ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА, профиль «ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА», ОФО,
2018 – 2019 УЧ. ГОД
Дисциплина "Социальная педагогика"
Рук. д.п.н., проф. М. В. Шакурова
№ пп | Тема курсовой работы | ФИО студента, тф, эл. адрес |
1. | Воспитательная система учреждения дополнительного образования | |
2 | Профессиональная компетентность социального педагога | Потапова Виктория Андреевна |
3 | Пионерская организация как воспитательная система | |
4 | Здоровье человека как социальная ценность | |
5 | Социальная ситуация развития дошкольника | |
6 | Социальная ситуация развития младшего школьника | |
7 | Социальная ситуация развития подростка | Букреева Анастасия Андреевна |
8 | Социальная ситуация развития юношества | |
9 | Социальное воспитание: сущность и функции | Веремьянина Наталия Сергеевна |
10 | Особенности социального воспитания младших школьников | Бороздинова Анастасия Александровна |
11 | Особенности социального воспитания старших школьников | |
12 | Особенности социального воспитания подростков | Ремнёва Олеся Александровна |
13 | Факторы виктимизации современного подростка | |
14 | Социальное воспитание в профессиональной школе | |
15 | Субкультура как фактор социализации подростка | |
16 | Группа сверстников как фактор социализации | |
17 | СМК как фактор социализации и виктимизации современного школьника | |
18 | Социально-педагогическое взаимодействие: субъекты, цели, принципы, направления, формы | |
19 | Одаренность как социально-педагогическая проблема | |
20 | Работа социального педагога с детским коллективом и активом учащихся | |
21 | Особенности обучения и воспитания девочек | Чужикова Елизавета Сергеевна |
22 | Образовательная среда школы как фактор обучения и воспитания | |
23 | Работа социального педагога в микрорайоне | |
24 | Социально-педагогические взгляды П.Наторпа | |
25 | Предпосылки возникновения социальной педагогики в России | Мистюкова Анастасия Владимировна |
26 | Социально-педагогические идеи Ш.А. Амонашвили | |
27 | Социокультурная среда как фактор социализации | |
28 | Регион как фактор социализации | |
29 | Социально-педагогические идеи С.Т. Шацкого | |
30 | Беспризорность и безнадзорность как социальные проблемы | Воропаева Виктория Владимировна |
31 | Особенности работы социального педагога, его роль и назначение в системе социальной помощи населению | Солманова Мария Петровна |
32 | Профессиональный портрет социального педагога, его функции | |
33 | Специализация социального педагога | |
34 | Гуманистические ценности личности социального педагога | |
35 | Социальное служение как основа деятельности социального педагога | |
36 | Понятие социальные нормы и социально-педагогические нормы | |
37 | Необученность как отклонение от нормы | |
38 | Сиротство как отклонение от нормы в социальной жизни ребенка | |
39 | Проблема сиротства в современном российском обществе | Свешникова Анастасия Сергеевна |
40 | Основные причины девиантного поведения | Захряпина Яна Викторовна |
41 | Формы девиантного поведения подростков | Кравец Дарья |
42 | Опыт социального воспитания личности в коллективе в практике воспитательных учреждений 1920-30-х г.г. | |
43 | Социально-педагогические идеи А.С. Макаренко | |
44 | Социально-педагогические идеи педагогов-новаторов (по выбору студента) | |
45 | Социальное воспитание в образовательном учреждении | Жиленко Наталья Алексеевна |
46 | Школа как институт социального воспитания и воспитательная организация | |
47 | Социальная ситуация развития современного студента | |
48 | Воспитательные системы школы и социума | |
49 | Особенности воспитательной системы детского оздоровительного лагеря | Карачурина Виктория Вильевна |
50 | Сельская школа как центр социокультурной работы на селе | |
51 | Особенности становления социальной педагогики в России |
Потапова Виктория Андреевна
Букреева Анастасия Андреевна
Веремьянина Наталия Сергеевна
Бороздинова Анастасия Александровна
Ремнёва Олеся Александровна
Солманова Мария Петровна
Захряпина Яна Викторовна
Кравец Дарья
Жиленко Наталья Алексеевна
Социальное воспитание в образовательном учреждении
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения социального воспитания в образовательном учреждении
1.1. Характеристика понятия «социальное воспитание»
1.2. Возможности организации социального воспитания в образовательном учреждении
1.3. Обзор отражения вопроса о социальном воспитании в образовательном учреждении современных научных публикациях
Глава II. Практика организации социального воспитания в образовательном учреждении
2.1. Примеры организации социального воспитания в образовательном учреждении
2.2. Рекомендации по совершенствованию организации социального воспитания в образовательном учреждении
Заключение
Список литературы
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА, профиль «ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА», ОФО,
2018 – 2019 УЧ. ГОД
Дисциплина "Социальная педагогика"
Рук. д.п.н., проф. М. В. Шакурова
№ пп | Тема курсовой работы | ФИО студента, тф, эл. адрес |
1. | Воспитательная система учреждения дополнительного образования | |
2 | Профессиональная компетентность социального педагога | Потапова Виктория Андреевна |
3 | Пионерская организация как воспитательная система | |
4 | Здоровье человека как социальная ценность | |
5 | Социальная ситуация развития дошкольника | |
6 | Социальная ситуация развития младшего школьника | |
7 | Социальная ситуация развития подростка | Букреева Анастасия Андреевна |
8 | Социальная ситуация развития юношества | |
9 | Социальное воспитание: сущность и функции | Веремьянина Наталия Сергеевна |
10 | Особенности социального воспитания младших школьников | Бороздинова Анастасия Александровна |
11 | Особенности социального воспитания старших школьников | |
12 | Особенности социального воспитания подростков | Ремнёва Олеся Александровна |
13 | Факторы виктимизации современного подростка | |
14 | Социальное воспитание в профессиональной школе | |
15 | Субкультура как фактор социализации подростка | |
16 | Группа сверстников как фактор социализации | |
17 | СМК как фактор социализации и виктимизации современного школьника | |
18 | Социально-педагогическое взаимодействие: субъекты, цели, принципы, направления, формы | |
19 | Одаренность как социально-педагогическая проблема | |
20 | Работа социального педагога с детским коллективом и активом учащихся | |
21 | Особенности обучения и воспитания девочек | Чужикова Елизавета Сергеевна |
22 | Образовательная среда школы как фактор обучения и воспитания | |
23 | Работа социального педагога в микрорайоне | |
24 | Социально-педагогические взгляды П.Наторпа | |
25 | Предпосылки возникновения социальной педагогики в России | Мистюкова Анастасия Владимировна |
26 | Социально-педагогические идеи Ш.А. Амонашвили | |
27 | Социокультурная среда как фактор социализации | |
28 | Регион как фактор социализации | |
29 | Социально-педагогические идеи С.Т. Шацкого | |
30 | Беспризорность и безнадзорность как социальные проблемы | Воропаева Виктория Владимировна |
31 | Особенности работы социального педагога, его роль и назначение в системе социальной помощи населению | Солманова Мария Петровна |
32 | Профессиональный портрет социального педагога, его функции | |
33 | Специализация социального педагога | |
34 | Гуманистические ценности личности социального педагога | |
35 | Социальное служение как основа деятельности социального педагога | |
36 | Понятие социальные нормы и социально-педагогические нормы | |
37 | Необученность как отклонение от нормы | |
38 | Сиротство как отклонение от нормы в социальной жизни ребенка | |
39 | Проблема сиротства в современном российском обществе | Свешникова Анастасия Сергеевна |
40 | Основные причины девиантного поведения | Захряпина Яна Викторовна |
41 | Формы девиантного поведения подростков | Кравец Дарья |
42 | Опыт социального воспитания личности в коллективе в практике воспитательных учреждений 1920-30-х г.г. | |
43 | Социально-педагогические идеи А.С. Макаренко | |
44 | Социально-педагогические идеи педагогов-новаторов (по выбору студента) | |
45 | Социальное воспитание в образовательном учреждении | Жиленко Наталья Алексеевна |
46 | Школа как институт социального воспитания и воспитательная организация | |
47 | Социальная ситуация развития современного студента | |
48 | Воспитательные системы школы и социума | |
49 | Особенности воспитательной системы детского оздоровительного лагеря | Карачурина Виктория Вильевна |
50 | Сельская школа как центр социокультурной работы на селе | |
51 | Особенности становления социальной педагогики в России |
Потапова Виктория Андреевна
Дата: 2018-11-18, просмотров: 430.