Активность студентов на занятии ________________________________

________________________________________________________________

12.Общее впечатление от занятия ___________________________________

________________________________________________________________

13.Пожелания магистранта по проведению занятия ____________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись преподавателя, проводящего занятие ________________________

Подпись магистранта _____________________________________________

Дата посещения занятия «____» _____________ 20__ г.

 

 



Приложение Д

 

Примерные задания для научно-педагогической практики

1. Подготовить слайд-конспект (презентацию) лекции на тему «Математические методы индикации финансовых кризисов».

2. Подготовить слайд-конспект (презентацию) лекции на тему «Транснациональные корпорации: финансовые проблемы функционирования и пути их решения».

3. Подготовить слайд-конспект (презентацию) лекции на тему «Финансовые проблемы Российской Федерации в условиях международных санкций»

4. Разработать практическое занятие по теме «Математический инструментарий диагностики экономического состояния страны по биржевым индексам» (план проведения занятия, контрольные вопросы, тестовые задания, фонд расчетных заданий с решениями)

5. Разработать практическое занятие по теме «Математические модели зависимости курсов национальных валют от цен на энергоносители (рубль, доллар США, юань)» (план проведения занятия, контрольные вопросы, тестовые задания, фонд расчетных заданий с решениями)

6. Составить 20 тестовых заданий (с указанием правильного варианта ответа) на тему: «Посредничество банков при выпуске и обращении ценных бумаг». В тестах сделать акцент на следующих вопросах: сущность и виды андеррайтинга, банки-андеррайтеры, IPO (первичное публичное размещение), торговые операции банков на вторичном рынке ценных бумаг.

7. Разработать расчетно-графическое задание по теме «Оценка эффекта синергии в сделках слияния и поглощения (M&A)» на примере конкретной сделки.

8. Составить 20 тестовых вопросов (с указанием правильного варианта ответа) на тему: «Сделки слияния и поглощения». В тестах сделать акцент на следующих аспектах: сущность и классификация основных типов слияний и поглощений компаний, сделки LBO или финансируемый выкуп, эскроу-счет.

9. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень развития экономики Российской Федерации за 10 лет (численность населения, объем ВВП, темп инфляции, объем внутреннего и внешнего государственного долга, величина дефицита/профицита государственного бюджета, величина дефицита/профицита платежного баланса и торгового баланса и проч.)

10. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень развития страны с развитой рыночной экономикой (например, Великобритании, Германии, Канады, Японии, Австралии) за 10 лет (численность населения, объем ВВП, темп инфляции, объем внутреннего и внешнего государственного долга, величина дефицита/профицита государственного бюджета, величина дефицита/профицита платежного баланса и торгового баланса и проч.)

11. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень развития банковской системы Российской Федерации за 10 лет (количество банковских учреждений, уровень учетной ставки ЦБ РФ, уровень средневзвешенной ставки кредитования, уровень средневзвешенной депозитной ставки, совокупная величина выданных кредитов и полученных депозитов в разрезе основных групп заемщиков/вкладчиков)

12. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень развития страхового сектора Российской Федерации за 10 лет (количество функционирующих страховых компаний, количество страховых сделок в разрезе основных видов страхования, общая сумма страховых платежей, страховых возмещений и проч.)

13. Подготовить список рекомендуемой литературы (учебной, научной, нормативно-правовой) по дисциплине «Современные концепции финансового менеджмента»

14. Произвести критический анализ различных форм и методов контроля знаний обучающихся по экономическим и финансовым дисциплинам (результаты оформить в виде таблицы)

15. Произвести исследование различных форм и технологий практической организации учебного процесса по экономическим и финансовым дисциплинам.

16. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень инновационного развития экономики Российской Федерации за 10 лет (Количество предприятий, которые реализовывали промышленную продукцию. Количество предприятий, которые реализовывали инновационную продукцию. Количество предприятий, которые занимались инновационной деятельностью; из них осуществляли расходы на: исследования и разработки (внутренние НИР, внешние НИР), приобретение машин, оборудования и ПО, приобретение внешних знаний, рыночное внедрение инноваций, другие виды инновационной деятельности).

17. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень инновационного развития экономики Российской Федерации за 10 лет (Общий объем расходов по направлениям инновационной деятельности. Общий объем финансирования инновационной деятельности по источникам, в т. ч.: собственные средства предприятий, средства федерального бюджета, средства бюджетов федеральных единиц, средства зарубежных инвесторов, кредиты банков, другие источники. Объем реализованной инновационной продукции. Экспорт инновационной продукции).

18. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень инновационного развития экономики Российской Федерации за 10 лет в разрезе технологических инноваций согласно статистике инноваций, принятой в РФ.

19. Подготовить статистический материал о динамике основных показателей, характеризующих уровень инновационного развития экономики Российской Федерации за 10 лет в региональном разрезе согласно статистике инноваций, принятой в РФ.

20. Подготовить список рекомендуемой литературы (учебной, научной, нормативно-правовой) за последние 5 лет по дисциплине «Международный менеджмент».

21. Подготовить список рекомендуемой литературы (учебной, научной, нормативно-правовой) за последние 5 лет по дисциплине «Мировые финансы».

22. Подготовить список рекомендуемой литературы (учебной, научной, нормативно-правовой) за последние 5 лет по дисциплине «Современная финансовая политика РФ».

 

 

Заказ № _______ от «___» ____________ 2015 г. Тираж __________

 

Изд-во ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 170.