Обеспечения кабинета географии
№ | Наименование объектов и средств | Необходимое | В наличии |
материально-технического обеспечения | количество | ||
Таблицы | |||
1 | Воспроизводство населения | Д | 1 |
2 | Международные организации | Д | 1 |
3 | Факторы размещения промышленного | Д | 1 |
производства | |||
4 | Человеческие расы | Д | 1 |
5 | Классификация природных ресурсов | Д | 1 |
6 | Типы стран современного мира | Д | 1 |
Карты , используемые в разных курсах | |||
географии | |||
7 | Россия. Политико-административная/ | Д | 1 |
физическая | |||
8 | Австралия (социально-экономическая) | Д | 1 |
Евразия (соц.-экон.) | |||
9 | Африка (физическая/политическая) | Д | 1 |
10 | Южная Америка (физ./политич.) | Д | 1 |
11 | Европа (физическая/политическая) | Д | 1 |
12 | Австралия и Океания (физич./политич.) | Д | 1 |
13 | Зарубежная Европа (соц.- экономич.) | Д | 1 |
Африка | |||
14 | Евразия (соц.-экономич./физическая) | Д | 1 |
15 | Северная Америка (соц.-экономич.) | Д | 1 |
Южная Америка (Соц.- Экономич.) | |||
Дидактические материалы | |||
16 | Проверочные работы. 10 класс. Макарцева | П | 10 |
П.В. | |||
3. В кабинете находятся раздаточные материалы: · коллекции минералов и горных пород:
1. Полезные ископаемые.
2. Минералы и горные породы.
3. Раздаточная коллекция «Минералы и горные породы»
4. Кабинет географии отвечает санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Используемый УМК:
1. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2016 г.
2. Максаковский В.П. Методическое пособие по экономической социальной географии мира
10 класс. М., «Просвещение», 2009 г.
3. Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10 класс издательство «Дрофа»
Интернет-ресурсы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт - http://standart.edu.ru/
2. Федеральный портал «Российское образование». - http://www.edu.ru/
3. Российский общеобразовательный портал. - http://www.school.edu.ru
4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - http://window.edu.ru
5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - http://school-collection.edu.ru
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - http://fcior.edu.ru/
1. Федеральный институт педагогических измерений. - http://www.fipi.ru/
Планируемые результаты изучения географии
Предметные планируемые результаты.
В результате изучения учебного предмета «География» на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
– понимать значение географии как науки и объяснять ее роль в решении проблем человечества;
– определять количественные и качественные характеристики географических объектов, процессов, явлений с помощью измерений, наблюдений, исследований;
– составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
– сопоставлять и анализировать географические карты различной тематики для выявления закономерностей социально-экономических, природных и геоэкологических процессов и явлений;
– сравнивать географические объекты между собой по заданным критериям;
– выявлять закономерности и тенденции развития социальноэкономических и экологических процессов и явлений на основе картографических и статистических источников информации;
– раскрывать причинно-следственные связи природно-хозяйственных явлений и процессов;
– выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
– выявлять и объяснять географические аспекты различных текущих событий и ситуаций;
– описывать изменения геосистем в результате природных и антропогенных воздействий;
– решать задачи по определению состояния окружающей среды, ее пригодности для жизни человека;
– оценивать демографическую ситуацию, процессы урбанизации, миграции в странах и регионах мира;
– объяснять состав, структуру и закономерности размещения населения мира, регионов, стран и их частей;
– характеризовать географию рынка труда;
– рассчитывать численность населения с учетом естественного движения и миграции населения стран, регионов мира;
– анализировать факторы и объяснять закономерности размещения отраслей хозяйства отдельных стран и регионов мира;
– характеризовать отраслевую структуру хозяйства отдельных стран и регионов мира;
– приводить примеры, объясняющие географическое разделение труда;
– определять принадлежность стран к одному из уровней экономического развития, используя показатель внутреннего валового продукта;
– оценивать ресурсообеспеченность стран и регионов при помощи различных источников информации в современных условиях функционирования экономики;
– оценивать место отдельных стран и регионов в мировом хозяйстве;
– оценивать роль России в мировом хозяйстве, системе международных финансово-экономических и политических отношений;
– объяснять влияние глобальных проблем человечества на жизнь населения и развитие мирового хозяйства.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
– характеризовать процессы, происходящие в географической среде; сравнивать процессы между собой, делать выводы на основе сравнения;
– переводить один вид информации в другой посредством анализа статистических данных, чтения географических карт, работы с графиками и диаграммами;
– составлять географические описания населения, хозяйства и экологической обстановки отдельных стран и регионов мира;
– делать прогнозы развития географических систем и комплексов в результате изменения их компонентов;
– выделять наиболее важные экологические, социально-экономические проблемы;
– понимать и характеризовать причины возникновения процессов и явлений, влияющих на безопасность окружающей среды;
– оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития;
– раскрывать сущность интеграционных процессов в мировом сообществе;
– прогнозировать и оценивать изменения политической карты мира под влиянием международных отношений;
– оценивать социально-экономические последствия изменения современной политической карты мира;
– оценивать изменение отраслевой структуры отдельных стран и регионов мира; – выявлять особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
– понимать принципы выделения и устанавливать соотношения между государственной территорией и исключительной экономической зоной России;
– давать оценку международной деятельности, направленной на решение глобальных проблем человечества.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 533.