СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС

К6

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ

ОБОЗНАЧЕНИЯ РАЗДЕЛОВ                                                                        Изд. № 0240

Х 0240 00M GB. pdf 11.2002
  СЕ 0240 GB ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ CE
  I 0240 GB ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ I
  Sb S53969001 GB БЛОЧНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Sb
  E 0240 GB "ВЗОРВАННЫЕ" ЧЕРТЕЖИ E
  FI 0240 GB БРОШЮРЫ ПО ПЕРЕХОДНИКАМ FI

ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА

 

Декларация соответствия  

настоящим декларирует соответствие изделий:

Станок для балансировки

Тип                                                                       К6

Серийный номер                                                 А

Номер по перечню изготовителя                 900К60002/6

указанным ниже применимым к нему правилам:

D.P.R. Nr. 459, allegato 1 del 24 Luglio 1996

Директивам Европейского Сообщества:

СЕЕ – 73/23/СЕЕ – 93/68/СЕЕ – 89/336/СЕЕ

применимым к нему согласованным стандартам:

 

EN 292-1 X  EN 292-2 X  EN 294 X  EN 349 X
 EN 418 X  EN 457  EN 60204-1 X  EN 60439-1 X
 EN 50081-1 X  EN 50082-1 X  EN 50081-2 X  EN 50082-2 X

 

Дата:                                                     Подпись:

 

                    28.01.2002                        CEMB Spa

                                                              инж. Карло Буцци    (подпись)

 

                                                                                                  М06 PRG 01

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ I

ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                                   Стр.

1 – ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 3

1.1 – ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ………………………. 3

   1.1.1 – СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ………………….….. 3

1.2 – ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ………………………………………………………... 3

1.3 – ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ ………………………………………………………………... 3

1.4 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ……………………………………………………….. 4

2 – ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЁМ ……………………………………………………... 4

3 – ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ………………………………………………………… 4

3.1 – АНКЕРНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ………………………………………………………… 4

3.2 – ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ……………………………………… 4

3.3 – УСТАНОВКА ПЕРЕХОДНИКОВ ………………………………………………… 5

3.4 – СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ОГРАЖДЕНИЯ КОЛЕСА (ЗА ДОП. ОПЛАТУ)… 5

3.5 – ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОСТАВКА "WD" ……………………………………….. 5

4 – ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОМПОНЕНТЫ …………………………………… 5

4.1 – РУЧНОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ РАССТОЯНИЯ ДО ОБОДА ………………………….. 5

4.2 – ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЙ ………………………………………….. 6

   4.2.1 – МЕНЮ РАБОЧИХ ФУНКЦИЙ ……………………………………………… 7

5 – ПОКАЗАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНКА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ …… 8

5.1 – РУЧНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РАЗМЕРОВ КОЛЕСА ………. 8

   5.1.1 – СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА …………………………………………………... 8

   5.1.2 – КОЛЁСА АЛЮ3 ………………………………………………………………. 9

   5.1.3 – КОЛЁСА АЛЮ4 …………………………………………………………….… 10

   5.1.4 – КОЛЁСА АЛЮ5 ………………………………………………………………..10

   5.1.5 – НАСТРОЙКА С УЛИНИТЕЛЕМ ДАТЧИКА (ЗА ДОП. ОПЛАТУ) .…..…..11

5.2 – ПЕРЕРАСЧЁТ ДИСБАЛАНСА …………………………………………………… 12

5.3 – РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕРА ………………………………………………………………12

   5.3.1 – ФУНКЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСБАЛАНСА) ………..13

   5.3.2 – ОПТИМИЗАЦИЯ ДИСБАЛАНСА ……………………………………………14

   5.3.3 – РЕЖИМЫ АЛЮ И СТАТИЧЕСКИЙ …………………………………………15

   5.3.4 – АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИНИМИЗАЦИЯ СТАТИЧЕСКОГО

               ДИСБАЛАНСА …………………………………………………………………16

6 – НАСТРОЙКА ………………………………………………………………………… 17

6.1 – САМОДИАГНОСТИКА …………………………………………………………… 17

6.2 – САМОКАЛИБРОВКА ………………………………………………………………18

6.3 – ФУНКЦИЯ СОХРАНЕНИЯ ДИСПЛЕЯ …………………………………………...19

7 – ОШИБКИ ………………………………………………………………………………..20

7.1 – ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДИСБАЛАНСА ………………………… 20

8 – ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ………………………………..21

8.1 – ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ………………………………………………….21

9 – РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ……………………...21

                                                                                                                                  I 0240 GB-1

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

- Станок для балансировки колёс должен использоваться только соответствующим образом уполномоченным и обученным персоналом.

- Станок для балансировки колёс не должен использоваться для целей, других, чем те, которые описаны в руководстве с инструкциями.

- Ни при каких обстоятельствах станок для балансировки колёс не должен подвергаться модификации, за исключением тех модификаций, которые выполнены изготовителем.

- Никогда не снимайте устройства для обеспечения безопасности. Любая работа на станке должна проводиться только специализированным персоналом.

- Избегайте использовать для чистки сильные струи сжатого воздуха.

- Для чистки пластмассовых панелей или полок применяйте спирт (ИЗБЕГАЙТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ СОДЕРЖАЩИХ РАСТВОРИТЕЛИ).

- Перед запуском цикла балансировки колеса, обеспечьте, чтобы колесо было надёжно закреплено на переходнике.

- Оператор станка должен избегать носить одежду со свободными краями. Обеспечьте, чтобы неуполномоченный персонал не подходил к станку во время рабочего цикла.

- Избегайте класть предметы внутрь основания, так как они могут повлиять на правильную работу станка.

СТАНДАРТНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

- Ограждение колеса не обязательно для применения, так как скорость его вращения при балансировке меньше, чем 100 об/мин.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Станок разработан для балансировки колёс легковых автомобилей, лёгких коммерческих автомобилей или мотоциклов, весящих менее чем 65 кг. Он может работать в диапазоне температур от 0° до +45° С.

Имеются следующие функции: РАЗДЕЛЕНИЕ; оптимизация дисбаланса; самодиагностика; самокалибровка.

 

ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ

Фиг.1

 

                                                                                                                             I 0240 GB-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Вес (без переходника)                                                        ≈ 90 кг

Однофазное электропитание                                             115 / 230 вольт 50/60 герц

Класс защиты                                                                      IP 54

Максимальный расход мощности                                     800 ватт

Скорость балансировки                                                     < 100 об/мин.

Продолжительность цикла для обычного колеса (14 кг) 6 – 8 секунд

Максимальная точность замера                                         1 грамм

Точность расположения дисбаланса                                 + 1,4°                                

Средний уровень шума                                                      < 70 децибелл (А)

Расстояние от обода до станка                                          0 – 252 мм

Диапазон настройки ширины обода                                1,5" – 20" или 40 – 510 мм

Диапазон настройки диаметра                                          10" – 26" или 265 – 665 мм

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЁМ

 

        Фиг. 2                                                        Фиг. 2а  

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ПОДНИМАЙТЕ СТАНОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРУГИХ ЗАХВАТОВ

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

АНКЕРНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Станок может работать на любом ровном неэластичном полу.

Обеспечьте, чтобы станок опирался исключительно на три имеющиеся опорные точки (Фиг. 2а).

В случае часто повторяющейся балансировки колёс весом более 35 кг, советуем закрепить систему на полу с использованием специальных опор (см. Фиг. 2а).

УСТАНОВКА ПЕРЕХОДНИКОВ

Станок для балансировки колёс поставляется в комплекте с коническим переходником для крепления колёс с центральным отверстием. Другие переходники, поставляемые за дополнительную оплату, также могут быть установлены: а) Снимите резьбовой наконечник А после отвора-чивания болта В. б) Установите новый переходник (см. прилагаемые брошюры). Примечание: ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ЛЮБОЙ ОПЕРАЦИИ ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ СО-ПРЯГАЕМЫЕ ПОВЕРХНОСТИ.     Фиг. 3

3.4 – СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ОГРАЖДЕНИЯ КОЛЕСА (ЗА ДОП. ОПЛАТУ)

Закрепите все компоненты на основании, как это описано в листе "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ-НОСТЬ УСТАНОВКИ ОГРАЖДЕНИЯ", имеющемся в конце данного руководства.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЙ

Фиг. 4

1-2 Цифровые показания, ВЕЛИЧИНА ДИСБАЛАНСА, внутри/снаружи

3-4 Цифровые показания, ПОЛОЖЕНИЕ ДИСБАЛАНСА, внутри/снаружи

5 Кнопка, ФУНКЦИИ МЕНЮ

6 Кнопка подтверждения выбора из меню

7 Кнопка ВОЗВРАТ

8 Кнопка РАЗДЕЛЕНИЕ (точность дисбаланса)

9 Кнопка выбора ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ

10 Кнопка избирания режима исправления

11 Кнопка показа РЕЖИМА ИСПРАВЛЕНИЯ

12 Кнопка, показания дисбаланса < 5 г (25 унций)

14 Сектор цикла запуск/остановка балансировки

15 Кнопка ручной настройки РАССТОЯНИЯ

16 Кнопка ручной настройки ДИАМЕТРА

17 Кнопка ручной настройки ШИРИНЫ

 

Примечание: Нажимайте кнопки только своими пальцами. Никогда не применяйте клещи для грузиков или другие острые предметы.

                                                                                                                             I 0240 GB-6

МЕНЮ РАБОЧИХ ФУНКЦИЙ

ВОЗВРАТ К ЭКРАНУ ЗАМЕРОВ

 

                                                                                                       I 0240 GB-7

РУЧНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РАЗМЕРОВ КОЛЕСА

Стандартные колёса

Фиг. 5

 

 

  - Предварительно настройте расстояние "а" от станка до внутренней части колеса.  
  - Настройте ширину размера обода, которая обычно указывается на ободе, или замерьте ширину "b" с помощью поставленного стрелочного измерительного устройства.  
  - Предварительно установите номинальный диаметр "d", указанный на шине.

 

 

                                                                                                    I 0240 GB-8

Колёса АЛЮ 3

- Произведите замер размеров, как показано на приведённой ниже схеме:

 

Фиг. 6

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:

 

Примечание: Когда dE не настроено, dE = 0,8 dI автоматически.

 

                                                                                                                             I 0240 GB-9

Колёса АЛЮ 4

- Произведите замер размеров, как показано на приведённой ниже схеме:

 

Фиг. 6а

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:

 

 

Примечание: Когда dE не настроено, dE = Di – 2" автоматически.

 

Колёса АЛЮ 5 (РАХ)

- Произведите замер размеров, как показано на приведённой ниже схеме:

 

Фиг. 6а

                                                                                                                           I 0240 GB-10

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:

 

 

Примечание: - Диаметры всегда должны настраиваться только в мм;

                     - когда dE не настроено, dE = 0,8 dI автоматически.

 

 

ПЕРЕРАСЧЁТ ДИСБАЛАНСА

  Нажмите после новой настройки размеров.

РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕРА

Чтобы включить вращение колеса для замера дисбаланса проделайте следующее:

Поверните избиратель 14 в положение "START" (СТАРТ) до тех пор, пока дисплей не выключится.

Когда дисплей покажет сообщение "STOP" (СТОП), поверните избиратель в положение "STOP" (СТОП) и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока колесо не остановится.

На дисплее будет показана величина дисбаланса, как показано на Фиг. 7.

 

Фиг. 7

 Исправление внутренней стороны                       Исправление внешней стороны

Цифровые значения со светящимися светодиодами 3 – 4 показывают правильное угловое положение колеса для того, чтобы установить грузики (в положении на 12 часов).

В случае наличия дисбаланса, меньшего, чем избранное пороговое значение, вместо вели-

  чины дисбаланса показывается   , при помощи   можно прочитать значения

ниже избранного порога грамм за граммом.

 

Примечание: В случае замера дисбаланса колёс с диаметром меньшим или равным 13", и при температурных условиях, близких к 0°, станок для балансировки колёс автоматически включит специальный цикл измерений, включающий в себя два последовательных замера. Во время замера дисбаланса, сообщение "START" (СТАРТ) снова появится для того, чтобы сообщить оператору о необходимости вернуть избиратель в положение включения вращения колеса. Точность значения дисбаланса и надёжность станка для замера дисбаланса при этом не затрагиваются. Этот тип работы восстанавливается каждый раз, когда станок для балансировки колёс запускается в работу.

  Если в конце любой балансировки появится мигающий символ   , проворачива-

йте колесо вручную до тех пор пока не появятся значения дисбаланса.

 

                                                                                                                           I 0240 GB-12

ФУНКЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСБАЛАНСА)

Функция SPLIT (РАЗДЕЛЕНИЕ) применяется для размещения самоклеющихся грузиков позади спиц колёс так, чтобы они не были видимы. Советуем использовать эту функцию только в случае статического дисбаланса или в функциях АЛЮ 3-4-5. Введите размеры колеса и запустите его вращение. Для запуска функции SPLIT (РАЗДЕЛЕНИЕ) введите следующие данные:

 

Пример дисплея до включения функции SPLIT (РАЗДЕЛЕНИЕ)

 

  - Введите количество спиц (3 – 12).     - Передвиньте любую спицу в положение на 12 часов.   - Поместите первый дисбаланс SPLIT (РАЗДЕ- ЛЕНИЕ) в положение коррекции 1.   -Положение коррекции 1.     - Поместите второй дисбаланс SPLIT (РАЗДЕ- ЛЕНИЕ) в положение коррекции 2.   - Положение коррекции 2.

 

  Для возврата к нормальному показу дисбаланса нажмите кнопку   или

 

Для включения нового вращения, поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ).

 

                                                                                                                           I 0240 GB-13

ОПТИМИЗАЦИЯ ДИСБАЛАНСА

- Эта функция служит для уменьшения количества грузиков, которые должны быть добавлены для балансировки колеса. - Она применима для статического дисбаланса, превыша-ющего 30 грамм. - Она улучшает оставшийся эксцентриситет на шине.   - Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится.     - Остановите колесо, повернув избиратель в положение "STOP" (СТОП).   - Нанесите мелом метку на переходнике и на ободе. - С помощью станка для замены шин проверните обод по отношению к шине на 180°. - Снова установите колесо, совместив метки на ободе и переходнике. - Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится.   - Остановите колесо, повернув избиратель в положение "STOP" (СТОП).     - Правый дисплей: процент снижения. - Левый дисплей: существующий статический дисбаланс, который может быть снижен вращением.   - Пометьте два положения обода и шины и проверните обод по отношению к шине до согласования положений  для того, чтобы получить оптимизацию на дисплее.     ВОЗВРАТ К НАЧАЛУ ОПТИМИЗАЦИИ ВОЗВРАТ К ЭКРАНУ ЗАМЕРА

                                                                                                                           I 0240 GB-14

РЕЖИМЫ АЛЮ И СТАТИЧЕСКИЙ

  Из экрана замера нажмите кнопку   для того чтобы избрать требуемый тип обода.

Если вращение уже было проведено, процессор автоматически пересчитает величину дисбаланса для каждого изменения режима в соответствии с новым расчётом.

Фиг. 8

ДИНАМИЧЕСКИЙ     СТАТИЧЕСКИЙ     АЛЮ – 1     АЛЮ – 2     АЛЮ – 3   АЛЮ – 4   АЛЮ - 5 Балансировка стальных или легкоспла- вных ободов с установкой зажимных грузиков на кромки обода.     Статический режим необходим для колёс мотоциклов или когда нет возможности поместить грузики на обеих сторонах обода.   Балансировка легкосплавных ободов с установкой самоклеющихся грузиков на заплечики обода.     Комбинированная установка: само-клеющиеся грузики на внешней стороне и зажимные грузики не вну-тренней.   Балансировка легкосплавных ободов с потайной установкой внешних самоклеющихся грузиков. Размеры могут быть настроены. (См. РУЧНАЯ НАСТРОЙКА АЛЮ 3).   Комбинированная установка: зажим-ные грузики на внутренней стороне и потайные самоклеющиеся грузики на внешней (Мерседес). (См. РУЧНАЯ НАСТРОЙКА АЛЮ 4).   Балансировка колёс типа РАХ: разме-ры могут быть настроены. (См. РУЧНАЯ НАСТРОЙКА АЛЮ 5).

 

  Для проверки избранного типа коррекции, удерживайте нажатой кнопку   на дис-

плее 1/2 появятся слова "ALU-1-", "ALU-2-"…, в то время как на матричном дисплее поя-вится символ обода с грузиками корректировки, мигающими в правильном положении их установки.

Эта информация остаётся показываемой только в течение того времени, пока нажата кнопка. Для завершения любого типа статической или АЛЮ коррекции, и возврата напря-

  мую к динамическому дисбалансу, нажмите кнопку  

                                                                                                                           I 0240 GB-15

НАСТРОЙКА

САМОДИАГНОСТИКА

ИСПЫТАНИЕ ДИСПЛЕЕВ

- Все светодиоды и дисплеи должны светиться.

  На правом дисплее показывается существующее положение колеса цифрами от 0 до 127. При вращении колеса в направлении вращения при замере дисбаланса, должна появиться стрелка, указывающая вверх, в другом направлении – стрелка, указывающая вниз. При одном полном обороте колеса цифра (0) должна появиться на правом дисплее только один раз.

 

  - Нажмите  

    - Параметр замера.     - Параметр замера для технического обслуживания   - Параметр замера для технического обслуживания   КОНЕЦ САМОДИАГНОСТИКИ ОТМЕНА САМОДИАГНОСТИКИ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ

 

                                                                                                                           I 0240 GB-17

САМОКАЛИБРОВКА

Для самокалибровки станка проделайте следующие действия:

- Установите металлический диск колеса среднего размера на вал. Например: 6" х 14"

(+ 1").

- Предварительно настройте правильные размеры установленного диска колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !! Установка неправильных размеров будет означать, что станок будет неправильно откалиброван, в связи с чем все последующие замеры будут неправильными до тех пор, пока не будет произведена новая самокалибровка с правильными размерами.

    - Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится.   - Поверните избиратель в положение "STOP" (СТОП) и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока колесо не остановится.   - Добавьте грузик в 100 грамм на внешнюю сторону обода в любом угловом положении. Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится.   - Поверните избиратель в положение "STOP" (СТОП) и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока колесо не остановится.   - Переместите грузик в 100 грамм с внешней на внутреннюю сторону обода, сохранив то же его угловое положение. Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится.   - Поверните избиратель в положение "STOP" (СТОП) и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока колесо не остановится.   - Поверните колесо так, чтобы вес в 100 грамм находился в положении на 12 часов.   КОНЕЦ САМОКАЛИБРОВКИ ОТМЕНА САМОКАЛИБРОВКИ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ  

 

                                                                                                                           I 0240 GB-18

ФУНКЦИЯ СОХРАНЕНИЯ ДИСПЛЕЯ

Может быть включены функция сохранения дисплея, которая позволяет временно заменить информацию на дисплее двигающимися символами. Эта функция активируется когда станок для балансировки колёс не используется более длительное время, чем время, установленное в соответствующей настройке:

 

    Изменяется время, выраженное в минутах.     ПОДТВЕРДИТЬ

 

Установкой времени на 0 функция сохранения дисплея автоматически отключается.

Функция сохранения дисплея не является активной в меню настройки станка для балансировки колёс.

ОШИБКИ

Во время работы станка могут случиться ошибки в работе по различным причинам. Если они будут определены микропроцессором, то они появятся на дисплее в следующем виде:

 

 

ОШИБКА ЗНАЧЕНИЕ
1   2     3 4 7   8   9   11 12/13/14     15/17   16/18     Нет сигнала вращения. Может быть вызвано неправильным положением датчика или чем-то, что препятствует вращению колеса. Во время вращения колеса для замера дисбаланса, скорость вращения колеса упала ниже 60 об/мин. Проверьте функцию кодирующего устройства (см. САМОДИАГНОСТИКУ) и повторите вращение колеса. Дисбаланс слишком высок. Вращение производится в противоположном направлении. Ошибка в считывании параметров калибровки станка. Повторите самокалибровку. Ошибка в записи параметров калибровки станка. Повторите самокалибровку. Крупная ошибка в памяти для запоминания параметров калибровки станка. Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Слишком велика скорость вращения при замере дисбаланса. Трудности в считывании аналогового сигнала. Проверьте функционирование кодирующего устройства (см. САМОДИАННОСТИ-КУ). Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Аналоговый сигнал внутри/снаружи слишком высокий. Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании. Аналоговый сигнал внутри/снаружи слишком низкий. Свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании.   Вращайте колесо до тех пор, пока не будет показана величина дисбаланса.

 

 

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Снимите панель управления для того, чтобы получить доступ к плате компьютера, на которой расположены предохранители (см. "взорванные" чертежи). Если предохранители требуют замены, то применяйте предохранители с такими же параметрами, как на установленных.

Если неисправность продолжает иметься, свяжитесь с Отделом технического обслуживания компании.

 

СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС

К6

Дата: 2018-12-21, просмотров: 593.