Уровня сформированности результата обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(экзамен)

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

«Знать» «Уметь» «Владеть навыками и/или иметь опыт» «Компетенция»

Показатели

Показатель: освоение знаниевого компонента содержания образования по дисциплине (модулю) в виде представлений, понятий, суждений, теорий, выраженное в форме знаков Показатель: возможность осуществлять действия, операции (компоненты деятельности) осознанно и с помощью навыков. Показатель: владение деятельностью Показатель: реализация компетенции

Критерии

Продвинутый уровень («отлично»; 85-100 баллов системы рейтинг контроля АГТУ) четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, при этом ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано   владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт обучающийся способен проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий Углубленный уровень  («хорошо»; 71-84 баллов системы рейтинг контроля АГТУ) определения понятий дает неполные, допускает незначительные нарушения в последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных категорий, формулировки выводов выполняет все операции, последовательность их выполнения соответствует требованиям, но действие выполняется недостаточно осознанно   в целом владеет необходимыми навыками и/или имеет опыт обучающийся способен проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности Базовый уровень («удовлетворительно»; 60-70 баллов системы рейтинг контроля АГТУ) усвоено основное содержание, но излагается фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не используются в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, допускаются ошибки в их изложении, неточности в использовании предметной терминологии выполняет не все операции действия, допускает ошибки в последовательности их выполнения, действие выполняется недостаточно осознанно   владеет не всеми необходимыми навыками, имеющийся опыт фрагментарен обучающийся способен проявить (реализовать) данную компетенцию в типовых ситуациях Нулевой уровень («неудовлетворительно»; менее 60 баллов системы рейтинг контроля АГТУ) основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт обучающийся не способен проявлять (реализовать) данную компетенцию

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

3.1. Типовые контрольные задания для оценки уровня сформированности каждого результата обучения по дисциплине, в том числе уровня освоения компетенции представлены в таблице 2.

Таблица 2

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),

соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция
этапы и принципы проведения эконометрических исследований; проводить эконометрические исследования; строить эконометрические модели; анализировать эконометрические модели; обосновывать и содержательно интерпретировать полученные результаты;   способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)
методы сбора данных, необходимых для решения профессиональных задач анализировать данные, необходимые для решения профессиональных задач обрабатывать данные и интерпретировать полученные в результате анализа показатели способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2)

Процедура оценивания

Опрос Решение задач Контрольная работа (итоговая контрольная работа) Экзамен

Типовые контрольные задания

Подготовить ответы на вопросы и задания по темам семинаров. Представлены в Приложении к РП– пункт 3.2.1.   Представить решение практической задачи; объяснить знаниевые компоненты, этапы и результаты осуществления действий и операций по теме работы. Тематика задач представлена в Приложении к РП – пункт 3.2.3. Контрольная работа (итоговая контрольная работа) представлена в Приложении к РП – пункт 3.2.2.   Вопросы для экзамена представлены в Приложении к РП – пункт 3.2.4.

3.2. Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации (экзамен)

3.2.1. Используя материалы лекций и учебной литературы, подготовьте ответы на вопросы


Дата: 2018-12-21, просмотров: 530.