Тема 12. Конкурентная политика и тактика туристической организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Конкурентная политика и тактика туристической организации. Ценовая и неценовая конкуренции. Конкурентные преимущества туристической организации, способы их укрепления.



Тема 13. Коммуникационная политика туристического предприятия

Коммуникационная политика туристического предприятия. Миссия туристической организации. Позиционирование туруслуг на рынке. Каналы, средства и способы коммуникации.

 

Тема 14. Маркетинговая деятельность в индустрии туризма

Маркетинг как современный способ управления спросом на туруслуги. Специфика маркетинговой деятельности в индустрии туризма. Элементы маркетинговых коммуникаций (реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи), применяемые предприятиями индустрии туризма. Фирменный стиль туристической организации. Факторы, влияющие на формирование имиджа туристического предприятия.

 

Раздел V . Туристические формальности

Тема 15. Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности

Туристические формальности как обязательные процедуры для оформления и совершения туристического путешествия с пересечением границ. Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности.

Тема 16. Страхование туристов

Страхование как один из эффективных способов защиты туристов. Виды страхования туристов: медицинское страхование, страхование от несчастного случая, страхование гражданской ответственности, страхование от невыезда, страхование багажа. Особенности страхования туристов. Виды страхового возмещения туристических рисков.

 



УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Изучить и проанализировать:

– эффективность графика работы предприятия;

– степень оснащенности материально-техническими ресурсами;

– виды услуг, оказываемые организацией;

– правила составления штатного расписания и правила внутреннего распорядка предприятия, функциональные обязанности работников предприятия;

– содержание должностных инструкций сотрудников предприятия;

– принципы планирования объема туристических услуг и прогнозирования спроса;

– формы документов, необходимых для осуществления туристической деятельности, содержание договоров различных видов;

– ответственность перед партнерами и потребителями туристических услуг в случае невыполнения договорных обязательств;

– процесс сегментации потребителей;

– виды конкуренции, применяемые на туристическом предприятии;

– особенности взаимоотношений организации с конкурентами;

– коммуникационную политику организации в целом;

– использование различных элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.;

– работу туристической организации с посольствами;

– паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности;

– особенности страхования туристов.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

 

Во время прохождения практики студент выполняет программные требования, которые определены в программе практики.

Результаты практики студента оцениваются руководителем практики от кафедры.

Текущая аттестация по практике студентов заочной формы получения образования проводится в форме дифференцированного зачета, который организуется в рамках следующей лабораторно-экзаменационной сессии после прохождения практики.



Отзыв

о прохождении учебной практики

по менеджменту качества в индустрии гостеприимства

 

студента (ки) _________________________________________________________

                                                                       (Ф.И.О.)

 

Факультета спорта, туризма и гостеприимства Института менеджмента спорта и туризма ____курса____ группы

В период учебной практики в __________________________________________

студент(ка) проявил (а) себя____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(оценка отношения к практике, своевременность выполнения заданий и поручений, уровень академической и профессиональной компетенции, качество выполнения программы, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

 

Выполненные практикантом задания показали

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(оценка готовности студента к выполнению профессиональных задач; степень самостоятельности и инициативности студента; организаторские способности, умение работать в коллективе и т.д.)

 

Рекомендуемая отметка за практику ________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики от базы:

________________ / _____________________ / «___» ______________20___

Дата: 2018-11-18, просмотров: 324.