Детали для ремонта и технического обслуживания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Все приобретенный детали и узлы, а также детали и узлы использованные для гарантийного ремонта в уполномоченном гарантийном сервисе имеющие сертификат соответствия на данную модель, считаются оригинальными, использование деталей, узлов и комплектующих без такого сертификата, считаются недопустимыми к установке и эксплуатации на данной модели техники «Джи Икс Мото».

6.10. Регулировка натяжения приводной цепи на зад. колесо. Снимите резиновую заглушку с кожуха цепи. Проверьте натяжение цепи, измерив расстояние амплитуду, подавая цепь вверх и вниз, она должна быть в пределах 10-20мм, при

расхождении отрегулируйте.

6.10.1.Открутите гайку оси заднего колеса на 2-3 оборота.

6.10.2. Закручивая гайку, показанную стрелкой на рис. выше, натяжение цепи увеличивается, откручивая- уменьшается. При уменьшение натяжки , амплитуда увеличивается, при увеличении соответственно уменьшается.

6.10.3.При регулировке следите за совпадением плоскостей колес, вращайте регулировочные гайки одновременно и одинаковое количество оборотов.  

     

6.10.4. ВНИМАНИЕ! После регулировки натяжения приводной цепи, в обязательном порядке требуется провести регулировку заднего тормоза см. пункт 6.3.2.

Обкатка двигателя .

7.1. Пробег первой тысячи километров крайне важен для всей дальнейшей эксплуатации. Должная обкатка в данный период обеспечит долгую жизнь вашего нового скутера и максимальную эффективность. Все компоненты скутера изготовлены из высококачественных материалов и должным образом подогнаны. Обкатка позволит рабочим поверхностям деталей притереться и обеспечит нормальную работу агрегатов.

Рекомендации по предельному открытию заслонки дросселя в период обкатки.

С 0 км до 300 км пробега.

Избегайте продолжительной работы двигателя с дроссельной рукояткой повернутой более чем на 1/3 своего хода, но не более 30-35 км/ч. После каждого часа работы останавливайте двигатель на 5-10 минут для охлаждения.

Часто меняйте скорость движения. Не позволяете двигателю длительное время работать на одной скорости.

 ВНИМАНИЕ! После пробега 300 км замените моторное  (см. пункт 6 и 4).

7.3. С 300км до 500км пробега. Избегайте продолжительной работы двигателя с дроссельной рукояткой повернутой более чем на 1/2 своего хода, но не более 35-40 км/ч. После каждого часа работы останавливайте двигатель на 5-10 минут для охлаждения.

7.4. 500~1000км. Избегайте продолжительной работы двигателя с дроссельной рукояткой повернутой более чем на 3/4 своего хода.

7.5. свыше1000км. Избегайте продолжительной работы двигателя с полностью повернутой дроссельной рукояткой и время от времени меняйте скорость.

Внимание!

Дата: 2018-09-13, просмотров: 426.