ВКИ КОЛЁС
РУЧНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РАЗМЕРОВ КОЛЕСА
Стандартные колёса
Фиг. 5
- Предварительно настройте расстояние "а" от станка до внутренней части колеса. | |
- Настройте ширину размера обода, которая обычно указывается на ободе, или замерьте ширину "b" с помощью поставленного стрелочного измерительного устройства. | |
- Предварительно установите номинальный диаметр "d", указанный на шине. |
I 0240 GB-8
Колёса АЛЮ 3
- Произведите замер размеров, как показано на приведённой ниже схеме:
Фиг. 6
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:
Примечание: Когда dE не настроено, dE = 0,8 dI автоматически.
I 0240 GB-9
Колёса АЛЮ 4
- Произведите замер размеров, как показано на приведённой ниже схеме:
Фиг. 6а
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:
Примечание: Когда dE не настроено, dE = Di – 2" автоматически.
Колёса АЛЮ 5 (РАХ)
- Произведите замер размеров, как показано на приведённой ниже схеме:
Фиг. 6а
I 0240 GB-10
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА:
Примечание: - Диаметры всегда должны настраиваться только в мм;
- когда dE не настроено, dE = 0,8 dI автоматически.
НАСТРОЙКА С УЛИНИТЕЛЕМ ДАТЧИКА (ЗА ДОПОЛНИТ. ОПЛАТУ)
Фиг. А Фиг. В
Удлинитель +6
Удлинитель увеличивает область замера расстояния измерителем на 6 см (Фиг. А) и позволяет производить замер расстояния даже когда обод имеет специальный профиль (Фиг. В).
Произведите указанные ниже действия:
- Установите удлинитель на измеритель расстояния.
- Замерьте расстояние, как это уже описано.
- Прочитав значение "а" на циферблате, установите измеритель на 0 и настройте вручную величину "а + 6".
- Вручную настройте диаметр и ширину.
I 0240 GB-11
ПЕРЕРАСЧЁТ ДИСБАЛАНСА
Нажмите | после новой настройки размеров. |
РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕРА
Чтобы включить вращение колеса для замера дисбаланса проделайте следующее:
Поверните избиратель 14 в положение "START" (СТАРТ) до тех пор, пока дисплей не выключится.
Когда дисплей покажет сообщение "STOP" (СТОП), поверните избиратель в положение "STOP" (СТОП) и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока колесо не остановится.
На дисплее будет показана величина дисбаланса, как показано на Фиг. 7.
Фиг. 7
Исправление внутренней стороны Исправление внешней стороны
Цифровые значения со светящимися светодиодами 3 – 4 показывают правильное угловое положение колеса для того, чтобы установить грузики (в положении на 12 часов).
В случае наличия дисбаланса, меньшего, чем избранное пороговое значение, вместо вели- | ||||
чины дисбаланса показывается | , при помощи | можно прочитать значения |
ниже избранного порога грамм за граммом.
Примечание: В случае замера дисбаланса колёс с диаметром меньшим или равным 13", и при температурных условиях, близких к 0°, станок для балансировки колёс автоматически включит специальный цикл измерений, включающий в себя два последовательных замера. Во время замера дисбаланса, сообщение "START" (СТАРТ) снова появится для того, чтобы сообщить оператору о необходимости вернуть избиратель в положение включения вращения колеса. Точность значения дисбаланса и надёжность станка для замера дисбаланса при этом не затрагиваются. Этот тип работы восстанавливается каждый раз, когда станок для балансировки колёс запускается в работу.
Если в конце любой балансировки появится мигающий символ | , проворачива- |
йте колесо вручную до тех пор пока не появятся значения дисбаланса.
I 0240 GB-12
ФУНКЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСБАЛАНСА)
Функция SPLIT (РАЗДЕЛЕНИЕ) применяется для размещения самоклеющихся грузиков позади спиц колёс так, чтобы они не были видимы. Советуем использовать эту функцию только в случае статического дисбаланса или в функциях АЛЮ 3-4-5. Введите размеры колеса и запустите его вращение. Для запуска функции SPLIT (РАЗДЕЛЕНИЕ) введите следующие данные:
Пример дисплея до включения функции SPLIT (РАЗДЕЛЕНИЕ) |
- Введите количество спиц (3 – 12). - Передвиньте любую спицу в положение на 12 часов. - Поместите первый дисбаланс SPLIT (РАЗДЕ- ЛЕНИЕ) в положение коррекции 1. -Положение коррекции 1. - Поместите второй дисбаланс SPLIT (РАЗДЕ- ЛЕНИЕ) в положение коррекции 2. - Положение коррекции 2. |
Для возврата к нормальному показу дисбаланса нажмите кнопку | или |
Для включения нового вращения, поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ).
I 0240 GB-13
ОПТИМИЗАЦИЯ ДИСБАЛАНСА
- Эта функция служит для уменьшения количества грузиков, которые должны быть добавлены для балансировки колеса. - Она применима для статического дисбаланса, превыша-ющего 30 грамм. - Она улучшает оставшийся эксцентриситет на шине. - Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится. - Остановите колесо, повернув избиратель в положение "STOP" (СТОП). - Нанесите мелом метку на переходнике и на ободе. - С помощью станка для замены шин проверните обод по отношению к шине на 180°. - Снова установите колесо, совместив метки на ободе и переходнике. - Поверните избиратель в положение "START" (СТАРТ) и ждите, пока дисплей не выключится. - Остановите колесо, повернув избиратель в положение "STOP" (СТОП). - Правый дисплей: процент снижения. - Левый дисплей: существующий статический дисбаланс, который может быть снижен вращением. - Пометьте два положения обода и шины и проверните обод по отношению к шине до согласования положений для того, чтобы получить оптимизацию на дисплее. ВОЗВРАТ К НАЧАЛУ ОПТИМИЗАЦИИ ВОЗВРАТ К ЭКРАНУ ЗАМЕРА |
I 0240 GB-14
РЕЖИМЫ АЛЮ И СТАТИЧЕСКИЙ
Из экрана замера нажмите кнопку | для того чтобы избрать требуемый тип обода. |
Если вращение уже было проведено, процессор автоматически пересчитает величину дисбаланса для каждого изменения режима в соответствии с новым расчётом.
Фиг. 8
ДИНАМИЧЕСКИЙ СТАТИЧЕСКИЙ АЛЮ – 1 АЛЮ – 2 АЛЮ – 3 АЛЮ – 4 АЛЮ - 5 | Балансировка стальных или легкоспла- вных ободов с установкой зажимных грузиков на кромки обода. Статический режим необходим для колёс мотоциклов или когда нет возможности поместить грузики на обеих сторонах обода. Балансировка легкосплавных ободов с установкой самоклеющихся грузиков на заплечики обода. Комбинированная установка: само-клеющиеся грузики на внешней стороне и зажимные грузики не вну-тренней. Балансировка легкосплавных ободов с потайной установкой внешних самоклеющихся грузиков. Размеры могут быть настроены. (См. РУЧНАЯ НАСТРОЙКА АЛЮ 3). Комбинированная установка: зажим-ные грузики на внутренней стороне и потайные самоклеющиеся грузики на внешней (Мерседес). (См. РУЧНАЯ НАСТРОЙКА АЛЮ 4). Балансировка колёс типа РАХ: разме-ры могут быть настроены. (См. РУЧНАЯ НАСТРОЙКА АЛЮ 5). |
Для проверки избранного типа коррекции, удерживайте нажатой кнопку | на дис- |
плее 1/2 появятся слова "ALU-1-", "ALU-2-"…, в то время как на матричном дисплее поя-вится символ обода с грузиками корректировки, мигающими в правильном положении их установки.
Эта информация остаётся показываемой только в течение того времени, пока нажата кнопка. Для завершения любого типа статической или АЛЮ коррекции, и возврата напря-
мую к динамическому дисбалансу, нажмите кнопку |
I 0240 GB-15
Дата: 2018-12-21, просмотров: 508.