В анкетировании приняли участие 26 родителей 5 класса. По результатам анкетирования удовлетворены деятельностью учебного заведения 67% родителей.
9 % - не удовлетворены деятельностью образовательного учреждения, особенно питанием в школе, дополнительным образованием (выбором кружков и секций), отношением школьников в классе, возможностью участвовать в делах школы.
24%- родителей сомневались и не могли ответить на тот или иной вопрос. Поэтому можно предположить, что данный контингент родителей плохо осведомлён о деятельности школы, учебном и воспитательном процессе школы т.к. данные родители редко посещают собрания, не присутствуют на школьных и классных мероприятиях.
В целом большинство родителей удовлетворены уровнем преподавания (78%), отношениями с педагогами (85%), отношением ребенка к школе (79%) , организацией школьного быта, состоянием школьных кабинетов.
Только 44 % родителей считают, что любой ученик может выбрать для себя подходящий кружок или секцию. Поэтому можно сделать вывод, что 56% родителей не удовлетворены дополнительным образованием.
43% опрошенных не удовлетворены питанием в школе, считают его скудным и не разнообразным.
Вопросы | Да | Нет | Трудно сказать |
Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы: Уровнем преподавания; | 78% | 8% | 14% |
Организацией школьного быта; | 70% | 8% | 22% |
Питанием в школе; | 57% | 14 % | 29% |
Состоянием школьных помещений; | 73% | 4% | 23% |
Оформлением классов; | 77% | 4% | 19% |
Материально-техническим обеспечением школы; | 63% | 8% | 29% |
Отношениями между школьниками в классе; | 62% | 14% | 24% |
Вашими отношениями с педагогами; | 85% | 2% | 13% |
Вашими отношениями с администрацией; | 72% | 3% | 25% |
Отношениями вашего ребенка с педагогами; | 76% | 7% | 17% |
Отношением вашего ребенка к школе в целом | 79% | 1% | 20% |
2. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов. | 44% | 17% | 39% |
3. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? | 77% | 8% | 15% |
4.Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами ? | 72% | 10% | 18% |
5.Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»? | 50% | 7% | 43% |
6.Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? | 46% | 25% | 30% |
Итого: | 67% | 9% | 24% |
7.Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? | Участвует в различных конкурсах, смотрах, олимпиадах, проектах и.тд.
|
8. А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше?
Предложения родителей :
-Больше кружков и спортивных секций, причем бесплатных;
- Обращать внимание на всех учеников без исключения;
-Разнообразить питание в школьной столовой.
По результатам исследования рекомендовано:
1.Проводить диагностику удовлетворенности образовательным процессом в школе каждый год, для отслеживания динамики удовлетворенности деятельностью школы школьниками и их родителями.
2.Результаты анкетирования использовать для корректировки деятельности школы и успешной ее деятельности в дальнейшем.
3.Информировать родителей о деятельности школы через интернет, средства массовой информации итд.
«Социометрия»
Дата проведения: январь 2018 г
Цель: изучение межличностного взаимоотношения в коллективе, выявление соотносительного авторитета членов групп по признакам симпатии-антипатии (лидеры, принятые, отвергнутые)
ФИ уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 |
По результатам социометрического исследования 5 класса выявлено 3 лидера в классе, все учащиеся девочки. 8 из 24 детей являются предпочитаемыми. 11 детей принятые. Два ученика являются отверженными.
Выявлены группы детей, которые общаются между собой по интересам и месту жительства. С результатами нашей работы ознакомлен классный руководитель, в данное время запланированы мероприятия для того, чтобы отвергнутых детей ввести в круг принятых, а также тренинги по сплочению коллектива.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 217.