Конкурентная политика и тактика туристической организации. Ценовая и неценовая конкуренции. Конкурентные преимущества туристической организации, способы их укрепления.
Тема 13. Коммуникационная политика туристического предприятия
Коммуникационная политика туристического предприятия. Миссия туристической организации. Позиционирование туруслуг на рынке. Каналы, средства и способы коммуникации.
Тема 14. Маркетинговая деятельность в индустрии туризма
Маркетинг как современный способ управления спросом на туруслуги. Специфика маркетинговой деятельности в индустрии туризма. Элементы маркетинговых коммуникаций (реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи), применяемые предприятиями индустрии туризма. Фирменный стиль туристической организации. Факторы, влияющие на формирование имиджа туристического предприятия.
Раздел V . Туристические формальности
Тема 15. Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности
Туристические формальности как обязательные процедуры для оформления и совершения туристического путешествия с пересечением границ. Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности.
Тема 16. Страхование туристов
Страхование как один из эффективных способов защиты туристов. Виды страхования туристов: медицинское страхование, страхование от несчастного случая, страхование гражданской ответственности, страхование от невыезда, страхование багажа. Особенности страхования туристов. Виды страхового возмещения туристических рисков.
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ
Изучить и проанализировать:
– эффективность графика работы предприятия;
– степень оснащенности материально-техническими ресурсами;
– виды услуг, оказываемые организацией;
– правила составления штатного расписания и правила внутреннего распорядка предприятия, функциональные обязанности работников предприятия;
– содержание должностных инструкций сотрудников предприятия;
– принципы планирования объема туристических услуг и прогнозирования спроса;
– формы документов, необходимых для осуществления туристической деятельности, содержание договоров различных видов;
– ответственность перед партнерами и потребителями туристических услуг в случае невыполнения договорных обязательств;
– процесс сегментации потребителей;
– виды конкуренции, применяемые на туристическом предприятии;
– особенности взаимоотношений организации с конкурентами;
– коммуникационную политику организации в целом;
– использование различных элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.;
– работу туристической организации с посольствами;
– паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности;
– особенности страхования туристов.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
Во время прохождения практики студент выполняет программные требования, которые определены в программе практики.
Результаты практики студента оцениваются руководителем практики от кафедры.
Текущая аттестация по практике студентов заочной формы получения образования проводится в форме дифференцированного зачета, который организуется в рамках следующей лабораторно-экзаменационной сессии после прохождения практики.
Отзыв
о прохождении учебной практики
по менеджменту качества в индустрии гостеприимства
студента (ки) _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Факультета спорта, туризма и гостеприимства Института менеджмента спорта и туризма ____курса____ группы
В период учебной практики в __________________________________________
студент(ка) проявил (а) себя____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(оценка отношения к практике, своевременность выполнения заданий и поручений, уровень академической и профессиональной компетенции, качество выполнения программы, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)
Выполненные практикантом задания показали
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(оценка готовности студента к выполнению профессиональных задач; степень самостоятельности и инициативности студента; организаторские способности, умение работать в коллективе и т.д.)
Рекомендуемая отметка за практику ________________________________________
Непосредственный руководитель практики от базы:
________________ / _____________________ / «___» ______________20___
Дата: 2018-11-18, просмотров: 324.