Практическое задание: оформите в соответствии с ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке» информационные источники по теме Вашего исследования, указав при этом в скобках тип каждого из них.
Приложение 3
Образец титульного листа
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский педагогический колледж № 1»
Кафедра педагогики и методики начального образования
Курсовая работа
ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Терещенко Оксаны Валерьевны Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Курс II, группа 21 Форма обучения: очная Руководитель: Поносов Дмитрий Павлович |
Пермь, 2017
Приложение 4
Образец титульного листа
Допущена к защите «__»_________2017 г. Зам. директора по УВР ____________ ФИО Зав. кафедрой _____________ФИО | Терещенко Оксаны Валерьевны Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Руководитель: Иванов Иван Иванович |
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский педагогический колледж № 1»
Кафедра педагогики дополнительного образования
Выпускная квалификационная работа
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ПОДРОСТКОВ В ДЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ
СОЦИАЛИЗАЦИИ
Пермь, 2017
Приложение 5
Примерный образец рецензии
Рецензия
На выпускную квалификационную работу
студента __________________________________________________
специальности _________________________________________________ ___курса на тему: __________________________________________________
__________________________________________________
Рецензия должна включать оценку следующих параметров выпускной квалификационной работы:
Количественные характеристики работы: главы, страницы, источники, приложения.
Характер исследования: теоретический, опытно-практический, опытно-экспериментальный, проектный.
Актуальность темы исследования: обоснованность, полнота, соответствие с современными требованиями системы образования.
Соответствие содержания выпускной квалификационной работы заявленной теме. Достижение поставленной цели исследования.
Методологический аппарат исследования: полнота, точность.
Качество выполнения каждого раздела исследовательской работы.
Степень разработки поставленных вопросов: полнота, глубина, обстоятельность изложения.
Соответствие, эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы.
Практическая значимость исследования: обоснованность, ценность полученных результатов, возможность их дальнейшего применения.
Библиографический список: современность, полнота, правильность, оформление.
Соблюдение требований к изложению текста (научный стиль, наличие ссылок, уровень обобщения) и оформлению работы.
Предложения, замечания.
Отметка выпускной квалификационной работы.
« ____ » _________________ 2017 г.
Рецензент ___________________ / ___________________ /
Печать
Приложение 6
Примерный образец отзыва руководителя
Отзыв
Руководителя (ФИО руководителя, ученая степень, звание, должность)
о выпускной квалификационной работе (ФИО студента)
Специальность (наименование, код)
группа
на тему:
Оформление (соответствует, не соответствует) требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе (КР).
Структура работы: работа состоит из (кол-во глав, параграфов)
Выполнена на листах, насчитывает таблиц, приложений
Оценка качества работы:
Степень самостоятельности в выборе темы, построение гипотезы, выборе методов исследования
Умение работать с общей с общей и специальной литературой
Практическая значимость работы
Добросовестность и тщательность в обработке и анализе опытных данных
Творческая активность, проявленная при выполнении работы, уровень теоретической и методической подготовки студента к педагогической работе с детьми
Заключение руководителя о степени готовности дипломной работы:
Оценка руководителя: (по четырех балльной системе оценки)
Особое мнение
« » 2017 г.
Руководитель (подпись)
Приложение 7
Примеры библиографического описания документов
Один автор
Ананьин, Г. Е. Развитие системного подхода в теории воспитания : монография / Г. Е. Ананьин ; под ред. Л. В. Байбродовой; [рец. : А. В. Азов, Е. Н. Степанов]. – Ярославль : Изд–во ЯГПУ, 2011. – 203 с.
Ильин, Г. Л. Социология и психология управления : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. 031100 "Педагогика и методика дошк. образования" / Г. Л. Ильин. – 2–е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 189, [3] с.
Сорокина, Е. Г. Конфликтология в социальной работе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по напр. и спец. "Социальная работа" / Е. Г. Сорокина. – Москва : Академия, 2009. – 208 с. – (Высшее профессиональное образование).
Zhelvis, V. Xenophobe' s Cuide to the Russians / V. Zhelvis. – London : Oval Books, 2001. – 64 p.
Два, три автора
Столяренко, Л. Д. Психология личности : учеб. пособие / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – 2–е изд. – Ростов–на Дону : Феникс, 2011 – 574 с. : ил., табл.
Ратанова, Т. А. Социальная психология : учебник [для всех спец. пед. вузов] / Т. А. Ратанова, Т. И Дымнова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.–соц. ин–т. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва : Изд–во Моск. психол.–соц. ин–та ; Воронеж : МОДЭК, 2008. – 183 с.
Сластенин, В. А. Педагогика : учебник для студ. высш. учеб. завед., обуч. по напр. 050100 "Пед. образование" / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. – 10–е изд., перераб. – Москва : Академия, 2011. – 607, [1] с., табл. – (Высшее профессиональное образование).
Дата: 2018-11-18, просмотров: 242.