I 0240 GB-19
ОШИБКИ
Во время работы станка могут случиться ошибки в работе по различным причинам. Если они будут определены микропроцессором, то они появятся на дисплее в следующем виде:
ОШИБКА | ЗНАЧЕНИЕ |
1 2 3 4 7 8 9 11 12/13/14 15/17 16/18 | Нет сигнала вращения. Может быть вызвано неправильным положением датчика или чем-то, что препятствует вращению колеса. Во время вращения колеса для замера дисбаланса, скорость вращения колеса упала ниже 60 об/мин. Проверьте функцию кодирующего устройства (см. САМОДИАГНОСТИКУ) и повторите вращение колеса. Дисбаланс слишком высок. Вращение производится в противоположном направлении. Ошибка в считывании параметров калибровки станка. Повторите самокалибровку. Ошибка в записи параметров калибровки станка. Повторите самокалибровку. Крупная ошибка в памяти для запоминания параметров калибровки станка. Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Слишком велика скорость вращения при замере дисбаланса. Трудности в считывании аналогового сигнала. Проверьте функционирование кодирующего устройства (см. САМОДИАННОСТИ-КУ). Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Аналоговый сигнал внутри/снаружи слишком высокий. Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Аналоговый сигнал внутри/снаружи слишком низкий. Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Вращайте колесо до тех пор, пока не будет показана величина дисбаланса. |
ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДИСБАЛАНСА
Иногда после балансировки колеса и снятия его с балансировочного станка обнаруживается, что после установки его на станок снова, колесо является неотбалансированным.
Это не зависит от неправильности показаний станка, а только от неправильной установки колеса на переходник, то есть при двух установках колесо имело различное положение по отношению к оси вала балансировочного станка. Если колесо устанавливалось на переходник при помощи болтов, то вполне возможно, что болты не были правильно затянуты, то есть крестообразно, один за одним, или ещё (что часто случается), что отверстия в колесе были просверлены со слишком широкими допусками.
Небольшие ошибки, до 10 грамм (0,4 унции) считаются нормальными для колёс, центрирующихся с помощью конуса; ошибки обычно больше для колёс, закрепляемых болтами или с помощью шпилек.
Если после балансировки колесо всё ещё является неотбалансированным после его установки, то это может быть из-за дисбаланса тормозного барабана, или очень часто из-за того, что отверстия для болтов на диске колеса или на барабане иногда бывают просверленными со слишком широкими допусками. В таком случае можно посоветовать повторить балансировку с помощью балансировочного станка для смонтированного на машине колеса.
I 0240 GB-20
Дата: 2018-12-21, просмотров: 485.