История и стратегии развития детского движения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Два года РДШ

24.05 обсуждаем темы итоговой выпускной работы:

Создание информационно – координационного совета районного актива Российского движения школьников (на базе … района Санкт – Петербурга).

Штаб как организация районного отделения Российского движения школьников. (на примере … района Санкт – Петербурга)

Развитие самоуправления в районном отделении Российского движения школьников. (на примере … района Санкт – Петербурга)

Развитие социальной инициативы в Российском движении школьников. (на примере районного и первичных отделений … района Санкт – Петербурга)

Планирование работы куратора с активом по развитию Российского движения школьников …. района Санкт – Петербурга.

Обучения актива Российского движения школьников в …. районе Санкт – Петербурга.

Деятельность методического объединения кураторов по созданию организации районного актива РДШ (на примере … района Санкт – Петербурга)

26.05.18.

Материал к П.1 Аналит записки, 1 шаг - сначала знакомимся с ЕКС по должностным инструкциям, 2 шаг - сопоставляем с професс. стандартом старшего вожатого и формулируем обязанности, права в соответствии с реальными задачами руководства отделением РДШ, 3 шаг - рассматриваем возможность ввести эти функции в содержание одной или нескольких сфер педагогической деятельности.

30.05.18.

Весь итоговый материал работы творческой лаборатории - курса

12.06.18.

При проверке работ прошу учесть обозначения, которые я использую:

Красный – убрать

Синий – вставить

Зелёный – подумать

Куратор группы:

Журавлева Ирина Викторовна,

заведующий сектором ОГПиДСИ

ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

Структура и содержание работы:

1. Как мы договаривались на занятиях, тему каждый выбрал в зависимости оттого, что для автора более близко по смыслу и имеет практическое значение для будущего года.

2. Оглавление, где в теоретической и практической частях название, раскрывающие тему.

3. Во введении обоснование актуальности и практической значимости темы, цели и задачи работы.

4. В теоретической части раскрытие понятий и ваша позиция.

5. В практической: 1 раздел - аналитика сплошным текстом по вопросам, которые не печатаем в тексте, выводы и проблемы.

2 раздел – план, программа или проект действий для решения поставленных задач и проблем на следующий год.

6. Заключение перекликается с введением, вывод - кратко о решении задач данной работы.

7. Библиография

8. Приложения

Работа считается законченной, если:

1. Имеются все элементы структуры и оформления

2. Введение и заключение согласованы

3. Теория - смысл темы раскрыт

4. В практической части есть аналитика и проект

23.06.18.

Коллеги, на занятиях мы говорили с Вами о значимости и смыслах развития гражданской активности и детской социальной инициативы в детском общественном движении и организациях. Почему же вы не обращаетесь к этой теме аттестационной работы, этим задачам во введении и теоретической части при обосновании, актуальности и практической значимости создания районных штабов РДШ, при планировании деятельности и детей, и взрослых в практической части?

О структуре организации работы районного актива. На последнем открытом заседании творческой лаборатории было уточнение в необходимости создания тех или иных органов самоуправления РДШ. На основе анализа реального современного состояния взаимодействия групп районного актива мы с вами пришли к выводу, что можем создать информационно-координационный совет районного актива из представителей равноправных самостоятельных организаций и в том числе из представителей районного штаба РДШ, который представляет из себя отдельную организацию = РДШ. В этом случае только штаб РДШ представляет в ИКС интересы районного отделения РДШ. Ребята из других организаций могут персонально принимать участие в деятельности первичных и районного отделений РДШ.

В некоторых в районах уже есть штабы по отдельным направлениям деятельности РДШ. На будущий год нужно стремиться в начале процесса создавать подвижные по составу группы актива или сразу чётко организованные штабы по каждому из четырёх направлений деятельности РДШ. Для работы в них направляются представители первичных отделений РДШ и участвуют, заинтересованные данной деятельностью, активисты школ, в которых ещё не сформировались первичные отделения. В эти штабы могут войти представители районных организаций и школьных общественных объединений, заинтересованных в активном участии по данному направлению деятельности. Одни члены штаба исполняют роль связных, другие -организаторов районных дел, событий, конкурсов, третьи – инструкторов, которые вырастают до наставников.

Но также мы будем стремиться создать сводный районный штаб РДШ из представителей штабов по направлениям деятельности РДШ, из лидеров первичных отделений школ, в него войдут лидеры детских общественных объединений, районных организаций, которые по традиции сохраняют своё лицо и права в других организациях, в то же самое время принимают участие в акциях, событиях, конкурсах районного отделения РДШ и представители которых также работают в каких - либо штабах или группах районного актива по направлениям деятельности РДШ. Если Детские общественные организации вошли целиком и заявляют себя членами РДШ, они вместе с первичными школьными отделениями составляют районное отделение РДШ, а их лидеры (детская палата) вместе с представителями РУМО кураторов (взрослая палата) составляю сводный Штаб РДШ.

Если активистов собирается в штабе, в детской или взрослой палатах штаба больше двадцати, то для успешной связи и организации повседневной работы лучше будет состав каждой из них разделить на постоянные микроколлективы (связки по территориальному расположению отделений или секции по типу объединений: первичные отделения, ДОО, районные организации). Для координации работы между ними можно избрать, на постоянной основе или переизбираемый через определённое время, Совет штаба.

Как мы договорились в начале наших занятий, мы ведём курс к тому, чтобы разработать самоуправление в нашей организации, то есть шаги создания районного отделения, районного штаба РДШ, так почему Вы не вводите третью часть аттестационной работы, как план или программу создания системы самоуправления. Все рекомендации по оформлению были даны и Вы не возражали.

Устав РДШ о законотворческой роли участников РДШ:

Региональное отделение = Петербургское - Конференция 1 раз в 3 года, Совет регионального отделения и Председатель на 3 года

Местное отделение = Районное общее собрание 1 раз в 3 года, Штаб - заседание не менее 1 раза в полгода и Председатель на 3 года

Первичное отделение = Собрание стоящих на учёте 1 раз в 3 года, Штаб - заседание не менее 1 раза в полгода и Председатель на 3 года

Организационные  модели деятельности актива РДШ в районе:

Районное отделение РДШ = местное отделение по Уставу РДШ

Общее собрание = Высший законодательный орган

Дата: 2018-09-13, просмотров: 437.