Европейский Банк реконструкции и развития (European Bank for Re-construction and Development)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

http://www.ebrd.com/

 

31. Справочник по биржам мира http://www.exchange-handbook.co.uk/

 

32. Лондонская фондовая биржа (London Stock Exchange) http://www.londonstockexchange.com/

 

33. Лондонская международная биржа финансовых фьючерсов и опционов (London International Financial Futures and Options Exchange) http://www.liffe.com/

 

34. Нью-Йоркская фондовая биржа (New York Stock Exchange) http://www.nyse.com/

 

Московская Межбанковская Валютная Биржа (Moscow Interbank Cur-rency Exchange)

 

http://www.micex.ru/

 

36. Московская Фондовая Биржа (Moscow Stock Exchange) http://www.mse.ru/

 

Газета The Economist

 

http://www.economist.com/

 

Газета The Euromoney

 

http://www.euromoney.com/

 

Газета The Banker

 

http://www.thebanker.com/

 

Газета The Financial Times

 

http://www.ft.com/

 

41. Европейский Центральный Банк (European Central Bank) http://www.ecb.int/

 

42. Крупнейшие банки http://www.capitaldata.com/banks.cfm

 

Список адресов всех банков мира, играющих ведущую роль на рынке инвести-ционных банковских услуг.

 

43. Citigroup http://www.citibank.com/

 

44. Меррил Линч (Merrill Lynch) http://www.ml.com/

 

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission)

 

http://www.sec.gov/

 

Международный комитет по стандартам учета (International Accounting Standards Committee)

 

http://www.iasc.org.uk/

 

Текст стандартов международной бухгалтерской отчетности с комментариями

 

– бесплатно.

 

 

47. Министерство финансов США (US Treasury) http://www.ustreas.gov/

 

48. Федеральная служба статистики США (Federal Statistics Office) http://www.fedstat.gov/

49. Институт европейских финансов (Institute of European Finance) http://www.bangor.ac.uk/

 

ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

К продукции, цены на которую регулируются на федеральном уровне, относятся:

 

o продукты питания;

 

o алмазное сырье и драгоценные камни; o газ природный, реализуемый населению;

 

o электро- и теплоэнергия, тарифы на которые регулируются ФЭК; o ликероводочная продукция крепостью свыше 28%, ввозимая на тер-

 

риторию РФ.

 

По какой цене одежда продается населению:

 

o оптовой;

 

o биржевой;

 

o розничной.

 

На рынке свободной конкуренции предприятие придерживается:

 

o адаптивной политики цен;

 

o политики приспособления к конкурентам;

 

o маркетингового ценообразования.

 

Эластичной спроса по цене – это:

 

o зависимость спроса от цены;

 

o зависимость изменения спроса от изменения цены;

 

o зависимость спроса от изменения цены.

 

Стратегия дифференцированного образования означает: o продажу товаров в кредит;

 

o продажу товаров по различным ценам разным покупателям; o продажу товаров по единым ценам.

 

Какая цена более выгодна покупателю в условиях инфляции? o твердая;

 

o подвижная; o скользящая.

 

Если коэффициент эластичности спроса по цене равен Ц2, то снижение цены на 3%, вызовет:

 

o рост выручки на 6%;

 

o снижение выручки на 3%; o рост выручки на 1,5%;

 

o нет правильного ответа.

 

Снижение цены на 10% при одинаковом уровне начальных цен будет более выгодно продавцу, у которого доля переменных издержек в цене товара составляет:

 

o 80%; o 50%; o 30%.

 

Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов может осуществляться в форме установления:

 

o скользящих цен; o предельных цен; o сезонных цен;

 

o прейскурантных цен.

 

К методам затратного ценообразования относятся:

 

o метод удельного ценообразования;

 

o калькулирование по полным затратам;

 

o параметрические методы.

 

Основное условие применения стратегии дифференцированного цено-образования:

 

o возможность позицирования товара;

 

o наличие свободных производственных мощностей;

 

o высокая степень конкуренции.

 

Убыточным лидером продаж называется товар:

 

o продаваемый по цене ниже себестоимости;

 

o продаваемый с минимальной прибылью ради привлечения других то-варов фирмы;

 

o с максимальным объемом продаж.

 

К параметрическим методам ценообразования относятся:

 

o метод удельных показателей;

 

o метод целевой прибыли;

 

o балловый метод.

 

Какая цена более выгодна продавцу в условиях инфляции?

 

o твердая;

 

o подвижная;

 

o скользящая.

 

Если при снижении цены, выручка увеличивается, то это:

 

o высокоэластичный спрос;

 

o низкоэластичный спрос;

 

o спрос с единичной эластичностью.

 

По стадиям движения товара выделяют:

 

o регулируемые цены;

 

o закупочные цены;

 

o скользящие цены;

 

o розничные цены.

 

На уровне субъектов федерации цены регулируются на:

 

o перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транс-порта в городском и пригородном сообщениях;

 

o протезно-ортопедические изделия;

 

o услуги систем водоснабжения и канализации;

 

o плата за обучение в вузах;

 

o оплата населением жилья и коммунальных услуг.

 

Регулирование цен на продукцию ликеро-водочной промышленности осуществляется в форме:

 

o предельного уровня рентабельности;

 

o фиксированных цен;

 

o предельно высоких цен;

 

o предельно низких цен.

 

Продавцы придерживаются политики адаптивного ценообразования:

 

o на олигопольном рынке;

 

o на рынке монополистической конкуренции;

 

o на рынке свободной конкуренции.

 

В чем состоит особенность оптовых цен?

 

o назначаются на крупные партии товара;

 

o по такой цене товар продается промежуточному потребителю;

 

o по такой цене товар покупается для конечного потребления.

 

Снижение цены на товар приводит к росту выручки от продаж в слу-чае:

 

o высокоэластичного спроса;

 

o низкоэластичного спроса;

 

o единичной эластичности.

 

Для рынка монополистической конкуренции характерно:

 

o ценообразование в полной зависимости от конкурентов;

 

o ценообразование в соответствии с позиционированием товара;

 

o чисто монопольное ценообразование;

 

o соглашение по ценам.

 

К какому критерию классификации относятся твердые цены?

 

o степень регулирования;

 

o устойчивость во времени;

 

o ориентир для фиксации контрактных цен.

 

Метод агрегированных данных, используемый для анализа поведения покупателей:

 

o сложен в реализации;

 

o не оперативен;

 

o прост в реализации;

 

o не учитывает реакции конечного потребителя.

 

Если коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене больше нуля, то товары являются:

 

o взаимозаменяемыми;

 

o взаимодополняемыми;

 

o независимыми;

 

o нормальными.

 

Применение стратегии ценового прорыва рекомендуется:

 

o при высокой эластичности спроса по цене;

 

o при низкой эластичности спроса по цене;

 

o при единичной эластичности спроса по цене.

 

В какой из ниже названных цен отражается попытка согласовать инте-ресы покупателя и продавца?

 

o твердая;

 

o подвижная;

 

o скользящая.

 

На что из нижеперечисленного регулируются торговые надбавки?

 

o торговые надбавки на обувь;

 

o торговые надбавки на продукты детского питания;

 

o торговые надбавки на товары, реализуемые на Крайнем Севере и при-равненных к ним районах;

 

o торговые надбавки на ткани.

 

Цена твердая – это:

 

o цена, полученная на основе объективно обусловленных оценок затрат и дохода от реализации товара;

 

o цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар, или це-на, которую готов заплатить покупатель;

 

o цена, установленная при заключении договора и остающаяся неиз-менной в течение всего срока его действия;

 

o цена товаров, приобретаемых розничным торговцем у оптовика для дальнейшей перепродажи.

 

Стратегия "нейтрального ценообразования" означает:

 

o установление цен на уровне фирм конкурентов;

 

o установление цен со средним по отрасли уровнем прибыли;

 

o расчет цен затратными методами.

 

Стратегия премиального ценообразования не применима:

 

o при высокой эластичности спроса по цене;

 

o при низкой эластичности спроса по цене;

 

o при высоких удельных затратах.

 

Что не включается в свободную закупочную цену?

 

o оптовая отпускная цена;

 

o снабженческо-сбытовая надбавка;

 

o торговая надбавка.

 

Олигополия – это такая рыночная структура, при которой:

 

o в отрасли незначительное количество производителей, которые могут согласовать свои действия;

 

o товар однороден, входные барьеры отсутствуют, имеется один прода-вец и много покупателей;

 

o товар однороден, имеется много продавцов и один покупатель;

 

o в отрасли один производитель и несколько покупателей, товар одно-роден.

 

Цена предельная – это:

 

o цена, при которой объем спроса на товар равен объему его предложе-ния;

 

o максимальное количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар;.

 

o значение цены, устанавливаемое государством в качестве ее верхнего или нижнего предела;

 

o цена, складывающаяся на рынке в ходе взаимодействия продавцов и покупателей.

 

Товар Гиффена – это товар:

 

o спрос на который растет при росте денежного дохода потребителя;

 

o спрос на который может расти при падении реального дохода потре-бителя и неизменности относительных цен товаров;

 

o спрос на который не изменяется при изменении цены данного товара.

 

Под монополистической конкуренцией понимают такую структуру рынка, при которой:

 

o группа взаимодополняемых товаров производится большим числом независимых друг от друга производителей;

 

o группа взаимодополняемых товаров производится небольшим числом независимых друг от друга производителей;

 

o группа взаимозаменяемых товаров производится большим числом не-зависимых друг от друга производителей;

 

o все товары производятся в условиях конкуренции.

 

На какую категорию товаров падает спрос при росте денежного дохода населения?

 

o товары первой необходимости;

 

o предметы роскоши;

 

o товары с единичной эластичностью спроса.

 

Подвижная цена – это:

 

o цена разнородных по качеству товаров, устанавливаемая в среднем вне зависимости от индивидуальных качеств, сортов отдельных еди-ниц товара;

 

o цена, по которой товар реализуется с немедленной оплатой;

 

o зафиксированная при заключении контракта цена, которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если рыночная цена данного товара к моменту его поставки изменится;

 

o цена, установленная на основе изучения спроса и предложения в условиях сильно монополизированного рынка.

 

К продукции, цены на которую регулируются на федеральном уровне, относятся:

 

o продукты питания;

 

o алмазное сырье и драгоценные камни;

 

o газ природный, реализуемый населению;

 

o электро-и теплоэнергия, тарифы на которые регулируются ФЭК;

 

o ликероводочная продукция крепостью свыше 28%, ввозимая на тер-риторию РФ.

 

В группу условий совершенной конкуренции входит условие:

 

o имеется много продавцов и покупателей и каждый из них производит лишь малую долю всего объема этого товара;

 

o товар должен быть совершенно однороден с точки зрения покупателя;

 

o информация о рыночном уровне цен для продавцов и покупателей крайне скудна;

 

o отсутствуют входные барьеры для вступления в отрасль для нового производителя и нет препятствия для выхода их отрасли.

 

Функцией, показывающей, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции, является:

 

o учетно-измерительная функция; o стимулирующая функция;

 

o функция перелива капитала; o распределительная функция.

 

К методам ценностного ценообразования не относится:

 

o калькулирование полным затратам;

 

o удельное ценообразование;

 

o метод целевой прибыли;

 

o балловый метод.

 

Тактические скидки за большой объем разовой закупки:

 

o обеспечивают "преданность" клиентов;

 

o позволяют сократить издержки обращения;

 

o не действенны для предприятий, работающих по бесскладской систе-ме снабжения.

 

Государственное регулирование цен на отдельные виды продукции от-ражает выполнение, ценами функции :

 

o учетно-измерительной;

 

o стимулирующей;

 

o перераспределительной.

 

Если при расчете сопоставимых цен за базу принят период исследова-ния, то цены предыдущих периодов необходимо:

 

o умножить на индекс инфляции;

 

o разделить на индекс инфляции;

 

o оставить низменными.

 

Анализ данных о поведении покупателей по данным покупательской панели более применим на рынке:

 

o бытовой химии;

 

o мягкой мебели;

 

o продуктов питания.

 

Снижение эластичности спроса по цене может быть достигнуто в ре-зультате:

 

o активной рекламной компании;

 

o снижения затрат н6а производство единицы продукции;

 

o выгодного размещения предприятия.

 

Когда говорят, что конкурентная фирма является "ценополучателем", имеется в виду, что:

 

o фирма получит максимальную прибыль, если скорректирует объем производства, а не цену;

 

o фирма будет корректировать объем выпуска, не контролируя уровень издержек производства;

 

o рыночная цена продукта никак не влияет на решение фирмы о произ-водстве.

 

Через цены осуществляет связь между производством и потреблением, предложением и спросом:

 

o стимулирующая функция;

 

o функция перелива капитала;

 

o распределительная функция;

 

o функция сбалансирования спроса и предложения.

 

С помощью механизма цен для получения более высокой прибыли осуществляется перелив капиталов из одного сектора экономики в дру-гой и внутри отдельных секторов туда, где норма прибыли более высо-кая, благодаря:

o учетно-измерительной функции;

 

o стимулирующей функции;

 

o функции перелива капитала;

 

o распределительной функции;

 

o функции сбалансирования спроса и предложения.

 

Для дифференцированного ценообразования необходимо:

 

o высокоэластичный рыночный спрос;

 

o умение изолировать рынки с целью устранения возможности пере-продажи товара;

 

o различная ценовая эластичность для отдельных субрынков;

 

o наличие определенной монопольной власти фирмы-производителя.

 

На что из нижеперечисленного не регулируются цены?

 

o услуги, оказываемые предприятиям промышленности железнодорож-ным транспортом на подъездных путях;

 

o керосин;

 

o топливо твердое, реализуемое для населения.

 

При расчете средних цен за несколько временных интервалов следует использовать среднюю арифметическую взвешенную:

 

o при одинаковых объемах продаж;

 

o при значительных колебаниях объемов продаж;

 

o при значительных качественных различиях в продаваемой продукции.

 

Скользящая цена – это:

 

o цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повыше-ния;

 

o цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках произ-водства, происшедших в период исполнения контракта;

 

o цена, при которой производственная фирма может лишь возмещать свои издержки.

 

Поощрительное или сдерживающее воздействие цены на производство

 

и потребление различных видов товаров обеспечивается:

o учетно-измерительной функцией;

 

o стимулирующей функцией;

 

o функцией перелива капитала;

 

o распределительной функцией.

 

Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что:

 

o имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистиче-ской конкуренции;

 

o конкурирующие фирмы продают дифференцированный товар, а не однородный;

 

o в длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль;

 

o конкурирующие фирмы продают уникальные товары.

 

К косвенным методам регулирования цен можно отнести:

 

o установление предельного норматива рентабельности;

 

o установление рекомендательных цен по важнейшим видам продук-ции;

 

o изменение акцизной ставки;

 

o установление паритетных цен.

 

С помощью цены осуществляет распределение и перераспределение национального (чистого) дохода между отраслями экономики, регио-нами страны, фондом накопления и фондом потребления, различными формами собственности и социальными группами населения:

o учетно-измерительная функция;

 

o стимулирующая функция;

 

o функция перелива капитала;

 

o распределительная функция;

 

o функция балансирования.

 

 

Оформление титульного листа

 

(образец)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 230.