ВНИМАНИЕ! Все работы по устранению неисправностей, в период гарантийного срока , самостоятельно проводить запрещено, кроме тех, что описаны в пункте 3 данной инструкции по эксплуатации, при несоблюдение -утрата гарантийных обязательств.
Позиция | Проблема | Причина | Пути исправления | ||||
Проблема подачи топлива (при нормальной компрессии и работе свечи) | Затруднен или невозможен запуск двигателя | 1. Топливо не попадает в карбюратор. -забито вентиляционное отверстие бензобака -не работает топливный клапан -забит топливный фильтр -забит топливный шланг 2. Топливо загрязнено или испорчено 3. Перелив масла. Забит воздушный фильтр Перелив топлива в карбюраторе. | 1. Прочистить засор 2. Заменить топливо 3. Увеличить приток воздуха - Очистить фильтрующий элемент- Спустить излишек масла - Восстановить герметичность | ||||
Обороты холостого хода не соответствуют норме. Проблема с запуском двигателя. Небольшая детонация при ускорении. | 1.Забит карбюратор 2. Топливо – воздуш. смесь не соответствует норме. 3. Не работает впускной клапан карбюратора. 4. Топливо загрязнено или испорчено | 1. Прочистить карбюратор 2. Регулировочным винтом отрегулировать топливно-воздушную смесь 3. Заменить клапан 4. Промыть топливный бак и заменить топливо. | |||||
Система зажигания | Искра слабая или отсутствует. | 1. Сильный нагар на электродах 2. Нарушение зазора между электро-дами 3. Повреждение изолятора свечи или замыкание между электродами 4. В катушке зажигания короткое замыкание или обрыв 5. Неисправность коммутатора 6. Неисправность датчик положения колен. вала 7. Обрыв провода или плохое соеди-нение. | 1. Прочистить свечу 2. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм 3. Заменить свечу 4. Заменить катушку зажигания. 5. Заменить коммутатор 6. Заменить датчик 7. Ликвидировать обрыв | ||||
Двигатель не заводится | 1. Залита свеча - Перелив топлива в карбюраторе. Не работает пусковое устройство - Чрезмерное от-крытие воздушной заслонки - Забит воздушный фильтр 2. Наконечник свечи забит грязью. | 1. Привести уровень топлива в карбюраторе в норму.- Проверить и отремонтировать пусковое устройство - Отрегулировать предел открытия воздуш-ной заслонки- Очистить воздушный фильтр 2. Очистить наконечник от грязи | |||||
Головка цилиндра/ Клапан | Низка степень сжатия. Двигатель запускается с трудом. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. | 1. Головка цилиндра Повреждение прокладки головки цилиндра. Деформация головки цилиндра. 2. Клапан Не отрегулирован зазор. Клапан пригорел или деформирован. Сломана или ослабла клапанная пружина. | 1. Заменить прокладку . Заменить головку цилиндра. 2. Отрегулировать зазор. Впуск, выпуск 0.14 мм. Заменить клапан. Отрегулировать цепь привода. Заменить пружину. | ||||
Цилиндр/ Поршень | Слишком высока степень сжатия | Сильный нагар на головке цилиндра и поршне. | Удалить нагар | ||||
при работе двигателя | 1. Не отрегулирован зазор клапана 2. Клапан завис или сломана клапанная пружина. 3. Вытянулась или изношена цепь привода 4. Регулятор изношен или поврежден 5. Изношена цепь привода 6 Износ колен. вала или опоры колен. вала Повреждены цилиндр или поршень | 1. Отрегулировать зазор 2. Заменить пружину клапана 3. Отрегулировать натяжитель или заменить цепь 4. Заменить натяжитель цепи 5. Заменить цепь 6. Заменить колен. вал или его опору. 7. Проверить цилиндр и поршень | ||
Низка или нестабильна степень сжатия | 1. Износ поршня или цилиндра | 1. Заменить поршень или цилиндр | ||
Дым из выхлопной трубы | 1. Износ поршня или цилиндра или поршневых колец. 2. Поршневые кольца установлено неправильно 3. Износ поршня или износ и задиры на стенках цилиндра. 4. Износ клапанного рычага или штока | 1. Заменить цилиндр, поршень, или поршневые кольца. 2. Установить поршне-вые кольца правильно. 3. Заменить поршень и цилиндр 4. Заменить рычаг или шток. | ||
Перегрев головки цилиндра и цилиндра | 1. Избыточный нагар на поршне и в камере сгорания | 1. Удалить нагар. | ||
Колен. вал и картер | Повышенный шум | 1. Повреждены стопорные кольца поршня. 2. Износ подшипника короткого конца колен. вала 3. Износ подшипника длинного конца колен. вала 4. Погнут колен. вал 5. Износ центрального подшипника 6. Недостаточное снабжение двигателя маслом 7. Износ оси кулачка или втулки | 1. Заменить поршень и стопорные кольца 2. Заменить подшипник 3. Заменить подшипник 4. Заменить колен. вал 5. Заменить центральный подшипник 6. Долить масло 7. Заменить ось кулачка или втулку | |
Кратковременное снижение мощности. | 1. Плохая свеча 2. Перегрев двигателя | 1. Заменить свечу 2. Дать двигателю остыть | ||
Длительное снижение мощности. | 1. Забиты каналы подачи смазки 2. Воздушно-топливная смесь не соответствует норме. 3. Сильный нагар в цилиндре и выхлопной трубе. 4. Износ поршня (колец) и цилиндра. | 1. Промыть каналы подачи смазки 2. Отрегулировать смесь. 3. Удалить нагар в цилиндре и выхлопной трубе. 4. Заменить поршень (кольца) и цилиндр. | ||
Сцепление Ножной стартер | При работающем двигателе скутер не трогается с места | 1. Муфта сцепления изношена или повреждена | 1. Заменить муфту сцепления | |
Мопед не едет или едет медленно | 1. Сломана пружина сцепления | 1. Заменить пружину сцепления | ||
Скутер с трудом набирает скорость | 1 Износ муфты сцепления. | 1. Заменить муфту сцепления | ||
Задняя цепная передача | При работающем двигателе скутер не трогается с места | 1. Порвана цепь 2. Заклинило цепь | 1. Заменить цепь | |
Повышенный шум | 1. Цепь изношена, сломана или не натянута | 1. Заменить цепь 2. Натянуть цеп | ||
Храповая муфта | Не заводится двигатель | 1. Повреждение храповой муфты 2. Повреждение муфты холостого хода 3. Повреждение стартера | 1. Заменить или проверить и отремонтировать храповую муфту 2. Заменить муфту холостого хода 3. Проверить и отре-монтировать | |
Электростартер | Электростартер вращается медленно | 1. Разряжен аккумулятор 2. Окислились или незатянуты клеммы 3. Отошел провод от электростартера 4. Неисправен электростартер | 1. Зарядить аккумулятор 2. Очистить и затянуть клеммы 3. Закрепить провод от электростартера 4. Проверить и отре-монтировать электростартер | |
Электростартер вращается, но двигатель не вращается | 1. Электростартер вращается в другую сторону. - Неправильно установлен картер двигателя - Неправильно подсоединены провода 2. Сломана муфта 3. Повреждена шестерня или муфта холостого хода | 1. -Установить правильно - Подсоединить правильно 2. Проверить и отре-монтировать 3. Заменить шестерню | ||
Переднее колесо. Подвеска. Поворотное устройство. | Затруднен поворот | 1. Повреждение подшипника рас-пложенного в передней части рамы или его гнездо. 2. Неправильная регулировка под-шипника, распложенного в передней части рамы. 3. Давление в шине ниже нормы 4. Шина спускает воздух | 1. Заменить 2. Отрегулировать 3. Довести давление до нормального 4. Отремонтировать шину. | |
Скутер кренится на одну сторону. | 1. Погнута передняя вилка 2. Погнута ось переднего колеса 3. Оси переднего и заднего колеса не параллельны 4. Колеса неправильно установлены, повреждены подшипники. | 1. Заменить 2. Заменить 3. Отрегулировать 4. Установить правильно. Проверить и отремонтировать | ||
Биение переднего колеса. | 1. Погнут обод 2. Износ подшипника 3. Шина спускает воздух | 1. Заменить 2. Заменить 3. Отремонтировать шину. | ||
Затрудненное вращение колеса | 1. Повреждение подшипника 2. Повреждение редуктора спидо-метра 3. Не отрегулированы тормоза | 1. Проверить и отре-монтировать или заменить 2. Проверить и отре-монтировать или заменить 3. Отрегулировать | ||
Биение заднего колеса. | 1. Погнут обод 2. Ось не закреплена | 1. Заменить обод 2. Закрепить ось | ||
Подвеска слишком мягкая | 1. Давление в шине ниже нормы 2. Ослабела пружина амортизатора 3. Течь амортизатора. | 1. Довести давление до нормального 2. Заменить пружину 3. Заменить амортизатор | ||
Стук в подвеске | 1. Поврежден амортизатор 2. Ослабло крепление амортизатора | 1. Проверить и отре-монтировать или заменить 2. Заменить сальник | ||
Подвеска слишком жесткая | 1. Согнут демпферный рычаг | 1. Заменить демпфер | ||
Недостаточно эффективное торможение | 1. Тормоза плохо отрегулированы 2. Износ или загрязнение тормозных накладок 3. Износ или загрязнение тормозного диска 4. Износ тормозного кулачка 5. Неправильно установлены тор-мозные колодки 6. Закис трос привода тормозов 7. Изношено соединение между тормозной колодкой и кулачком 8. Плохое зацепление между тормозной тягой и тормозным кулачком | 1. Отрегулировать 2. Заменить/Очистить 3. Заменить/Очистить 4. Заменить 5. Установить колодки правильно 6. Смазать 7. Заменить 8. Отрегулировать или заменить | ||
Выхлопная система | Глушитель стреляет | 1. Не работает глушитель 2. Поврежден глушитель | 1. Заменить 2.Проверить и отре-монтировать | |
Слишком громкий выхлоп | 1. Не работает глушитель 2. Поврежден глушитель 3. Забит глушитель | 1. Заменить 2. Проверить и отре-монтировать 3. Прочистить глушитель | ||
Лампы. Панель приборов | Двигатель работает, Замок зажигания в положении ON Лампа не горит | 1. Перегорела лампа 2. Неисправен выключатель 3. Окислился контакт 4. Плохо подключен провод | 1. Заменить 2. Заменить 3. Очистить 4. Проверить и исправить | |
Лампа горит, но слабо | 1. Поврежден генератор 2. Плохой контакт 3. Поврежден коммутатор или регулятор напряжения | 1. Проверить и отре-монтировать 2. Проверить и отре-монтировать 3. Проверить и отре-монтировать | ||
Не регулируется работа двигателя | Нет возможности изменить обороты двигателя | 1. Трос привода управления дрос-сельной заслонкой отсоединился или закис 2. Трос привода управления дрос-сельной заслонкой подсоединен неверно 3. Неправильно отрегулирован свободный ход привода управления дроссельной за-слонкой | 1. Заменить 2. Переустановить правильно 3. Отрегулировать |
Дата: 2018-09-13, просмотров: 440.