Для текущего контроля успеваемости
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Что такое «безопасность»? Выбрать ответ.

а) плавучие ограждения и заграждения на суше или в водных акваториях;

б) человек, который борется во имя защиты, реализации чего-либо;

в) ситуация, при которой не угрожает опасность кому и/или чему либо;

г) лечебное учреждение, где гарантируются полный покой и охрана.

 

2. Что такое «опасность»?

а) право или возможность распоряжаться кем или чем-нибудь;

б) боязнь чего или кого-нибудь;

в) постоянное чувство тревоги;

г) возможность угрозы кому-нибудь или чему-нибудь.

 

3. Какое стихийное бедствие наиболее опасно для городского населения?

а) ураган;

б) наводнение;

в) землетрясение;

г) оползень.

 

4. Каковы основные причины возникновения пожара?

а) таких причин не существует;

б) рассеянность;

в) неосторожное обращение с огнем;

г) нарушение правил безопасности при эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

 

5. Что делать при запахе газа в квартире?

а) отрыть окно на кухне, покинуть квартиру и позвонить в газовую службу «04» или «112»;

б) открыть окно на кухне, включить свет и попытаться найти утечку газа;

в) плотно закрыть все окна, позвонить в газовую службу «04» и попытаться найти утечку газа.

 

6. Какова частота компрессий при проведении сердечно-легочной реанимации?

а) 60;

б) 70;

в) 80;

г) 100.

 

7. Что нельзя делать при острых болях в животе? (выберите все правильные ответы)

а) прикладывать холод;

б) прикладывать тепло;

в) давать обезболивающее лекарство;

г) предлагать пищу и питье.

 

8. На какое время накладывается кровоостанавливающий жгут.

а) 0,5 часа;

б) 1 час;

в) 1,5 часа;

г) 2 часа.

 

 

Контрольная работа проводится в часы контактной работы студента с преподавателем и оценивается в баллах, количество которых отражает качество ответов на контрольные вопросы. Контрольные вопросы группируются по 6-8 вариантам, по два вопроса в каждом варианте.

В случае компьютерного тестирования оценивание в баллах производится автоматически программными средствами.

 

Таблица 1

Методика оценки контрольной работы, выполненной студентом

Количество

баллов

Критерии оценки ответа на один контрольный вопрос

(условие получения баллов)

2 Ответ на поставленный вопрос правильный, полный (исчерпывающий) с пояснениями и примерами  
1,5 Ответ на поставленный вопрос правильный и полный, в формулировках имеют место неточности, не приведены пояснения и (или) примеры  
0,6 Ответ на поставленный вопрос не полный, в формулировках имеют место ошибки  
0,4 Ответ на поставленный вопрос не полный, в формулировках имеют место существенные ошибки и неоднозначность  
0 Ответ на поставленный вопрос не содержит правильных положений, в формулировках имеют место существенные ошибки. Ответ отсутствует  

Максимально возможное количество баллов, выставляемое при оценке контрольной работы

из двух (трех) контрольных вопросов, – 4 (6) баллов

7.1.8. Оценочные средства для заданий, выполненных студентами в часы

самостоятельной работы (глоссарий, презентация, реферат)

Оценка результатов выполнения студентами заданий (глоссарий, презентации и реферат), выполненных в часы самостоятельной работы, осуществляется согласно соответствующим методикам оценки.

Результаты выполнения студентом глоссария оценивается в соответствии с показателями и критериями, приведенными в таблице 2.

 

Таблица 2

Методика оценки качества глоссария, разработанного студентом

п/п

Оцениваемые

показатели

Критерии оценивания показателей (в баллах)

2 балл 1 балла 0 баллов
1 Полнота глоссария (количество понятий, терминов) Глоссарий содержит все понятия и термины, рассмотренные на лекции и в часы СРС Глоссарий не полный, содержит не менее 50% понятий, рассмотренных на лекции и в часы СРС Глоссарий содержит менее 50% понятий, рассмотренных на лекции и в часы СРС
2 Правильность (точность формулировок) определений (дефиниций) Приведенные в глоссарии определения (дефиниции) понятий соответствуют руководящим документам В глоссарии приведены хотя бы одно определение (дефиниция) понятия, не соответствующее руководящим документам В глоссарии приведены более одного определения (дефиниции) понятий, не соответствующих руководящим документам
3 Наличие и качество пояснений в виде текста, схем, рисунков, фото и видео фрагментов с применением ссылок на источники Глоссарий содержит различного вида пояснения к каждому понятию В глоссарии до 30% понятий не имеют пояснений В глоссарии более 30% понятий не имеют пояснений
4 Качество глоссария (форматирование, отсутствие грамматических ошибок) Глоссарий оформлен качественно Глоссарий оформлен с незначительными недостатками, ошибками В глоссарии имеют место существенные недостатки, ошибки

Максимально возможное количество баллов, выставляемое при оценке глоссария

(сумма баллов за каждый показатель) – 8 баллов

Результаты выполнения студентом презентации оценивается в соответствии с показателями и критериями, приведенными в таблице 3.

 

Таблица 3

Методика оценки качества презентации, разработанной студентом

п/п

Оцениваемые

показатели

Баллы, начисляемые по каждому показателю

2 балл 1 балла 0 баллов
1 Полнота и правильность общей характеристики чрезвычайной ситуации Характеристика содержит: основное(ые) понятие(я) и определение(я); основные поражающие факторы; раскрыты формы проявления   Имеют место отдельные несущественные недостатки в раскрытии общей характеристики чрезвычайной ситуации Общая характеристика чрезвычайной ситуации полностью не раскрыта
2 Полнота и точность раскрытия причин возникновения и возможных последствий чрезвычайной ситуации Основные причины возникновения и возможные последствия чрезвычайной ситуации раскрыты в полном объеме Основные причины возникновения и возможные последствия чрезвычайной ситуации раскрыты не полностью Основные причины возникновения и возможные последствия чрезвычайной ситуации не раскрыты
3 Полнота раскрытия нормативной правовой базы, регламентирующей защиту от чрезвычайной ситуации Приведены основные руководящие документы (федерального и ведомственного уровня), регламентирующие деятельность по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (необходимо указать 3-4 основных документа) Имеют место отдельные недостатки в раскрытии нормативной правовой базы. Приведено менее 2-х нормативных документов Наличие существенных недостатков в раскрытии нормативной правовой базы или она не раскрыта
4 Полнота раскрытия сил и средств, привлекаемых к предупреждению и защите от чрезвычайной ситуации, а также  способов и методов защиты в чрезвычайной ситуации Перечислены основные силы и средства, привлекаемые к подготовке и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации. Приведены основные способы и методы защиты, применяемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации Основные силы и средства раскрыты не полностью. Основные способы и методы защиты раскрыты не полностью   Основные силы и средства не раскрыты. Основные способы и методы защиты не раскрыты
5 Наличие и полнота вывода, качество оформления презентации (личный вклад студента, творческий подход) Сформулированный вывод полон, отражает, представленный материал, не противоречит теоретическим основам БЖД. Презентация выполнена в соответствии с методическими рекомендациями Сформулированный вывод не в полной мере отражает представленный материал. Презентация выполнена с незначительными замечаниями Сформулированный вывод имеет существенные неточности (ошибки). Презентация выполнена с существенными недостатками

Максимально возможное количество баллов, выставляемое при оценке презентации

(сумма баллов за каждый показатель) – 10 баллов

Результаты выполнения студентом реферата оценивается в соответствии с показателями и критериями, приведенными в таблице 4.

Таблица 4

Дата: 2018-12-21, просмотров: 228.