Тестовые задания
Задачи
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Заглавие
Количество
УП: B110302СИТ_88_1-18.plx | стр. 12 | ||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л1.1 | Димов, Юрий Владимирович | Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для студентов вузов, обуч. по направл. подготовки бакалавров и магистров и диплом. спец. в области техн. и технолог. | М. : СПб.: ПИТЕР, 2006 | 10 | |||
Л1.2 | Ким, Константин Константинович, Анисимов, Г. Н. | Метрология, стандартизация, сертификация и электроизмерительная техника: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по направл. подготовки в области техн. и технолог. | М.: СПб.: ПИТЕР, 2006 | 14 | |||
6.1.2. Дополнительная литература | |||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л2.1 | Яблонский, Олег Павлович, Иванова, В. А. | Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник для студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплину «Метрология, стандартизация, сертификация » | Ростов н/Д: Феникс, 2010 | 1 | |||
Методические разработки | |||||||
Авторы, составители | Заглавие | Издательство, год | Количество | ||||
Л3.1 | , Русаков, А. В. | Методические указания к лабораторным и практическим занятиям по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» | Ростов н/Д.: Ростовский государственный строительный университет, 2008 | ЭБС | |||
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||
Э1 | http://www.iprbookshop.ru/12853.html Архипов А.В., Берновский Ю.Н., Зекунов А.Г. Основы стандартизации, метрологии и сертификации. М.: ЮНИТИ- ДАНА.2012. | ||||||
Э2 | http://www.iprbookshop.ru/11998.html Боридько С.И., Дементьев Н.В., Тихонов Б.Н., Ходжаев И.А. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. М.: Горячая ли-ния – Телеком. 2012. | ||||||
Э3 | http://umkd.donstu.ru/umkds/1563 УМК дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" | ||||||
Перечень программного обеспечения | |||||||
6.3.1.1 | Microsoft Word | ||||||
6.3.1.2 | Microsoft Power Point | ||||||
6.3.1.3 | Microsoft Excel | ||||||
Перечень информационных справочных систем | |||||||
6.3.2.1 | http://www.fundmetrology.ru/default.aspx - Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений | ||||||
6.3.2.2 | https://www.gost.ru - РОССТАНДАРТ | ||||||
6.3.2.3 | http://izmt.ru/ - журнал "Измерительная техника" | ||||||
6.3.2.4 | http://umkd.donstu.ru/umkds/1563 - УМКД "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" | ||||||
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
7.1 | Проектор, экран для проведения лекционных занятий, компьютер с установленной операционной системой Windows XP и выше, Power Point 7 или выше. | ||||||
7.2 | Для проведения лабораторных работ и практических занятий: | ||||||
7.3 | Персональный компьютер, монитор, клавиатура, программно-информационные материалы – Windows 7, Microsoft Word 2010,Acrobat Reader, MathCad 15, кейс с заданиями для проведения лабораторных работ. | ||||||
7.4 | Генератор сигналов специальной формы ГСС-80. | ||||||
7.5 | Генератор сигналов высокочастотный Г4-151. | ||||||
7.6 | Генератор сигналов низкочастотный Г3-112. | ||||||
7.7 | Источник питания PS-305D. | ||||||
7.8 | Вольтметр РВ7-32. | ||||||
7.9 | Милливольтметр В3-56. | ||||||
7.10 | Милливольтметр В3-48А. | ||||||
7.11 | Осциллограф С1-220. | ||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||||
Рекомендации по проведению лекций в форме бесед с эффектом визуализации |
УП: B110302СИТ_88_1-18.plx | стр. 13 | |
При проведении лекций в форме бесед необходимо наличие текста лекций в виде электронных форм презентаций. Использование презентаций позволяет преобразовывать устную и письменную информацию в визуальную форму, что формирует у студентов профессиональное мышление за счет систематизации и выделении наиболее значимых, существенных элементов содержания обучения. В начале семестра преподаватель выкладывает текст презентаций в обязательном порядке на сайт и предлагает студентам самостоятельно до проведения занятий оформить основную часть конспекта лекции. При таком подходе во время аудиторных занятий преподаватель может вести лекцию в виде диалога с аудиторией, поясняя основные вопросы лекции, а также акцентируя внимания студентов на особенностях материала. В ходе лекции преподаватель может задавать вопросы по теме лекции как всем студентам вместе, так и каждому в отдельности. В зависимости от характера задаваемого вопроса (информационного, проблемного) студенты получают возможность самостоятельно прийти к выводам и обобщениям, которые преподаватель должен был сообщить им в качестве новых знаний, привлекая тем самым внимание учащихся к наиболее важным вопросам темы и повышая степень усвоения учебного материала. Рекомендации по проведению практических занятий и лабораторных работ с использованием компьютерных симуляций Для проведения практических занятий и лабораторных работ с использованием компьютерных симуляций, помогающих решать профессиональные задачи, необходимо для каждой из них подготовить файл задания – кейс. Данный кейс должен включать в себя раздел методических указаний к выполнению конкретного практического занятия или конкретной лабораторной работы, программный пакет для моделирования, текст программы для моделирования физического процесса, ссылки на информацию справочного характера по исследуемому вопросу, перечень контрольных вопросов. Использование данного подхода при проведении практических занятий и лабораторных работ позволяет «погрузить» участников обучения в реальную проблемную ситуацию, являющуюся типичной для их будущей или настоящей профессиональной деятельности, повысить эффективность усвоения учебного материала за счет применения активных методов обучения и визуализации проблемной ситуации, выработать практические навыки непосредственно в учебной аудитории. Рекомендации по приёму отчётов за работу на практическом занятии или выполнение лабораторной работы в виде тренинга Отчёт за работу на практическом занятии или выполнение лабораторной работы в виде тренинга позволяет дать его участникам недостающую информацию, сформировать навыки устойчивости к давлению, навыки безопасного поведения во время дискуссии. Предварительная работа до начала обучения: подготавливаются необходимые раздаточные материалы с тестовыми вопросами «на входе», формулируется перечень контрольных вопросов по теме занятия. Рекомендации по использованию информационных компьютерных технологий при организации самостоятельной работы студентов Работа с информационным и компьютерными технологиями предполагает разработку преподавателем заданий с использованием Интернет-технологий в режиме on-line. Задания для самостоятельной работы направлены на поиск студентами информации по характеристикам перспективных средств измерений. Данный поиск включает анализ существующей информации по теме исследований, ее оценивание; составление библиографического списка; ознакомление с профессиональными телеконференциями, анализ обсуждения актуальных проблем |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 462.