Таблица 2 – Шкала оценивания
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты освоения практики | Уровень освоения компетенции | Показатели оценивания компетенции. Практические задания[2] (№ или от … до) | Критерии оценивания компетенции |
ОК-3
| уметь: – оценивать эффективность инвестиционных проектов; – определять категории персонала предприятия. – определять явочное и среднесписочное число основных рабочих. – рассчитывать выработку, производительность труда, трудоёмкость. | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 1,2 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: – -методикой определения формы оплаты труда для разных категорий персонала. – -методикой определения видов финансовых источников предприятия. – -методикой определением цены на продукцию. --методикой определения рентабельности продаж и продукции | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 1,2 темы | ||
ОК-4 | Уметь: - применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 2,3 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - методикой организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях;. | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 2,3 темы | ||
ОК-9 | Уметь: - разрабатывать мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности с учетом их экономической эффективности | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - основами организации и управления действиями производственного персонала в ЧС, ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы | ||
ОПК-1 | Уметь: анализировать динамику макро- и микроэкономических показателей, использовать полученные данные для решения профессиональных задач; оценивать современное состояние и перспективы развития международных экономических отношений; | Пороговый уровень
Базовый уровень
Продвинутый уровень
Пороговый уровень
Базовый уровень
Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы
Выполнение 3 темы
| Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных эконометрических моделей; навыками прогнозирования развития хозяйственных процессов; | ||||
ОПК-2 | Уметь: - анализировать состояние и тенденции развития рынка обеспечения потребности в транспортных ресурсах; - разрабатывать мероприятия по оценки новых видов транспортной системы; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: Методикой разработки мероприятий по оценки новых видов транспортной системы | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы | ||
ОПК-3 | Уметь: - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; находить пути повышения качества транспортно- логического обслуживания грузовладельцев | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - информационными технологиями для решения экономических и управленческих задач на предприятии; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3 темы | ||
ПК-13 | Уметь: - выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - методикой выполнения работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | ||
ПК-16 | Уметь: - выбирать и применять формы и методы системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава; - применять результаты технологического расчета эксплуатирующих предприятий. | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - методикой организации технологических процессов ТО и ТР транспортных машин и комплексов | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | ||
ПК-26 | Уметь: - построить дерево целей функционирования транспортной системы; - определить провозные возможности транспортной системы; - рассчитать производительность транспортной единицы, транспортной системы; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - рассчетами сменно-суточного задание ; - формированием системы показателей отчетности за календарный период; - моделированием грузопотоков и пассажиропотоков | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | ||
ПК –29 | Уметь: - применять методы контроля за состоянием машиниста в процессе их профессиональной деятельности; - использовать методы профессионального отбора машинистов для обеспечения безопасности дорожного движения; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - - методикой применения на практике методов оценки надежности системы «человек – машина (локомотив)»; - применением компьютерных технологий для проведения профессионального отбора и обучения операторов. | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 3,4 темы | ||
ПК-30 | Уметь: - использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации; - ориентироваться в вопросах управления предприятием; его персоналом; - оценивать положение организации на рынке труда разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 5 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - навыками в распределении функций управления, форм участия персонала в управлении; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 5 темы | ||
ПК-31 | уметь: - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; разрабатывать программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 5 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - навыками разработки программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 5 темы | ||
ПК-35 | уметь: использовать технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы при оценке, контроле качества и сертификации продукции; - определять надежность техники и систем управления | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 6 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - организационными, научными, методическими и правовыми основами метрологии, стандартизации и сертификации; нормативно-правовыми документами системы технического регулирования; методами оценки показателей надежности | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 6 темы | ||
ПК-36 | Уметь: - координировать взаимодействие всех участников доставки грузов; - организовывать приемку, хранение, переадресовку и выдачу грузов; вести контроль за доставкой грузов; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 6 темы | Пороговый уровень «3» - От 60 до 73 б.
Базовый уровень «4» - От 74 до 87 б.
Продвинутый уровень «5» - От 88 до 100 б. |
Владеть: - - методикой применения норм, требований и основных технологий выполнения обслуживаний и ремонта подвижного состава; | Пороговый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень | Выполнение 6 темы |
3 Типовые контрольные задания для промежуточной аттестации по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике
Выполнение 6 этапов работ, обозначенных в разделе «Тематическое планирование».
Дата: 2018-11-18, просмотров: 255.