Список объектов и средств материально-технического
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обеспечения кабинета географии

 

Наименование объектов и средств Необходимое В наличии
  материально-технического обеспечения количество  
       
  Таблицы    
       
1 Воспроизводство населения Д 1
       
2 Международные организации Д 1
       
3 Факторы размещения промышленного Д 1
  производства    
       
4 Человеческие расы Д 1
       
5 Классификация природных ресурсов Д 1
       
6 Типы стран современного мира Д 1
       
  Карты , используемые в разных курсах    
  географии    
       
7 Россия. Политико-административная/ Д 1
  физическая    
       
8 Австралия (социально-экономическая) Д 1
  Евразия (соц.-экон.)    
       
9 Африка (физическая/политическая) Д 1
       
10 Южная Америка (физ./политич.) Д 1
       
11 Европа (физическая/политическая) Д 1
       
12 Австралия и Океания (физич./политич.) Д 1
       
13 Зарубежная Европа (соц.- экономич.) Д 1
  Африка    
       
14 Евразия (соц.-экономич./физическая) Д 1
       
15 Северная Америка (соц.-экономич.) Д 1
  Южная Америка (Соц.- Экономич.)    
       
  Дидактические материалы    
       
16 Проверочные работы. 10 класс. Макарцева П 10
  П.В.    
       

 


 

3. В кабинете находятся раздаточные материалы: · коллекции минералов и горных пород:

1. Полезные ископаемые.


2. Минералы и горные породы.

3. Раздаточная коллекция «Минералы и горные породы»

 

4. Кабинет географии отвечает санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Используемый УМК:

 

1. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2016 г.

 

2. Максаковский В.П. Методическое пособие по экономической социальной географии мира

10 класс. М., «Просвещение», 2009 г.

3. Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10 класс издательство «Дрофа»

 

 



Интернет-ресурсы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт - http://standart.edu.ru/

 

2. Федеральный портал «Российское образование». - http://www.edu.ru/

3. Российский общеобразовательный портал. - http://www.school.edu.ru

4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - http://window.edu.ru

 

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - http://school-collection.edu.ru

 

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - http://fcior.edu.ru/

1. Федеральный институт педагогических измерений. - http://www.fipi.ru/

 

Планируемые результаты изучения географии

Предметные планируемые результаты.

 

В результате изучения учебного предмета «География» на уровне среднего общего образования:

 

Выпускник на базовом уровне научится:

 

– понимать значение географии как науки и объяснять ее роль в решении проблем человечества;

 

– определять количественные и качественные характеристики географических объектов, процессов, явлений с помощью измерений, наблюдений, исследований;

 

– составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

 

– сопоставлять и анализировать географические карты различной тематики для выявления закономерностей социально-экономических, природных и геоэкологических процессов и явлений;

 

– сравнивать географические объекты между собой по заданным критериям;

 

– выявлять закономерности и тенденции развития социальноэкономических и экологических процессов и явлений на основе картографических и статистических источников информации;

 

– раскрывать причинно-следственные связи природно-хозяйственных явлений и процессов;

 

– выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

 

– выявлять и объяснять географические аспекты различных текущих событий и ситуаций;

 

– описывать изменения геосистем в результате природных и антропогенных воздействий;


– решать задачи по определению состояния окружающей среды, ее пригодности для жизни человека;

 

– оценивать демографическую ситуацию, процессы урбанизации, миграции в странах и регионах мира;

 

– объяснять состав, структуру и закономерности размещения населения мира, регионов, стран и их частей;

 

– характеризовать географию рынка труда;

 

– рассчитывать численность населения с учетом естественного движения и миграции населения стран, регионов мира;

 

– анализировать факторы и объяснять закономерности размещения отраслей хозяйства отдельных стран и регионов мира;

 

– характеризовать отраслевую структуру хозяйства отдельных стран и регионов мира;

 

– приводить примеры, объясняющие географическое разделение труда;

 

– определять принадлежность стран к одному из уровней экономического развития, используя показатель внутреннего валового продукта;

 

– оценивать ресурсообеспеченность стран и регионов при помощи различных источников информации в современных условиях функционирования экономики;

 

– оценивать место отдельных стран и регионов в мировом хозяйстве;

 

– оценивать роль России в мировом хозяйстве, системе международных финансово-экономических и политических отношений;

 

– объяснять влияние глобальных проблем человечества на жизнь населения и развитие мирового хозяйства.

 

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

 

– характеризовать процессы, происходящие в географической среде; сравнивать процессы между собой, делать выводы на основе сравнения;

 

– переводить один вид информации в другой посредством анализа статистических данных, чтения географических карт, работы с графиками и диаграммами;

 

– составлять географические описания населения, хозяйства и экологической обстановки отдельных стран и регионов мира;

 

– делать прогнозы развития географических систем и комплексов в результате изменения их компонентов;

 

– выделять наиболее важные экологические, социально-экономические проблемы;

 

– понимать и характеризовать причины возникновения процессов и явлений, влияющих на безопасность окружающей среды;

 

– оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития;

 

– раскрывать сущность интеграционных процессов в мировом сообществе;

 

– прогнозировать и оценивать изменения политической карты мира под влиянием международных отношений;

 

– оценивать социально-экономические последствия изменения современной политической карты мира;

 

– оценивать изменение отраслевой структуры отдельных стран и регионов мира; – выявлять особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

 

– понимать принципы выделения и устанавливать соотношения между государственной территорией и исключительной экономической зоной России;

 

– давать оценку международной деятельности, направленной на решение глобальных проблем человечества.


 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 533.