Для оценки сформированности компетенции ПК-7
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курс, 1 семестр

Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

1. К основным видам педагогической деятельности относится:

1) формирование общеинтеллектуальных умений воспитанников;

2) работа по развитию речи воспитанников;

3) преподавание и воспитательная работа;

4) работа по профилактике правонарушений.

Система интеллектуальных волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности - это:

1) позиция педагога;

2) педагогический такт;

3) педагогическая тактика;

4) профессиограмма.

3. Профессиональная компетентность педагога – это:

1) уровень и вид профессионально-педагогической подготовки педагога

2) единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности

3) совершенное владение педагогом совокупностью психолого-педагогических знаний, умений и навыков

4) умение учителя эффективно организовать целостный педагогический процесс.

4. Какими педагогическими способностями должен обладать современный педагог?:

1) организаторскими; дидактическими; перцептивными;

2) коммуникативными, суггестивными; креативными;

3) научно-познавательными; эмоциональная устойчивость; конструктивными;

4) всеми перечисленными.

5. Объём современных знаний, применяемых педагогом при решении педагогических задач называется:

1) начитанностью;

2) осведомлённостью;

3) эрудицией

4) компетентностью.

6. Педагогическая интуиция - это:

1) принятие педагогического решения с учётом предвидения дальнейшего развития ситуации без развёрнутого осознанного анализа;

2) действия по наитию

3) осознанная логическая цепочка умозаключений

4) экстраполирование.

Педагогическая импровизация - это:

1) нахождение неожиданного педагогического решения и его мгновенное воплощение;

2) работа по заранее созданному сценарию

3) способ самопрезентации

4) педагогическая форма общения.

8. Социализация – это:

1) процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта, овладение навыками практической и теоретической деятельности

2) система сознательных действий, направленных на управление, поддержание, достижение необходимого психического состояния

3) установка личности на определенный статус, успех, результат деятельности

4) формирование интеллекта.

9. Системообразующей характеристикой педагогической деятельности по А.Н. Леонтьеву является:

1) цель

2) мотив

3) педагогическое действие

4) результат.

10. Выбрать уровень педагогического мастерства педагога-мастера:

1) Репродуктивный

2) Адаптивный

3) Локально-моделирующий

4) Системно-моделирующий.

 

Тестовые задания с выбором всех правильных ответов

 

11. Выбрать все правильные ответы.

В структуру педагогической деятельности входит:

1) коммуникативная деятельность;

2) конструктивная деятельность;

3) теоретико-методологическая деятельность;

4) организаторская деятельность.

12. Выбрать все правильные ответы.

Практическая готовность педагога к педагогической деятельности предполагает:

1) перцептивные умения;

2) мобилизационные умения;

3) аналитические умения;

4) коммуникативные умения.

13. Выбрать все правильные ответы.

Теоретическая готовность педагога к педагогической деятельности предполагает:

1) аналитические умения

2) прогностические умения

3) рефлексивные умения

4) коммуникативные умения.

14. Выбрать все правильные ответы.

Стили педагогического общения (по А.В. Петровскому):

1) демократический;

2) авторитарный;

3) либеральный;

4) пассивный.

15. Выбрать все правильные ответы.

Структуру педагогического общения составляют следующие компоненты:

1) моделирование педагогом общения

2) выбор собеседника

3) организация непосредственного общения

4) управление общением

5) анализ осуществлённого общения.

 

 

Тестовые задания

Дата: 2018-12-21, просмотров: 230.