ПРОГРАММА
Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Направление подготовки
Технологии транспортных процессов»
Направленность образовательной программы (профиль)
«Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»
Челябинск
2017
Учебная (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика : Программа / А.Г. Савиновских – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2017. – 87 с.
Программа учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики является единой для всех форм и сроков обучения. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПООП ВО по направлению (специальности) и направленности (профилю) образовательной программы.
Автор: А.Г. Савиновских
Рецензенты: Попов А.Е. – кандидат технических наук, доцент, заместитель декана автотракторного факультета ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Козьминых В.А. – кандидат технических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой «Колесные и гусеничные машины» ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Окольников В.В.– кандидат технических наук, доцент, старший инженер-испытатель Некоммерческого партнерства «Сертификационный центр автотракторной техники» (НП СЦ «АТТ»)
Рассмотрена на заседании кафедры _____________________________от __________ года, протокол №______.
Заведующий кафедрой ________________
Одобрена на заседании Учебно-методического совета от __________ года, протокол №______.
Председатель УМС ________________
Одобрена на заседании Ученого совета от __________ года, протокол №______.
Согласовано:
Начальник БИЦ ________________
Начальник УМО ________________
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение
2. Тематическое планирование
3. Содержание практики
4. Формы отчетности по практике
5. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
6. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
7. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
I ВВедение
Программа по учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 23.03.01. «Технологии транспортных процессов» и является единой для всех форм и сроков обучения.
1 Указание места практики в структуре образовательной программы
Дисциплины, практики, предшествующие данному виду практики, и формирующие аналогичные компетенции | Код компетенции | Объект логической и содержательной взаимосвязи | Код компетенции | Дисциплины, практики, ГИА, последующих семестров, формирующие аналогичные компетенции | |
Вид практики | Код компетенции | ||||
Экономика Начертательная геометрия и инженерная графика | ОК-3 |
Учебная практика
(по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
Наименование разделов (этапов) практики | Кол-во часов | Перечень семестров |
Тема 1 Основные направления деятельности ТП. | 14 | 2 |
Тема 2 Структура предприятия и управления ТП | 14 | |
Тема 3 Характеристика подвижного состава | 14 | |
Тема 4 Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава | 14 | |
Тема 5 Организация технической службы ТП | 14 | |
Тема 6 Организация труда локомотивных бригад и ремонтных рабочих ТП | 18 | |
Подготовка отчета | 10 | |
Контактная работа: Консультация перед прохождением практики Руководство практикой
Методическая помощь в организации Защита отчета по практике Текущий контроль выполнения части программы практики | 10 | |
2 | ||
2 | ||
4 | ||
1 | ||
1 | ||
Общая трудоемкость час зач. Ед. количество недель | 108 ч. 3 2 |
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Наименование разделов (этапов) практики | Кол-во часов | Перечень семестров |
Тема 1 Основные направления деятельности ТП. | 14 | 2 |
Тема 2 Структура предприятия и управления ТП | 14 | |
Тема 3 Характеристика подвижного состава | 14 | |
Тема 4 Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава | 14 | |
Тема 5 Организация технической службы ТП | 14 | |
Тема 6 Организация труда локомотивных бригад и ремонтных рабочих ТП | 18 | |
Подготовка отчета | 10 | |
Контактная работа:
Консультация перед прохождением практики
Руководство практикой
Методическая помощь в организации
Защита отчета по практике
Текущий контроль выполнения части программы практики | 10 | |
2 | ||
2 | ||
4 | ||
1 | ||
1 | ||
Общая трудоемкость час зач. Ед. количество недель | 108 ч. 3 2 |
III СОДЕРЖАНИЕ практики
Содержание программы
Тема № 1 – Основные направления деятельности ТП
Ознакомление с клиентурой, порядком и сроками выполнения перевозок. Указать вид перевозок; вид платных услуг, предоставляемых ТП населению, предприятиям; указать какой иной коммерческой деятельностью занимается ТП, и на основании каких нормативных документов.
В отчете необходимо отразить договорные отношения с поставщиками подвижного состава, энергетических и материальных ресурсов, ответственность за принятые обязательства, права и обязанности ТП как юридического лица. Рассмотреть проблемы и трудности, с которыми сталкивается ТП. Внести свои предложения по их преодолению, которые могут быть теоретического и реального практического плана, обоснованные.
Тема № 2 – Структура предприятия и управления ТП
Изучить и определить структуру предприятия, определить от каких факторов она зависит. Определить какие на предприятии имеются сооружения, технические средства. Сделать эскиз генерального плана и со спецификацией приложить к отчету.
Привести действующую схему структуры управления ТП с ее подробным анализом: задачи отделов, служб, документация, отчетность, подчиненность, действующее штатное расписание системы управления, должностные обязанности всех элементов системы управления.
Тема № 3 – Характеристика подвижного состава
Дать подробную классификацию подвижного состава, его индексацию, привести схему классификации.
Сделать анализ подвижного состава, свести в таблицу данные по количеству ТС, их моделям, модификациям, сроку службы и пробегу по состоянию на 1 января текущего года.
Тема № 4 – Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава
Дать анализ технико-эксплуатационным показателям. Рассчитать их (если имеется исходная информация). Дать оценку работе службы эксплуатации, предложить мероприятия для повышения эффективности работы (можно использовать экспертные оценки специалистов ТП, полученные методом опроса).
Тема № 5 – Организация технической службы ТП
Изучить систему ТоиР подвижного состава в ТП, периодичность проведения отдельных видов обслуживания, методы организации процессов ТоиР. Описать суть методов, достоинства и недостатки, указать, как осуществляется контроль технического состояния подвижного состава при возврате с линии и выпуске на линию.
Изучить «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава железнодорожного транспорта». Рассмотреть виды ремонтов подвижного состава. Указать какая документация ведется при проведении технического обслуживания.
Оценить работу технической службы ТП и предложить мероприятия по повышению уровня технического состояния подвижного состава.
Тема № 6 – Организация труда локомотивных бригад и ремонтных рабочих ТП
Проанализировать организацию труда локомотивных бригад на ТП, привести графики, сделать выводы об уровне организации.
Изучить организацию труда бригад ТоиР подвижного состава. Рассмотреть практику работы ремонтных рабочих, систему оплаты их труда.
Рассмотреть вопросы охраны труда и техники безопасности работы локомотивных бригад и ремонтных рабочих.
I Отчет по практике
Отчет является основным документом, подтверждающим работу студента в период практики. Его защита проводится с целью выявления качественного уровня работы студента на практике. Отчет должен раскрывать все вопросы и требования рабочей программы. Проверку отчета осуществляют ассистенты, преподаватели специальной кафедры.
Структура отчета:
§ титульный лист
§ содержание (оглавление)
§ введение
§ основную часть: теоретический, практический обзоры заданий рабочей программы
§ заключение
§ список использованной литературы
§ приложение
Содержание отчета:
Во введении необходимо дать краткое описание предприятия, а также цели и задачи данной практики
В основной части студентам необходимо раскрыть все темы рабочей программы.
В заключении отразить выводы и предложения по практике.
Отчет обязательно должен содержать приложение с документами. Отчет оформляется в бумажном и электронном виде. Все документы для электронного вида должны быть отсканированы.
II Договор о сотрудничестве по прохождению практики (в исключительных случаях – гарантийное письмо);
III Дневник обучающегося-практиканта;
IV Аттестационный лист;
V Характеристика на обучающегося в период прохождения практики;
VI Портфолио
IX ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ) ПРАКТИКЕ
1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Таблица 1 – Результаты освоения компетенции
Код компетенции | Наименование компетенции | Дисциплины, практики, при изучении которых формируется данная компетенция[1] | Этапы формирования компетенции в рамках данной практики (наименование тем) |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Экономика Начертательная геометрия и инженерная графика Теоретическая механика Сопротивление материалов Экономика отрасли Финансы, денежное обращение и кредит Прикладная механика Гидравлика | 1,2,3,4,5,6 |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | Правоведение Трудовое право Транспортное право | 1,2,3,4,5,6 |
ОК-9 | способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Физическая культура и спорт Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) Безопасность жизнедеятельности | 1,2,3,4,5,6 |
ОПК-1 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Информатика Теоретическая механика Прикладная механика Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
ОПК-2 | способностью понимать научные основы технологических процессов в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем | Математика Основы научных исследований Общий курс транспорта Сопротивление материалов Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
ОПК-3 | способностью применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технических и технологических проблем в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем | Математика Физика Материаловедение Устройство автомобиля Управление социально-техническими системами Прикладная математика Химия Общая электротехника и электроника Финансы, денежное обращение и кредит Гидравлика | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-13 | способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения | Безопасность жизнедеятельности Производственная практика 1 Производственная практика 2 Производственная практика 3 | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-16 | способностью к подготовке исходных данных для составления планов, программ, проектов, смет, заявок | Основы научных исследований Техника транспорта, обслуживание и ремонт Теория транспортных процессов и систем Транспортно-складские комплексы Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-26 | способностью изучать и анализировать информацию, технические данные, показатели и результаты работы транспортных систем; использовать возможности современных информационно-компьютерных технологий при управлении перевозками в реальном режиме времени | Информационные технологии на транспорте Информационная безопасность на транспорте Теория транспортных процессов и систем Производственная практика 1 Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
ПК –29 | способностью к работе в составе коллектива исполнителей по реализации управленческих решений в области организации производства труда, организации работы по повышению научно-технических знаний работников | Менеджмент Управление персоналом Управление социально-техническими системами Транспортная психология Производственная практика 2 | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-30 | способностью использовать приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала | Управление персоналом Трудовое право Производственная практика 1 Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-31 | способностью к кооперации с коллегами по работе в коллективе, к совершенствованию документооборота в сфере планирования и управления оперативной деятельностью транспортной организации | Менеджмент Управление персоналом Документооборот и делопроизводство Производственная практика 1 | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-35 | способностью использовать основные нормативные документы по вопросам интеллектуальной собственности, проводить поиск по источникам патентной информации | Метрология, стандартизация и сертификация | 1,2,3,4,5,6 |
ПК-36 | способностью к работе в составе коллектива исполнителей в осуществлении контроля и управления системами организации движения | Менеджмент Транспортная психология Основы транспортно-экспедиционного обслуживания Государственная итоговая аттестация | 1,2,3,4,5,6 |
Дневник
Дневник по практике ведется с целью учета отработанного времени и ежедневно представляется на подпись руководителю практики от предприятия.
Дневник является документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении программы практики.
Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение обучающимся практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики:
- календарный план выполнения обучающимся программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения (план составляется совместно с руководителями практики от кафедры института);
- анализ состава и содержания выполненной обучающимся практической работы с указанием структуры, объемов, сроков выполнения и ее оценки руководителем практики от предприятия;
В дневнике регистрируются данные обучающегося: Ф.И.О., курс и группа, специальность, сроки практики, наименование предприятия, на котором проводится практика, данные руководителя практики от Института и от предприятия: Ф.И.О., должность
В дневнике также фиксируются получаемые обучающимся ежедневно задания, рабочее время обучающегося, выполнение задания, отметка о выполнении задания, подпись руководителя практики от предприятия.
Все записи в дневнике ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета.
Все записи в дневнике ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета.
Дневник заверяется круглой печатью.
Отчет по практике
Защита отчета
В комиссию по приему отчетов входят: руководитель практики от Института, ассистенты руководителя практики.
Защита отчета носит публичный характер и оценивается по пятибалльной системе.
При возникновении спорной ситуации в пользу той или иной оценки решающую роль может сыграть производственная характеристика.
Итоги практики вносят в зачетную ведомость, зачетную книжку обучающегося.
Обучающиеся не прошедшие практику, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие по результатам практики неудовлетворительную оценку отчисляются из Института как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины проходят практику вторично.
Данная рабочая программа по практике является основным документом, определяющим этапы работы обучающегося.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
В процессе организации учебной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии.
1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет руководителям и специалистам предприятия (организации) экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем.
2. Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета.
3. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д.
Приложение 1
ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»
ОТЧЁТ
по ______________________________________________________ практике
(указывается вид и тип практики)
обучающегося группы _______________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Направление/специальность____________________________________________
Место прохождения практики________________________________________
Руководитель практики от Института_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________________
(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)
Отметка о допуске к защите_______________________________________________
________________________________
(подпись руководителя практики от Института)
“____”_________20__г.
Оценка за портфолио _________________________
Оценка за практику по результатам защиты отчёта________________________
Итоговая оценка __________________________
___________________________
(подпись руководителя практики от Института)
“____”_________20__г.
Челябинск, 20___
Приложение 2
Договор
Предмет договора
1.1. «Институт» направляет, а «Профильная организация» принимает для прохождения практики на период с _______________________ по ________________________
обучающихся _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
обучающихся по направлению (специальности) ______________________________
______________________________________________________________________
(наименование направления (специальности))
группа________________________________________________________________
(шифр группы Института)
Обязанности Института
В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:
2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.
2.2. Направить обучающихся в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.
2.3. Познакомить обучающихся с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.
2.4. Предварительно согласовать рабочий график (план) проведения практики, программу практики с Профильной организацией.
2.5. Проводить через руководителя практики от Института:
− контроль посещаемости обучающимися мест прохождения практики;
− методическое руководство практикой, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.
Руководители практики от Института:
− разрабатывают индивидуальные задания, выполняемые обучающимися в период практики;
− принимают участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении их по видам работ;
− несут ответственность совместно с руководителем практики от Профильной организации за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;
− осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
− оказывают методическую помощь при выполнении обучающимися индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;
− оценивают результаты выполнения программы практики.
2.6. Проводить воспитательную работу в тесной связи с администрацией Профильной организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств обучающихся.
Права «Института»
Институт имеет право:
− Посещать обучающихся на местах практики.
− Контролировать обучающихся по вопросу выполнения программы практики.
− Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда обучающихся, а также за условиями охраны труда.
− Расторгнуть договор с Профильной организацией в случаях:
а) Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающегося работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;
б) Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающихся местами, соответствующими требованиями охраны труда;
в) по вине Профильной организации допускаются простои в работе обучающихся в период прохождения практики.
4. «Профильная организация» обязуется:
4.1. Ознакомиться с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.
4.2. Согласовывать индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики и предоставить рабочие места для обучающихся.
4.3. Организовать инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.
4.4. Ознакомить обучающихся с правилами трудового распорядка.
4.5. Назначить руководителя(ей), наставника(ов) для обучающихся, который будет курировать работу обучающихся, выдавать задания для выполнения программы практики, организовывать работу, обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, в характеристике давать отзывы о работе обучающихся и полученных ими практических навыках, подписывать дневник по практике.
4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени обучающихся, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.
Дополнительные условия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обучающиеся в период практики подчиняются правилам внутреннего распорядка «Профильной организации».
- Возникающие по настоящему договору споры, во время прохождения практики обучающихся, разрешаются путем переговоров между сторонами договора.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
Образовательное учреждение | «Профильная организация» |
высшего образования «Южно-Уральский институт управления и экономики» | |
454052, г. Челябинск, ул. Комаровского, 9а | |
Телефон/факс 7310107, 726-22-05 |
Ректор Молодчик А.В. Руководитель____________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
м.п. м.п.
Руководитель практики от Института
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение к договору
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
«Профильная организация» Ректор ОУ ВО «Южно-Уральский
(указывается полное наименование организации) институт управления и экономики»
Руководитель____________ (Ф.И.О.) _________________Молодчик А.В.
МП МП
«____»_____________г. «____»_____________г.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ________________________ПРАКТИКИ
(указывается вид практики)
№ п/п | Наименование тем, разделов | Сроки выполнения | Ответственный |
Руководитель практики от Института _________/_______________
Руководитель практики от Профильной организации (назначен Приказом №____ от ________________ ) _________/_______________
Приложение 3
ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»
Дневник
________________________________________________________
________________________________________________________
(вид и тип практики)
ФИО обучающегося ____________________________________
Подпись руководителя практики от
Института ____________________________________
г. Челябинск
_____________________________________________________________
(указывается вид и тип практики)
Фамилия______________________________________________________________
Имя и Отчество обучающегося ___________________________________________
Курс __________ группа____________________________________________
Направление (специальность) ____________________________________________
______________________________________________________________________
Форма обучения ________________________________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
Срок практики с ______________ по _________________
_______________/_____________ учебный год
Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКА
руководителя практики
От профильной организации
Приложение 5
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
На обучающегося____________________________________________________
(Ф.И.О.)
группа _______________
направление (специальность)___________________________________________
____________________________________________________________________
В результате прохождения ___________________________________практики
(указывается вид и тип практики)
освоил компетенции:
Код и наименование компетенции | Уровень освоения компетенции (пороговый, базовый, продвинутый) | Критерии оценивания компетенции (неуд./уд./ хор./ отл.) |
Итоговая оценка |
Руководитель практики от Института _________________ /_____________
Подпись ФИО
Приложение 6
ЖУРНАЛ
ПО ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(УКАЗЫВАЕТСЯ ВИД И ТИП ПРАКТИКИ))
Форма проведения_________________________________________________
Способ проведения ________________________________________________
Группа ___________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Направление (специальность) ______________________________________
__________________________________________________________________
на 20____/20____ учебный год
Форма №1
Приложение 7
Титульный лист портфолио
ПОРТФОЛИО
Обучающегося гр.__________
Специальность /направление ________________________________________
(указывается с кодом)
(ФИО полностью)
Челябинск 201__ г.
Раздел . ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
ФИО обучающегося__________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________________
Специальность/направление___________________________________________________________________ Группа_______________________________________________________________
Год поступления__________/ год выпуска____________
Средний балл /средний рейтинг (по очной форме обучения) – ________________
Курс | Семестр | Вид практики | Оценка по портфолио | Подпись руководителя практики от института | ФИО руководителя практики от института | Дата |
Учебная практика | ||||||
Производственная практика | ||||||
Производственная практика (преддипломная) |
Информация об утверждении
1 курс Утверждаю ___________________________________________________
ФИО, подпись зав. кафедрой
2 курс Утверждаю ___________________________________________________
ФИО, подпись зав. кафедрой
3 курс Утверждаю ___________________________________________________
ФИО, подпись зав. кафедрой
4 курс Утверждаю ___________________________________________________
ФИО, подпись зав. кафедрой
5 курс Утверждаю ___________________________________________________
ФИО, подпись зав. кафедрой
6 курс Утверждаю ____________________________________________________________
ФИО, подпись зав. кафедрой
Приложение 8
АКТ ПЕРЕДАЧИ
________________________________________ практики
(указывается вид и тип практики)
Форма проведения _________________________________________
Способ проведения_________________________________________
Учебный год 20 /20 гг. « » ________ 201__г.
Направление / специальность:
Группа:
Фамилия, имя, отчество студента | Титульный лист с результатом защиты | Отчет по практике | Договор (гарантийное письмо, ходатайство) | Дневник | Характери стика | Аттестационный лист3 | Портфолио |
Руководитель практики от Института _____________/______________
Принял:
Начальник учебно-методического отдела ____________ / Н.М. Горяйнова
[1] Указываются дисциплины (модули), практики, читаемые в предыдущих семестрах (см. учебный план)
[2] Если задания одинаковые для всех уровней освоения компетенции, то критериями оценивания является качество выполнения задания.
ПРОГРАММА
Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Направление подготовки
Дата: 2018-11-18, просмотров: 295.