(экзамен)
Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
| «Знать»
| «Уметь»
| «Владеть навыками
и/или иметь опыт»
| «Компетенция»
|
Показатели
|
Показатель:
освоение знаниевого компонента содержания образования по дисциплине (модулю) в виде представлений, понятий, суждений, теорий, выраженное в форме знаков
| Показатель:
возможность осуществлять действия, операции (компоненты деятельности) осознанно и с помощью навыков.
| Показатель:
владение деятельностью
| Показатель:
реализация компетенции
|
Критерии
|
Продвинутый уровень
(«отлично»; 85-100 баллов системы рейтинг контроля АГТУ)
| четко и правильно дает определения, полно раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию, при этом ответ самостоятельный, использованы ранее приобретенные знания
| выполняет все операции, последовательность их выполнения достаточно хорошо продумана, действие в целом осознано
| владеет всеми необходимыми навыками и/или имеет опыт
| обучающийся способен проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий
|
Углубленный
уровень
(«хорошо»; 71-84 баллов системы рейтинг контроля АГТУ)
| определения понятий дает неполные, допускает незначительные нарушения в последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных категорий, формулировки выводов
| выполняет все операции, последовательность их выполнения соответствует требованиям, но действие выполняется недостаточно осознанно
| в целом владеет необходимыми навыками и/или имеет опыт
| обучающийся способен проявить (реализовать) компетенцию в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности
|
Базовый
уровень
(«удовлетворительно»; 60-70 баллов системы рейтинг контроля АГТУ)
| усвоено основное содержание, но излагается фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не используются в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, допускаются ошибки в их изложении, неточности в использовании предметной терминологии
| выполняет не все операции действия, допускает ошибки в последовательности их выполнения, действие выполняется недостаточно осознанно
| владеет не всеми необходимыми навыками, имеющийся опыт фрагментарен
| обучающийся способен проявить (реализовать) данную компетенцию в типовых ситуациях
|
Нулевой
уровень
(«неудовлетворительно»; менее 60 баллов системы рейтинг контроля АГТУ)
| основное содержание не раскрыто, не дает ответы на вспомогательные вопросы, допускает грубые ошибки в использовании терминологии
| выполняет лишь отдельные операции, последовательность их хаотична, действие в целом неосознанно
| не владеет всеми необходимыми навыками и/или не имеет опыт
| обучающийся не способен проявлять (реализовать) данную компетенцию
|
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
3.1. Типовые контрольные задания для оценки уровня сформированности каждого результата обучения по дисциплине, в том числе уровня освоения компетенции представлены в таблице 2.
Таблица 2
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),
соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
Знать
| Уметь
| Владеть навыками
и (или) иметь опыт
| Компетенция
|
этапы и принципы проведения эконометрических исследований;
| проводить эконометрические исследования; строить эконометрические модели;
| анализировать эконометрические модели; обосновывать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
| способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4)
|
методы сбора данных, необходимых для решения профессиональных задач
| анализировать данные, необходимые для решения профессиональных задач
| обрабатывать данные и интерпретировать полученные в результате анализа показатели
| способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2)
|
Процедура оценивания
|
Опрос
| Решение задач
| Контрольная работа (итоговая контрольная работа)
| Экзамен
|
Типовые контрольные задания
|
Подготовить ответы на вопросы и задания по темам семинаров. Представлены в Приложении к РП– пункт 3.2.1.
| Представить решение практической задачи; объяснить знаниевые компоненты, этапы и результаты осуществления действий и операций по теме работы.
Тематика задач представлена в Приложении к РП – пункт 3.2.3.
| Контрольная работа (итоговая контрольная работа) представлена в Приложении к РП – пункт 3.2.2.
| Вопросы для экзамена представлены в Приложении к РП – пункт 3.2.4.
|
3.2. Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации (экзамен)
3.2.1. Используя материалы лекций и учебной литературы, подготовьте ответы на вопросы