5.1 Пожалуйста, соблюдайте местные правила движения и в любом случае выбирайте безопасный стиль вождения, то есть поддерживайте скорость движения в пределах безопасных величин. Изделие конструктивно рассчитано на одного человека. При движении включайте габаритные огни или свет фары. Перед началом маневра всегда включайте указатели поворотов (см пункт 1 и 2)
5.2. Перед тем, как сесть на мопед , проведите проверку технического состояния, описанного в пункте 3.
ВНИМАНИЕ! Эта операция в обязательном порядке должна производится перед тем, как Вы сядете на мототехнику и перед каждой поездкой, даже если она составляет несколько метров (2-3м).
5.3 Рекомендации по одежде: Обязательно надевайте мотоциклетный шлем, запрещена езда в шлемах, непредназначенных для езды на мототехнике (строительные каски и т. п.), перчатки из плотной ткани или кожи, куртку с застегивающимися манжетами, высокую обувь на плоской подошве, наколенники. Запрещена езда в шортах и майке или иной одежде с открытыми частями тела.
ВНИМАНИЕ! Без шлема езда запрещена.
5.4. Система холодного пуска Если двигатель холодный (до 35°С) требуется воспользоваться системой холодного пуска. Карбюратор оборудован заслонкой и рычагом управления заслонкой для обогащения рабочей смеси (топливо с воздухом).
5.4.2.Для включения системы обогащения смеси, оттените рычаг «А» вверх до упора , (положение -закрыто) ,после чего запустите двигатель (см. пункт 5.5.2.).
5.4.3.Дайте поработать двигателю на холостых оборотах 2-4 мин, затем верните рычаг «А» в исходное положение (до упора вниз -положение открыто), после чего можно начинать движение.
ВНИМАНИЕ! Запрещено движение на мопеде с закрытой заслонкой, это может привести к выходу из строя свечи зажигания.
5.5.Для начала движения, движения и остановки, произведите следующие действия:
5.5.1. Пуск двигателя. Откройте кран подачи топлива (см.пункт 1), повернув рычаг в вертикальное положение, напротив надписи «ON», как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ! Запрещена стоянка мототехники с открытым краном подачи
топлива. Всегда закрывайте кран подачи топлива после остановки как можно скорее, это предотвратит переливание топлива в карбюраторе, и облегчит последующий запуск.
5.5.2. Для закрытия крана подачи топлива поверните рычаг против часовой стрелки в положение «OFF».
5.5.1.Запустите двигатель, предварительно повернув ключ зажигания (см. пункт2) и нажав на один из тормозов (передний - правый рычаг или задний- левый рычаг : см. пункт 2) и нажмите на кнопку электростартера.
5.5.2.Если заряда аккумуляторной батареи недостаточен, заведите с помощью ножного стартера,
Мопед оборудован рычагом кик-стартера, который распложен с правой стороны двигателя.
5.5.3. Поставьте мопед на центральную подставку, поверните ключ зажигания в положения «ON.» и с силой ногой нажмите на рычаг вниз, предварительно нажав на рычаг заднего тормоза. Прокрутив рычаг, не сбрасывайте его, а верните в исходное положение, придерживая ногой.
ВНИМАНИЕ! При запуске не открывайте дроссель ! Изделие оборудовано системой холодного пуска (обогатителем). Несоблюдение этого требования может привести к трудностям пуска.
5.6. Движение. Переключение передач и сцепление. Данная модель оборудована четырех ступенчатой механической коробкой перемены передач с помощью рычага с левой стороны двигателя и и ручным включением сцепления
Для переключение передачи требуется произвести следующие действия:
5.6.1.Начало движения. Перед тем, как непосредственно начать движение, проверьте положение подставок, они должны быть убраны При заведенном двигателе нажмите на тормоз, затем выжмете рычаг сцепления (см. пункт 1),и уверенным движение вниз нажмите на переднюю часть рычага, на индикаторе передач высветиться цифра один -что соответствует первой передачи (и.т.д. см схему передач)
ВНИМАНИЕ! Трогайтесь только с первой передачи.
5.6.2. Увеличьте тягу с помощью павой ручки руля, повернув ее на себя, одновременно с этим плавно отжимайте рычаг сцепления (см. пункт 1), мопед начнет движение. Не отпускайте рычаг до конца, пока не начнете уверенное движение.
ВНИМАНИЕ! Не бросайте рычаг резко, это может привести к потере управляемости мопеда.
5.6.3. Движение. По достижении предельной скорости для данной передачи (см. схему переключения передач) сбросьте тягу (повернув правую ручку руля от себя), выжмите рычаг сцепления и уверенным движением нажмите на рычаг переключения передач (переднюю или заднюю часть рычага, в зависимости от выбранной,. Вами передачи) и плавно отпустите. Затем верните рычаг сцепления в исходное положение. После этого можно увеличивать тягу.
ВНИМАНИЕ! Будьте особенно внимательны в дождливую погоду.
5.6.4. Движение по влажной или мокрой дороге особенно опасно. Желательно избегать движения с высокой скоростью не только по прямой, но и при поворотах. Обязательно следует помнить, что тормозной путь на влажном дорожном покрытии удваивается по сравнению с аналогичным расстоянием на сухом дорожном покрытии.
ВНИМАНИЕ! Запрещается езда на мототехнике с одной или двумя руками, снятыми с руля
5.7. Остановка и стоянка. Включите заблаговременно сигнал поворота. Предупредите заблаговременно другой транспорт, включенным сигналом поворота, перед тем как повернуть к обочине. Для остановки переведите ручку управления дросселем от себя (уменьшения тяги двигателя), переключитесь на нейтральную передачу, предварительно выжав рычаг сцепления, нажмите на рычаги тормоза(нажимать следует плавно), следя за отсутствием блокировки колес. Для большей эффективности торможения, необходимо пользоваться как передним тормозом, так и задним. Загоревшийся стоп-сигнал предупредит транспорт, движущийся сзади. Остановитесь. Заглушите двигатель, повернув ключ в замке зажигания.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 619.