Модуль ПМ.02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 1. Учет труда и заработной платы.

В процессе выполнения данного задания студенту необходимо ознакомиться с нормативными актами и инструктивными материалами по организации учета труда и заработной платы, изучить формы и системы оплаты труда, принятые на предприятии. Далее необходимо рассмотреть методологию решения задач по учету труда и заработной платы, а именно: учет численности персонала и использования рабочего времени; учет выработки и доплат за отработанное время, оплат за непроработанное время; порядок начисления пособий по временной нетрудоспособности; порядок определения совокупного дохода и удержания НДФЛ; порядок начисления отпускных сумм.

Приложения к отчету:

1. Копии приказов о приеме, увольнении работников.

2. Табель учета рабочего времени.

3. Расчетный листок работника.

4. Расчетная ведомость.

5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности.

6. Расчет отпускных.

7. Копия приказа о премировании.

8. Расчет отчислений во внебюджетные фонды.

9. Регистр синтетического учета по счету 70.

Задание 2. Учет собственного капитала и кредитов.

От студента требуется изучить порядок формирования и учета уставного, резервного и добавочного капитала; резерва предстоящих расходов и платежей; резерва под обесценения вложений в ценные бумаги, резерва по сомнительным долгам. Далее необходимо обобщить информацию о состоянии средств, полученных от внешних кредиторов: кредитов банков (краткосрочных и долгосрочных), займов от других заимодавцев, иных средств финансирования целевых мероприятий.

Приложения к отчету:

1. Расчет образования резервного, добавочного капитала, нераспределенной прибыли.

2. Регистры синтетического учета капитала и резервов по счетам 63, 80, 82, 83, 84, 96.

3. Регистр синтетического учета кредитов и займов по счетам 66, 67.

Задание 3. Учет расходов и финансовых результатов.

Студент должен детально разобраться в методологии учета расходов, связанных с приобретением материальных ресурсов (основных фондов, материалов, расходов по аренде имущества), оплатой услуг сторонних организаций (транспортных услуг, услуг рекламных компаний, оплатой процентов за кредит и инкассацию денежных средств и др.); с использованием трудовых ресурсов (включая отчисления на социальное страхование и пенсионное обеспечение); потерями товаров и тары. Следует также рассмотреть практику разграничения расходов на продажу по отдельным отчетным периодам, между реализованными товарами и остатками товаров. Требуется ознакомиться с порядком определения финансовых результатов хозяйственной деятельности в течение года и при составлении годового отчета.

Приложения к отчету:

1. Регистр аналитического учета по счету 44.

2. Расчет распределения расходов на продажу между реализованной продукцией и остатками товаров.

3. Расчет финансового результата от прочей деятельности по счету 91.

4. Регистры синтетического учета по счетам 90,91,99,84.

Задание 4. Бухгалтерские технологии проведения и оформления инвентаризации.

Студент должен познакомиться с порядком подготовки и проведения инвентаризации на предприятии, а также принять участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств. В процессе работы студент должен научиться выявлять фактическое наличие имущества (по видам имущества: основные средства, нематериальные активы, материально-производственные запасы, расчеты и финансовые обязательства); проверять действительное соответствие фактического наличия имущества данным учета. Следует ознакомиться с порядком регистрации явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения. Далее необходимо выяснить, как документально оформляются результаты инвентаризации. Наконец, студент должен изучить порядок отражения в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств.

Приложения к отчету:

1. План проведения инвентаризаций.

2. Инвентаризационная опись.

3. Сличительная ведомость.

4. Акт инвентаризации.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 193.