Выдержка из программы учебной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО МЕНДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

 

 

Студент(ка) __________________________________________________________

 

Курс_____

 

Группа_____               ________________        _____________________

(подпись)                                     ФИО

                                                                     

Специальность 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»

 

База практики________________________________________________________

 

20____

 

ГЛАВА 1. (НАЗВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА)

1.1 (Название темы)

 Текст по теме

1.2

…………………

В конце главы вывод

ГЛАВА 2. (НАЗВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА)

………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ, СВОИ ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ)

В КОНЦЕ ОТЧЕТА сразу после текста, НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ (ЭТОТ ТЕКСТ УДАЛИТЬ) И ВСТАВИТЬ НИЖЕПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель базы практики   ________________             ________________

     (подпись)                   ФИО

МП

 

Непосредственный руководитель

Практики от базы                      ________________             ________________

     (подпись)               ФИО

 

Руководить практики от кафедры ________________        ________________

                                                                           (подпись)                         ФИО

 

 

Студент                                         ________________        ________________

                                                                           (подпись)                        ФИО

 

 



Выдержка из программы учебной практики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Наименование раздела, темы Общее количество часов
РАЗДЕЛ I . УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
Тема 1. Туристическая организация как субъект хозяйственной деятельности 2
Тема 2. Административная структура и материально-техническая база туристической организации 2
Тема 3. Виды услуг, оказываемых туристической организацией 2
РАЗДЕЛ II . ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8
Тема 4. Управление и стили руководства 4
Тема 5. Штатное расписание туристической организации 2
Тема 6. Должностные обязанности сотрудников туристичсекой организации 2
РАЗДЕЛ III . ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 16
Тема 7. Планирование и прогнозирование спроса, объем и качество предоставляемых туристических услуг 4
Тема 8. Документальное сопровождение деятельности туристических организаций 4
Тема 9. Договорные отношения субъектов туристической деятельности 4
Тема 10. Ответственность туристической организации 4
РАЗДЕЛ IV . КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И МАРКЕТИНГ 16
Тема 11. Сегментация рынка туристических услуг 4
Тема 12. Конкурентная политика и тактика туристической организации 4
Тема 13 Коммуникационная политика туристического предприятия. 4
Тема 14. Маркетинговая деятельность в индустрии туризма 4
РАЗДЕЛ V . ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ 8
Тема 15. Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности 4
Тема 16. Страхование туристов 4
Итого 54

 



СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Раздел I . Управление туристической организацией

Тема 1. Туристическая организация как субъект хозяйственной деятельности

Туристическая организация как хозяйственная обособленная производственная единица в индустрии туризма. График работы. Специфика деятельности.

 

Тема 2. Административная структура и материально-техническая база туристической организации

Административная структура организации. Материально-техническая база, используемая при формировании и реализации туристических услуг.

Тема 3. Виды услуг, оказываемых туристической организацией

Виды услуг, предоставляемых организацией на туристическом рынке. Специфика оказываемых услуг и их отличие от конкурентов.

Раздел II . Принципы руководства туристической организацией

 

Тема 4. Управление и стили руководства

Особенности управления туристической организацией. Власть и личное влияние руководителя. Стили руководства, применяемые на туристической организации. Формальные и неформальные лидеры туристического предприятия.

 

Тема 5. Штатное расписание туристической организации

Штатное расписание туристического предприятия. Отделы и подразделения туристического предприятия. Основные задачи и функциональные направления деятельности подразделений туристических предприятий. Оптимальный численный состав сотрудников.

Тема 6. Должностные обязанности сотрудников

Туристической организации

Должностные инструкции, их содержание. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками предприятия. Совмещение должностей как эффективный способ оптимизации численного состава работников туристической организации.

 



Тема 7. Планирование и прогнозирование спроса, объем и качество предоставляемых туристических услуг

Туристический рынок и прогнозирование спроса на туристические услуги. Планирование объема оказываемых услуг. Факторы, влияющие на выполнение планов. Оценка выполнения планов и их корректировка. Качество оказываемых туристических услуг и его оценка.

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Изучить и проанализировать:

– эффективность графика работы предприятия;

– степень оснащенности материально-техническими ресурсами;

– виды услуг, оказываемые организацией;

– правила составления штатного расписания и правила внутреннего распорядка предприятия, функциональные обязанности работников предприятия;

– содержание должностных инструкций сотрудников предприятия;

– принципы планирования объема туристических услуг и прогнозирования спроса;

– формы документов, необходимых для осуществления туристической деятельности, содержание договоров различных видов;

– ответственность перед партнерами и потребителями туристических услуг в случае невыполнения договорных обязательств;

– процесс сегментации потребителей;

– виды конкуренции, применяемые на туристическом предприятии;

– особенности взаимоотношений организации с конкурентами;

– коммуникационную политику организации в целом;

– использование различных элементов маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.;

– работу туристической организации с посольствами;

– паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности;

– особенности страхования туристов.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

 

Во время прохождения практики студент выполняет программные требования, которые определены в программе практики.

Результаты практики студента оцениваются руководителем практики от кафедры.

Текущая аттестация по практике студентов заочной формы получения образования проводится в форме дифференцированного зачета, который организуется в рамках следующей лабораторно-экзаменационной сессии после прохождения практики.



Отзыв

о прохождении учебной практики

по менеджменту качества в индустрии гостеприимства

 

студента (ки) _________________________________________________________

                                                                       (Ф.И.О.)

 

Факультета спорта, туризма и гостеприимства Института менеджмента спорта и туризма ____курса____ группы

В период учебной практики в __________________________________________

студент(ка) проявил (а) себя____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(оценка отношения к практике, своевременность выполнения заданий и поручений, уровень академической и профессиональной компетенции, качество выполнения программы, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

 

Выполненные практикантом задания показали

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(оценка готовности студента к выполнению профессиональных задач; степень самостоятельности и инициативности студента; организаторские способности, умение работать в коллективе и т.д.)

 

Рекомендуемая отметка за практику ________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики от базы:

________________ / _____________________ / «___» ______________20___

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО МЕНДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

 

 

Студент(ка) __________________________________________________________

 

Курс_____

 

Группа_____               ________________        _____________________

(подпись)                                     ФИО

                                                                     

Специальность 1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»

 

База практики________________________________________________________

 

20____

 

ГЛАВА 1. (НАЗВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА)

1.1 (Название темы)

 Текст по теме

1.2

…………………

В конце главы вывод

ГЛАВА 2. (НАЗВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА)

………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ, СВОИ ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ)

В КОНЦЕ ОТЧЕТА сразу после текста, НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ (ЭТОТ ТЕКСТ УДАЛИТЬ) И ВСТАВИТЬ НИЖЕПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель базы практики   ________________             ________________

     (подпись)                   ФИО

МП

 

Непосредственный руководитель

Практики от базы                      ________________             ________________

     (подпись)               ФИО

 

Руководить практики от кафедры ________________        ________________

                                                                           (подпись)                         ФИО

 

 

Студент                                         ________________        ________________

                                                                           (подпись)                        ФИО

 

 



Выдержка из программы учебной практики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Наименование раздела, темы Общее количество часов
РАЗДЕЛ I . УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
Тема 1. Туристическая организация как субъект хозяйственной деятельности 2
Тема 2. Административная структура и материально-техническая база туристической организации 2
Тема 3. Виды услуг, оказываемых туристической организацией 2
РАЗДЕЛ II . ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8
Тема 4. Управление и стили руководства 4
Тема 5. Штатное расписание туристической организации 2
Тема 6. Должностные обязанности сотрудников туристичсекой организации 2
РАЗДЕЛ III . ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 16
Тема 7. Планирование и прогнозирование спроса, объем и качество предоставляемых туристических услуг 4
Тема 8. Документальное сопровождение деятельности туристических организаций 4
Тема 9. Договорные отношения субъектов туристической деятельности 4
Тема 10. Ответственность туристической организации 4
РАЗДЕЛ IV . КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И МАРКЕТИНГ 16
Тема 11. Сегментация рынка туристических услуг 4
Тема 12. Конкурентная политика и тактика туристической организации 4
Тема 13 Коммуникационная политика туристического предприятия. 4
Тема 14. Маркетинговая деятельность в индустрии туризма 4
РАЗДЕЛ V . ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ 8
Тема 15. Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности 4
Тема 16. Страхование туристов 4
Итого 54

 



СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата: 2018-11-18, просмотров: 236.