Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
         

разработана в соответствии с ФГОС ВО:

   

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 11.03.02 ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 06.03.2015г. №174)

         

составлена на основании учебного плана:

   

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

профиль "Сети связи и системы коммутации"

утвержденного учёным советом вуза от 28.04.2015 протокол № .

         

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         

Протокол от __ __________ 2015 г. № __

Срок действия программы: уч.г.

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

Председатель НМС УГН(С)

__ __________ 2015 г.


 

УП: B110302СИТ_88_1-18.plx

  стр. 3
         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2016 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2016-2017 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2016 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2017 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2017 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2018 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2018 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна

         

 

         

 

         

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

         

Председатель НМС УГН(С)

 

__ __________ 2019 г.

         

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Радиоэлектроника

         
 

Протокол от __ __________ 2019 г. № __

Зав. кафедрой Звездина Марина Юрьевна


 

УП: B110302СИТ_88_1-18.plx

  стр. 4

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1.1

Цели освоения дисциплины: изучение теоретических основ и приобретение практических навыков в области метрологии, технического регулировании, радиотехнических и радиоэлектронных измерений.

1.2

Задачи дисциплины: изучение основных понятий, терминов и определений в области метрологии и технического регулирования, изучение принципов построения и работы средств радиотехнических и радиоэлектронных измерений, изучение методов обработки измерений, получение практических навыков выполнения и обработки измерений, организации процедуры подтверждения соответствия.

         

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ОП:

Б1.Б

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.1.1

Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами в результате изучения дисциплин: Математический анализ, Физика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии; Теория электрических цепей.

2.1.2

Для успешного освоения дисциплины студент должен

2.1.3

иметь знания

2.1.4

о методах решения систем линейных и нелинейных алгебраических уравнений, о методах решения систем дифференциальных уравнений, о методах нахождения определенных интегралов, о правилах дифференцирования функций, приобретенные в ходе изучения дисциплины «Математический анализ»;

2.1.5

об основных физических явлениях, фундаментальных понятиях, законах и теории классической и современной физики, о методах физических исследований, полученные при изучении дисциплины «Физика»;

2.1.6

известные информационные технологии, используемые для предварительных технических решений по компонентам системы связи и программного обеспечения, полученные при изучении дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

2.1.7

о возможностях и сравнительные характеристики программных комплексов компьютерной математики для решения типовых задач дисциплин специальности, информация о которых получены при изучении дисциплин «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»

2.1.8

– об основных законах распределения непрерывных и дискретных случайных величин, полученных при изучении дисциплины «Математический анализ»;

2.1.9

– об основных элементах и параметрах электрических цепей и методах их расчета, полученных при изучении дисциплины "Теория электрических цепей".

2.1.10

уметь

2.1.11

применять математические методы для решения профессиональных задач, использовать на практике базовые знания и методы математики, полученные в ходе изучения дисциплины «Математический анализ»;

2.1.12

применять методы проведения экспериментов, использовать научную аппаратуру для про-ведения физического эксперимента, определять конкретное физическое содержание в прикладных задачах, изученные в дисциплине «Физика»;

2.1.13

использовать информационные технологии обработки числовой, текстовой, графической, звуковой и мультимедийной информации, изученные в дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

2.1.14

проводить основные расчеты в среде MathCad, связанные с решением систем линейных и нелинейных алгебраических и дифференциальных уравнений, как было показано при изучении дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»;

2.1.15

исследовать законы распределения случайных величин, выполнять их параметрический и структурный синтез, как было изучено в дисциплине «Математический анализ»;

2.1.16

владеть:

2.1.17

методами решения дифференциальных и алгебраических уравнений, дифференциального и интегрального исчислений, аналитической геометрии, приобретенными при изучении дисциплины «Математический анализ»,;

2.1.18

навыками проведения физических экспериментов, приобретенными при изучении дисциплины «Физика»;

2.1.19

навыками решения задач посредством программирования на ЭВМ, а также обработки чи-словой, текстовой и графической информации, приобретенными при изучении дисциплин «Информатика и информационно- коммуникационные технологии».

2.2

Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей

2.2.2

Цифровые системы передачи

2.2.3

Проектирование и эксплуатация сетей связи

2.2.4

Направляющие среды электросвязи

         

 

УП: B110302СИТ_88_1-18.plx

  стр. 5
2.2.5

Электропитание устройств и систем телекоммуникаций

2.2.6

Сети связи

2.2.7

Государственная итоговая аттестация

2.2.8

Системы коммутации

2.2.9

Сети и системы радиосвязи

2.2.10

Системы подвижной связи

2.2.11

Преддипломная практика

         

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ОПК-5: способностью использовать нормативную и правовую документацию, характерную для области инфокоммуникационных технологий и систем связи (нормативные правовые акты Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, рекомендации Международного союза электросвязи)

Знать:

Уровень 1

основы законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений , стандарты в области метрологии.

Уровень 2

основы законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, стандарты в области метрологии.

Уровень 3

основы законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, международные и национальные стандарты в области метрологии.

Уметь:

Уровень 1

использовать стандартизированные алгоритмы обработки прямых однократных измерений;

Уровень 2

использовать стандартизированные алгоритмы обработки прямых однократных и многократных измерений;

Уровень 3

использовать стандартизированные алгоритмы обработки прямых и косвенных однократных и многократных измерений;

Владеть:

Уровень 1

навыками использования методики обработки прямых измерений;

Уровень 2

навыками использования методики обработки прямых измерений и записи результатов в установленной форме;

Уровень 3

навыками использования методики обработки прямых и косвенных измерений и записи результатов в установленной форме;

         

Дата: 2018-12-21, просмотров: 390.