Библиографическое описание документа из Internet
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Источник из интернета Бычкова, Л. С. Конструктивизм [Электронный ресурс] / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век – «К». – (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1). Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А. [Электронный ресурс] – Первое изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php). Об организации деятельности региональных организационных групп по реализации национального проекта «Образование». Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01-88 от 03.02.2006 г. [Электронный ресурс]. – (http://www.ural-chel.ru /guon/inform.htm). Ресурсы удаленного доступа   Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. ин-т. – Электрон. журнал. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http :// zhurnal.mipt.rssi.ru. – Загл. с экрана. Статья из электронных ресурсов   Петрова, И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы [Электронный ресурс] / И. Н. Петрова // Вестник АлтГУ / АлтГУ. – Электрон. дан. – Барнаул, 2000. – Заглавие с экрана. – (http://www.lib.dsn-asu.ru).

 

            

 

 

Приложение 6

ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 3 КУРСЕ

 

Тема исследования : Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста 5

1.1. Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе.......................................... 5

1.2. Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста................... 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Теоретические вопросы развития старших дошкольников с нарушениями интеллекта 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта............................................................................................................................. 16

2.2. Особенности развития мышления у старших дошкольников

с нарушениями интеллекта.................................................................................................................. 21

2.3. Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта..................................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Психолого-педагогическая диагностика наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта...................................................................................................... 32

3.1. Методики изучения наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта.................................................................................................................................................. 32

3.2. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта................................................................................................................................................................. 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников................................................................................................. 43

Приложения........................................................................................................................................... 46

Тема исследования : Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения мелкой моторики в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................................................................... 5

1.3. Понятие «мелкая моторика» в современной литературе.................................................. .... 5

1.4. Развитие мелкой моторики в дошкольном возрасте.......................................................... .. 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности развития дошкольников с детским церебральным параличом............ 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом................................................................................................................................................................. 16

2.2. Своеобразие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.............................................................................................................................................. 21

2.3. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом..................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Организация исследования развития мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом.................................................................................................................................................. 32

3.1. Методики изучения мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом............................................................................................................................ 32

3.2. Состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.................................................................................................................................................. 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников.............................................................................................. .. 43

Приложения....................................................................................................................................... .. 46

 

Приложение 7

ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 4 КУРСЕ

 

Тема исследования : Речевое развитие слабослышащих детей дошкольного возраста.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения речевого развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................ 5

1.1. Понятие «речевое развитие» в современной литературе....................................................... 5

1.2. Онтогенез речевого развития детей........................................................................................ 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста...... 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха............... 16

2.2. Своеобразие речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста..................... 21

2.3. Анализ методик изучения речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

 


Тема исследования: Зрительное восприятие дошкольников с нарушениями зрения.


Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения зрительного восприятия детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе...................................................................... 5

1.3. Понятие «зрительное восприятие» в современной литературе............................................. 5

1.4. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте................................................. 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения........ 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения............. 16

2.2. Своеобразие зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения....................... 21

2.3. Анализ методик изучения зрительного восприятия дошкольников

с нарушениями зрения.......................................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования

Направление 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование

Профиль:


Дата: 2018-12-21, просмотров: 207.